Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Поронайского городского округа
от 12 ноября 2019 года N 1189
"Утвержден
постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 25 октября 2018 года N 1190
Административный регламент
"Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Поронайский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Наименование вида муниципального контроля
"Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования Поронайский городской округ" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент (далее - Регламент) регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных Федеральными законами, законами Сахалинской области.
1.2. Наименование органа Администрации или структурного подразделения Администрации Поронайского городского округа, непосредственного осуществляющего муниципальный контроль
1.2.1. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией Поронайского городского округа (далее - Администрация) в лице отдела экономического развития Финансово-экономического департамента Администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел).
1.2.2. Осуществление муниципального контроля проходит во взаимодействии с:
- Поронайской городской прокуратурой (далее - Прокуратура города) в части согласования проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля, внесения предложений о проведении совместных плановых проверок, представления утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок и предоставления информации о результатах контроля;
- органами Администрации Поронайского городского округа по вопросам получения информации и привлечения к участию в выездных проверках при исполнении муниципальной функции;
- экспертами, экспертными организациями - по вопросам, имеющим отношение к предмету проверки, в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием реквизитов нормативных актов и источников их официального опубликования
Муниципальный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3806);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 N 369 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности" ("Губернские ведомости", N 142 (4310), 07.08.2013);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 241 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 124 (4769), 14.07.2015);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ, принятым Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35 ("Экспресс", N 15 (933), 18.04.2013);
- Постановлением Администрации Поронайского городского округа от 02.08.2018 N 853 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования Поронайский городской округ" ("Экспресс", N 33/1, 29.08.2018);
- Перечнем государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Поронайского городского округа от 17.08.2018 N 900 ("Экспресс", N 33/1, 29.08.2018).
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на территории муниципального образования Поронайский городской округ обязательных требований, установленных федеральным законодательством, и требований, установленных законодательством Сахалинской области и муниципальными правовыми актами:
- порядка организации торговой деятельности в форме ярмарок, имеющих временный характер и организованных вне пределов розничных рынков;
- условий размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденной схемой их размещения.
1.4.2. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме выездных и документарных проверок.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. К должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль относятся:
- специалисты Отдела.
1.5.2. В процессе исполнения муниципального контроля при необходимости могут привлекаться специалисты органов Администрации Поронайского городского округа (по согласованию).
1.5.3. Должностные лица по осуществлению муниципального контроля, при проведении проверки имеют право:
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации о назначении проверки посещать территории, здания, помещения, обследовать транспортные средства используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности, а также проводить необходимые расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- запрашивать и получать у субъекта проверки на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушений обязательных требований законодательства;
- направлять в уполномоченные органы других муниципальных образований и субъектов РФ материалы, связанные с нарушениями законодательства в сфере торговой деятельности, выявленными на территории Поронайского городского округа;
- составлять акт по результатам проверки;
- выдавать субъектам проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Ответственные лица, органа муниципального контроля, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в сфере торговой деятельности;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка деятельности которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случаях, установленных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки или его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями Регламента, в соответствии с которым осуществляется государственная функция;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя субъекта проверки, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать установленные сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами или информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Отдела;
- знакомиться с документами или информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы или информация;
- представлять документы или информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- обжаловать действия (бездействие) специалистов Отдела, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, при проведении проверки обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению установленных требований;
- не препятствовать проведению проверки;
- в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса специалистов Отдела направить в Администрацию указанные в запросе документы;
- предоставить специалистам Отдела при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ специалистам Отдела к используемым субъектом проверки при осуществлении деятельности территории, зданиям, помещениям, транспортным средствам.
1.7. Результат осуществления муниципального контроля
Результатом осуществления муниципального контроля в отношении субъекта проверки - юридического лица, индивидуального предпринимателя является:
- составление акта проверки, в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- в случае выявленных нарушений выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания;
- направление в уполномоченные органы материалов проверки, содержащих признаки административного или иного правонарушения.
1.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проверки
1.8.1. При осуществлении муниципального контроля, лично у проверяемого подконтрольного субъекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, могут быть истребованы следующие документы:
1) документ, подтверждающий личность проверяемого подконтрольного субъекта;
2) доверенность, подтверждающая полномочия представителя проверяемого подконтрольного субъекта (в случае участия представителя);
3) документ, подтверждающий личность представителя проверяемого лица;
4) журнал учета проверок при наличии.
1.8.2. В соответствии с межведомственным перечнем, при проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля запрашиваются следующие сведения и документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Администрация находится по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы Администрации: понедельник-пятница с 08.30 - 17.30, перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Телефон: 8 (42431) 50912;
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsahalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Местонахождение Отдела: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 13.
График работы Отдела: понедельник-пятница с 08.30 - 17.30, перерыв на обед 13.00 - 14.00.
Телефоны Отдела 8 (42431) 50747, 50341.
Адрес электронной почты Отдела: otdel-ehkonomika@yandex.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http: // uslugi.admsakhalin.ru
Информирование о порядке осуществления муниципального контроля осуществляется путем использования следующих форм консультирования:
- консультирование при личном приеме;
- консультирование по телефону;
- консультирование по почте, в том числе по электронной почте.
Консультирование при личном приеме.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени данного юридического лица или индивидуального предпринимателя. На основании представленных документов должностное лицо Отдела вносит содержание обращения в журнал приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель, заинтересованное лицо).
Консультируя при личном приеме о порядке осуществления муниципального контроля, должностное лицо Отдела информирует заявителя:
- о процедуре и сроках осуществления муниципального контроля;
- о порядке приема заявлений на осуществление муниципального и получении его результата;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципального контроля;
- о перечне документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, в том числе о документах, которые могут быть или должны быть предоставлены заинтересованным лицом самостоятельно.
При личном приеме заинтересованному лицу могут быть предоставлены сведения о ходе исполнения в отношении него муниципальной функции.
Должностные лица Отдела, осуществляющие консультирование при личном приеме, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
Консультирование по телефону.
Посредством телефонной связи должностным лицом Отдела может быть предоставлена следующая информация:
- график приема лиц, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
- точный почтовый и фактический адрес Отдела;
- требования к письменному запросу.
Должностные лица Отдела, осуществляющие консультирование по телефону, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела, в который поступил звонок.
В случае, если при консультировании по телефону или во время личного приема должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультирование по почте, в том числе по электронной почте.
При консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа или при наличии просьбы об этом в письменном обращении.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- наименование структурного подразделения аппарата администрации города - исполнителя;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в письменной форме, либо по электронной почте, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
На информационном стенде, а также на официальном сайте Поронайского городского округа размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- режим работы Отдела;
- информация о размещении нормативных правовых актов на официальном сайте Поронайского городского округа;
- описание процедуры осуществления муниципального контроля в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании разработанных Администрацией в соответствии с полномочиями ежегодных планов.
Срок проведения каждой из проверок (плановой/внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки получения документов или информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения плановой (внеплановой) проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля
При осуществлении муниципального контроля выполняются следующие административные процедуры:
- организация и проведение плановой проверки;
- организация и проведение внеплановой проверки;
- проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;
- проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки;
- выдача и контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений;
- направление в уполномоченные органы материалов проверки для привлечения к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения;
- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
В электронной форме выполнение данных административных процедур не предусмотрено.
3.2. Административная процедура - организация и проведение плановой проверки
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки, является наличие утвержденного в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальном сайте Поронайского городского округа.
Если иное не установлено ч. 1 ст. 26.2 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля" плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок ее выполнения.
Распоряжение о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение) разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Изданное и подписанное мэром Поронайского городского округа распоряжение о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры является специалист Отдела.
3.2.4. Условия для приостановления осуществления муниципального контроля не предусмотрены.
3.2.5. Критерием принятия решений является соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства.
3.2.6. Результатом административной процедуры является составление Акта проверки, в котором фиксируются факты соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства (далее - Акт проверки).
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, считается направление Акта проверки руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю.
3.3. Административная процедура-организация и проведение внеплановой проверки
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки, является:
3.3.1.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3.3.1.2. Мотивированное представление должностного лица, органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3.3.1.3. Распоряжение руководителя органа муниципального контроля, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.2. регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.3.1.2. регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в п. 3.3.1. регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в п. 3.3.1. регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в п. 3.3.1. регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в п. 3.3.1. регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются;
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;
Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1.1. пункта 3.3.1. настоящего Регламента, проводится без согласования с Прокуратурой города о проведении такой проверки.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1.2 пункта 3.3.1. настоящего Регламента, проводится после согласования с Прокуратурой города.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя Отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Прокуратуру города заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки готовится в соответствии с типовой формой, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Отдел приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры города о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за проведение административной процедуры является специалист Отдела.
3.3.5. Условия для приостановления осуществления муниципального контроля не предусмотрены.
3.3.6. Критерием принятия решения является подготовленное и подписанное распоряжение о проведении внеплановой проверки.
3.3.7. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий муниципального контроля в форме проведения внеплановой проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, считается Акт проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.
3.4. Административная процедура - проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении документарной (плановой, внеплановой) проверки.
3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения:
1) организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля;
2) в процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, находящиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля;
3) в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки;
4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы;
5) указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
6) не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
8) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
9) должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку;
10) при проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, является специалист Отдела.
3.4.4. Условия для приостановления осуществления муниципального контроля не предусмотрены.
3.4.5. Критерием принятия решений являются подготовленное и подписанное распоряжение о проведении документарной (плановой, внеплановой).
3.4.6. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий муниципального контроля в форме проведения документарной (плановой, внеплановой) проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, считается Акт проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.
3.5. Административная процедура - проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является распоряжение о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки.
3.5.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения:
1) Предметом выездной (плановой, внеплановой) проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2) Выездная (плановая, внеплановая) проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная (плановая, внеплановая) проверка проводится:
- если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Отдела и содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
- по основаниям, указанным в пункте 3.3.1. настоящего Регламента.
3) Выездная (плановая, внеплановая) проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Отдела и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных и иных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
5) Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной (плановой, внеплановой) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, является специалист Отдела.
3.5.4. Условия для приостановления осуществления муниципального контроля не предусмотрены.
3.5.5. Критерием принятия решений являются подготовленное и подписанное распоряжение о проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.5.6. Результатом административной процедуры является завершение мероприятий муниципального контроля в форме проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки в отношении проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, составление Акта проверки.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, считается Акт проверки в двух экземплярах при отсутствии нарушений и при выявленных нарушениях.
3.6. Административная процедура - выдача и контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, зафиксированных в Акте проверки.
3.6.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок ее выполнения:
3.6.2.1 Составление акта проверки
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении или иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных нормативно-правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю нарушений требований законодательства ответственный за проверку осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:
- фиксирует все факты выявленных нарушений в Акте проверки;
- выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения, являющиеся приложением к Акту проверки;
- контролирует исполнение указанного предписания в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
- при выявлении в ходе мероприятия по контролю нарушений при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, направляет в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Сахалинской области информацию (сведения) о таких нарушениях.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.2.2 Составление и выдача предписания в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Предписание составляется в двух экземплярах должностным лицом Отдела, проводившим проверку (приложение N 1), в день подготовки Акта проверки и подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный в предписании срок.
Один экземпляр предписания вручается под расписку об ознакомлении руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю вместе с Актом проверки и копиями приложений в течение одного рабочего дня после дня его составления.
В случае невозможности личного вручения и получения расписки о вручении предписания руководителю юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, которые приобщаются ко второму экземпляру предписания, хранящемуся в Отделе.
Проверка исполнения предписания проводится не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений или после дня получения уведомления от субъекта проверки об устранении им выявленных нарушений.
В случае исполнения предписания должностным лицом Отдела делается об этом отметка в предписании, означающая снятие предписания с контроля.
В случае неисполнения предписания должностным лицом Отдела делается об этом отметка в предписании и, при наличии нарушений, содержащих признаки административного или иного правонарушения, руководителем Отдела в тот же день принимается решение о направлении материалов проверки в уполномоченные органы, в компетенции которых, согласно действующему законодательству, находится привлечение к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения.
Материалы проверки, в зависимости от вида правонарушения, направляются должностным лицом Отдела в течение трех дней после принятого решения руководителем Отдела в уполномоченные органы для принятия мер в соответствии с требованиями законодательства.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выдачу и контроль за исполнением предписания, является специалист Отдела.
3.6.4. Условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.6.5. Критерием принятия решения являются выявленные нарушения действующего законодательства.
3.6.6. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является:
- выдача обязательного для исполнения предписания (вместе с Актом проверки и копиями приложений), с указанием сроков их устранения;
- снятие с контроля предписания, в случае его исполнения;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы, в компетенции которых, согласно действующему законодательству, находится привлечение к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения, в случае неисполнения предписания.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заинтересованным лицам предписания вместе с Актом проверки и копиями приложений.
3.7. Направление в уполномоченные органы материалов проверки для привлечения к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является неисполнение выданного должностным лицом Отдела предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, содержащих признаки административного или иного правонарушения.
3.7.2. Материалы проверки, в зависимости от вида правонарушения, направляются должностным лицом Отдела в течение трех дней после принятого решения в уполномоченные органы для принятия ме
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 12 ноября 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.