Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 25 октября 2019 г. N 56
I. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,893 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок руды медной (код ЕТСНГ 151395) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Реж Свердловской железной дороги на станции Верхняя и Ежевая Свердловской железной дороги в 2020 году в размере не менее 1,0 млн тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
II. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок руды медно-цинковой (код ЕТСНГ 151408) в собственных (арендованных) полувагонах со станции Ивдель I Свердловской железной дороги на станцию Верхняя Свердловской железной дороги в 2020 году в размере не менее 900,0 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
III. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок концентрата медного (код ЕТСНГ 151164) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станции Пирит Южно-Уральской железной дороги и Ревда Свердловской железной дороги в 2020 году в размере не менее 380,0 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
IV. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок вод минеральных, натуральных и искусственных (код ЕТСНГ 595016) и напитков газированных фруктовых и ягодных (код ЕТСНГ 595043) в собственных (арендованных) ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторного вагона, со станции Батарейная Восточно-Сибирской железной дороги на станцию Павшино Московской железной дороги в 2020 году в размере не менее 60 вагонов.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза, как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги, а также на возврат порожних вагонов из-под указанных перевозок в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,7 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн для газов сжиженных из-под выгрузки указанного груза со станций Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии осуществления перевозок бутадиена ингибированного (код ЕТСНГ 488123) со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станции Придача Юго-Восточной железной дороги и Базаиха Красноярской железной дороги в 2020 году в собственных (арендованных) цистернах для газов сжиженных в объеме не ниже уровня 2016 года (189,1 тыс. тонн).
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега.
VI. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки песка строительного (код ЕТСНГ 231072) в вагонах думпкарах со станции Краснолесье Калининградской железной дороги на станцию Западный-Новый Калининградской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,8 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки песка строительного (код ЕТСНГ 231072) в собственных (арендованных) специализированных вагонах думпкарах со станции Краснолесье Калининградской железной дороги на станцию Западный-Новый Калининградской железной дороги.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
VII. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутрироссийские перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в рамках ценовых пределов
1. Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, понижающий коэффициент 0,53 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на внутрироссийские перевозки проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) полувагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги.
Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок проката черных металлов, не поименованного в алфавите (код ЕТСНГ 324116), в собственных (арендованных) полувагонах со станции Полевской Свердловской железной дороги на станцию Каменск-Уральский Свердловской железной дороги в 2020 году в размере не менее 150 тыс. тонн.
2. Период действия понижающего коэффициента с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. включительно.
3. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
4. Указанный коэффициент не применяется на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 25 октября 2019 г. N 56
Текст документа опубликован на официальном сайте ОАО "РЖД" (http://rzd.ru/) 13 ноября 2019 г., в газете "Гудок" от 13 ноября 2019 г. N 208
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 21 сентября 2020 г. N 47
Изменения вступают в силу с 10 октября 2020 г.
Выписка из протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 2 марта 2020 г. N 7
Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г.