Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19 января 2015 г. N 10-п
Порядок финансирования мероприятий,
предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах"
1 февраля, 14 декабря 2016 г., 9 июля 2018 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015-2020 годах" (далее - государственная программа).
Пункт 2 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство), департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент), министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.1
3. Министерство:
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2016 г. N 7-п в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии).
абзацы второй - двенадцатый утратили силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2016 г. N 7-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) заключает с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соглашение на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2016 г. N 7-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.2
1.2) заключает соглашения (договоры) с АО "Экооператор" о предоставлении бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) в виде взноса в уставной капитал АО "Экооператор";
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 декабря 2016 г. N 406-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3
1.3) заключает договоры с юридическими лицами на возмещение недополученных доходов по концессионному соглашению при реализации мероприятий государственной программы;
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
Приложение N 1 дополнено пунктом 3.1 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
3.1. Департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии);
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения Правительству Новосибирской области о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.
Приложение N 1 дополнено пунктом 3.2 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
3.2. Соглашение, заключаемое министерством, департаментом, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - субсидии), должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименования государственной программы и соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;
б) размер субсидий местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) значения показателей результативности использования субсидий (далее - показатели результативности), соответствующих целевым индикаторам государственной программы, и обязательства органа местного самоуправления по их достижению;
г) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии;
д) сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области, пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий государственной программы, ниже размера, установленного условиями государственной программы;
е) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, а также отчета о достижении значений показателей результативности;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления или прекращения предоставления субсидий;
з) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений показателей результативности;
и) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
м) условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, устанавливающие обязательное условие о централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 000 000 рублей (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.
4. Утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 3
4. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют в министерство:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям государственной программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм КС-2 "Акты о приемке выполненных работах", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
2) ежеквартально до 3 числа месяца на начало планируемого квартала отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
Пункт 4 дополнен подпунктом 3 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
3) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется министерством на основании отчетов органов местного самоуправления.
Критерии эффективности и результативности использования субсидии отражаются в соглашении.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2016 г. N 7-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, АО "Экооператор" представляют в министерство отчеты о своей деятельности по форме и в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами), заключенными с министерством.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 декабря 2016 г. N 406-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.2
4.2. Юридические лица представляют в министерство отчеты о расходовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные договорами, заключенными с министерством.
Приложение N 1 дополнено пунктом 4.3 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
4.3. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям государственной программы представляют в департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области:
1) ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов;
2) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности.
Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется департаментом, министерством природных ресурсов и экологии Новосибирской области на основании отчетов органов местного самоуправления.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является выполнение показателя "Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеются не менее 6 (шести) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованные специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска)", установленного задачей 4 Программы.
Критерием оценки результативности использования субсидии является выполнение показателя "Организация не менее 6 (шести) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек)".
Приложение N 1 дополнено пунктом 4.4 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 290-п
4.4. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) в случае их нецелевого использования в полном объеме;
2) в случае недостижения показателей результативности в размере, пропорциональном величине недостижения показателей результативности в стоимостном выражении.
Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5. Субсидии на реализацию программных мероприятий предоставляются местным бюджетам при отсутствии неиспользованных остатков средств субсидий, перечисленных на эти цели.
6. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.