Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на:
а) на официальном сайте: www.mosavtodor.ru;
б) официальном сайте МФЦ: http://mfc.mosreg.ru;
в) портале: https://uslugi.mosreg.ru на странице, посвященной Услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация об оказании Муниципальной услуги должна включать в себя:
а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет Администрации г.о. Дубна Московской области и МФЦ; график работы Администрации г.о. Дубна Московской области и МФЦ;
б) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги; текст настоящего Административного регламента;
в) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования к ним; перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Государственной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения, предоставляется также работниками МФЦ при обращении Заявителей:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 3 настоящего Приложения" следует читать "в пункте 2 настоящего Приложения"
а) лично;
б) по почте, в том числе электронной;
в) по телефонам.
4. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги работниками МФЦ, работниками Администрации г.о. Дубна Московской области осуществляется бесплатно.
5. Информирование Заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-(800)-550-50-30 и 8 (800) 100-70-10.
6. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области "О Региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.