Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента аппарата
Губернатора и Правительства Севастополя
от 14.03.2016 N 49
Порядок
по централизованному материально-техническому обеспечению Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя
30 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок по централизованному материально-техническому обеспечению исполнительных органов государственной власти города Севастополя (далее - Порядок) определяет процедуру осуществления Департаментом аппарата Губернатора и Правительства Севастополя по централизованному материально-техническому и хозяйственному обеспечению функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя в соответствии с:
Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ);
Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя";
Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя";
Законом города Севастополя от 16.12.2014 N 88-ЗС "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Севастополя и должности государственной гражданской службы Севастополя" (далее - Закон города Севастополя от 16.12.2014 N 88-ЗС);
Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2010, регистрационный N 19452) (далее - приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н, или Единый план счетов, утвержденный приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, или Инструкция к Единому плану счетов от 01.12.2010 N 157н);
Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 N 19658) (далее - Инструкция от 06.12.2010 N 162н);
Инструкцией "О порядке использования служебного автотранспорта структурными подразделениями Правительства Севастополя и Государственным казенным учреждением "Севастопольское административное коммунальное хозяйство", утвержденной приказом Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя от 17.06.2015 N 30 (далее - Инструкция от 17.06.2015 N 30).
1.2. При централизованном материально-техническом обеспечении исполнительных органов государственной власти города Севастополя должно соблюдаться:
- рациональное обеспечение их деятельности служебными помещениями, транспортными средствами, осуществлению централизованных закупок различного рода услуг (работ), мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, иными материально-техническими средствами;
- минимизация управленческих затрат по осуществлению учетных и отчетных процедур;
- повышение эффективности использования бюджетных средств и недопущения их растрат;
- оперативный контроль по неэффективному расходованию бюджетных средств;
- устранение вопросов нехватки квалифицированных кадров.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- материально-техническое обеспечение - комплекс мероприятий по планированию, организации и обеспечению высшего должностного лица города Севастополя, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы города Севастополя, государственных гражданских служащих города Севастополя, лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Севастополя, обеспечивающих деятельность исполнительных органов государственной власти города Севастополя необходимым оборудованием, оргтехникой, транспортом, зданиями, сооружениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей;
- Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - уполномоченный орган по материально-техническому и хозяйственному обеспечению Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя (далее - Уполномоченный орган);
- Государственное казенное учреждение "Севастопольское административно-коммунальное хозяйство" (далее - ГКУ "САКХ") - учреждение, осуществляющее деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, предназначенных для удовлетворения хозяйственных и материально-технических потребностей исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
- нормы расходов - объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе утвержденных нормативными правовыми актами Правительства Севастополя нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти города Севастополя;
- содержание и комплексное обслуживание зданий и помещений (офисных помещений) - комплекс работ по содержанию в исправном состоянии элементов и внутриофисных систем, заданных параметров и режимов работы их конструкций, оборудования и технических устройств, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д.;
- план закупок по приобретению материальных ценностей и выполнению работ, услуг (далее - План закупок) - документ, ежегодно составляемый Департаментом аппарата Губернатора и Правительства Севастополя на основании годовых заявок исполнительных органов государственной власти города Севастополя для централизованного приобретения товаров, работ и услуг с целью обеспечения деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
1.4. Организацию по централизованному материально-техническому обеспечению исполнительных органов государственной власти города Севастополя, их структурных подразделений осуществляет Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя на основании Положения о Департаменте аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 16.03.2015 N 161-ПП.
1.5. Учет операций по централизованному материально-техническому и хозяйственному обеспечению функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляет Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя (далее - Управление финансово-бухгалтерского учета - централизованная бухгалтерия).
Пункт 1.6 изменен с 30 декабря 2016 г. - Приказ Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя от 30 декабря 2016 г. N 275
1.6. Уполномоченный орган:
- определяет форму годовой заявки для централизованного материально-технического обеспечения;
- представляет предложения в рамках оперативного и (или) перспективного бюджетного планирования в части объемов бюджетных средств, направляемых на централизованное материально-техническое обеспечение;
- осуществляет рассмотрение и анализ годовых заявок исполнительных органов государственной власти города Севастополя (в части централизованного приобретения материально-технических средств) на соответствие их нормам расходов;
- определяет сводную (общую) потребность в материально-технических ресурсах на основе годовых заявок;
- ежегодно формирует нормативные затраты на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
- представляет в составе общей бюджетной заявки при формировании реестра расходных обязательств аргументированное и нормативно подтвержденное обоснование функционального назначения приобретаемой продукции и планово-нормативные расчеты количества приобретаемых материально-технических средств с выделением объемов действующих и принимаемых бюджетных обязательств;
- представляет предложения для формирования общего бюджетного запроса;
- формирует План закупок;
- организует работу по размещению заказов на централизованное приобретение материально-технических ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- разрабатывает, контролирует выполнение Плана закупок и организует централизованную поставку;
- осуществляет учет материальных ценностей, централизованно поставляемой для исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
II. Планирование централизованного приобретения продукции и услуг
2.1. Приобретение товаров, работ и услуг для централизованного материально-технического обеспечения осуществляется на основании нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти города Севастополя, которые разрабатываются и утверждаются Уполномоченным органом исходя из объемов бюджетных ассигнований в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Приобретение товаров, работ и услуг для централизованного материально-технического обеспечения осуществляется согласно утвержденному Плану закупок.
Исполнительные органы государственной власти города Севастополя представляют Уполномоченному органу годовую заявку по утвержденной им типовой форме с обоснованием необходимости проведения расходов и указанием нормативных правовых актов, требующих проведения данного вида расходов, а также обоснование эффективности бюджетных расходов на приобретение товаров, работ, услуг в срок не позднее 10 июля текущего года, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган при формировании Плана закупок привлекает соответствующие структурные подразделения исполнительных органов государственной власти города Севастополя в соответствии с их функциональными особенностями работы для представления ими заключений по вопросу необходимости и целесообразности приобретения специализированных товаров, работ и услуг.
2.4. После утверждения объемов финансирования и Плана закупок рассмотрение дополнительных заявок производится в случае мотивированного обоснования их необходимости путем перераспределения плановых объемов бюджетных ассигнований или запроса дополнительного финансирования согласованных с Департаментом финансов города Севастополя необходимых объемов и источников финансирования.
III. Организация материально-технического обеспечения исполнительных органов государственной власти города Севастополя
3.1. Материально-техническое обеспечение исполнительных органов государственной власти города Севастополя осуществляется Департаментом аппарата Губернатора и Правительства Севастополя согласно поданным заявкам на материально-техническое или хозяйственное обслуживание, согласно утвержденного Плана закупок на текущий финансовый год и утвержденной бюджетной сметы ГКУ "САКХ" на текущий финансовый год.
Пункт 3.2 изменен с 30 декабря 2016 г. - Приказ Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя от 30 декабря 2016 г. N 275
3.2. Имущество, приобретаемое и переданное в оперативные управления для обеспечения исполнительных органов государственной власти города Севастополя, отражается на балансе Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган осуществляет:
- бюджетный, налоговый учет и бухгалтерский учет;
- контроль за правильностью поступления и списания имущества;
- выдачу имущества материально-ответственным лицам исполнительных органов государственной власти;
- учет передачи имущества;
- начисление амортизации;
- инвентаризацию и переоценку имущества;
- подготовку документов по списанию имущества;
- начисление и уплату налогов и сборов на имущество;
- подготовку и сдачу статистической отчетности;
- сохранность имущества на складах;
- перемещение имущества между материально ответственными лицами.
3.3. Решение о выделении служебного помещения для работы исполнительных органов государственной власти города Севастополя принимается Правительством Севастополя по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти города Севастополя, который нуждается в помещении.
При рассмотрении вопроса о выделении служебного помещения для работы учитывается возможность размещения в нем других исполнительных органов государственной власти.
Балансодержателем всех зданий и помещений, выделенных из имущественной казны города Севастополя для размещения исполнительных органов государственной власти города Севастополя, является Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
3.4. Выдача материальных ценностей осуществляется материально-ответственному лицу, назначенному в исполнительном органе государственной власти города Севастополя и утвержденному приказом руководителя этого органа.
В приказе необходимо указать о возложении обязанностей на определенное материально-ответственное лицо и заключении с ним договора о полной материальной ответственности по выполняемой работе (прием на хранение, учет, отпуск (выдача) материальных ценностей).
3.4.1. Выдачу материальных ценностей осуществляет отдел материального учета и хозяйственного обеспечения Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства (далее - отдел материального учета) на основании заявки исполнительного органа государственной власти города Севастополя через материально-ответственное лицо соответствующего органа, с которым заключен договор о полной материальной ответственности, и предусматривает обязательное его заключение.
3.4.2. Выдача материальных ценностей исполнительным органом государственной власти города Севастополя осуществляется по требованиям-накладным или накладным на внутренне перемещение. Выданные таким образом материальные ценности в эксплуатацию, которые определяются как материальные ценности сроком использования более 12 месяцев, учитываются на балансе Правительства Севастополя и Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, по бюджетному учету отражены за каждым материально-ответственным лицом который получил затребованные ценности, с указанием названия структурного подразделения.
3.4.3. Материально-ответственное лицо исполнительного органа государственной власти города Севастополя может уполномочить работника соответствующего исполнительного органа государственной власти города Севастополя на получение материальных ценностей согласно оформленной доверенности, в надлежащем виде.
В случае отсутствия материально-ответственного лица (отпуск, командировки и другое), выдача материальных ценностей со складов Правительства Севастополя и Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя производится по письменной доверенности, оформленной материально-ответственным лицом с указанием периода его отсутствия.
3.4.4. При поступлении заявки в централизованную бухгалтерию Правительства Севастополя на потребность в основных средствах от исполнительных органов государственной власти работники отдела материального учета обрабатывают документ в течение трех дней. При обоснованной потребности в материальных ценностях их включают в распределение и подают на согласование начальнику Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя и директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
Согласование распределения проходит в течение 5 дней. После согласования и утверждения потребности в материальных ценностях, распределение направляется в отдел материального учета для подготовки документов на выдачу имущества.
Специалисты отдела материального учета подготавливают требования-накладные на выдачу основных средств и материальных запасов в соответствии с действующим законодательством.
3.4.5. Канцелярские товары выдаются в соответствии с служебными записками исполнительных органов государственной власти города Севастополя, согласованными с директором Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя и начальником Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя. После согласования и оформления документов пункта 3.3.2 данного Порядка, материальные ценности и основные средства выдаются материально-ответственным лицам соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя со складов Правительства Севастополя и Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя каждый вторник и четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
3.4.6. С целью эффективного использования и сохранности имущества, а также достоверности бюджетного учета, проводить инвентаризацию имущества по его местонахождению не реже одного раза в год. Для этого руководителями исполнительных органов государственной власти города Севастополя создаются инвентаризационные комиссии из числа работников их структурных подразделений, включая материально ответственное лицо, на основании приказа по подразделению, с привлечением работников Управления финансово-бухгалтерского учета по согласованию.
Инвентаризация проводится в структурных подразделениях на основании распоряжения или отдельного поручения Губернатора города Севастополя.
В случаях реорганизации или ликвидации структурного подразделения инвентаризация проводится на основании приказа этого структурного подразделения.
3.5. Предоставление служебного автотранспорта руководителям и другим должностным лицам исполнительных органов государственной власти города Севастополя:
- по закрепленному автомобильному транспорту на постоянной основе за структурным подразделением;
- по незакрепленному автомобильному транспорту - по заявкам, которые подаются руководителем структурного подразделения исполнительного органа государственной власти города Севастополя с обязательным указанием цели поездки, адреса подачи автомобиля, маршрута движения, время подачи, фамилии и инициалов должностного лица, использующего автомашину с контактным телефоном на имя директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя не позднее 15.00 часов дня, предшествующего дню использования автомобиля;
- заявка после рассмотрения с резолюцией директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя направляется в ГКУ "САКХ" для исполнения.
IV. Организация обслуживания зданий и помещений исполнительных органов государственной власти города Севастополя
4.1. Исполнительные органы государственной власти города Севастополя подают заявку на обслуживание зданий и помещений, на имя директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, на которой накладывается резолюция об исполнении.
Заявка с резолюцией направляется в ГКУ "САКХ" на исполнение. В период не более двух рабочих дней, определенные работники ГКУ "САКХ" направляются на выполнение работ и оказание услуг, указанных в заявке.
При отсутствии возможности выполнить заявленную работу или услугу по устранению недостатков (отсутствие материалов, оборудования и прочее), заявителю в течении двух рабочих дней из ГКУ "САКХ" направляется письменный ответ с обоснованием причин невыполнения работ, услуг.
4.2. ГКУ "САКХ" обеспечивает техническое обслуживание, содержание и комплексное обслуживание зданий и помещений включая:
- устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение стонов, устранение засоров, регулировка смывных бачков, крепление санитарно-технических приборов, прочистка сифонов, притирка пробочных кранов в смесителях, набивка сальников, смена поплавка-шара, замена резиновых прокладок у колокола и шарового клапана, установка ограничителей - дроссельных шайб, очистка бачка от известковых отложений и др.);
- устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантозов, регулирующих кранов);
- устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (протирка светильников, смена перегоревших электролампочек в помещениях, смена и ремонт штепсельных розеток и выключателей, мелкий ремонт электропроводки и др.);
- проведение мелкого ремонта (укрепление дверей, замена замков, мебели и др.);
- проверку заземления оболочки электрокабеля;
- работу, выполняемую при подготовке зданий и (или) помещений к эксплуатации в весенне-летний (осенне-зимний) период;
- укрепление водосточных труб, колен и воронок;
- заключение договоров по демонтажу, монтажу, предоставлению приборов узлов учета тепловой энергии, водоснабжения госповерителю, транспортировке, техническому обслуживанию;
- заключение иных договоров с физическими и юридическими лицами в пределах своей компетенции в целях выполнения возложенных функций.
4.3. Организация содержания, технического обслуживания, ремонт инженерного оборудования:
- инженерно-технические работники по обслуживанию офисных помещений и наладок инженерного оборудования во время периодических осмотров офисных и подсобных помещений обращают внимание на техническое состояние ограждающих конструкций и оборудования, температурно-влажностный режим и санитарное состояние в помещениях;
- для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание их в исправности.
- слесари-сантехники следят за исправным состоянием системы отопления, своевременно устраняют неисправности и причины, вызывающие перерасход тепловой энергии;
4.3.1. При организации работ по обслуживанию административных помещений исполнительных органов государственной власти города Севастополя проводятся следующие мероприятия:
- обеспечивает систематическую, безаварийную работу силовых, осветительных установок и оборудования автоматизации;
- обеспечивает запроектированные уровни искусственного освещения офисных помещений;
- обеспечивает и контролирует работоспособность систем автоматического включения и выключения электрооборудования;
- контролирует использование в осветительных приборах коридоров, лестничных клеток и других офисных помещениях ламп с установленной мощностью, не превышающей требуемой по условиям освещенности;
- осуществляет очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках в сроки, определяемые ответственным за электрохозяйство в зависимости от местных условий, чистку светильников;
- при выявлении неисправностей, угрожающих целостности электрооборудования дома или системы внешнего электроснабжения, безопасности людей, пожарной безопасности, исправности бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры немедленно отключает неисправное оборудование или участок сети до устранения неисправности;
- немедленно сообщает в энергоснабжающую организацию об авариях в системе внутриофисного электроснабжения, связанных с отключением питающих линий и/или несоблюдением параметров подающейся электрической энергии;
- принимает меры по предупреждению повреждений в электрической сети, приводящих к нарушениям режима ее функционирования, с целью предотвращения повреждений бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры;
- обеспечивает проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, в сроки, установленные планами работ.
4.4. Уборка помещений, зданий исполнительных органов государственной власти города Севастополя:
4.4.1. К местам общего и рабочего пользования относятся помещения исполнительных органов государственной власти города Севастополя (кабинеты, вестибюли, холлы, коридоры, гардероб, лестницы, санузлы, места для отдыха и проведения массовых мероприятий).
Основную уборку мест общего и рабочего пользования производить рано утром и (или) поздно вечером согласно утвержденного распорядка. В течение дня места общего пользования убирают по мере загрязнения.
4.4.2. Объем уборочных работ мест общего рабочего пользования включает в себя:
- мытье полов с моющими средствами;
- механизированная уборка полов, устройств, приборов;
- натирание металлических деталей и оборудования специальными средствами;
- чистка стекол, дверей, подножных щеток, решеток, подоконников и зеркал;
- удаление мусора из мусорных корзин, урн и бачков;
- удаление пыли и обработка столов, стоек.
4.4.3. Уборка помещений общего пользования осуществляется в следующей последовательности:
- проветривание помещений;
- удаление пыли с кресел, диванов, журнальных столиков, подцветочниц, зеркал и т.д.;
- удаление пыли с помощью пылесоса (влажным веником) с полов, в том числе паркетных, ламинированных и прочих покрытий в холлах и других служебных помещениях;
- мытье всех остальных полов и в вестибюле по мере необходимости.
Еженедельно протирают насухо отжатой тряпкой паркетные полы, обрабатывают пылесосом мягкую часть мебели, протирают влажным способом оконные блоки с подоконниками.
Не реже одного раза в месяц моют двери, батареи, протирают эстампы, литографии, картины и т.д., потолочные и настенные светильники.
Каждые два месяца протирают поверхность стен, обметают потолки, протирают карнизы и жалюзи, два раза в год меняют шторы.
Не менее двух раз в год моют окна (весной и осенью). Паркетные полы натирают по мере необходимости.
В дневное время суток уборщики служебных помещений следят за чистотой мест общего пользования, входных дверей, окон, остекления, а также за накоплением мусора в корзинах, чистотой стоек, а также за наличием в санузлах средств личной и бытовой гигиены (мыло, туалетная бумага, освежитель воздуха, моющие средства).
V. Порядок возмещение командировочных расходов, получение денежных средств в подотчет
5.1. При направлении работников исполнительных органов государственной власти города Севастополя в служебные командировки на территории России и на территориях иностранных государств, расходы на них возмещаются в соответствии с Законом города Севастополя от 16.12.2014 N 88-ЗС "О служебных командировках лиц, замещающих государственные должности Севастополя и должности государственной гражданской службы Севастополя".
5.2. Государственные служащие города Севастополя направляются в служебные командировки на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места прохождения государственной гражданской службы).
5.3. Оплата командировочных расходов осуществляется централизованно, Управлением финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерией правительства Севастополя.
5.3.1. Аванс на командировочные расходы выдается не позднее 10 дней до убытия в командировку при предоставлении распорядительного акта и заявления на выдачу денежных средств в подотчет с обоснованием расходов.
5.3.2. По возвращении из командировки работник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.
5.4. Порядок получения денежных средств в подотчет на хозяйственные нужды, выполнение работ и услуг.
5.4.1. Для получения денежных средств в подотчет работником структурного подразделения исполнительного органа государственной власти города Севастополя составляется заявление на получение денежных средств, согласованное с руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти города Севастополя, которое он сдает в Управление финансово-бухгалтерского учета - централизованную бухгалтерию, далее ставится отметка кассира об отсутствии долга по ранее выданным денежным средствам в подотчет, заявление визируется начальником Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя. В заявлении указывается срок, на который выдаются денежные средства. Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной сумме наличных денежных средств.
5.4.2. Подотчетное лицо предоставляет авансовый отчет, оправдательные документы к нему в Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованную бухгалтерию Правительства Севастополя для ведения бюджетного учета.
5.4.3. Подотчетное лицо предоставляет авансовый отчет по суммам, выданным на хозяйственные нужды, выполнение работ или услуг (за исключением сумм, выданных для служебной командировки) не позднее 3 календарных дней.
VI. Заключительные положения
6.1. Несоблюдение требований настоящего Порядка должностными лицами исполнительных органов государственной власти города Севастополя влечет их дисциплинарную, материальную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя от 14 марта 2016 г. N 49 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.