Распоряжение Администрации Алтайского края от 18 марта 1994 г. N 236-р
Распоряжением Администрации Алтайского края от 31 мая 1995 г. N 471-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
1. С целью пополнения краевого внебюджетного фонда для социальной поддержки населения и пресечения утечки пива в коммерческие структуры без уплаты соответствующих налогов, а также в связи с увеличением свободных (отпускных) цен в результате роста стоимости сырья, транспортных расходов, тарифов на энергоресурсы установить с 20 марта 1994 года на пиво производства акционерного общества открытого типа "Алпина" фиксированные розничные цены за бутылку вместимостью 0,5 л. - 430 рублей, 0,33 л. - 285 рублей (кроме "Рижского"), на пиво "Рижское" - 480 рублей и 315 рублей соответственно (без стоимости посуды).
Акционерное общество открытого типа "Алпина" отпускает пиво потребителям по фиксированным розничным ценам с предоставлением торговой скидки 15 % от утвержденных фиксированных розничных цен с учетом всех посредников, оптового звена и розничных предприятий.
Разница между фиксированной розничной ценой за минусом торговой скидки, налога на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений, организаций, акциза и налога на прибыль и величиной декларируемой цены без налога на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений, организаций и акциза распределяется акционерным обществом открытого типа "Алпина":
50 % - перечисляется в краевой внебюджетный фонд для социальной поддержки населения;
50 % - остается у предприятия, направляется на техническое развитие производства и не включается в расчет по определению предельного уровня рентабельности для продукции предприятий-монополистов.
Остатки пива производства акционерного общества "Алпина" переоцениваются до утвержденных розничных цен всеми торгующими предприятиями независимо от форм собственности.
Разница между новой розничной ценой за минусом торговой скидки и старой розничной ценой за минусом торговой скидки и налога на добавленную стоимость, специального налога с предприятий, учреждений, организаций, исчисленных с данной разницы, относится на финансовые результаты.
Фиксированные розничные цены применяются всеми торгующими предприятиями и другими юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм, реализующими пиво населению, в том числе на пиво, принятое для реализации от частных лиц и предпринимателей.
2. В соответствии с постановлением Правительства РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 55 "О мерах по либерализации цен" утвердить и ввести в действие с 22 марта 1994 г. залоговые цены на стеклянные банки для фасовки консервированных продуктов и другой пищевой продукции (кроме банок для молочно-кислых продуктов и из-под соуса "Майонез"): до 1,0 л - 100 руб.; 1,0 л и свыше 1 л - 150 рублей; 2 л и свыше 2 л - 300 рублей.
Переоценке подлежит указанная стеклянная тара, имеющаяся в предприятиях торговли, приемных пунктах стеклотары, базах, промышленных предприятиях и других юридических лиц независимо от форм собственности.
Продукция в этой стеклянной таре дооценивается на размер изменения залоговых цен. Суммы переоценки относятся на финансовые результаты предприятия.
3. Считать утратившими силу распоряжения администрации края от 1 ноября 1993 года N 929 - р, от 1 февраля 1994 года N 100 - р и пункт 2 приложения к распоряжению администрации края от 30 сентября 1993 г. N 829-р.
Заместитель
главы администрации края |
В.В.Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Алтайского края от 18 марта 1994 г. N 236-р
Текст Распоряжения опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март - май 1994 г., N 2, стр.103
Распоряжением Администрации Алтайского края от 31 мая 1995 г. N 471-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу