Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено Указом
Губернатора города Севастополя
от 14 ноября 2019 г. N 77-УГ
Положение
о конкурсе "Лучший муниципальный служащий города Севастополя"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий города Севастополя" (далее - Положение, конкурс).
1.2. Конкурс проводится с целью выявления и поддержки лучших муниципальных служащих органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, раскрытия их творческого потенциала, повышения престижа муниципальной службы в городе Севастополе, совершенствования кадровой работы в органах местного самоуправления, обмена передовым опытом в вопросах организации местного самоуправления и муниципального управления.
1.3. Конкурс проводится в двух номинациях "Лучший руководитель" и "Лучший специалист".
В номинации "Лучший руководитель" участвуют муниципальные служащие органов местного самоуправления в городе Севастополе (далее - муниципальные служащие), замещающие высшие и главные должности муниципальной службы в городе Севастополе.
В номинации "Лучший специалист" участвуют муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы в городе Севастополе.
1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех муниципальных служащих, открытость, гласность и состязательность.
2. Организатор конкурса и конкурсная комиссия
2.1. Подготовку и организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя по организации и проведению конкурса - Департамент по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления города Севастополя (далее - Организатор).
Организатор осуществляет следующие функции:
- обеспечивает подготовку и проведение организационных и информационных мероприятий, связанных с проведением конкурса;
- составляет и утверждает перечень вопросов для проведения тестирования;
- формирует рейтинг участников конкурса по результатам оценки конкурсной комиссией по проведению конкурса "Лучший муниципальный служащий города Севастополя" (далее - конкурсная комиссия);
- осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
- организует торжественную церемонию награждения победителей.
2.2. Решение о проведении конкурса оформляется правовым актом Организатора.
Правовой акт Организатора о проведении конкурса должен содержать текст извещения о проведении конкурса.
2.3. Не позднее 15 календарных дней до дня начала приема документов для участия в конкурсе Организатор размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее следующую информацию:
- место, время и сроки приема конкурсных документов;
- порядок и условия проведения конкурса;
- перечень конкурсных документов;
- место и время проведения оценки профессиональных компетенций;
- порядок и сроки объявления результатов конкурса;
- контактные данные Организатора (номера телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты).
2.4. В целях объективной оценки участников конкурса и определения победителей конкурса создается конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в соответствии с настоящим Положением и Положением о конкурсной комиссии, утверждаемым Указом Губернатора города Севастополя.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Участниками конкурса могут быть муниципальные служащие:
- имеющие стаж муниципальной (государственной гражданской) службы на день подачи документов не менее двух лет;
- не имеющие дисциплинарных взысканий.
3.2. Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап - прием Организатором конкурсных документов и их рассмотрение;
2 этап - оценка профессиональных компетенций конкурсной комиссией.
По результатам подведения итогов конкурса проводится награждение победителей.
3.3. Продолжительность каждого из этапов конкурса составляет:
1 этап - не менее 20 дней;
2 этап - не менее 14 дней.
4. Прием конкурсных документов для участия в конкурсе и их рассмотрение
4.1. Прием конкурсных документов для участия в Конкурсе и их рассмотрение составляют первый этап конкурса и осуществляются Организатором.
4.2. Срок приема конкурсных документов составляет 20 календарных дней со дня, установленного правовым актом Организатора о проведении конкурса.
4.3. Для участия в конкурсе в соответствующей номинации муниципальные служащие подают следующие конкурсные документы:
- письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, заверенная кадровой службой по месту муниципальной службы;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- конкурсная работа, оформленная в соответствии с требованиями, изложенными в п. 5.3.3 настоящего Положения.
4.4. Организатор в день поступления конкурсных документов регистрирует их в журнале регистрации, оформленном по форме, утвержденной Организатором.
4.5. Обработка предоставленных муниципальными служащими персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о персональных данных.
4.6. Организатор в течение семи календарных дней со дня окончания приема документов рассматривает поступившие конкурсные документы.
Решение о допуске (отказе в допуске) к участию во втором этапе конкурса принимается Организатором после проверки документов, представленных претендентами для участия в конкурсе.
4.7. Организатор отказывает в допуске к участию во втором этапе конкурса в случаях если:
1) участник конкурса не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения;
2) представлен неполный перечень конкурсных документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения;
3) представленные конкурсные документы не соответствуют требованиям к форме конкурсных документов, установленным настоящим Положением;
4) конкурсные документы представлены с нарушением установленных сроков для их приема;
5) предоставленные конкурсные документы содержат недостоверную или заведомо ложную информацию.
4.8. При наличии менее двух заявлений в одной номинации конкурс по данной номинации не проводится.
4.9. Организатор в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения конкурсных документов доводит итоги первого этапа конкурса до сведения участников конкурса письменно.
4.10. По результатам первого этапа конкурса Организатор в течение двух дней после окончания рассмотрения конкурсных документов формирует и "представляет в конкурсную комиссию:
1) полный комплект конкурсных документов участников конкурса, указанных в п. 4.3 настоящего Положения, по которым принято решение о допуске к конкурсу;
2) копию журнала регистрации конкурсных документов для участия в конкурсе;
3) протокол Организатора по приему и рассмотрению конкурсных документов о допуске к участию во втором этапе конкурса.
5. Оценка профессиональных компетенций
5.1. Оценка профессиональных компетенций составляет второй этап конкурса и осуществляется конкурсной комиссией.
5.2. Конкурсная комиссия в течение семи рабочих дней со дня получения конкурсных документов от Организатора проводит оценку профессиональных компетенций.
5.3. Оценка профессиональных компетенций осуществляется посредством:
5.3.1. Проведения тестирования.
Тестирование проводится с целью оценки уровня знаний основ федерального законодательства и законодательства города Севастополя о местном самоуправлении и муниципальной службе.
При тестировании используется единый перечень вопросов (не менее 30 и не более 60 вопросов).
Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста (60 минут).
Участники конкурса отвечают на вопросы в присутствии членов конкурсной комиссии.
В ходе тестирования участникам конкурса запрещено:
- пользоваться, средствами связи, электронно-вычислительной техникой, фото-, аудио- и видеоаппаратурой, специальной, справочной и иной литературой, письменными заметками, средствами мобильной связи и иными средствами хранения и передачи информации;
- разговаривать между собой, обмениваться любыми материалами.
По результатам тестирования кандидатам выставляются следующие оценки:
- 5 баллов - 90 - 100 процентов правильных ответов;
- 4 балла - 75 - 89 процентов правильных ответов;
- 3 балла - 65 - 74 процентов правильных ответов;
- 2 балла - 50 - 64 процентов правильных ответов;
- 1 балл - 40 - 49 процентов правильных ответов;
- 0 баллов - менее 40 процентов правильных ответов.
Тестирование считается пройденным, если участник Конкурса правильно ответил на 40 и более процентов заданных вопросов.
Участники конкурса, правильно ответившие менее чем на 40 процентов вопросов тестирования, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе, оценка личностных качеств по результатам собеседования не производится, их конкурсные работы не оцениваются конкурсной комиссией.
Подведение итогов тестирования осуществления конкурсной комиссией, результаты тестирования отражаются в оценочном листе по форме, утвержденной Организатором.
5.3.2. Оценки личностных качеств по результатам собеседования.
Собеседование заключается в устных ответах участников конкурса на задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы, направленные на оценку профессионального уровня, и осуществляется в ходе личной беседы.
Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса по полноте и правильности ответов на вопросы, умению аргументировать, отстаивать свою позицию, культуре речи, степени владения профессиональной терминологией.
По результатам собеседования участникам конкурса выставляются оценки по каждому из показателей (от 1 до 5 баллов) с занесением в оценочный лист:
- стратегическое мышление - умение определять пробелы в информации при решении задач, формулирование точных вопросов для ее получения, предложения вариантов решения, предотвращение возможных проблем и т. п.;
- коммуникативные умения - аргументированная подача своей точки зрения собеседнику, проявление уверенности в общении, готовности к компромиссу и т. п.;
- творческий подход - нестандартность мышления, широта кругозора, эрудиция, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач и т. п.
Результаты собеседования отражаются в оценочном листе.
5.3.3. Оценки конкурсной работы.
Участники конкурса представляют конкурсную работу по тематике: "Развитие местного самоуправления в городе Севастополе".
Конкурсная работа должна содержать описание практического вклада участника конкурса в деятельность органа местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, возможность повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, актуальные проблемы, с которыми сталкивается участник конкурса при осуществлении своих функций, а также пути их решения, предложения по повышению эффективности и развитию местного самоуправления в городе Севастополе.
Конкурсная работа состоит из титульного листа, введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Требования к оформлению конкурсной работы:
а) формат листа А4;
б) шрифт Times New Roman;
в) размер шрифта 14;
г) междустрочный интервал 1,0.
Конкурсная работа должна иметь нумерацию страниц, представляться на бумажном носителе и в электронном виде. Объем конкурсной работы должен составлять не более 10 страниц машинопечатного текста (за исключением титульного листа и списка использованной литературы). Работа должна быть скреплена (прошита) при помощи папки-скоросшивателя.
Представление конкурсной работы конкурсной комиссии осуществляется участником Конкурса лично в форме презентации.
Презентация представляет собой доклад продолжительностью до семи минут, а также может содержать аудиовизуальные материалы.
Оценка за конкурсную работу выставляется по следующей системе:
5 баллов - участник конкурса логически последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, владение русским языком, аналитические способности, владение ораторским мастерством и культурой поведения, обосновал представленные предложения по заданной теме, возможность их практической реализации, работа соответствует установленным требованиям оформления;
от 3 до 4 баллов - участник конкурса логически последовательно, в достаточном объеме и правильно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, показал хороший уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, владение русским языком, достаточные аналитические способности, владение ораторским мастерством и культурой поведения, обосновал представленные предложения по заданной теме, возможность их практической реализации, но допустил неточности и незначительные ошибки, работа соответствует установленным требованиям оформления;
от 1 до 2 баллов - участник конкурса не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, владения русским языком, низкий уровень аналитических способностей, недостаточно обосновал представленные предложения по заданной теме, возможность их практической реализации, допустил неточности и ошибки, работа не в полной мере соответствует установленным требованиям оформления;
О баллов - участник конкурса не раскрыл содержание темы, неправильно использовал понятия и термины, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, владения русским языком, не показал аналитических способностей, не представил или не обосновал представленные предложения по заданной теме, возможность их практической реализации, допустил неточности и ошибки, работа не соответствует установленным требованиям оформления.
Результаты оценки конкурсной работы отражаются в оценочном листе.
6. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
6.1. Подведение итогов конкурса осуществляется в день проведения оценки профессиональных компетенций.
6.2. По результатам оценивания выстраивается рейтинг участников конкурса в каждой номинации.
Победителями Конкурса решением конкурсной комиссии признаются участники, получившие наибольший суммарный арифметический балл.
При равном количестве набранных баллов участниками конкурса победителем считается участник конкурса, набравший большее количество баллов по результатам презентации конкурсной работы.
При равном количестве набранных баллов по результатам презентации конкурсной работы победителем считается тот участник конкурса, чьи конкурсные документы были поданы ранее.
6.3. Победителями признаются участники конкурса, занявшие по итогам рейтинга 1, 2, 3 места в каждой номинации.
6.4. Результаты конкурса утверждаются правовым актом Организатора в течение двух рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.5. Победителям конкурса, занявшим 1, 2, 3 места в каждой номинации, вручаются дипломы Губернатора города Севастополя "Лучший муниципальный служащий города Севастополя" и денежная премия в размере:
- номинация "Лучший руководитель":
1 место - 20,0 тыс. руб.;
2 место - 15,0 тыс. руб.;
3 место - 10,0 тыс. руб.
- номинация "Лучший специалист":
1 место - 15,0 тыс. руб.;
2 место - 11,0 тыс. руб.;
3 место - 7,0 тыс. руб.
6.6. Финансирование расходов, связанных с проведением конкурса и торжественной церемонии награждения его победителей, осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя в соответствии с основным мероприятием 3 "Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий города Севастополя" подпрограммы 6 "Развитие местного самоуправления в городе Севастополе" государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.