N п/п
|
Наименование показателя (индикатора) достижения цели программы и показателя решения задачи программы
|
Единица измерения
|
Значение показателя (индикатора) достижения цели программы и показателя решения задачи программы по годам
|
отчетный год 2018
|
отчетный год 2019
|
текущий год 2020
|
очередной год 2021
|
очередной год 2022
|
очередной год 2023
|
очередной год 2024
|
очередной год 2025
|
Цель. Повышение эффективности муниципального управления в городе Ставрополе
|
1.
|
Доля муниципальных служащих, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров
|
процент
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
2.
|
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован муниципальный резерв управленческих кадров
|
процент
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
Задача 1. Формирование кадрового резерва на муниципальной службе, подготовленного к реализации функций муниципального управления, повышение объективности и эффективности механизмов отбора кадров на муниципальной службе, повышение уровня профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной работе
|
3.
|
Доля муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв
|
процент
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
4.
|
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв
|
процент
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
5.
|
Доля муниципальных служащих, прошедших конкурсный отбор на замещение вакантных должностей муниципальной службы
|
процент
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
6.
|
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию
|
процент
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Задача 2. Обеспечение непрерывного профессионального развития муниципальных служащих
|
7.
|
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование
|
процент
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Задача 3. Развитие механизма профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
|
8.
|
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе
|
процент
|
2
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9.
|
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя
|
процент
|
50,5
|
51,0
|
51,5
|
52,0
|
52,5
|
53,0
|
53,5
|
54,0
|