Постановление Администрации Алтайского края от 7 июня 1995 г. N 224
"Об инвестиционной программе Администрации края на 1995 год"
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 мая 2002 г. N 250 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановляю:
1. Утвердить инвестиционную программу администрации края на 1995 год в объеме 552,404 млрд.рублей:
1.1. За счет государственных инвестиций, финансируемых из средств федерального бюджета# 323,282 млрд.рублей (Приложение 1,2).
1.2. За счет средств федеральной миграционной службы:
- на строительство и приобретение жилья - 3,3 млрд.рублей;
- ссуды на строительство и приобретение жилья - 6,0 млрд.рублей;
1.3. За счет средств государственного фонда занятости населения на создание дополнительных и сохранение экономически эффективных рабочих мест - 9,2 млрд.рублей.
1.4. За счет краевого бюджета:
- капитальные вложения - 160,642 млрд.рублей (Приложение 3).
- частичная компенсация удорожания стоимости строительства домов жилищно-строительных кооперативов, начатых до 1.1.92 г. - 6,37 млрд.рублей.
1.5. За счет бюджетов городов и районов края - 43661 млрд.рублей (Приложение 4).
2. Из общего объема капитальных вложений за счет краевого бюджета направить на предоставление инвестиционного бюджетного кредита для поддержки высокоэффективных производств 1460 млрд.рублей. Распределять указанные ресурсы на конкурсной основе. Установить, что за счет кредита финансируется 40 процентов стоимости предлагаемого проекта, а 60 процентов за счет собственных средств заказчика. Кредит предоставляется на срок не более полутора лет, под 1/4 от учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на момент предоставления кредита, а по объектам АПК под 30 процентов годовых.
Для поддержки малого предпринимательства направить не менее 10 процентов инвестиционного кредита (не менее 1,4 млрд.рублей).
Комитетам по экономике, по финансам, налоговой и кредитной политике после подведения итогов указанного конкурса определить коммерческий банк, которому будет поручено обслуживание выдаваемого кредита.
Утвердить прилагаемые "Временное положение о порядке организации и проведении конкурсного отбора по размещению централизованных инвестиционных ресурсов" и состав комиссии по его проведению.
3. В целях частичной реализации программы "Жилище" на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.06.94 г. N 1180 "О жилищных кредитах" выделить 10 млрд.рублей на ипотечное кредитование жилищного строительства для работников бюджетной сферы под залог их будущего дома, квартиры или другой недвижимости (Приложение 5,6).
Установить, что указанные кредиты предоставляются на срок не более 10 лет под 10 процентов годовых в соответствии с постановлением администрации края от 26.04.95 г. N 158 "О программе жилищного строительства администрации края на 1995 год", а также в соответствии с решением малого Совета администрации края N 59 от 9.02.93 г. "О порядке строительства и предоставления жилья гражданам в собственность на основе долгосрочных кредитов". Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике предоставлять указанные ресурсы администрациям районов и городов края, краевым комитетам и управлениям под гарантию возврата в соответствии с двухсторонними соглашениями. Возвратные ресурсы реинвестируются строго на данные цели.
4. С целью увеличения выпуска местных строительных материалов выделить для продолжения строительства Заринского завода керамических строительных материалов льготный кредит в сумме 2 млрд.рублей сроком на 5 лет под 1/4 учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации на момент получения кредита.
5. Для реализации программы по добыче и переработке природного камня в Алтайском крае выделить АОЗТ "Горнопромышленная корпорация "Алтаймрамор-АП" льготный кредит в сумме 2,5 млрд.рублей сроком на 5 лет под 1/4 учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации на момент получения кредита.
6. Обязать комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин) осуществлять помесячное финансирование инвестиционной программы за счет средств краевого бюджета в соответствии с прилагаемым расчетом (Приложение 7).
Комитету администрации края по экономике сформировать перечень объектов, подлежащих финансированию за счет краевого бюджета, и за 5 дней до начала каждого месяца представлять комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике пообъектный график с разбивкой по декадам соответствующего месяца, утвержденный главой администрации. Распределение капитальных вложений на социальную сферу осуществлять на основе договоров с администрациями районов и городов по совместной достройке соответствующих объектов.
7. Комитетам администрации края: по экономике (Сидоров), по ликвидации последствий многолетнего воздействия ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Чекунков), по занятости населения (Мельник), Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации края (Затлер), миграционной службе Алтайского края (Гонюков), принять исчерпывающие меры по обеспечению финансирования объектов, входящих в федеральные инвестиционные программы, и осуществлять контроль за целевым использованием средств. Предупредить их о персональной ответственности за полное получение указанных средств из федеральных источников финансирования.
8. Администрациям городов и районов края оказывать помощь в строительстве домов ЖСК и индивидуального жилья, изыскивать источники выделения субсидий для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
9. Рекомендовать главам администраций районов и городов принять необходимые меры по направлению амортизационных отчислений хозяйствующих субъектов на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов.
10. Обязать глав администраций районов и городов совместно с комитетом администрации края по экономике и отделом по строительству провести организационную работу по привлечению всех организаций, находящихся на территории края, к участию в инвестиционном конкурсе, проводимом Минэкономикой на предмет привлечения необходимых им инвестиций.
11. Администрациям городов и районов края до 1.07.95 г. по доведенным данным постановлением объемам капитальных вложений представить в комитет администрации края по экономике планы финансирования социальных программ по форме титульного списка, направляя их в первую очередь на строительство вводных объектов социальной сферы.
Ежемесячно до 10 числа следующего месяца представлять в комитет администрации края по экономике отчет по прилагаемой форме (Приложение 8).
12. Функции координирующего органа по инвестиционной деятельности на территории края по всем направлениям возложить на комитет администрации края по экономике.
Управлениям, комитетам и отделам администрации края передавать перечни строек и другие материалы в комитет администрации края по экономике для формирования инвестиционных программ.
13. Постановление администрации края N 47 от 9.02.95 г. "Об образовании комиссии по организации и проведению инвестиционных конкурсов" считать утратившим силу.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Германенко В.С.
Глава администрации края |
Л.А.Коршунов |
Временное положение о порядке организации и проведения конкурсного
отбора по размещению централизованных инвестиционных ресурсов
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 7 июня 1995 г. N 224)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Администрации края от 11 ноября 1994 г. N 963-р.
Основными целями конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов являются повышение инвестиционной активности, привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов по ключевым направлениям развития экономики края, рост общеэкономической и коммерческой эффективности инвестиций по всем видам собственности, включая государственную, сокращение продолжительности строительства предприятий и сооружений.
1.2. Порядок относится к конкурсному размещению централизованных ресурсов по инвестиционным проектам и определяет этапы и условия организации и проведения конкурсного отбора, соответствующие функции органов при исполнительной власти края, Комиссии по инвестиционным конкурсам при администрации края, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурсных отборов.
2. Субъекты инвестиционного конкурса
2.1. Конкурсный отбор объектов осуществляется Комиссией по инвестиционным конкурсам администрации края, с привлечением экспертов по оценке проектов (определяемых Комиссией по инвестиционным конкурсам).
Комиссия по инвестиционным конкурсам утверждается Главой администрации края.
2.2. При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых результатов, Комиссия по инвестиционным конкурсам или - по согласованию с ней - организует конкурс, в результате которого определяется перспективный вариант.
Требования, предъявляемые к инициатору и всем другим участникам конкурсного отбора, являются тождественными. Принятый подход обеспечивает выбор наиболее эффективного инвестиционного проекта, соответствует принципам равенства и объективности оценок предложений участников конкурса.
3. Конкурсное размещение централизованных ресурсов среди инвесторов
3.1. Комиссия по инвестиционным конкурсам посредством публикаций в средствах массовой информации, рассылкой информации по предприятиям, организациям, фирмам доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов следующие сведения о предстоящем конкурсе:
- адрес организатора конкурсного отбора, у которого можно получить разъяснения;
- порядок оформления конкурсной заявки, требования к ее визированию и оформлению;
- требования к процедуре передачи заявок в Комиссию по инвестиционным конкурсам;
- обязательство конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса;
- информацию о возможности внесения участниками конкурса изменений в имеющийся проект при соблюдении требований по согласованию с Комиссией по инвестиционным конкурсам, проводящей конкурс, или без такового;
- процедура и срок определения Комиссией по инвестиционным конкурсным отборам победителя конкурсного отбора;
- указание сроков подписания контракта инвестором-победителем конкурса с уполномоченным администрации края.
3.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов, направляют заявки в адрес Комиссии по инвестиционным конкурсам в одном экземпляре. Рекомендации по составу заявок претендентов приводятся в таблице 1.
На основе представленных заявок проводится проверка состоятельности претендентов и их квалификационный отбор.
3.3. Заявки претендентов регистрируются и рассматриваются Комиссией по инвестиционным конкурсам.
Не допускаются к конкурсному отбору претенденты:
- структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении с действующим законодательством;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не предоставившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
3.4. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсном отборе является утвержденный претендентом бизнес-план. Показатели бизнес-плана основываются на технологических и технико-экономических расчетах, проработке инженерных решений и показателей эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости по данному объекту инвестирования.
Макет бизнес-плана претендента для участия в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов между проектами приведен в таблице 3.
3.5. Комиссия по инвестиционным конкурсам с привлечением независимых экспертов, консультантов и т.д. в течение 3 дней со дня регистрации заявки рассматривает материалы инвестора и на своем заседании принимает решения о предоставлении (отказе) претенденту искомого объема централизованных ресурсов.
3.6. Основным критерием при принятии решения о выделении централизованных инвестиционных ресурсов является обеспечение ввода в действие производственных мощностей и объектов в установленный срок при сохранении объема и повышении эффективности использования средств краевого бюджета в финансировании проекта.
Среди рассматриваемых заявок претендентов различаются два варианта:
- ввод в действие объекта при гарантированных администрацией края объемах централизованных капитальных вложений и соблюдении заданного срока ввода в действие производственных мощностей. Основным критерием для определения победителя конкурса в этом варианте является максимум объема привлекаемых инвестором дополнительных средств;
- развитие мощностей действующих предприятий под заданный объем продукции и срок ввода их в действие. Основным критерием определения победителя конкурса в этом варианте является минимум объема централизованных капитальных вложений, запрашиваемого для решения данной проблемы.
3.7. Комиссия по инвестиционным конкурсным отборам не позднее, чем через три дня после принятия решения о выделении централизованных ресурсов# сообщает о нем победителю конкурса. В тот же срок направляет письменные уведомления о своем решении тем претендентам, чьи предложения ею отклонены.
4. Особенности конкурсного размещения централизованных
ресурсов по инвестиционным проектам
Для проектов, конкурс по которым проводится согласно предложениям частных инвесторов, обязательными условиями являются:
- доля централизованных инвестиционных ресурсов в затратах на реализацию проекта не должна превышать 40 процентов и соответственно доля собственных и заемных средств, включая иностранные, частного инвестора должна быть не менее 60 процентов.
- срок окупаемости проектов, рассчитанный на основе Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденных Госстроем России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. N 7-12/47, не должен, как правило, превышать 1-1,5 года.
Инвестор имеет право выбора форм участия государства в финансовом обеспечении победившего по конкурсу проекта:
- предоставление государственных инвестиционных ресурсов на условиях закрепления в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, которые реализуются на рынке по истечении двух лет с начала получения прибыли от реализации проекта. Размер пакета акций, закрепляемых в собственности государства, а также год их реализации определяются в соответствии с бизнес-планом проекта.
- частные инвесторы, вложившие свои средства в реализацию проекта, включенного в краевую инвестиционную программу, приобретают права собственности на созданные (или реконструированные) объекты и производства в соответствии с долей вложенных средств.
5. Заключение контракта, расчеты организаторов и
участников конкурса после его проведения
5.1. Сообщение Комиссией по инвестиционным конкурсам инвестору-победителю является официальным приглашением к подписанию контракта. Контракт должен быть подписан в течение 15 дней после принятия решения Комиссией по инвестиционным конкурсным отборам.
5.2. Контракт подписывается руководителями комитета администрации края по экономике и комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике и является гарантией финансирования в течение периода реализации инвестиционного проекта. Рекомендации по составу контракта, заключаемого согласно итогам конкурса, инвестором и уполномоченными представителями администрации края приводятся в таблице 4.
5.3. По результатам инвестиционного конкурса оформляются следующие документы:
- протокол Комиссии по инвестиционным конкурсам о выделении централизованных капитальных вложений победителю конкурса;
- соглашение о финансировании проекта, подписанное представителями комитета администрации края по экономике и комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике, коммерческого банка, уполномоченного Комиссией по вопросам кредитной политики и инвестором;
- договор по условиям реализации проекта, подписанный инвестором и представителями предприятия-заказчика;
- обязательство по распределению собственности между администрацией края и частным инвестором.
Таблица 1
Рекомендации по составу заявки претендентов на участие в конкурсном
распределении централизованных инвестиционных ресурсов
Заявка претендента, которая представляется им в Комиссию по инвестиционным конкурсам, должна содержать:
- официальное обращение (заявление);
- анкету образца, установленного Конкурсной комиссией (см. таблицу 2);
- подтверждение наличия лицензии на право соответствующей деятельности;
- утвержденный претендентом бизнес-план по форме, установленной конкурсной комиссией (см. таблицу 3)*;
- заключение государственной экологической экспертизы, постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г.;
- информацию банка по платежеспособности претендента (в расшифрованном виде);
- бухгалтерский баланс (формы 1,2 с приложениями) за предыдущий год и истекший квартал текущего года (формы 1,2 с приложениями), заверенный налоговой инспекцией. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
-----------------------
*) Макет бизнес-плана рассчитан на полный проект, начинающийся со строительства предприятия. Поскольку проекты со сроком окупаемости до полутора лет, как правило, не предусматривают строительства, разрабатываются разделы и подразделы 1;2;3(3.3;3.4;3.5);4(4.4);5;6(6.1;8.4;6.5;6.8);7;8.
Таблица 2
Рекомендации по форме анкеты претендента для представления в
Комиссию по инвестиционным конкурсам
Анкета претендента, которая представляется им в Комиссию по инвестиционным конкурсам, должна включать следующие данные о претенденте:
- наименование организации или предприятия;
- статус и организационная форма предприятия или организации (акционерное общество, товарищество и т.п.);
- фамилия, имя, отчество директора и других лиц# ответственных за реализацию инвестиционного проекта;
- почтовые реквизиты, номера телефонов, факса, телекса и другие.
Таблица 3
Макет бизнес-плана,
представляемого претендентом в составе заявки
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов. Для оформления бизнес-плана рекомендуется использовать приводимое ниже его описание с краткими комментариями. Дополнительные расчетные таблицы при необходимости составляются в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (приложение 7), утвержденными Госстроем России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. N 7-12/47.
1. Титульный лист
Название и адрес предприятия Директор: имя и телефон.
Имена и адреса учредителей Суть проекта (3-5 строк).
1. Совокупная стоимость проекта и источники средств (выпуск акций,
займы, привлеченные средства и т.д.)
Заявление о коммерческой тайне Весь лист не более 25 строк.
2. Вводная часть или резюме (3-4 стр.)
Это реклама проекта, а потому она должна содержать доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, сколько денег потребуется вложить, каков ожидаемый спрос. Отдельно дается обоснование того, почему предприятие добьется успеха. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (использование труда инвалидов; прокладка хорошей дороги и т.д.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли (3-4 стр.)
(назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающая, стабильная, стагнирующая)
3.1. Цель - раскрыть формирование потребности в товаре, отправляясь от общего уровня развития экономики, например, путем привязки продукта к динамике валового внутреннего продукта или его отдельных элементов. Для контроля важно провести подробные сопоставления отдельных развитых стран, например, по среднедушевому потреблению. Период наблюдения - порядка 10 лет.
3.2. Динамика продаж товара за последние 3 года по России.
3.3. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
3.4. Доля предприятия по производству продукции в России (фактически за 3 последние года).
3.5. Потенциальные конкуренты (указать имена и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Существо проекта (до 5 стр.)
4.1. Описание товара. Сведения о патентах. Торговый знак. Есть ли опыт производства товара.
4.2. Чем предлагаемый к выпуску товар отличается от импортных.
4.3. При каких условиях товар может экспортироваться (цены, маркетинг, создание сети сбыта, и т.д.). Необходимость лицензии (заполняется при намерении экспортировать).
4.4. Сведения о самом предпринимателе и его партнерах. Краткая характеристика (возраст, опыт предпринимательской деятельности или руководящей работы).
4.5. Привести аргументы, обосновывающие успех предприятия.
5. Производственный план (до 5 стр.)
(назначение раздела - дать убедительные аргументы
о продуманности производственного процесса)
5.1. Специфические требования к организации производства.
5.2. Состав необходимого оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость.
5.3. Сырье и материалы: поставщики (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
5.4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
5.5. Себестоимость производимого продукта.
5.6. Обеспечение экологической и технической безопасности.
6. План маркетинга (до 5 стр.)
(в разделе должно быть показано, что реализация
товара не вызовет серьезных проблем)
6.1. Конечные потребители. Характер спроса (равномерный или сезонный). Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект и почему он окажется успешнее, чем у конкурентов. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают его предпочтительным по отношению к конкурентам.
6.2. Воздействие на продукт технологических изменений (законодательство по охране природы, продукты-заменители).
6.3. Каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
6.4. Обоснование цены на продукцию.
6.5. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
6.6. Соображения по реализации рекламы.
6.7. Сведения о разработке новых продуктов, могущих составить конкуренцию предлагаемому.
6.8. Имеются ли договоры на реализацию товара.
7. Организационный план (2-3 стр.)
7.1. Форма собственности. По товариществам указываются условия создания и партнерства; по АО - основные пайщики и принадлежащие им доли.
7.2. Если это открытое АО, то сколько акций уже выпущено и сколько предполагается выпустить.
7.3. Члены совета директоров и их телефоны, краткие биографические справки(если проект реализуется на предприятии, входящем в АО).
7.4. Кто обладает правом подписи финансовых документов.
7.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7.6. Отношения с местной администрацией. Важно привести аргументы, показывающие ее заинтересованность в проекте.
7.7. Указать вопросы, решение которых существенно зависит от отношения к ним местной администрации.
8. Финансовый план (до 5 стр.)
(данный раздел является ключевым, по нему определяется
эффективность проекта)
8.1. План доходов и расходов. Назначением данного подраздела является определение суммарных доходов и расходов, с которыми связана реализация проекта, с целью определить необходимость привлечения средств. Собственные средства инвестора, включая ранее реализованные акции# дополняются привлекаемыми ресурсами за счет кредитов коммерческих банков, иностранных займов, а также за счет прямых ассигнований из федерального, регионального и местного бюджетов, облигационных займов, средств, полученных от реализации принадлежащих государству акций и внебюджетных отраслевых фондов.
8.2. Баланс доходов и расходов по отдельным товарам.
8.3. План денежных поступлений и выплат на период реализации проекта
Годы освоения мощности |
Годы после освоения мощности |
|
1.Поступление выручки от продажи 2.Другие доходы от реализации 3.Итого поступления: {3}={1}+{2} 4.Платежи на сторону, всего: 4.1.оплата счетов поставщиков 4.2.заработная плата(за вычетом удержаний) 4.3.расчет с поставщиками 4.4.реклама 4.5.арендная плата 4.6.страховка 4.7.процент по кредитам 4.8.возврат кредитов 4.9.амортизация 4.10.налоги и другие обязатель- ные платежи 5. Баланс платежей |
1:2:3 | 4:5:6:7:8:9:10:11:12 |
По строке 1 показывается выручка от продаж. В строке 2 учитываются прочие доходы, например, от сдачи в аренду помещений и оборудования, созданных по проекту. Строка 3 является итоговой: {3}={1}+{2}. По строке 4 показываются все платежи, связанные с проектом, а ниже дается расшифровка их основных статей.
Внутренняя норма рентабельности определяется как дисконтирующий множитель, приводящий разновременные значения баланса ( строка 5) к началу реализации проекта. Она является минимальной величиной процентной ставки, при которой занятые средства окупятся за жизненный цикл проекта. Исходя из условия, что сумма дисконтированных разностей платежей равна нулю:
Т
-- где Р-ежегодная разность платежей (строка 5)
Р=\ Р (1-n), --сумма периодов создания проекта и средней
/_ t продолжительности эксплуатации основного
технологического оборудования;
t=1 n-внутренняя норма рентабельности
Расчеты производятся последовательным подбором n.
Принципиальным условием эффективности проекта является положение о том, что внутренняя норма рентабельности должна быть не меньше принятой процентной ставки по долгосрочным кредитам.
Срок окупаемости представляет собой период времени, за который величина накопленной чистой прибыли сравняется с инвестициями и отрицательное сальдо погасится положительными сальдо последующих лет. Применительно к условиям конкурса это означает, что отрицательное сальдо 1995 г. по абсолютной величине должно не превосходить сумму за 1996 и 1997 годы. Срок окупаемости без дисконтирования рассчитывается по данным приведенной таблицы. Числителем расчетной формулы служит сумма строки 4 за все годы создания проекта, т.е. до освоения производственных мощностей, знаменателем - сумма строки 5 за период с начала освоения мощностей.
Таблица 4
Рекомендации по составу контракта, заключаемого инвестором и
представителями администрации края по экономике и комитета
администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике по итогу
конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов
В контракте отражаются следующие условия и обязательства, согласно результатам конкурса:
- распределение объемов финансирования, функций управления проектом и сроки вывода производства на заданную мощность;
- льготы и преимущества, предоставляемые инвестору и вновь построенному предприятию в целом;
- возможные условия оплаты инвесторами своей доли капитальных затрат ценными бумагами, порядок реализации этих ценных бумаг государством и перечисления вырученных средств на счет финансирования;
- система взаимоотношений по поводу собственности на вновь создаваемые средства производства и вещных прав вновь построенного предприятия;
- наименование банка# обслуживающего счет финансирования (ссудный счет) данной стройки и условия его возможного участия в инвестиционном процессе;
- система взаимных санкций за несоблюдение условий контракта победителем конкурса, а также иных взаимных обязательств;
- выпуск закладной на имущество негосударственного инвестора в объеме государственного финансирования проекта и передача ее госзаказчику до подписания контракта;
- безусловный переход в государственную собственность активов негосударственного инвестора в объеме государственного финансирования проекта в случае инициирования процедуры банкротства в отношении этого инвестора в установленном законом порядке, а также порядок расторжения контракта и последующего регулирования взаимоотношений сторон.
Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 7 июня 1995 г. N 224)
Сидоров А.Г. - председатель комиссии, заместитель главы
администрации края, председатель комитета
администрации края по экономике
Саенко В.И. - первый заместитель председателя комиссии, начальник
отдела комитета администрации края по экономике
Чепель В.Ф. - заместитель председателя комиссии, председатель
комитета администрации края по поддержке
предпринимательства
Стоянков М.А. - начальник отдела промышленности администрации края
Напалков В.В. - начальник отдела строительства администрации края
Подорогин В.И. - начальник отдела транспорта и связи администрации
края
Санников С.Т. - председатель комитета администрации края по
жилищно-коммунальному и газовому хозяйству
Легостаев В.А. - заместитель начальника Главного управления сельского
хозяйства и продовольствия администрации края
Долженко Н.В. - заместитель председателя комитета администрации края
по управлению государственным имуществом Алтайского
края
Бобович Ю.Л. - секретарь комиссии, главный специалист отдела
инвестиций комитета администрации края по экономике
Тевонян С.Н. - глава администрации Родинского района
Сытых С.Л. - глава администрации Центрального района г.Барнаула
Юдакова Н.В. - заместитель председателя комитета по финансам,
налоговой и кредитной политике
Земсков В.В. - заместитель начальника Главного управления
Центробанка России по Алтайскому краю (по
согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 7 июня 1995 г. N 224 "Об инвестиционной программе Администрации края на 1995 год"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 1995 г. N 11, с.81
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 мая 2002 г. N 250 настоящее постановление признано утратившим силу