Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методике расчета
ключевых показателей
эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса
в Администрации Угличского
муниципального района,
указанной в приложении
к постановлению
Администрации района
от 12.11.2019 г. N 1323
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Угличского муниципального района и критерии их оценки для Администрации Угличского муниципального района
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Критерии оценки ключевого показателя |
Фактически исполнено* |
Оценка в баллах |
|
значение ключевого показателя |
количественное значение ключевого показателя, баллов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие утвержденного Главой Угличского муниципального района правового акта об антимонопольном комплаенсе (о внесении изменений в такой акт), а также проектов внутренних документов, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса, а также обеспечение соответствия действующих документов требованиям действующего законодательства |
да/нет |
да - 10; нет - 0 |
|
|
2. |
Доля сотрудников Администрации УМР, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу** |
доля сотрудников |
от 0,8 до 1,0 включительно - 10; от 0,5 до 0,79 включительно - 8; от 0,49 и менее - 3 |
|
|
3. |
Наличие карты комплаенс-рисков и плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, внесение изменений в указанные документы в соответствии с действующим законодательством |
да/нет |
да - 5; нет - 0 |
|
|
4. |
Выполнение плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (отсутствие необоснованных отклонений от плана) |
да/нет |
да - 5; нет - 0 |
|
|
5. |
Наличие (отсутствие) вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях антимонопольного законодательства, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, в соответствии с которыми должностным лицам Администрации УМР назначены административные наказания |
штук |
отсутствуют - 15; от 1 до 2 включительно - 8; от 3 и более - 0 |
|
|
6. |
Наличие результатов мониторинга исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, наличие аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации УМР, наличие систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ежеквартально) |
да/нет |
да - 3; нет - 0 (за каждый квартал) |
|
|
7. |
Наличие доклада об антимонопольном комплаенсе в Администрации УМР |
да/нет |
да - 8; нет - 0 |
|
|
8. |
Наличие на официальном сайте Угличского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исчерпывающего перечня правовых актов Угличского муниципального района, с приложением текстов указанных актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне, а также размещение на официальном сайте Угличского муниципального района, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню правовых актов Угличского муниципального района |
да/нет |
да - 5; нет - 0 |
|
|
9. |
Наличие предупреждений в адрес Администрации УМР о прекращении действий (недопущении бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства |
штук |
отсутствуют - 15; от 1 до 2 включительно - 5; от 3 и более - 0 |
|
|
10. |
Наличие информации о выявленных в деятельности Администрации УМР нарушениях антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года |
да/нет |
да - 5; нет - 0 |
|
|
11. |
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации УМР (по сравнению с 2017 годом)*** |
коэффициент снижения количества нарушений |
в 2 раза и более - 10; менее, чем в 2 раза - 0 |
|
|
|
Итого**** |
х |
100 |
х |
|
* С приложением документов, подтверждающих достижение ключевого показателя.
** Доля сотрудников Администрации УМР, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (ДСо), рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ,
где:
КСо - количество сотрудников Администрации УМР, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Администрации УМР, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
***Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации УМР (по сравнению с 2017 годом) (КСН) рассчитывается по формуле:
КСН = КН2017/ КНоп,
где:
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации УМР в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации УМР в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации УМР понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации УМР антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации УМР предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации УМР предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным 1.
**** В зависимости от набранной суммы баллов оценка уполномоченного должностного лица определяется по следующим уровням:
- высший уровень - от 80 до 100 баллов включительно;
- хороший уровень - от 60 до 79 баллов включительно;
- удовлетворительный уровень - от 40 до 59 баллов включительно;
- неудовлетворительный уровень - от 0 до 39 баллов включительно.
Список сокращений, используемых в таблице
УМР - Угличский муниципальный район
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.