В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 1 июля 2016 г. N 459 (в ред. от 03.10.2016 N 773, от 14.11.2016 N 1015, от 23.05.2017 N 386, от 01.10.2018 N 655), следующие изменения:
1.1. дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Положения Административного регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются при наличии соответствующей технической возможности.";
1.2. абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";";
1.3. в пункте 2.6.1 слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
1.4. в абзаце втором пункта 2.7 слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости";
1.5. пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Секретарь Комиссии направляет межведомственные запросы в:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю для получения сведений о правах на жилое помещение;
органы технической инвентаризации или управляющие организации для получения технического паспорта жилого помещения, для нежилых помещений - технического плана.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 6 календарных дней с даты регистрации заявления.
Результат административной процедуры - получение информации в ответ на запросы.
3.4. Организация заседания Комиссии.
Секретарь Комиссии:
формирует повестку заседания Комиссии, передает ее на утверждение председателю Комиссии;
комплектует материалы для проведения заседания Комиссии;
направляет членам Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты заседания Комиссии факсограммы либо телефонограммы с указанием даты, времени и места заседания Комиссии, которые определены председателем Комиссии;
информирует о дате, времени и месте заседания Комиссии заявителя, собственника жилого помещения не позднее чем за 3 дня до даты заседания Комиссии путем направления заказного письма либо телефонограммы;
в случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, не позднее чем за 20 дней до дня начала работы Комиссии уведомляет в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателя такого имущества о дате начала работы Комиссии, а также размещает такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 календарный день с даты получения информации по межведомственным запросам.
Результат административной процедуры - уведомление членов Комиссии, заявителя, собственника (правообладателя) жилого помещения о проведении заседания Комиссии.";
1.6. в абзаце двадцать третьем пункта 3.5 слова "12 календарных дней" заменить словами "21 календарный день";
1.7. в пункте 3.6:
1.7.1. в абзаце втором слова "5 календарных дней" заменить словами "1 календарного дня";
1.7.2. абзац шестой признать утратившим силу;
1.7.3. в абзаце восьмом слова "5 календарных дней" заменить словами "1 календарный день";
1.7.4. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Результат административной процедуры - направление экземпляра заключения Комиссии, акта обследования помещения (в случае обследования помещения), заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, план жилого помещения с техническим паспортом в Управление.";
1.8. пункты 3.7.2, 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. экземпляры распоряжения начальника Управления в количестве, достаточном для извещения Территориального органа, заявителя, собственника жилого помещения, а в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - органа государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), направляются Управлением в Территориальный орган в течение 1 календарного дня со дня издания распоряжения начальника Управления.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 25 календарных дней с даты получения Управлением документов, указанных в абзаце пятом пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры - направление распоряжения начальника Управления в Территориальный орган.
3.8. Передача по 1 экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией).
Секретарь Комиссии в 5-дневный срок со дня издания распоряжения начальника Управления направляет в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения начальника Управления и заключения Комиссии заявителю и собственнику жилого помещения, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
По 1 экземпляру заключения Комиссии и распоряжения начальника Управления остаются в Территориальном органе.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 календарных дней со дня издания распоряжения начальника Управления.
Результат административной процедуры - выдача (направление) заключения Комиссии и распоряжения начальника Управления.";
1.9. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению жилищных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном в администрации города Перми порядке.
3. Управлению жилищных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 ноября 2019 г. N 862 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.07.2016 N 459"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 ноября 2019 г. N 85