Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 октября 2019 г. N 905
"О комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени"
В целях реализации решения Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818 "О структуре Администрации города Тюмени", руководствуясь статьей 11 Закона Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение о комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить численность и категории должностей комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Директору административного департамента Администрации города Тюмени в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
4. В целях приведения действующих муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени в соответствие с настоящим распоряжением председателю комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня издания настоящего распоряжения.
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 17 октября 2019 г. N 905 "О комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Тюмени от 4 марта 2022 г. N 116
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 10 апреля 2020 г. N 275