Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 8 ноября 2019 г. N 2189-а
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26.09.2011 N 1787-а, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Новоуральского городского округа от 02.09.2015 N 1786-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
2) пункт 15 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 24.11.2017 N 2364-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа, в связи с изменением правового статуса главы Новоуральского городского округа";
3) пункт 9 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.05.2016 N 1059-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
4) пункт 15 постановления Администрации Новоуральского городского округа от 23.03.2016 N 586-а "О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа";
3. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Исполняющий полномочия Главы Новоуральского городского округа |
В.Р. Хатипов |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 8 ноября 2019 г. N 2189-а
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Новоуральском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются граждане (далее - заявители), для которых работа в государственных образовательных организациях, находящихся в ведении Свердловской области, или муниципальных образовательных организациях, организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Свердловской области, государственных учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Свердловской области, или муниципальных учреждениях здравоохранения, государственных учреждениях культуры, находящихся в ведении Свердловской области, или муниципальных учреждениях культуры, является основным местом работы (далее - работники областных государственных и муниципальных учреждений и организаций), а также граждане, являющиеся родителями в семье, имеющей трех и более детей, проживающие на территории Новоуральского городского округа (далее - граждане, имеющие трех и более детей), при наличии следующих оснований в совокупности:
1) общий стаж работы граждан в учреждениях и организациях, указанных в пункте 2 настоящего Регламента (за исключением работников областных государственных и муниципальных учреждений и организаций, являющихся родителями в семье, имеющей одного ребенка и более, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, а также граждан, имеющих трех и более детей), составляет не менее одного года;
2) у гражданина отсутствует земельный участок, предоставленный исполнительными органами государственной власти Свердловской области или органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) гражданин принят Администрацией Новоуральского городского округа или учреждениями и организациями, указанными в пункте 2 настоящего Регламента, на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и состоит на таком учете - в случае подачи в единый институт развития в жилищной сфере (далее - единый институт развития) ходатайств, предусмотренных частью 6.1 статьи 11 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" и в которых отсутствуют сведения о предлагаемых для передачи жилищно-строительным кооперативам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участках единого института развития (далее - земельные участки). В случае подачи в единый институт развития ходатайств, которые предусмотрены частью 6.1 статьи 11 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства"и в которых содержатся сведения о предлагаемых для передачи кооперативам земельных участках, основание, указанное в настоящем подпункте, не применяется.
Лица, указанные в части первой настоящего пункта Регламента, имеют право на однократное включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооперативам однократное вступление в члены такого кооператива, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящего Регламента, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - жилищно-строительный кооператив), и однократное вступление в члены такого кооператива, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящего пункта Регламента.
3. Лица, исключенные из списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) прекратившие членство в таком кооперативе до приобретения ими права собственности на жилые помещения или права собственности на земельные участки, предназначенные для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, сохраняют право на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) вступление в члены такого кооператива в случае, если эти лица относятся к категориям граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и соответствуют основаниям включения в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента.
Граждане, являющиеся членами кооператива, при исключении их из списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены кооператива в соответствии со статьей 16.5 Федерального закона от 24.07 2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в случае возникновения оснований для исключения их из указанных списков после вступления в члены кооператива сохраняют право на приобретение ими права собственности на жилые помещения или права собственности на земельные участки, предназначенные для размещения объектов индивидуального жилищного строительства.
Не допускается включение граждан, которые реализовали свое право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере в соответствии со статьей 16.6 или 16.6-1 Федерального закона от 24.07.2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", либо реализовали свое право на приобретение права собственности на жилые помещения или права собственности на земельные участки, предназначенные для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, в соответствии с частью 3.1 статьи 16.5 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) вступление таких граждан в члены такого кооператива.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты КЖКХ НГО размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://adm-ngo.ru/;
2) в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами группы по учету и распределению жилья КЖКХ НГО:
1) непосредственно;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами группы по учету и распределению жилья КЖКХ НГО.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) иным вопросам.
8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
9. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени группы по учету и распределению жилья КЖКХ НГО.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами группы по учету и распределению жилья КЖКХ НГО:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
11. Информация о сроке завершения рассмотрения и оформления документов, возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: "Формирование списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации Новоуральского городского округа предоставляет Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (далее - КЖКХ НГО, Комитет).
14. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) СОГУП "Областной центр недвижимости";
3) Муниципальное бюджетное учреждение Новоуральского городского округа "Новоуральский расчетный центр";
4) ООО "УЖК "Новоуральская".
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение в форме постановления Администрации Новоуральского городского округа:
1) о включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами;
2) об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами
16. КЖКХ НГО в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Решение о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), предусмотренной настоящим Регламентом, по результатам рассмотрения заявления и приложенных к заявлению документов должно быть принято, не позднее 30 рабочих дней с момента представления заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014 N 31, ст. 4398);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 N 31, ст. 3828)";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (часть 2), ст. 3617);
Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.03.2013, N 1 (2013), ст. 55);
Уставом Новоуральского городского округа ("Нейва", N 95, 01.12.2005 ("Специальный выпуск")).
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://adm-ngo.ru/;
2) в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков". В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и сведения о регистрации по месту жительства, семейное положение, должность и общий стаж работы в соответствующих муниципальных учреждениях (за исключением граждан, имеющих трех и более детей), характеристики жилого помещения, которые предполагается приобрести, номер контактного телефона |
Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
Представляется в отношении заявителей, проживающих совместно с ними членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц |
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов |
Справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности) |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется работником муниципального учреждения |
Документы, подтверждающие, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются работниками муниципальных учреждений, если последние состоят на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по месту работы |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти Свердловской области или органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области для индивидуального жилищного строительства, на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Выписка предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии |
Согласие заявителя на обработку органом местного самоуправления персональных данных, содержащихся в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков" |
21. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 20 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
22. В случае если заявление подает представитель, к заявлению следует также приложить копию документа, удостоверяющего личность представителя, и копию надлежащим образом оформленной доверенности.
23. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
24. Специалисты КЖКХ НГО направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации), предоставляющие сведения, для получения следующих документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления |
|
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении заявителя) |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) (запрашивается в органе местного самоуправления по месту принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях)) |
Выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) (запрашивается в органе местного самоуправления по месту принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях)) |
Справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Представляемые заявителем документы, должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее допущены опечатки. Имеется в виду "пункт 28"
27. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является несоответствие представленных документов (одного или нескольких документов) требованиям (одному или нескольким требованиям), указанным в пункте 27 настоящего Регламента.
28. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилии, имена, отчества и адреса места жительства физических лиц должны соответствовать данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
4) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) и иных исправлений;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы не должны быть исполнены карандашом.
Специалист КЖКХ НГО проверяет на соответствие копии документов и заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
29. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, КЖКХ НГО в течение 5 (пяти) дней с момента их поступления возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
30. В случае возврата документов заявителю предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
32. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
2) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктом 20 настоящего Регламента;
3) представленные документы содержат недостоверные (ложные) либо неполные сведения;
4) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 28 настоящего Регламента.
Повторное обращение с заявлением о признании участником подпрограммы допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.
33. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для отказа в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
34. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
35. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
38. Заявления регистрируются специалистом группы по учету и распределению жилья КЖКХ в книге учета заявлений о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее по тексту - книга) в день подачи заявления.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
1) возможность и удобство оформления гражданином заявления;
2) оборудование мест ожидания;
3) наличие канцелярских принадлежностей.
40. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
41. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имен, отчеств специалистов.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
42. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
43. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;
6) режим работы КЖКХ НГО;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
8) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
44. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами КЖКХ НГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
При получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
45. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
46. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
47. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка представленных гражданами сведений;
3) принятие решения о включении (отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
4) уведомление гражданина о принятом решении.
48. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме включает административные процедуры, предусмотренные пунктом 47 настоящего Регламента.
Подраздел 2. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Прием заявлений и документов
49. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям документов осуществляется специалистами КЖКХ НГО.
Специалист КЖКХ НГО проверяет полноту и правильность оформления представленных документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, специалист КЖКХ НГО принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю расписку в их получении с указанием перечня документов, даты получения документов и подписи специалиста, их принявшего.
50. Заявления в день их подачи регистрируются специалистом КЖКХ НГО в книге.
Глава 2. Проверка представленных гражданами сведений
51. Специалист КЖКХ НГО, принявший заявление, устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов, проверяет надлежащее оформление документов, устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, в случае необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
2) в органе местного самоуправления по месту принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях) - выписку из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) и справку о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилых помещениях, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
52. После проверки представленных сведений специалист КЖКХ НГО, устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и готовит предложения о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации Новоуральского городского округа (далее - Комиссия).
По результатам рассмотрения комиссией предложений осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Глава 3. Принятие решения о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива
53. По результатам рассмотрения Комиссией предложений о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист КЖКХ НГО осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Новоуральского городского округа о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
54. Постановление Администрации Новоуральского городского округа о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, является решением по существу заявления.
Глава 4. Уведомление гражданина о принятом решении
55. Специалист КЖКХ НГО не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о включении (отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятом решении.
Подраздел 3. Порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
56. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КЖКХ НГО посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
57. КЖКХ НГО обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
58. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист КЖКХ НГО, ответственный за прием и регистрацию документов.
59. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
60. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Регламента, специалист КЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
61. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
62. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Подраздел 4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
63. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом КЖКХ НГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
64. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КЖКХ НГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел IV. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и иcполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы Администрации Новоуральского городского округа.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
66. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
67. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Новоуральском городском округе, установленные Администрацией Новоуральского городского округа.
68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
69. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Новоуральского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
70. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по инициативе председателя КЖКХ НГО;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
71. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
72. Специалисты КЖКХ НГО несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес КЖКХ НГО:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе КЖКХ, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами КЖКХ НГО, прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
75. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
76. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (председателю КЖКХ НГО).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе Новоуральского городского округа.
78. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
79. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд (арбитражный суд - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду) в порядке и в сроки, которые установлены законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду). Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен законодательством об административном судопроизводстве (арбитражным процессуальным законодательством - если рассмотрение жалобы подведомственно арбитражному суду).
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядкеподачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
80. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, а также его должностных лиц
81. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) КЖКХ НГО, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 19 декабря 2018 года N 2436-а "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности в органах (структурных подразделениях) Администрации Новоуральского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" ("Нейва", N 102, 28.12.2018).
82. Информация, указанная в Разделе V настоящего Регламента, размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
83. КЖКХ НГО обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 8 ноября 2019 г. N 2189-а "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru), в газете "Нейва" от 15 ноября 2019 г. N 90 (сборник официальных документов N 62)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 26 октября 2022 г. N 3069-а