Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы района
от 12 ноября 2019 г. N 1152п
Основные направления
налоговой политики муниципального образования "Алданский район" на 2020 - 2022 годы
Реализация муниципальной налоговой политики в значительной степени зависит от решений, принимаемых на федеральном и республиканском уровнях. При завершении работ по актуализации кадастровой стоимости объектов капитального строительства будет рассмотрен вопрос перехода на исчисление налога на имущество организаций в отношении коммерческой недвижимости исходя из кадастровой стоимости.
На 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов приоритеты в области налоговой политики муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) сохраняются прежними и будут направлены на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе, с одной стороны, и поддержание темпов социально-экономического роста, с другой.
Мораторий на принятие решений по введению новых налоговых льгот на региональном уровне планируется продлить до 2021 года включительно.
В соответствии с Федеральным законом N 62-ФЗ от 15.04.2019 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" вносится новая редакция статьи 46 "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия".
Изменения направлены на совершенствование администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от штрафов, неустоек, пеней, а также средств, поступающих в целях возмещения вреда окружающей среде.
Положения определяют в какой бюджет будут поступать штрафы, установленные федеральными законами (КоАП, Уголовным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации и др.), законами субъектов Российской Федерации, поскольку фактически (за исключением отдельных случаев) предусматривают установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: "из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать".
Исключениями из указанного единого принципа зачисления доходов от штрафов будут являться:
- административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица федерального органа исполнительной власти (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), принявшего решение о наложении административного штрафа или направившего дело об административном правонарушении на рассмотрение судье;
- административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом, из которых были предоставлены соответствующие межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции;
- административные штрафы, назначенные по результатам рассмотрения в соответствии с КоАП дел об административных правонарушениях мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины - в доход местного бюджета);
административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации (административные штрафы за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации будут поступать в доход региональных бюджетов, а административные штрафы за нарушение муниципальных правовых актов должны будут поступать в доход местных бюджетов);
- штрафы, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начисленные на суммы неуплаченных налогов, сборов, которые будут поступать в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными для зачисления соответствующих налогов, сборов.
Кроме того, выше указанным законом норматив зачисления в местные бюджеты платы за негативное воздействие на окружающую среду увеличивается с 55 до 60 процентов.
Меры, предусматривающие повышение доходов муниципального образования "Алданский район"
Росту поступлений в доходную часть бюджета будет способствовать:
дальнейшая реализация мероприятий, проводимых согласно установленных Комплексным планом мероприятий по оздоровлению финансов муниципального образования "Алданский район";
- сохранение и увеличение налогового потенциала, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, формирования благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, а также сокращения объемов "теневой" экономической деятельности.
- плотное взаимодействие с крупными налогоплательщиками, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников;
- активизация работы всех заинтересованных структур в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- содействие инновационным и инвестиционным процессам в экономике.
Муниципальному образованию "Алданский район" предстоит дальнейшее совершенствование проводимой политики по местным налогам, ориентированной на развитие доходной базы местных бюджетов. Кроме того, важной задачей должно стать снижение задолженности по налогам, зачисляемым в местные бюджеты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 12 ноября 2019 г. N 1152п... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.