Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 21 апреля 1995 г. N 91
Временное положение
о порядке проведения конкурсов на право застройки
земельных участков с последующим оформлением в
собственность и аренду в г. Барнауле
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения и регулирования последствий по предоставлению права застройки земельных участков на территории г. Барнаула на конкурсной основе.
1.2. Предоставление земельных участков производится на основании постановления главы администрации города о выставлении земельного участка на торги, решения о победителе торгов и договора.
1.3. Продавцом земельных участков на торгах выступает администрация города Барнаула.
1.4. Конкурс проводится в случае, когда от претендентов требуется выполнение определенных условий по дальнейшему использованию участка. Условия конкурса, включая критерии определения победителя, устанавливаются администрацией города.
1.5. В положении используются следующие термины:
объект торгов - земельный участок;
участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов;
продавец - администрация г. Барнаула;
конкурсная комиссия - орган, создаваемый комитетом по управлению имуществом;
организатор торгов - комитет по управлению имуществом;
тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта торгов, а также об условиях и процедуре торгов;
претендент - лицо, завершившее участие в торгах до момента регистрации оферты;
оферта - предложение заключить договор купли - продажи в отношении объекта торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
гарантия под заявку - денежная сумма или банковская гарантия, определяемая условиями торгов и предоставляемая претендентом при подаче заявки;
гарантия под договор - денежная сумма или банковская гарантия, определяемая условиями торгов и предоставляемая претендентом до заключения договора.
2. Порядок проведения конкурсов
2.1. Порядок подготовки тендерной документации.
2.1.1. Порядок определяет процедуру подготовки тендерной документации для проведения конкурсов по предоставлению права застройки земельных участков, расположенных на территории г. Барнаула, на основании постановления главы администрации г. Барнаула.
Тендерная документация включает комплект документов, содержащих исходную информацию технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта торгов, условия и процедуры торгов, а также критерии оценки предложений.
2.1.2. На основании принятого постановления главы администрации о выделении земельного участка на торги МП "Барнаулкапстрой":
- осуществляет координацию всех необходимых работ;
- в трехдневный срок представляет в конкурсную комиссию на согласование график подготовки и проведения торгов, ориентировочную смету расходов, предложения по исполнителям и организатору торгов и вносит их на утверждение главе администрации.
2.1.3. Данные для составления тендерной документации МП "Барнаулкапстрой" предоставляются отделами, комитетами и управлениями администрации города, муниципальными предприятиями согласно утвержденному графику.
2.1.4. Тендерная документация содержит (в скобках ответственное подразделение за сбор исходных данных, если не принято иного решения):
- утвержденный акт выбора участка (Главное управление архитектуры и градостроительства);
- первичная регистрация земельного участка (комитет по земельным ресурсам и землеустройству города);
- ситуационный план расположения земельного участка в масштабе 1:2000 (Главное управление архитектуры и градостроительства);
- топогеодезическая съемка земельного участка с нанесением границ (Главное управление архитектуры и градостроительства);
- справка по инженерно-геологическим условиям (Главное управление архитектуры и градостроительства);
- технические условия на подключение к городским инженерным сетям (МП "Барнаулкапстрой");
- ограничения и обременения по земельному участку (Главное управление архитектуры и градостроительства, комитет по земельным ресурсам и землеустройству);
- градостроительное задание, эскизный проект (Главное управление архитектуры и градостроительства);
- стартовую цену участка, предыдущие затраты по участку (МП "Барнаулкапстрой", комитет по земельным ресурсам и землеустройству);
- критерий оценки предложений (МП "Барнаулкапстрой");
- общие условия договора с победителем торгов (МП "Барнаулкапстрой", комитет по земельным ресурсам и землеустройству);
- другое.
После сбора исходных данных МП "Барнаулкапстрой" формирует тендерную документацию, согласовывает с конкурсной комиссией, вносит на утверждение главе администрации.
2.1.5. Финансирование подготовки тендерной документации осуществляется согласно утвержденных графика и сметы за счет средств продавца.
2.2. Порядок проведения конкурсов.
2.2.1. Форма проведения конкурса - открытая.
2.2.2. После получения утвержденного пакета тендерной документации конкурсная комиссия в течение трех дней готовит информационное сообщение и публикует его в местной печати не позднее, чем за 20 дней до объявления даты проведения торгов.
Информационное сообщение должно включать:
наименование продавца;
предмет продажи;
условия конкурса, дату, место и время проведения;
адрес, сроки, условия и другие сведения для получения тендерной документации, в том числе величину залога (гарантий);
срок предоставления оферт;
другое.
2.2.3. Комитет по управлению имуществом вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.
2.2.4. С момента опубликования информационного сообщения юридическим и физическим лицам за установленную плату предоставляется тендерная документация.
2.2.5. В случаях, когда условия конкурса требуют от продавцов определенных критериев для корректировки информации в тендерных документах, экономии затрат на неквалифицированных участников, проводится предварительная квалификация. Решение о проведении предварительной квалификации принимает конкурсная комиссия.
Претенденты, не прошедшие предварительной квалификации, к участию в торгах не допускаются.
Условия, сроки, необходимый минимум информации, процедуры проведения предварительной квалификации входит в состав тендерной документации, передаваемой организатору торгов, и разрабатываются для каждого конкурсного случая.
2.2.6. Процедура торгов состоит из следующих этапов:
сбор оферт;
открытие торгов;
оценка предложений;
определение победителя;
объявление победителя.
2.2.7. Организатор торгов получает и хранит оферты от претендентов. Получение оферт происходит в порядке и на условиях, определенных в тендерной документации. Оферты хранятся у организатора торгов, который несет ответственность за их сохранность до открытия торгов.
Оферты регистрируются, и уведомления о регистрации направляются претенденту немедленно.
2.2.8. Торги проводятся в месте и во время, указанные в пакете тендерной документации. Организатор торгов определяет количественный и персональный состав членов открытого заседания торгов с обязательным приглашением к участию представителя тендерного комитета, назначает председателя и секретаря.
2.2.9. Процедура вскрытия конвертов с конкурсными предложениями производится в точно назначенное время и протоколируется. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляется имя участника, наличие гарантии, предлагаемая цена. После вскрытия последнего конверта проводится короткое совещание и объявляется срок оценки предложений и форма объявления победителя. Возвращаются предложения, не имеющие гарантии или пришедшие после назначенного времени. На этом заседание закрывается, протокол процедуры вскрытия конвертов подписывается председателем и секретарем. Опоздавшие предложения не рассматриваются и вскрытие такого конверта не производится.
2.2.10. Оценка предложений производится закрыто. Организатор торгов в соответствии с условиями договора формирует группу для оценки предложений (оценочную группу), обеспечивает ее работу. Информация по работе оценочной группы и о предварительных результатах работы является закрытой. Ответственность за сроки оценки, охрану документов и закрытость информации несет организатор торгов.
2.2.11. Победитель определяется на основании решения оценочной группы. После определения и утверждения победителя торгов организатор торгов в десятидневный срок заключает с ним договор предоставления участка и направляет материалы в комитет по земельным ресурсам и землеустройству. В случае отказа победителя заключить договор, это право переходит к участнику, занявшему на торгах последующее место. После подписания договора остальным претендентам возвращаются гарантии немедленно.
2.2.12. Контроль за работой организатора осуществляется конкурсной комиссией.
2.2.13. Споры и претензии рассматриваются конкурсной комиссией. Результаты конкурса могут быть определены в течение 30 календарных дней после оглашения результатов торгов.
Претензии на решения продавца решаются в суде в установленном законом порядке.
3. Участники торгов
3.1. Основными участниками торгов являются: продавец, конкурсная комиссия, организатор торгов, претенденты, оференты. Продавцом, тендерным комитетом, организатором торгов, в отдельных процедурах подготовки и проведения торгов могут привлекаться инженерные, консультационные и другие организации.
3.2. При проведении торгов продавец осуществляет следующие функции:
принимает решение о проведении торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;
определяет организатора торгов, состав конкурсной комиссии, издает об этом соответствующий распорядительный документ;
утверждает пакет тендерной документации;
утверждает протокол торгов, подписывает договор;
контролирует работу тендерного комитета через своего представителя.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
согласовывает график подготовки и проведения торгов;
согласовывает ориентировочную смету расходов на подготовку тендерной документации и проведение торгов;
организовывает и контролирует подготовку тендерной документации;
направляет тендерную документацию организатору торгов;
согласовывает промежуточные решения организатора торгов (по предварительной квалификации, по оценке предложений при проведении торгов, по проекту договора с победителем торгов, другое);
контролирует работу организатора торгов.
3.4. Организатор торгов в соответствии с постановлением главы администрации, переданной ему тендерной документацией и условиями заключения с ним договора осуществляет следующие функции:
обеспечивает подготовку и проведение торгов;
подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления, рассылку приглашений, рекламу;
производит сбор заявок на участие в торгах, при необходимости - на предварительную квалификацию;
организует распространение тендерной документации;
производит предварительную квалификацию претендентов и представляет ее итоги на согласование и утверждение в тендерный комитет;
проводит ознакомление претендентов с площадкой;
обеспечивает сбор, регистрацию и охрану оферт;
получает от претендентов гарантию под заявку;
проводит процедуру торгов и оформляет необходимые протоколы;
формирует оценочную группу для оценки предложений и организовывает ее работу;
составляет договор между продавцом и победителем торгов;
представляет продавцу отчет о результатах торгов на утверждение после согласования с тендерным комитетом;
регистрирует сделку или договор в соответствующем реестре в соответствии с действующим законодательством и городскими нормативными актами;
несет расходы по подготовке и проведению торгов в соответствии со своими функциями.
3.5. Привлекаемые специалисты или организации не могут сотрудничать одновременно с продавцом, тендерным комитетом и организатором торгов, с одной стороны, и с претендентом и офертом, с другой стороны.
3.6. Лицо приобретает статус претендента с момента подачи заявки на участие в торгах. Статус претендента утрачивается в следующих случаях:
по желанию претендента - на любой стадии до момента получения статуса оферента;
вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесением гарантии под заявку к моменту предварительной оферты;
вследствие известных ему условий торгов.
3.7. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. Статус оферента утрачивается в следующих случаях:
по желанию оферента до момента начала торгов (при этом гарантия под заявку возвращается);
по желанию оферента на момент начала торгов после вскрытия конвертов (при этом гарантия под заявку не возвращается);
непредоставления гарантий под заявку;
вследствие известных ему условий торгов.
3.8. Для участия в конкурсе претендент предоставляет организатору торгов следующие документы:
заявку на участие в торгах с указанием объекта торгов;
предложения в письменной форме по выполнению условий конкурса, гарантию под заявку, запечатанные в конверте, отдельно от заявки.
4. Результаты торгов, присуждение и выполнение договоров
4.1. После утверждения продавцом решения по победителю торгов, организатор торгов в десятидневный срок оформляет договор. Договор регистрируется в соответствии с существующим законодательством.
4.2. Победителем конкурса признается покупатель, предложивший максимальную цену (оферент, предложения которого полностью отвечают условиям конкурса). Если на условиях конкурса цена участка фиксирована, то победителем признается покупатель, предложения которого наилучшим образом отвечают условиям конкурса. В случае, когда победитель не был определен или торги не состоялись, проводят повторные торги.
4.3. Победитель конкурса в течение 10 дней (банковских) с момента подписания протокола торгов перечисляет на указанный расчетный счет сумму, оговоренную условиями торгов и договора. В противном случае право подписания договора получает претендент, занявший второе место. Если он отказывается подписать договор, результаты торгов аннулируются, и проводятся повторные торги.
4.4. Продавец, организатор торгов, осуществляет контроль за исполнением условий подписанного договора до момента его выполнения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 21 апреля 1995 г. N 91 "О порядке проведения конкурсов на право застройки земельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.