Распоряжение Управления делами Правительства Тюменской области от 27 июня 2019 г. N 3
"О внесении изменений в распоряжение от 04.04.2012 N 01"
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в соответствии Методическими рекомендациями Минтруда России по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций (письмо от 25.12.2014 N 18-0/10/В-8980), в результате анализа фактически выполняемых государственными служащими Управления делами Правительства Тюменской области функций и задач, а также их должностных обязанностей, внести следующие изменения в распоряжение Управления делами Правительства Тюменской области от 04.04.2012 N 01 "Об утверждении перечней должностей государственной гражданской службы Тюменской области" (в ред. распоряжений от 31.03.2014 N 1, от 12.10.2016 N 4):
приложение N 2 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Управляющий делами Правительства области |
В.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления делами Правительства Тюменской области от 27 июня 2019 г. N 3 "О внесении изменений в распоряжение от 04.04.2012 N 01"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня их официального опубликования
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Управления делами Правительства Тюменской области от 29 мая 2020 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу