В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" актов Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики приказываю:
Внести в приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 года N 215а "Об утверждении Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике";
2) в Административном регламенте Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей":
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).";
б) пункты 3 - 9 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационных стендах Министерства;
размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал);
предоставления информации путем обращения в Министерство;
предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.
4. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
К справочной информации относится следующая информация:
местонахождение и график работы Министерства, структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412)60-00-00;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты и формы обратной связи Министерства.
5. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
наименование Министерства, его местонахождение, график работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
справочные телефоны Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
информация о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (далее - оценка качества предоставления государственной услуги).
6. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая информация:
справочная информация;
наименование государственной услуги, предоставляемой Министерством;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
текст Административного регламента;
информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.
7. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
справочная информация;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информация о порядке оценки качества предоставления государственной услуги.
8. В целях информирования заявителей о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении Министерства размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.
9. При предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети "Интернет", а также в личном кабинете на Едином портале и Региональном портале.";
в) в абзаце первом пункта 10 слова "должностными лицами Управления" заменить словами "должностными лицами Управления правового обеспечения, организационной работы и делопроизводства (далее - Управление)";
г) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение квалификационной категории спортивного судьи;
2) отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
В случае присвоения квалификационной категории спортивного судьи заявителю выдается копия приказа (выписка из приказа) о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
В случае отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи заявителю выдается уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Копия приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомление (письмо) об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи выдается заявителю при личном обращении в Министерство, либо в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на бумажном носителе почтой, и (или) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Министерством.
Срок хранения не востребованных заявителем документов в Министерстве составляет 2 года.";
д) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок направления результата предоставления государственной услуги заявителю составляет 10 рабочих дней со дня подписания приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.";
е) в пункте 21:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.";
ж) в пункте 22:
дополнить подпунктом шестым следующего содержания:
"6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Копии документов должны быть заверены заявителем с проставлением на них заверительной надписи "Копия верна", наименования должности, подписи, фамилии и инициалов заявителя, даты заверения, печати (при наличии).";
з) в абзаце первом пункта 25 слова ", посредством обращения в МФЦ" исключить;
и) пункт 26 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (заместителя министра), руководителя МФЦ, руководителя организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
к) в наименовании подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики" слова "Размер платы" заменить словами "Размер государственной пошлины или платы";
л) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
54. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" при условии заключения соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
55. Заявитель вправе обратиться с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые указаны в пункте 22 Административного регламента, а также получением результата предоставления государственной услуги в любой МФЦ в пределах территории Удмуртской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), местонахождения (для юридического лица).
56. В целях предоставления государственной услуги прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.
Запись на прием проводится:
1) с использованием терминала электронной очереди при личном обращении заявителя в МФЦ;
2) посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00;
3) в электронной форме с использованием сети "Интернет" посредством:
официального сайта МФЦ;
сервиса "Запись в МФЦ" Единого портала и Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, но не более чем на 2 недели вперед.
57. В МФЦ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
57.1. Для предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал используется простая электронная подпись заявителя;
57.2. Представление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, могут быть направлены заявителем в Министерство лично, почтой, в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал, посредством обращения в МФЦ.
Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
57.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал или Региональный портал (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета) и пароля) и пароля.";
м) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) пункт 58 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
2) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующую административную процедуру:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме и направление уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю).";
3) дополнить подразделами следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
83.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документа, в котором допущена ошибка или опечатка.
83.2. Заявление об исправлении опечаток или ошибок регистрируется Министерством в течение 1 рабочего дня.
83.3. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
83.4. В случае выявления допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Управления осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
83.5. В случае отсутствия ошибки или опечатки в выданных Министерством документах должностное лицо Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток или ошибок, готовит уведомление об отсутствии ошибки в выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги документах.
83.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленных документов или направление заявителю уведомления об отсутствии ошибок в выданных Министерством в результате предоставления государственной услуги документах.
83.7. Общий срок исполнения административной процедуры в случае выявления допущенных Министерством ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 10 рабочих дней.
83.8. Общий срок исполнения административной процедуры в случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней.
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме и направление уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю)
83.9. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала и официального сайта Министерства, заявителю (его представителю) обеспечивается:
предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя (его представителя) к сведениям о государственной услуге;
подача и прием представления в электронной форме;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 22 Административного регламента, представляются заявителем в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Министерство представления в электронной форме.
83.10. Информирование заявителя (его представителя) о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, и обеспечение доступа заявителя (его представителя) к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктом 6 Административного регламента.
83.11. Формирование представления может осуществляться заявителем посредством заполнения электронной формы представления на Едином портале или Региональном портале.
83.12. Представление подписывается электронной подписью в соответствии с пунктами 57.1 и 57.2 Административного регламента.
83.13. На Едином портале или Региональном портале размещается образец заполнения электронной формы представления.
83.14. Форматно-логическая проверка сформированного представления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы представления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы представления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме представления.
83.15. Сформированное и подписанное представление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала или Регионального портала.
83.16. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации представления в электронной форме и направлению уведомления о получении документов в электронной форме заявителю (его представителю) является поступление в Министерство запроса в электронной форме.
83.17. При приеме документов в электронной форме должностное лицо Управления:
1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы, требованиям пунктов 57.1 и 57.2 Административного регламента;
2) проверяет правильность оформления представления в электронной форме;
3) переводит представление в бумажную форму (распечатывает). В поле, предназначенном для подписи заявителя, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявлений, производит запись "Представление принято в форме электронного документа", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати Министерства "Для документов";
4) формирует и направляет заявителю (его представителю) электронное уведомление о получении документов в электронной форме на адрес электронной почты или посредством Единого портала или Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя. Статус запроса заявителя в личном кабинете обновляется до статуса "Принято ведомством".
83.18. Максимальный срок приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня.
83.19. В случае непредставления в течение срока, указанного в пункте 83.9 Административного регламента, необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
83.20. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении государственной услуги извещение направляется заявителю (его представителю) в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
Заявитель вправе выбрать вариант получения извещения в форме электронного документа, подписанного должностным лицом Министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы обращения за государственной услугой.
83.21. Уведомление о завершении действий направляется заявителю (его представителю) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или Регионального портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.";
н) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
102. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.
103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:
1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);
3) посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на официальном сайте Министерства;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
104. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 26 Административного регламента.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:
Министерство;
МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
106. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.
107. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
108. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
109. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного служащего, руководителя Министерства может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:
1) по почте на бумажном носителе;
2) через МФЦ;
3) в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" посредством:
официального сайта Министерства либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 106 Административного регламента;
Единого портала;
Регионального портала.
110. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:
1) по почте на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" посредством:
официального адреса электронной почты МФЦ;
официального сайта МФЦ;
Единого портала;
Регионального портала.
111. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
112. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:
в приемную Министерства;
в случае, указанном в пункте 106 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;
в МФЦ;
в случае, указанном в пункте 108 Административного регламента, в приемную учредителя МФЦ.
Должностное лицо Управления, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
113. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
114. В случае подачи жалобы через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
115. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 106 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.
116. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 114 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
117. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
118. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
119. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
120. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
122. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 121 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ, либо организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
123. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 121 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
124. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя МФЦ), принявшего решение по жалобе;
2) дата и место рассмотрения жалобы;
3) сведения о Министерстве, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
125. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного или служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства либо руководителем Министерства.
126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.
127. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.
128. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 106 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.
129. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
130. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
132. Информация, содержащаяся в разделе V Административного регламента, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.";
о) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
А.И. Варшавский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 2 октября 2019 г. N 417а "О внесении изменений в приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики от 5 августа 2016 года N 215а "Об утверждении Административного регламента Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован не был