Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 2019 г. N 305-ЭС19-19643
Судья Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А., изучив кассационную жалобу федерального казенного учреждения "Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации" (истец, г. Москва, далее - учреждение) на решение Арбитражного суда города Москвы от 11.02.2019 по делу N А40-176013/2018, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2019 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 11.07.2019 по тому же делу по иску учреждения к открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" о взыскании 172 272 рублей 99 копеек излишне уплаченных по государственному контракту от 22.12.2017 N 2700750,
установила:
решением Арбитражного суда города Москвы от 11.02.2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2019, в удовлетворении иска отказано.
Арбитражный суд Московского округа постановлением от 11.07.2019 решение от 11.02.2019 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2019 оставил без изменения.
В кассационной жалобе учреждение просит об отмене указанных судебных актов как незаконных вследствие применения ненадлежащих нормативных актов.
В силу части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Таких оснований в связи с доводами жалобы не усматривается.
Суды установили, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" с 01.01.2017 воинские и коммерческие перевозки тарифицируются по единому тарифу, установленному на текущий год для всех пользователей услуг железнодорожного транспорта.
Тариф на спорный 2017 год установлен приказом ФАС Российской Федерации от 10.12.2015 N 1226/15 "Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО "РЖД".
На основании изложенного ответчик правомерно применил к перевозкам истца тариф, установленный Прейскурантом 10-01, утвержденным постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17.06.2003 N 47-т/5, проиндексированный приказом ФАС Российской Федерации от 10.12.2015 N 1226/15, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 22.12.2015 N 4018, и приказом ФАС России от 09.12.2016 N 1747/16, зарегистрированным в Минюсте России 22.12.2016 N 44865.
Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации
определила:
отказать федеральному казенному учреждению "Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации" в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
Н.А. Ксенофонтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 2019 г. N 305-ЭС19-19643 по делу N А40-176013/2018
Текст определения опубликован не был