Постановление Администрации Алтайского края от 9 июня 1998 г. N 359
"О комплексном плане действий Администрации Алтайского края на 1998 год"
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 мая 2002 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрацией края за отчетный период разработан и реализован ряд целенаправленных мероприятий по стабилизации экономического положения, что позволило замедлить в текущем году темпы спада как объема производства промышленной продукции, так и внутреннего валового продукта (ВВП) в целом, увеличить объемы розничного товарооборота, улучшить положение в области занятости населения, замедлить темпы роста объемов кредиторской и дебиторской задолженности предприятий. Одновременно с этим произошло повышение реальной заработной платы работающих, снизилась естественная убыль населения.
Вместе с тем, в экономике края сохраняются следующие негативные тенденции: продолжается спад в инвестиционной сфере, обостряются проблемы неудовлетворительного финансового состояния предприятий, бюджетного дефицита, остается высокой социальная напряженность, обусловленная низким уровнем жизни основной части населения края, невыплатами заработной платы на предприятиях края. Критическая ситуация в текущем году сложилась из-за засухи в сельском хозяйстве.
Уровень инфляции на протяжении 1997 года имел устойчиво низкие темпы на потребительском рынке. Сводный индекс потребительских цен 111,2% к уровню декабря прошлого года (в 1996 г. - 119,9%).
Объем ВВП (по оперативным данным) за 1997 год составил в крае 17029,3 млрд. рублей, что на 9,6% ниже уровня 1996 года (за 1996 год реальный объем ВВП сократился на 18%).
В промышленности в 1997 году, по предварительным данным, удалось замедлить темпы спада промышленного производства до 7,5% против 16,6% в 1996 году. Впервые на ряде предприятий промышленности не только преодолен спад производства, но и наметилась тенденция к росту объемов производимой продукции.
Устойчиво растет производство в химической и нефтехимической промышленности: за последние 3 года объемы увеличились на 44%, в том числе в отчетном году на 8%.
Балансовая прибыль в промышленности по итогам отчетного года по предварительным данным возросла против уровня 1996 г. почти в 10 раз.
В результате жесточайшей засухи в 1997 году произошло резкое снижение урожайности и валового сбора всех сельскохозяйственных культур. По предварительным данным валовая продукция сельского хозяйства по краю в сопоставимых ценах во всех категориях хозяйств составила 80,4% к уровню 1996 года (7716,9 млрд. руб.), в том числе по продукции растениеводства - 70,2%, по продукции животноводства - 93,4%. В крае намолочено немногим более 2 млн. тонн зерна (77% к уровню 1996 года) при урожайности 5,7 ц/га.
Финансовое положение предприятий АПК еще более осложнилось. В наиболее трудном положении оказались сельскохозяйственные предприятия, 91% из которых, по предварительным итогам, завершили 1997 год с убытками. Сумма убытка (по оперативным данным) сельскохозяйственных предприятий за 1997 год - 1701 млрд. рублей.
Из-за сокращения сырьевой базы мясо-молочной продукции, вследствие сокращения поголовья скота и его продуктивности, и растениеводческой продукции, на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности уменьшилась выработка: сыров жирных, масла животного, колбасных изделий на 21%, масла растительного на 22%, крупы на 24%.
Вместе с тем, по ряду продукции отрасли в 1997 году наблюдался рост производства, так производство муки увеличилось на 15%, водки и ликеро-водочных изделий - на 12%, спирта этилового из пищевого сырья - на 18%, пива - в 1,7 раза, макаронных изделий - в 1,3 раза, безалкогольных и винных напитков - в 3,7 раза.
Инвестиционная активность на территории края остается неудовлетворительной. Объем инвестиций за 1997 год снизился на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако темпы падения объемов инвестиций были ниже, чем в 1996 году (36%).
В целом по краю на развитие экономики и социальной сферы использовано за счет всех источников финансирования более 2,4 трлн. рублей капитальных вложений. Спад объемов инвестиций продолжается, хотя и меньшими темпами. Стоимость введенных в действие основных фондов едва превысила 2 трлн. рублей.
На жилищное строительство использовано в целом по краю 582 млрд. рублей, построено более 5 тыс. квартир общей площадью 445 тыс. кв. метров или 95 процентов к уровню 1996 года.
В 1997 году удалось добиться некоторых позитивных результатов в социальной сфере. Повышение минимального уровня заработной платы, пенсий, пособий способствовали увеличению среднедушевого месячного дохода в 1997 году на 12,6%.
В структуре денежных доходов основную долю занимает оплата труда работников, которая остается основным источником доходов.
Соотношение денежных доходов населения и величины прожиточного минимума за 1997 год не изменилось по сравнению с 1996 годом и достигло 135%.
Среднемесячная заработная плата одного работника, занятого в экономике края, выросла по сравнению с 1996 годом на 15% и превысила прожиточный минимум в 1,7 раза.
К концу года удалось реально погасить задолженность по выдаче средств на потребление работникам бюджетной сферы (сумма задолженности в декабре сократилась в 7,3 раза), однако в производственной сфере она сохранилась на достаточно высоком уровне и составила на 1.01.98 г. 744 млрд. руб., в том числе в промышленности - 320,9 млрд. руб., в сельском хозяйстве - 320,8 млрд. рублей.
При содействии службы занятости сохранено в крае 17,3 тыс. рабочих мест, организовано дополнительно 3,3 тыс. мест.
Результатом работы администрации края в 1997 году по оздоровлению финансово-бюджетной системы стало поступление в консолидированный бюджет края налоговых и неналоговых отчислений в размере 2819,1 млрд. руб., основная часть которых формировалась за счет взаимозачетов.
Удельный вес собственных доходов бюджета края в расходах за 1997 год увеличился на 0,7 процента по сравнению с 1996 годом.
В целях стабилизации экономики края и последующего перехода к устойчивому экономическому росту, постановляю:
1. Комитетам, управлениям и отделам администрации края, руководствуясь Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)" и Планом социально-экономического развития Алтайского края на 1998 - 2000 годы и период до 2005 года, сконцентрировать внимание на решении следующих основных задач по Алтайскому краю:
повышение платежной дисциплины за счет ужесточения сбора налогов, снижение размеров просроченной задолженности организаций, и в первую очередь бюджетных;
сокращение государственных расходов;
обеспечение защиты интересов алтайских товаропроизводителей и повышение их конкурентоспособности;
создание необходимых условий для оживления инвестиционной деятельности и ускорение структурных преобразований в промышленности;
проведение реформы предприятий, с целью существенного повышения их эффективности в рыночных условиях;
оказание действенной поддержки развитию среднего и малого предпринимательства;
снижение цен и тарифов на продукцию (работы, услуги), производимую субъектами естественных монополий, усиление контроля за их деятельностью;
обеспечение своевременной выплаты заработной платы, пенсий и социальных пособий, оказание адресной социальной поддержки малообеспеченным и нуждающимся группам населения;
осуществление реформ в социальной сфере;
осуществление реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве;
обеспечение сохранения исторического и культурного наследия;
повышение эффективности управления и подготовки высококвалифицированных кадров;
решительная борьба с любыми формами правонарушений, безусловное обеспечение правопорядка;
создание условий для стабилизации финансового положения в аграрной сфере за счет:
закупок и поставок основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в счет государственного заказа;
организационной и финансовой поддержки развития личных подсобных хозяйств;
проведения реконструкции, технического переоснащения действующих предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и создания эффективных производств.
2. Утвердить программный Комплексный план действий администрации Алтайского края на 1998 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России "(О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)".
3. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.) обобщить и представить в Правительство Российской Федерации до 20 мая 1998 года предложения Департамента внешнеэкономической деятельности администрации края (В.А.Сукач), комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин А.В.), управления юстиции края (Проценко Н.А.), Алтайской таможни (Денисов С.А.), с участием других заинтересованных краевых органов власти по совершенствованию взаимодействия исполнительных органов власти субъектов Федерации с федеральными органами в области внешнеэкономической деятельности.
4. Управлению внутренних дел (Вальков В.А.), Управлению Федеральной службы безопасности контрразведки РФ края (Сотников Ю.В.), Алтайской таможне (Денисов С.А.), управлению юстиции края (Проценко Н.А.), Управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ края (Большаков Ю.С.) представить до 1 мая 1998 г. на Совет администрации края предложения по совершенствованию государственной системы мер по предупреждению преступлений в сфере экономики.
5. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.) обобщить и представить в Правительство Российской Федерации до 20 июня 1998 г. предложения комитета администрации края по промышленности (Стоянков М.А.), топливно-энергетического отдела администрации края (Петерников А.Г.) о мерах по реализации механизма государственного регулирования тарифов на транспортировку газа по местным сетям.
6. Топливно-энергетическому отделу (А.Г.Петерников) совместно с АО "Алтайэнерго" и АО "Алтайкрайгазсервис" представить до 1 июля 1998 г. на Совет администрации края информацию о реализации мер по структурной перестройке в топливно-энергетическом комплексе и предложения по дальнейшему совершенствованию этой работы.
7. Комитету администрации края по занятости и миграции населения (Наконечников Н.А.) представить в первом полугодии 1998 г. в Министерство труда и социального развития Российской Федерации информацию о мерах, принимаемых для финансовой стабилизации фонда занятости населения Алтайского края и погашение задолженности по выплате пособий по безработице.
8. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (В.И.Псарев) обобщить и представить в Правительство Российской Федерации до 20 ноября 1998 г. предложения (план действий) комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (А.В.Юрин), комитета администрации края по труду (А.К.Мишин), комитета по управлению государственным имуществом администрации края (Гуселетова Г.В.) совместно с заинтересованными органами местного самоуправления по реализации в 1999 г. Программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах".
9. Комитетам, управлениям и отделам администрации края до 5 числа ежеквартально представлять в Главное управление экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.) информацию о ходе выполнения Комплексного плана действий администрации Алтайского края, с целью обобщения и представления их в Правительство Российской Федерации.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
администрации края |
Н.А.Чертов |
Комплексный план
действий администрации Алтайского края на 1998 год по реализации
Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
"Общими силами к подъему России (О положении в стране и основных
направлениях политики Российской Федерации)", программы
Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и
экономический рост в 1997-2000 годах" и документа "Двенадцать
дел Правительства России на 1998 год в области
экономической и социальной политики"
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 9 июня 1998 г. N 359)
/-----------------------------------------------------------------------\
| | | Документы, | | |
|Содержание проблемы |Цели 1998 года|обеспечивающие| Срок|Ответственные|
| | | достижение |внесе-| исполнители |
| | | целей |ния | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Наведение порядка в государственных финансах. Упорядочение |
| и экономия государственных расходов |
| | | | | |
|Снижение размера |1.1. Инвента- |Постановление |июнь |Комитет |
|задолженности |ризация |администрации |1998 г|администрации|
|бюджетных |бюджетной сети|края | |края по |
|организаций и |и проверка | | |финансам, |
|недопущение образо- |бюджетополуча-| | |налоговой и |
|вания новой |телей | | |кредитной |
|задолженности путем | | | |политике; |
|снижения бюджетных | | | |Комитет |
|издержек | | | |администрации|
| | | | |края по |
| | | | |труду; |
| | | | |Администрация|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
| |1.2. Подготов-|Постановление |июнь |Комитет |
| |ка программы |администрации |1998 г|администрации|
| |экономики |края | |края по |
| |государствен- | | |финансам, |
| |ных расходов | | |налоговой и |
| | | | |кредитной |
| | | | |политике; |
| | | | |Администрация|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
|Подготовка краевого |1.3. Разработ-|Закон о |октяб.|Комитет |
|бюджета на 1999 год |ка реальных |краевом |1998 г|администрации|
| |бюджетов всех |бюджете | |края по |
| |уровней на | | |финансам, |
| |1999 год, | | |налоговой и |
| |включая меры | | |кредитной |
| |по обеспечению| | |политике; |
| |снижения | | |Администрация|
| |дефицита | | |города |
| |бюджетов | | |(района) |
| | | | | |
| 2. Инвестиции и внутренний рынок. Поддержка инвестиций и |
| структурной перестройки производства. |
| Снижение налогов, сокращение неплатежей, снижение тарифов |
| | | | | |
|Укрепление финансо- |2.1. Проведе- |Информация в |Второе|Главное |
|вой системы, |ние реформы |администрацию |полуг.|управление |
|создание условий, |предприятий, |края |1998 г|экономики и |
|стимулирующих рост |стимулирование| | |инвестиций |
|производства и |накоплений и | | |администрации|
|привлечение частных |сбережений | | |края; |
|инвестиций | | | |Комитет по |
| | | | |управлению |
| | | | |государствен-|
| | | | |ным имущест- |
| | | | |вом края; |
| | | | |Комитет |
| | | | |администрации|
| | | | |края по |
| | | | |финансам, |
| | | | |налоговой и |
| | | | |кредитной |
| | | | |политике; |
| | | | |Администрация|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
| |2.2. Осуществ-|Доклад на |июль |Комитет |
| |ление комплек-|Совет |1998 г|администрации|
| |са мер, |администрации | |края по |
| |направляемых |края | |промышленнос-|
| |на реализацию | | |ти; |
| |промышленной | | |Топливно - |
| |политики, | | |энергетичес- |
| |развитие | | |кий отдел |
| |технологичес- | | |администрации|
| |кой базы, | | |края; |
| |экономического| | |Комитет |
| |роста, включая| | |администрации|
| |обновление | | |края по |
| |производствен-| | |транспорту, |
| |ной инфраст- | | |дорожному |
| |руктуры и | | |хозяйству и |
| |обеспечение | | |связи края |
| |технологическ.| | | |
| |безопасности | | | |
| | | | | |
| |2.3. Активиза-|Информация в |в теч.|Главное |
| |ция |администрацию |года |управление |
| |внешнеторговой|края | |экономики и |
| |политики | | |инвестиций |
| |Осуществление | | |администрации|
| |системы мер по| | |края; |
| |поддержке | | |Комитет |
| |отечественных | | |администрации|
| |товаропроизво-| | |края по |
| |дителей | | |финансам, |
| | | | |налоговой и |
| | | | |кредитной |
| | | | |политике; |
| | | | |Департамент |
| | | | |внешнеэконо- |
| | | | |мической |
| | | | |деятельности |
| | | | |администрации|
| | | | |края |
| | | | | |
| |2.4. Снижение |Информация в |первое|Главное |
| |объемов |администрацию |полуг.|управление |
| |неплатежей, в |края |1998 г|экономики и |
| |т.ч. за счет | | |инвестиций |
| |сокращения | | |администрации|
| |размеров | | |края; |
| |бартерных | | |Комитет |
| |операций и | | |администрации|
| |вытеснения из | | |края по |
| |экономического| | |финансам, |
| |оборота денеж-| | |налоговой и |
| |ных суррогатов| | |кредитной |
| | | | |политике; |
| | | | |Государствен-|
| | | | |ная налоговая|
| | | | |инспекция по |
| | | | |краю; |
| | | | |Администрация|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
| |2.5. Формирова|Акт |в теч.|Комитет по |
| |ние эффективн.|администрации |1998 г|управлению |
| |собственников |края | |государствен-|
| |при помощи | | |ным имущест- |
| |процедур | | |вом края; |
| |банкротства, | | |Территориаль-|
| |обращения | | |ное агентство|
| |долгов на | | |Федерального |
| |имущество | | |управления по|
| |должников | | |делам несос- |
| | | | |тоятельности |
| | | | |(банкротст- |
| | | | |ва); |
| | | | |Главное |
| | | | |управление |
| | | | |экономики и |
| | | | |инвестиций |
| | | | |администрации|
| | | | |края; |
| | | | |Государствен-|
| | | | |ная налоговая|
| | | | |инспекция по |
| | | | |краю |
| | | | | |
|Последовательное |2.6. Снижение |Доклад на |ноябрь|Главное |
|снижение доли |тарифов на |Совет |декаб.|управление |
|расходов услуг |продукцию и |администрации |1998 г|экономики и |
|естественных монопо-|услуги |края | |инвестиций |
|лий в себестоимости |естественных | | |администрации|
|промышленной |монополий | | |края; |
|продукции, с целью |локального | | |Комитет по |
|обеспечения роста |уровня. | | |управлению |
|объемов производства| | | |государствен-|
|за счет снижения | | | |ным имущест- |
|издержек. | | | |вом края; |
| | | | | |
| |2.7. Снижение |Информация в |июль |Комитет |
| |тарифов на |администрацию |1998 г|администрации|
| |электроэнергию|края | |края по |
| |в первую оче- | | |финансам, |
| |редь за счет | | |налоговой и |
| |структурных | | |кредитной |
| |реформ в | | |политике; |
| |электроэнерге-| | |Главное |
| |тике, имея в | | |управление |
| |виду | | |экономики и |
| |стимулирование| | |инвестиций |
| |конкуренции в | | |администрации|
| |электроэнерге-| | |края; |
| |тике между | | |Топливно - |
| |генерирующими | | |энергетичес- |
| |компаниями; | | |кий отдел |
| |дальнейшее | | |администрации|
| |развитие | | |края |
| |оптового рынка| | | |
| |электроэнер- | | | |
| |гии;прекраще- | | | |
| |ние перекрест-| | | |
| |ного субсиди- | | | |
| |рования раз- | | | |
| |личных кате- | | | |
| |горий потреби-| | | |
| |телей | | | |
|Создание благоприят-|2.8. Обеспече-|Акт |июнь |Главное |
|ных условий для |ние условий |администрации |1998 г|управление |
|развития среднего и |для повышения |края | |экономики и |
|малого предпринима- |устойчивой | | |инвестиций |
|тельства |деятельности | | |администрации|
| |средних и | | |края; |
| |малых | | |Комитет |
| |предприятий на| | |администрации|
| |основе разви- | | |края по |
| |тия механизмов| | |финансам, |
| |государствен. | | |налоговой и |
| |поддержки | | |кредитной |
| |среднего и | | |политике; |
| |малого предпри| | |Комитет |
| |нимательства | | |администрации|
| | | | |края по |
| | | | |поддержке |
| | | | |предпринима- |
| | | | |тельства; |
| | | | |Администрация|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
| 3. Углубление реформы в социальной сфере. Обеспечение |
| своевременной выплаты пенсий и заработной платы работникам |
| бюджетных организаций. Адресная социальная защита. |
| Приведение законодательных норм трудовых отношений в |
| соответствие с реалиями рыночной экономики |
| | | | | |
|Обеспечить |3.1. Недопуще-|Постановление |в теч.|Комитет |
|своевременную |ние возобновле|администрации |1998 г|администрации|
|выплату пенсий и |ния |края | |края по |
|заработной платы |задолженности | | |финансам, |
|работникам |по заработной | | |налоговой и |
|бюджетных |плате | | |кредитной |
|организаций |работниками | | |политике; |
| |бюджетных | | |Управление |
| |организаций. | | |Федерального |
| | | | |казначейства |
| | | | |по краю; |
| | | | |Управление |
| | | | |пенсионного |
| | | | |фонда по |
| | | | |краю; |
| | | | |Администрации|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
|Оказание государст- |3.2. Осуществ-|Краевые |в теч.|Комитет |
|венной социальной |ление перехода|законы |1998 г|администрации|
|поддержки малообес- |от системы | | |края по |
|печенным и |социальной | | |социальной |
|нуждающимся |помощи по | | |защите |
|гражданам |категориям | | |населения; |
| |населения к | | |Главное |
| |системе адрес-| | |управление |
| |ной социальной| | |экономики и |
| |поддержки | | |инвестиций |
| |нуждающихся. | | |администрации|
| |"Привязка" | | |края |
| |основных видов| | | |
| |и форм социаль| | | |
| |ной поддержки | | | |
| |уровню | | | |
| |среднедушевого| | | |
| |дохода | | | |
| | | | | |
| |3.3. Принятие |Информация в |ноябрь|Комитет |
| |мер по решению|администрацию |1998 г|администрации|
| |детской |края | |края по |
| |безнадзорности| | |труду; |
| | | | |Управление |
| | | | |внутренних |
| | | | |дел края; |
| | | | |Администрация|
| | | | |города |
| | | | |(района) |
| | | | | |
|Содействие |3.4. Прогноз |Информация в |3 квар|Комитет |
|повышению уровня |ситуации на |администрацию |1998 г|администрации|
|занятости населения |рынке на крат-|края | |края по |
| |ткосрочную и | | |занятости и |
| |среднесрочную | | |миграции |
| |перспективу | | |населения |
| | | | | |
|Обеспечение высокого|3.5.Реализация|Постановление |в теч.|Комитет |
|качества и |мер по реформе|администрации |года |администрации|
|эффективности |образования. |края | |края по |
|развития образования|Введение | | |образованию; |
| |государствен. | | |Главное |
| |стандартов в | | |управление |
| |системе общего| | |экономики и |
| |школьного | | |инвестиций |
| |образования. | | |администрации|
| |Контроль | | |края |
| |качества всех | | | |
| |видов образова| | | |
| |ния | | | |
| | | | | |
| 4. Выравнивание экономических условий развития регионов. |
| Усиление ответственности региональной и местной власти |
| | | | | |
|Укрепление принципов|Подготовка |Акт |в теч.|Региональная |
|федерализма в |специалистов |администрации |года |комиссия по |
|экономике, |для организа- |края | |переподготов-|
|совершенствование |ции народного | | |ке кадров |
|распределения |хозяйства и | | | |
|полномочий и |для системы | | | |
|ответственности |государствен. | | | |
|субъектами |службы | | | |
|Российской Федерации| | | | |
|и Федеральным | | | | |
|центром | | | | |
| | | | | |
| 5. Власть и экономика. Повышение эффективности управления |
| | | | | |
|Информационная |5.1.Разработка|Постановление |июнь |Главное |
|поддержка принятия |и утверждение |администрации |1998 г|управление |
|решений органов |"Концепции |края | |экономики и |
|государственной |информатизации| | |инвестиций |
|власти и местного |органов | | |администрации|
|самоуправления в |государствен. | | |края; |
|Алтайском крае |власти и | | |Центр |
| |органов | | |правительст- |
| |местного | | |венной связи |
| |самоуправления| | |в Алтайском |
| |Алтайского | | |крае, |
| |края" | | |ОАО "Алтай- |
| | | | |телеком" |
| | | | | |
| |5.2. Создание |Постановление |июнь |Главное |
| |внутрикраевой |администрации |1998 г|управление |
| |защищенной |края | |экономики и |
| |телекоммуника-| | |инвестиций |
| |ционной сети | | |администрации|
| |передачи дан- | | |края; |
| |ных для орга- | | |Центр |
| |нов власти и | | |правительст- |
| |управления | | |венной связи |
| |края | | |в Алтайском |
| | | | |крае; |
| | | | |ОАО "Алтай- |
| | | | |телеком" |
| | | | | |
| |5.3. Создание |Постановление |июнь |Главное |
| |Межведомствен-|администрации |1998 г|управление |
| |ного координа-|края | |экономики и |
| |ционного сове-| | |инвестиций |
| |та по геоинфор| | |администрации|
| |мационным | | |края |
| |системам. | | | |
| | | | | |
| |5.4. Создание |Постановление |июнь |Главное |
| |единой |администрации |1998 г|управление |
| |территориальн.|края | |экономики и |
| |инвестиционно-| | |инвестиций |
| |информационной| | |администрации|
| |системы орган-| | |края |
| |нов государст-| | | |
| |венного управ-| | | |
| |ления | | | |
| |5.5. Создание |Постановление |июнь |Главное |
| |системы автома|администрации |1998 г|управление |
| |тизированного |края | |экономики и |
| |документооборо| | |инвестиций |
| |та органов | | |администрации|
| |государствен. | | |края; |
| |власти и | | |Общий отдел |
| |местного | | |администрации|
| |самоуправления| | |края |
| | | | | |
| |5.6. Создание |Постановление |июнь |Главное |
| |защищенной |администрации |1998 г|управление |
| |системы выхода|края | |экономики и |
| |администрации | | |инвестиций |
| |края в | | |администрации|
| |международные | | |края |
| |сети | | | |
| | | | | |
| |5.7. Обеспече-|Постановление |июнь |Главное |
| |ние |администрации |1998 г|управление |
| |современными |края | |экономики и |
| |программно - | | |инвестиций |
| |техническими | | |администрации|
| |средствами | | |края |
| |обработки | | | |
| |информации | | | |
| |подразделений | | | |
| |администрации | | | |
| |края и краево-| | | |
| |го Законодате-| | | |
| |льного Собра- | | | |
| |ния, обучение | | | |
| |специалистов | | | |
| |работе с ними | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 9 июня 1998 г. N 359 "О комплексном плане действий Администрации Алтайского края на 1998 год"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 1998 г. N 26(46), с.53
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 мая 2002 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу