Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Департамента энергетики и тарифов
Ивановской области
от 08.11.2019 N 46-т/1
Производственная программа
в сфере горячего водоснабжения
ООО "РТИК"
котельная квартала Б на 2019 год
(в закрытой системе горячего водоснабжения)
1. Паспорт производственной программы
1. |
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
ООО "РТИК", 157200, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, д. 14, пом. 7 |
2. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент энергетики и тарифов Ивановской области 153000, г. Иваново, ул. Велижская, д. 8 |
3. |
Период реализации программы |
2019 год |
2. Планируемый объем подачи (реализации потребителям) горячей воды и объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Показатели производственной программы |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Подано (реализовано потребителям) горячей воды, всего, в том числе: |
куб. м |
54 298 |
Гкал |
3 561 |
||
1.1 |
Населению (управляющие организации, ТСЖ, ТСН, непосредственно граждане), в том числе: |
куб. м |
48 000 |
Гкал |
3 148 |
||
1.2 |
Бюджетным потребителям |
куб. м |
6 069 |
Гкал |
398 |
||
1.3 |
Прочим потребителям |
куб. м |
229 |
Гкал |
15 |
||
1.4 |
Другим организациям, осуществляющим горячее водоснабжение |
куб. м |
0 |
Гкал |
0 |
||
1.5 |
Собственные нужды, не связанные с регулируемым видом деятельности |
куб. м |
0 |
Гкал |
0 |
||
2. |
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы |
руб. |
7 775,955 |
3. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
1. |
- |
- |
- |
|
Всего |
- |
- |
4. Перечень мероприятий, направленных на улучшение качества горячей воды
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
1. |
- |
- |
- |
|
Всего |
- |
- |
5. Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
1. |
- |
- |
- |
|
Всего |
- |
- |
6. Перечень мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
1. |
Прием заявок по телефону и определение времени посещения заявителя специалистами организации. |
Постоянно |
- |
2. |
После производства ремонтных работ полная уборка за собой строительного мусора. |
Постоянно |
- |
3. |
Выдача квалифицированных рекомендаций при обращении за советом потребителей. |
Постоянно |
- |
4 |
Проведение разъяснительной работы, бесед и собраний с целью разъяснения интересующих абонентов вопросов. |
Постоянно |
- |
|
Всего |
- |
- |
7. Плановые значения показателей надежности, качества и энергети
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.