Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются:
налогоплательщики (физические и юридические лица);
налоговые агенты либо их уполномоченные представители;
(далее - заявитель).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги 210-ФЗ" официального сайта Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.asbestadm.ru);
у специалистов Финансового управления администрации Асбестовского городского округа (далее - Финансовое управление) во время личного приема по адресу: ул. Уральская 73, кабинет N 19, информация о графике работы расположена в разделе "Бюджет и Финансы" - "Контакты" официального сайта Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.asbestadm.ru), при письменном обращении по адресу: 624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 73, обращении по телефону 8 (34365) 7-71-31 и электронной почте Финансового управления kazna.asb@gmail.com
в отделе Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Асбесте (далее - МФЦ).
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Финансового управления заявитель должен назвать или указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, при письменном обращении заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.