Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 14 ноября 2019 г. N 827-па
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы"
В целях развития муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 23 декабря 2015 года N 924-па Об утверждении муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2016-2021 годы".
3. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и действует с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа С.Л. Черных.
Врио Главы городского округа |
В.С. Пивень |
Утверждена
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от "14" ноября 2019 года N 827-па
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт муниципальной программы
"Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Соисполнители Программы |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
Цели Программы |
1. Создание действующего механизма привлечения и приема туристов в городском округе, формирование туристского продукта и его продвижение на российском рынке. 2. Создание благоприятных условий для оздоровления и отдыха жителей и гостей города. |
Задачи Программы |
1. Развитие инфраструктуры туристических услуг на территории городского округа. 2.Позиционирование городского округа как привлекательной территории для туризма и отдыха. 3. Привлечение инвестиций в сфере туризма, создание новых рабочих мест, увеличение доходов от туристической деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели программы соответствие целей, задач, показателей |
1. Численность граждан (в т.ч. иностранных граждан), размещенных в коллективных средствах размещения; 2. Коэффициент заполняемости номерного фонда в коллективных средствах размещения; 3. Объем платных туристских услуг (в т.ч. объем платных услуг гостиниц и других коллективных средств размещения); 4. Количество мероприятий туристической направленности; 5. Количество установленных баннеров; 6. Доля граждан, удовлетворенных развитием внутреннего туризма на территории Арсеньевского городского округа от общего количества опрошенных, % |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап в 2020-2024 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей |
Общий объем финансирования Программы осуществляется из бюджета городского округа и составляет 125 тыс. руб. в том числе по годам: в 2020 году - 25 тыс. руб., в 2021 году - 25 тыс. руб., в 2022 году - 25 тыс. руб. в 2023 году - 25 тыс. руб. в 2024 году - 25 тыс. руб. Субсидии из федерального бюджета, бюджета Приморского края, из внебюджетных средств на реализацию Программы не привлекаются. |
Ожидаемые конечные результаты |
Увеличение численности граждан России и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения на 12%; Увеличение коэффициента заполняемости номерного фонда в коллективных средствах размещения на 1%; Увеличение объема платных туристских услуг на 10,6%; Увеличение количества мероприятий туристической направленности - 2 ед.; Установка баннеров - 3 ед.; Доля граждан, удовлетворенных развитием внутреннего туризма на территории Арсеньевского городского округа от общего количества опрошенных - 37% |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программными методами
Муниципальная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы (далее Программа) разработана администрацией городского округа в рамках реализации стратегических направлений развития Приморского края и городского округа на основании Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Указа Президента РФ от 25 апреля 1994 года N 813 "О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма", Распоряжения Правительства РФ от 20 сентября 2019 года N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года", во исполнение полномочий, установленных Федеральным законом от 06 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и содержит наиболее актуальные предложения и мероприятия в целях создания правовой, организационно-управленческой и экономической среды, благоприятной для развития туристической индустрии в городском округе.
Администрация городского округа придает особое значение развитию туризма, так как он является фактором, способным решить не только социально-экономические проблемы городского округа, но и обеспечить определенное положение городского округа в ряду наиболее привлекательных для туристов городов Приморского края.
Туризм сегодня является одной из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей экономики, оказывающих сильное мультипликативное влияние на совокупную деятельность различных секторов экономики. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 % валового национального продукта.
Туристская индустрия располагает материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономического комплекса, в силу чего выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития территории.
В более широком плане туристскую индустрию можно определить, как межотраслевой комплекс, включающий:
- объекты туристического показа, развлечений, отдыха, спорта и других услуг;
- широкую сферу услуг, которыми пользуется турист (торговля, общественное питание, бытовое и медицинское обслуживание и др.);
- пассажирский транспорт (воздушный, водный, автомобильный, железнодорожный) с его разветвленной сетью технических служб;
- различные специализированные туристские предприятия и предприятия отраслей, не имеющих ярко выраженного туристского характера (в частности, транспортного машиностроения и автомобилестроения, топливной промышленности, капитального и дорожного строительства, местной промышленности по изготовлению сувениров, пищевой промышленности, отраслей сельского хозяйства и т.п.).
Индустрию туризма и гостеприимства следует считать комплексообразующей отраслью, основанной на интегрированном использовании всего экономического, культурного и природного потенциала территории.
Последнее время активно развивается внутренний и въездной туризм, который рассматривается как одна из приоритетных отраслей экономики государства.
Современное развитие сферы туризма характеризуется несколькими тенденциями:
- активные формы отдыха вытесняют пассивные, как следствие, становятся популярными приключенческие и спортивные поездки, экологический туризм;
- повышается интерес к национальной культуре, малым городам России, следствием этого стало возрастание этнографических туров по малым городам России;
- большим спросом пользуются краткосрочные туры по городам;
- снижается спрос на групповые поездки и активизируется индивидуальный туризм;
- растет так называемый событийный туризм (спортивный, культурный, деловой).
Одной из основных тенденций развития туризма также является сокращение времени, которое люди смогут выделять на отдых и путешествия при одновременном увеличении объема средств на эти цели. Следовательно, повышенным спросом будет пользоваться туристский продукт, предусматривающий максимум удовольствий и впечатлений за минимум времени.
Развитие городского округа, как туристского центра, представляет собой сложный процесс. Он невозможен без формирования туристского образа городского округа с учетом интереса потенциальных гостей и продвижения этого образа. Важной составляющей является развитие туристской инфраструктуры городского округа, системы услуг для комфортного пребывания туристов.
На сегодняшний день имеется достаточное количество положительных факторов, которые выделяют городской округ из числа других приморских городов и позитивно влияют на развитие в городском округе въездного и внутреннего туризма:
1) Природный и географический потенциал -
Находясь в центральной части Приморского края, городской округ занимает выгодное рекреационно-географическое положение (равноудаленное) для основных населенных пунктов Приморского края, с которыми он связан автомобильными дорогами. Арсеньевский городской округ способен принять и обслужить транзитный грузо-, пассажиропоток, следующий из городов Приморья и зарубежья в северную часть Приморья (Дальнегорск, Терней). Строительство федеральной трассы, минуя г. Уссурийск значительно сократило расстояние от столицы края - г. Владивостока до г. Арсеньева, время поездки составляет 2,5-3ч. В результате существует близость для потенциального клиента из Владивостока, Хабаровска и других городов Дальнего Востока. Помимо преимуществ географического положения городской округ обладает благоприятными климатическими условиями, разнообразием рельефа (сопка Озорная), водными объектами (по территории города протекает две реки - Дачная и Арсеньевка) и богатой природой, как в городской черте, так и на территории близлежащих районов.
2) Наличие туристическо-рекреационных зон.
Туристическо-рекреационные зоны являются условно выделенными участками городской территории, которые обладают целым набором признаков, удовлетворяющих интересам туристов.
Городской округ в значительной степени можно рассматривать как экспериментальную площадку, на которой будут отрабатываться новые технологии в туризме.
Для формирования спортивно-оздоровительного комплекса необходима реализация трех инвестиционных проектов:
- Создание горнолыжного комплекса на сопке "Обзорная";
- Реконструкция спортивно-оздоровительной базы "Салют";
- Создание музея авиации под открытым небом на базе НП "Дальневосточный музей авиации";
- Строительство крытого тренировочного катка.
Предварительный анализ показал, что можно выделить 4 основных территории, пригодных для данной специализации. Эти территории обладают своеобразием природных ландшафтов, привлекательностью, в какой-то мере богатством архитектурного и историко-культурного наследия и, самое главное, наличием инфраструктуры туризма. Это предполагает следующие варианты их использования:
1) Сопка Обзорная, где в настоящее время размещена горнолыжная база;
2) МАУ ЦТО "Салют" и трассы для занятия беговыми лыжами - под размещение базы зимних видов спорта;
3) Территория Дальневосточного авиационного музея под открытым небом (рядом с ПАО ААК "Прогресс").
4) Крытый тренировочный каток (физкультурно-спортивный центр "Восток")
Для создания полноценного туристического комплекса на территории городского округа планируется дальнейшее развитие еще 2 функциональных туристско-рекреационных зон:
1) Парковая зона "Аскольд" (лесной массив, теннисные корты);
2) Парковая зона "Восток" (зона аттракционов, "аквапарк" на территории бассейна и прилегающей к нему, детская площадка, зеленая зона).
3) Исторически сложившийся образ Арсеньева - легенда о дружбе великого путешественника и исследователя Дальнего Востока В.К. Арсеньева с местным аборигеном Дерсу Узала, известна в России и за рубежом, а его современная история подтверждает статус уникальной территории - "города "Черных акул" и "спортивной столицы Приморья".
Туристы, как правило, предпочитают виды отдыха, вызывающие острые ощущения и оставляющие заметный эмоциональный след на достаточно долгое время. Следовательно, необходимо использовать местный колорит, природные, исторические и культурные особенности для формирования "легенды места" как важной составной части PR-кампании. Большую роль играют те событийные мероприятия, доступ к которым турист может получить только здесь, и нигде более.
4) Жители города обладают высоким интеллектуальным и творческим потенциалом. В городе функционирует одна из лучших в Приморском крае систем начального и среднего образования. Система профессионального образования представлена учреждением высшего образования - филиалом ДВФУ, одним учреждением среднего специального образования и одним средним профессиональным училищем, которые готовят для организаций города кадры по большему перечню специальностей, в т.ч. специалистов по социально-культурному сервису и туризму.
5) Культура современного Арсеньева выстроена таким образом, что стала открытой для представителей других регионов. В городском округе накоплен большой опыт проведения культурных, спортивных и деловых мероприятий, в т.ч. всероссийского и международного масштабов, есть необходимые для этого ресурсы, подготовлена инфраструктура транспорта, связи, размещения и обслуживания. Эту инфраструктуру можно и нужно использовать, и развивать в интересах города.
6) Наличие туристской инфраструктуры:
- объекты экскурсионного туризма (в том числе Музей истории г. Арсеньева, архитектурный комплекс В.К. Арсеньеву на сопке Увальной, памятники и памятные места);
- объекты и мероприятия зрелищного туризма ("Дворец культуры "Прогресс", Детская школа циркового искусства "Весёлая арена", кинотеатр "Космос", периодические объекты выставочной деятельности), соревнования по спидвею, мотокроссу;
- ресурсы религиозного и паломнического туризма (храмы - Благовещения Пресвятой Богородицы и Михайло-Архангельский);
- ресурсы познавательного туризма (Центр внешкольной работы, Детская школа искусств).
Однако, основной туристический ресурс городского округа - наличие развитой сети спортивных сооружений следующих организаций:
- Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный центр "Полет";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный центр "Юность";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный центр "Богатырь";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный центр "Восток";
- Спортивный центр "Доджо".
Развитию туристской отрасли на территории городского округа способствуют функционирующие предприятия туристской индустрии: гостиницы, базы отдыха, транспортные предприятия, предприятия общественного питания.
В настоящее время на развитие въездного и внутреннего туризма в городском округе влияет ряд негативных факторов таких, как:
1) структура туристского рынка смещена в сторону выездного туризма как направления, не требующего капиталовложений в туристскую инфраструктуру и создание туристского продукта. Городской округ имеет отрицательное сальдо по туристским потокам;
2) недостаточный уровень развития туристкой инфраструктуры и недостаток разнообразия объектов туристского показа;
3) недостаточный уровень доступности к туристическим объектам, в т.ч. недостаточность туристских навигационных знаков;
4) негативное влияние сезонного фактора (лето - "мертвый" сезон);
5) низкий уровень маркетинга и рекламы рекреационно-туристических услуг городского округа, отсутствие продуманного комплекса информационных и представительских материалов о г.Арсеньеве, ассортимента сувениров.
Анализ состояния сферы туризма на территории городского округа представлен в таблице.
SWOT-анализ развития туризма
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (О) |
Наличие инфраструктуры муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Низкая материально-техническая база муниципальных учреждений обеспечивающих досуг населения |
Наличие системы проведения культурно-массовых мероприятий, обеспечивающих досуг населения |
Отсутствие единого информационного пространства в сфере туризма, низкий уровень информационного сопровождения деятельности учреждений |
Наличие на территории города культурного и культурно-исторического наследия |
Кадровый дефицит (кадровое старение в педагогических коллективах; отток кадров в учреждениях культурно-досугового типа) |
Возможности (W) |
Угрозы (Т) |
Развитие частного бизнеса в сфере туризма |
Недостаточное финансовое обеспечение муниципальных учреждений культуры и спорта; Низкая заинтересованность внутренних инвесторов в коммерциализации туристических проектов |
Сохранение и популяризация культурного наследия народов Российской Федерации на территории городского округа |
Дефицит специалистов, способных осуществлять эффективный менеджмент и коммерциализацию культурно-исторического наследия города |
Разработка новых туристических маршрутов, интеграция в региональную и межрегиональную сеть туристских маршрутов |
Недостаточный ассортимент культурных и спортивных событий |
Преодоление вышеуказанных проблем, создание и развитие конкурентоспособной туристской отрасли на территории городского округа, как одной из ведущих, приоритетных отраслей экономики, что обеспечит с одной стороны - удовлетворение спроса потребителей и с другой стороны - весомый вклад в социально-экономическое развитие городского округа за счет увеличения притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, доходной части бюджета городского округа, улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия, возможно программно-целевым методом, для этого разработана настоящая Программа.
2. Цели и задачи Программы
Цели:
1) Создание благоприятных условий для оздоровления и отдыха жителей и гостей города.
2) Создание действующего механизма привлечения и приема туристов в городе, формирование туристского продукта совместно с близлежащими территориями и его продвижение на российском рынке.
Измерение достижения поставленных целей осуществляется исполнением целевых показателей, предусмотренных приложением N 2 к Программе. При неисполнении целевых показателей в полном объеме цель не будет достигнута, в данном случае программа не будет эффективной.
Достижение поставленных целей осуществляется путем решения следующих задач:
1. Развитие инфраструктуры туристических услуг на территории городского округа.
2. Позиционирование городского округа как привлекательной территории для туризма и отдыха.
3. Приток инвестиций в сфере туризма, создание новых рабочих мест, увеличение доходов от туристической деятельности.
3. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам и позволяют прогнозировать конкретные результаты выполнения программы по годам, а также эффективность деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере туризма.
Целевые показатели (индикаторы) мероприятий Программы по годам реализации представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к достижению следующих целевых показателей муниципальной программы:
- увеличение численности граждан России и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения на 12%;
- увеличение коэффициента заполняемости номерного фонда в коллективных средствах размещения на 1%;
- увеличение объема платных туристских услуг на 10,6%;
- увеличение количества мероприятий туристической направленности - 2 ед.;
- установка баннеров - 3 ед.;
- доля граждан, удовлетворенных развитием внутреннего туризма на территории Арсеньевского городского округа от общего количества опрошенных - 37%.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа содержит мероприятия, сгруппированные по двум разделам. Основные разделы мероприятий Программы сформированы с учетом проблем, требующих решения на местном уровне.
Перечень и краткое описание
мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
Изготовление, монтаж и демонтаж туристского баннера (18 кв. м. ) для социально-рекламного щита |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Установка баннеров - 3 ед. |
2. |
Установка дорожных указателей к объектам культурного наследия |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2021 |
2029 |
Увеличение численности граждан России и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения на 12%; Увеличение коэффициента заполняемости номерного фонда в коллективных средствах размещения на 1%; |
3. |
Представление материалов в Департамент туризма Приморского края для формирования информационных, рекламных материалов о туристических ресурсах Арсеньевского городского округа |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Увеличение объема платных туристских услуг на 10,6%; |
4. |
Информационное сопровождение организации и проведения событийных мероприятий, проводимых на территории Арсеньевского городского округа |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Увеличение объема платных туристских услуг на 10,6%; |
5. |
Составление и ведение Реестра предприятий инфраструктуры туристического бизнеса |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Увеличение объема платных туристских услуг на 10,6%; |
6. |
Мониторинг общественного мнения о развитии внутреннего туризма на территории Арсеньевского городского округа |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Доля граждан, удовлетворенных развитием внутреннего туризма на территории Арсеньевского городского округа от общего количества опрошенных - 37% |
7. |
Обновление информационной базы "Гостям города", содержащей основные туристические ресурсы на сайте администрации Арсеньевского городского округа |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Увеличение объема платных туристских услуг на 10,6%; |
8. |
Участие в мероприятиях туристической направленности, проводимых на территории Арсеньевского городского округа и Приморского края |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
2020 |
2024 |
Увеличение количества мероприятий туристической направленности - 2 ед.; |
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2020 - 2024 годах в один этап с ежегодной реализацией каждого мероприятия программы. С целью достижения запланированных результатов программы период реализации мероприятий составляет пять лет.
6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом её исполнения
Реализация мероприятий 1.4-1.7 приложения N 1 к Программе осуществляется без привлечения бюджетных средств.
Остальные мероприятия, указанные в приложении N 1 к Программе, реализуются путем заключения муниципальных контрактов с поставщиками товаров, работ (услуг) в соответствии с процедурами, предусмотренными Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координацию программы осуществляет управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа. Комплексный контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы финансов, бюджетного учета, экономики, торговли, муниципального заказа, земельных и имущественных отношений.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета городского округа. Субсидии из федерального бюджета, бюджета Приморского края, из внебюджетных средств на реализацию Программы не привлекаются.
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа на 2020-2024 годы - 125 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2020 году - 25 тыс. руб.,
в 2021 году - 25 тыс. руб.,
в 2022 году - 25 тыс. руб.,
в 2023 году - 25 тыс. руб.,
в 2024 году - 25 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение каждого мероприятия Программы по срокам реализации указано в приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
внутреннего и въездного туризма
на территории Арсеньевского городского
округа" на 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию её целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
БГО - бюджет городского округа
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
внутреннего и въездного туризма
на территории Арсеньевского городского
округа" на 2020-2024 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Отчетный 2018 год |
Текущий 2019 год |
Очередной 2020 год |
Первый год планового периода 2021 год |
Второй год планового периода 2022 год |
Третий год планового периода 2023 год |
Четвертый год планового периода 2024 год |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Численность граждан (в т.ч. иностранных граждан), размещенных в коллективных средствах размещения |
тыс. чел. |
8,5 |
8,6 |
8,8 |
9,0 |
9,2 |
9,4 |
9,6 |
2. |
Коэффициент заполняемости номерного фонда в коллективных средствах размещения |
% |
6,9 |
7,6 |
7,8 |
8,0 |
8,2 |
8,4 |
8,6 |
3. |
Объем платных туристских услуг (в т.ч. объем платных услуг гостиниц и других коллективных средств размещения) |
млн. руб. |
21,6 |
22,6 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
4. |
Количество мероприятий туристической направленности (с нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
5. |
Количество установленных баннеров (нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
6. |
Доля граждан, удовлетворенных развитием внутреннего туризма на территории Арсеньевского городского округа от общего количества опрошенных |
% |
25 |
27 |
29 |
31 |
33 |
35 |
37 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2019 г. N 827-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном сетевом издании Арсеньевского городского округа (http://ars.town.ru) 15 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 ноября 2024 г. N 790-па
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 февраля 2024 г. N 101-па
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 21 декабря 2023 г. N 785-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 25 июля 2023 г. N 450-па
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 5 октября 2022 г. N 575-па
Изменения вступают в силу с 6 октября 2022 г.
Пункт 1.1.настоящего постановления, графы 13, 14, 15, 16 таблицы Приложения N 3, графы 10, 11, 12,13 таблицы Приложения N 4, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 февраля 2022 г. N 71-па
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 января 2021 г. N 02-па
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.