Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 14 ноября 2019 г. N 822-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы"
В целях развития муниципальной службы в администрации Арсеньевского городского округа, на основании статьи 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 20 Закона Приморского края от 04 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 07 октября 2013 года N 835-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" на 2014-2021 годы".
3. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Абрамова) обеспечить официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и действует с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа Н.П. Пуха.
Врио Главы городского округа |
В.С. Пивень |
Утверждена
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 14 ноября 2019 г. N 822-па
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - организационное управление администрации городского округа) |
Соисполнители программы |
- Структурные подразделения администрации городского округа; - Функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; - Дума Арсеньевского городского округа; - Контрольно-счетная палата Арсеньевского городского округа; (далее - органы местного самоуправления) |
Структура программы |
Основное мероприятие: - организация для муниципальных служащих краткосрочных семинаров, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки |
Цели программы |
- развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе путем внедрения эффективных методов отбора кандидатов для замещения вакантных должностей муниципальной службы, совершенствования профессионального уровня муниципальных служащих, создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа. |
Задачи программы |
- совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы; - использование современных и эффективных методов кадровой работы, позволяющих привлечь на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов; - обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих; - обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Оценка ожидаемой эффективности определяется по следующим критериям: 1. Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе (%). 2. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения от планируемого количества муниципальных служащих на обучение в текущем году (%). 3. Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году (%). 4. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места). |
Этапы и сроки и реализации программы |
Программа реализуется в течение 2020 - 2024 годы в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 792,0 тыс. рублей, в том числе: - в 2020 году - 217,5 тыс. рублей; - в 2021 году - 134,0 тыс. рублей; - в 2022 году - 134,0 тыс. рублей; - в 2023 году - 157,5 тыс. рублей; - в 2024 году - 149,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников на реализацию программы не привлекаются. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- соответствие нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы действующему законодательству; - повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Арсеньевского городского округа; - совершенствование методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих и лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв на муниципальную службу; - проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих Арсеньевского городского округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время административная реформа, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
В настоящий момент накоплен опыт управления муниципальной службой, созданы условия для поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих; формирования и развития системы управления муниципальной службой; внедрения в деятельность органов местного самоуправления современных технологий управления персоналом, в том числе технологий отбора кадров и их оценки; применения в кадровой работе информационно-телекоммуникационных технологий; повышения качества дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; совершенствования механизмов формирования, подготовки и использования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих; внедрения антикоррупционных механизмов в практику кадровой работы.
Необходимо отметить, что некоторые механизмы в системе управления муниципальной службой требуют совершенствования.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Кроме того, требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования муниципальных служащих. Своевременное информирование муниципальных служащих об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту. В целях обеспечения эффективного и результативного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, постепенного обновления и ротации кадров необходимо проводить мероприятия, направленные на постоянный рост профессионального уровня муниципальных служащих, качественный подбор и расстановку кадров, повышение престижа и привлекательности муниципальной службы.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер. Для обеспечения дальнейшего развития муниципальной службы целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит обеспечить комплексное решение проблем, взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Вместе с тем, при реализации Программы могут возникнуть риски, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основными рисками являются дефицит средств бюджета Арсеньевского городского округа, а также отсутствие разработанных образовательными организациями программ обучения по требуемой тематике, в том числе на территории Приморского края. Это может потребовать внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых показателей.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе путем внедрения эффективных методов отбора кандидатов для замещения вакантных должностей муниципальной службы, совершенствования профессионального уровня муниципальных служащих, создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа.
Задачи Программы:
- совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы;
- использование современных и эффективных методов кадровой работы, позволяющих привлечь на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов;
- обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих;
- обеспечение безопасных условий труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, прогноз изменения состояния в сфере развития муниципальной службы представлены в приложении N 1 к Программе.
Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам и позволяют оценить конкретные результаты выполнения Программы по годам, а также эффективность деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере развития муниципальной службы.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, эффективного функционирования муниципальной службы, а также способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.
В целях комплексного выполнения системы мер, направленных на развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа определен План мероприятий по реализации Программы.
Перечень мероприятий Программы, сроки и ожидаемые результаты их реализации представлены в Плане мероприятий Программы (приложение N 2 к Программе).
Выполнение плана мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов и решить поставленные задачи:
- соответствие нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы действующему законодательству;
- повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих Арсеньевского городского округа;
- совершенствование методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих и лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв на муниципальную службу;
- проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих Арсеньевского городского округа.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2020 по 2024 годы в один этап. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
Каждое мероприятие реализуется ежегодно в течение всего периода действия Программы. Ежегодно реализуются мероприятия по организации для муниципальных служащих краткосрочных семинаров, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Для достижения запланированных результатов срок реализации Программы составляет пять лет, который необходим для достаточного получения ожидаемых результатов от реализации мероприятий Программы, а также достижения поставленных целей и решения задач Программы. Уменьшение срока реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер.
VI. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе. Реализация Программы осуществляется путем выполнения Плана мероприятий.
Организация для муниципальных служащих краткосрочных семинаров, курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки осуществляется в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа.
Реализация Программы каждого отдельного мероприятия осуществляет через следующие механизмы:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
- оценку результативности мероприятий Программы;
- отчет в установленном порядке о ходе реализации Программы.
Координацию выполнения программных мероприятий осуществляет организационное управление путем взаимодействия со структурными подразделениями администрации городского округа, функциональными (отраслевыми) органами администрации Арсеньевского городского округа, Думой Арсеньевского городского округа, Контрольно-счетной палатой Арсеньевского городского округа.
Организационное управление администрации городского округа:
а) обеспечивает разработку программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
б) организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации;
в) обеспечивает взаимодействие между соисполнителями программы и координацию их действий по реализации программы;
г) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики и инвестиций в целях оперативного контроля информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию программы, заполняемую нарастающим итогом с начала года;
д) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным готовит доклад о ходе реализации и оценке эффективности программы (далее - Доклад) и представляет его в управление экономики и инвестиций.
Доклад должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по программе;
- перечень мероприятий по программе, не завершенных в течение года, в том числе сведения о наличии и состоянии объектов незавершенного строительства;
- оценку целевых индикаторов и эффективности программы, динамику фактически достигнутых значений целевых индикаторов программы;
ж) ежегодно до 20 августа текущего года формирует и представляет в управление экономики и инвестиций предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Соисполнители Программы:
а) обеспечивают разработку и реализацию отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий Программы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
г) несут ответственность за достижение целевых показателей Программы, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Исполнитель и соисполнители Программы несут ответственность за достижение показателей конечных результатов Программы.
Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет руководитель аппарата администрации городского округа.
Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов осуществляет организационное управление администрации городского округа.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы планируется за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет 792,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 217,5 тыс. рублей;
2021 год - 134,0 тыс. рублей;
2022 год - 134,0 тыс. рублей;
2023 год - 157,5 тыс. рублей;
2024 год - 149,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников на реализацию программы не привлекаются.
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период. Объем финансирования по бюджету, сроки реализации, исполнители и соисполнители мероприятий Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
||||||
отчетный 2018 |
текущий 2019 |
Очередной 2020 |
Первый год планового периода 2021 |
Второй год планового периода 2022 |
Третий год планового периода 2023 |
Четвертый год планового периода 2024 |
|||
1. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения от планируемого количества муниципальных служащих на обучение в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
Рабочие места |
0 |
0 |
76 |
0 |
8 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" на 2014 - 2021 годы
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Срок исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. |
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
2020 - 2024 гг. |
Выявление несоответствий в нормативных правовых актах действующему законодательству в сфере муниципальной службы |
2. |
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Арсеньевского городского округа в сфере муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; Дума городского округа |
2020 - 2024 гг., в течение 3-х месяцев с даты вступления в силу изменений законодательства |
Приведение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, в соответствие с требованиями действующего законодательства |
3. |
Проведение аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг., каждый муниципальный служащих один раз в три года |
Установление служебного должностного соответствия муниципального служащего к предъявляемым требованиям |
4. |
Совершенствование методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих и лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв на муниципальную службу |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг., при проведении аттестации и соответствующих конкурсов |
Формирование профессионального кадрового персонала органов местного самоуправления |
5. |
Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг., по мере образования вакансий и необходимости проведения конкурса |
Отбор кандидата на замещение вакантных должностей муниципальной службы по результатам оценки профессиональных, деловых и личностных качеств гражданина |
6. |
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
В течение 2020 - 2024 гг. |
Выявление потенциальных возможностей граждан, муниципальных служащих с целью определения уровня профессиональной подготовки |
7. |
Организация для муниципальных служащих краткосрочных семинаров, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
В течение 2020 - 2024 гг. |
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих |
8. |
Организация и проведение семинаров, консультаций, занятий по актуальным вопросам муниципальной службы, в том числе для муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг., по мере необходимости |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований, установленных законодательством о муниципальной службе |
9. |
Организация и проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих органов местного самоуправления |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг., один раз в пять лет |
Создание благоприятных условий труда |
10. |
Размещение на официальном сайте органа местного самоуправления Арсеньевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - информации по вопросам муниципальной службы |
Организационное управление администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
В течение 2020 - 2024 гг. |
Обеспечение открытости о поступлении и прохождении муниципальной службы |
11. |
Развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих |
Структурные подразделения администрации городского округа; функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа; Дума городского округа; Контрольно-счетная палата городского округа |
2020 - 2024 гг. |
Повышение мотивации муниципальных служащих к качественному и эффективному исполнению должностных обязанностей |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Период реализации |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1. |
Организация для муниципальных служащих краткосрочных семинаров, курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки |
всего |
217,5 |
134,5 |
134,0 |
157,5 |
149,0 |
|
2020-2024 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
бюджет городского округа |
150,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Администрация АГО |
|||
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
Финансовое управление |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
15,0 |
Управление имущественных отношений |
||||
18,5 |
10,0 |
10,0 |
18,5 |
10,0 |
Управление культуры |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление образования |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление спорта и молодежной политики |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Дума АГО |
||||
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
Контрольно-счетная палата |
||||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2019 г. N 822-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 ноября 2019 г. и действует с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном сетевом издании Арсеньевского городского округа (http://ars.town.ru) 15 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 марта 2024 г. N 198-па
Изменения вступают в силу с 29 марта 2024 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 августа 2023 г. N 514-па
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 декабря 2022 г. N 711-па
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2022 г., за исключением пункта 1, граф 10, 11, 12 таблицы Приложения N 1 к программе, пункт 2.3, граф 13, 14, 15, 16 таблицы Приложения N 3 к программе, граф 10, 11, 12, 13 таблицы Приложения N 4 к программе, которые вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 сентября 2022 г. N 540-па
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 февраля 2022 г. N 105-па
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 779-па
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 21 мая 2020 г. N 287-па
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.