Постановление Администрации Алтайского края от 10 октября 1996 г. N 610
"Об утверждении программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края"
Постановлением Администрации Алтайского края от 3 апреля 2003 г. N 172 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" постановляю:
1. Утвердить программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края (прилагается).
2. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике предусматривать в краевом бюджете средства для финансирования данной программы в пределах сумм, поступающих от земельного налога и арендной платы за землю.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов обеспечить финансирование проведения кадастровых съемок, изготовления планово-картографических материалов, инвентаризации земель, других мероприятий и работ, предусмотренных программой за счет средств, поступающих от платы за землю и других источников.
4. Общую координацию работ по финансированию и выполнению программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы администрации края |
П.В.Ефремов |
Программа
создания государственной автоматизированной системы
земельного кадастра Алтайского края
г. Барнаул, 1996 год
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 10 октября 1996 г. N 610)
1. Введение
Земля является основным средством сельскохозяйственного производства и пространственным базисом для размещения и развития других отраслей народного хозяйства. Ведение земельного кадастра является важнейшей народнохозяйственной задачей, т.к. затрагивает интересы практически всего населения, что предъявляет повышенные требования по полноте, актуальности и достоверности количественных и качественных характеристик.
Качественное ведение земельного кадастра возможно только при наличии компьютерных технологий и в первую очередь автоматизированной системы ведения земельного кадастра.
2. Общие положения
Программа создания в крае государственной автоматизированной системы земельного кадастра (ГАС ЗК) разработана комитетом по земельным ресурсам и землеустройству края (крайкомзем) во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 932 "Об утверждении федеральной программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра".
При разработке программы использованы:
Указ Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР";
Указ Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в РСФСР";
Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 года N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра";
аннотация федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" и план-проспект разработки программы создания государственной автоматизированной системы ведения земельного кадастра республики, области, края.
Программа предусматривает разработку и развертывание автоматизированной системы ведения земельного кадастра как государственной информационной структуры, обеспечивающей реализацию земельных отношений.
Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных организационно-правовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, способную эффективно функционировать в составе Государственной информационной системы земельного кадастра Российской Федерации.
В разработке программы принимали участие Алтайское предприятие института ЗапСибНИИгипрозем и Алтайский институт мониторинга земель и экосистем.
3. Цели и задачи программы
Целью программы является развертывание на территории края Государственной автоматизированной системы земельного кадастра, обеспечивающей органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли.
Основными задачами программы являются:
учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов;
предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю для органов управления, юридических и физических лиц;
обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев и пользователей земли;
обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней;
обеспечение сбора земельного налога и арендной платы за землю;
пополнение бюджета за счет пошлин и сборов с земельных сделок и операций с недвижимостью;
информационная и правовая поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости;
обеспечения определения залоговой стоимости земли, установления ставок земельного налога и нормативов платежей в бюджеты;
информационное обеспечение и поддержка землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием и охраной земель, разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов, оптимального регулирования развития территорий;
создание условий для установления территорий с особым правовым режимом (природоохранным, заповедным, реакционным);
информационная поддержка распределения полномочий по управлению земельными ресурсами между органами государственной власти и местного самоуправления;
обеспечение управления землями запаса;
ведение государственной статистики о наличии и распределении земель по категориям, землевладельцам и угодьям.
4. Основные направления реализации системы земельного кадастра
4.1. Нормативно-правовое обеспечение системы.
Государственная автоматизированная система земельного кадастра создается и функционирует на основе документов о правовом статусе земель и недвижимости, их количественных и качественных характеристик, а также кадастровых карт и планов. В целях обеспечения единства и сопоставимости кадастровых данных в целом по Российской Федерации принципы и методы ведения земельного кадастра должны устанавливаться Правительством Российской Федерации по предложению Роскомзема. В этой связи нуждается в уточнении и детализации положение о земельном кадастре, нужны утвержденные унифицированные земельно-кадастровые документы, единые коды, классификаторы, форматы обменных файлов.
По мере выхода федеральных нормативных актов, регулирующих вопросы ведения земельного кадастра, с учетом специфики края будут разрабатываться местные нормативные акты.
4.2. Организационное обеспечение создания системы.
Для управления проектированием, созданием и внедрением автоматизированной системы земельного кадастра в крае создана рабочая группа под руководством председателя крайкомзема, а также организован краевой кадастровый центр для информационного обеспечения и ведения базы земельно-кадастровых данных. Центр располагается на производственных площадях Алтайского института мониторинга земель и экосистем. При этом же институте планируется организовать службу технического обслуживания оборудования системы.
Для ведения земельного кадастра в каждом административном районе и городе краевого подчинения должны быть созданы кадастровые бюро, основными задачами которых являются:
регистрация правовых актов на землю;
организация сбора, обработки и ввода в базу данных сведений о регистрации землевладельцев и землепользователей, о количественных и качественных характеристиках земель;
организация подготовки материалов для государственной отчетности о наличии и состоянии земель;
обеспечение кадастровой документацией органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
ведение земельного архива.
Всего в крае будет организовано 73 кадастровых бюро (список районов и городов краевого подчинения прилагается). Кадастровые бюро создаются в форме государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения и работающих на хозрасчетной основе. Учредителями кадастровых бюро будут районные (городские) комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Исходя из возложенных на кадастровое бюро задач и выполняемых им функций, в штат его, кроме начальника, должны входить специалисты: по регистрации, подготовке и выдаче правовых актов, по ведению автоматизированной кадастровой системы и земельного архива и по информационному обслуживанию потребителей.
Основная масса землевладельцев и землепользователей находится на территории сельских населенных пунктов, поэтому для подготовки материалов по регулированию земельных отношений в штат каждой сельской и поселковой администрации необходимо ввести должность специалиста-землеустроителя, содержание которого будет осуществляться за счет средств, поступающих в местные бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы на землю, а также от реализации платных услуг.
4.3. Научно-методическое и нормативное обеспечение системы
Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания государственной автоматизированной системы земельного кадастра осуществляется Роскомземом и Российским Центром по научному обеспечению земельной реформы "РосНИЦ "Земля".
Разработка проектных решений по созданию автоматизированной информационной системы земельного кадастра в Алтайском крае по заказу крайкомзема начата в 1994 году Алтайским институтом мониторинга земель и экосистем. К настоящему времени произведена разработка требований к конструкции системы, даны технические предложения по организации компьютерной связи между краевым и районными (городскими) кадастровыми бюро, разработана технология и алгоритмы телекоммуникационной связи, определены состав и форматы передаваемой информации, сформулированы технические предложения, технология и алгоритмы создания картографической продукции. В составе проекта информационной системы земельного кадастра разрабатывается технология создания электронного атласа "земля Алтая", на стадии внедрения находится разработанная технология функционирования автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов краевого, районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству.
В проектировании и внедрении автоматизированной системы земельного кадастра активное участие принимают ученые Барнаульских ВУЗов (государственного университета, аграрного университета и др.).
5. Развертывание системы земельного кадастра
5.1. Этапы создания и развертывания ГАС ЗК.
Развертывание ГАС ЗК пройдет в несколько этапов с учетом организационно-технической готовности базовых мероприятий Программы.
Первый этап (1996-1998 годы) связан с организационным становлением системы. В этот период пройдет формирование службы ведения земельного кадастра, создание кадастровых бюро, начнется переподготовка кадров. Поставка технических средств системы в край согласно федеральной Программы# будет производиться в 1997-1998 г.
На втором этапе (1999-2000 годы) уточняется технический проект ГАС ЗК с учетом принимаемых нормативных актов Российской Федерации и Алтайского края, завершается подготовка интегрированной базы данных о земле, ГАС ЗК вводится в рабочий режим функционирования.
5.2. Информационное обеспечение создания и функционирования системы.
В целях повышения качества и достоверности информации о земле в крае ежегодно проводится значительный объем работ по обновлению планово-картографического материала, почвенному и геоботаническому обследованиям, оформлению границ землевладений и землепользований, выдаче правовых документов.
На всю территорию сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, а также на земли выпаса имеется доброкачественный планово-картографический материал в масштабе 1:25000. На орошаемые земли, на земли пригородных хозяйств г. Барнаула, а также на часть лесхозов имеется плановый материал в масштабе 1:10000. Значительно хуже обстоит дело с обеспечением доброкачественным планово-картографическим материалом территорий населенных пунктов, особенно сельских, где только около 20 процентов земель имеют съемку в масштабе 1:500-1:5000, выполненную, в основном, в конце 70-х и начале 80-х годов и нуждающуюся в корректировке.
Вся территория сельскохозяйственных предприятий, сельских населенных пунктов и земель запаса покрыта почвенными и геоботаническими обследованиями, ежегодно в плановом порядке на части этих земель производится переобследование (корректировка).
План график# проведения работ по информационному обеспечению автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края разработан Алтайским предприятием института ЗапСибНИИгипрозем. Сводные материалы отражены в прилагаемых к настоящей программе приложениях 2.1 и 2.2.
5.3. Техническое обеспечение создания системы.
В настоящие время из 72 районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, выступающих в дальнейшем учредителями кадастровых бюро только 7 имеют типовые комплексы технических средств, которые после некоторой доработки (установка сопроцессоров, расширителей памяти, приобретения дигитайзеров и т.д.) могут быть основой для создания автоматизированной системы земельного кадастра. Еще в 10 районах и городах имеются единичные персональные компьютеры, которые в подготовительный период могут использоваться для создания баз данных.
Таким образом, для развертывания системы земельного кадастра в крае требуется поставка 66 программно-технических комплексов (ПТК). Согласно федеральной целевой программе "Государственная автоматизированная система земельного кадастра Российской Федерации" приобретение и поставка программно-технических средств будут осуществляться за счет средств федерального бюджета и намечаются на 1997-98 годы.
Служебные помещения для установки компьютерных комплексов в районных и городских комитетах имеются. Приведение их в соответствие с техническими требованиями на установку ПТК (электроснабжение, пожарная и охранная сигнализация), а также приобретение мебели и оборудования будет осуществляться по мере поставки ПТК за счет средств местных бюджетов.
5.4. Кадровое обеспечение создания системы.
Для обеспечения автоматизированной системы земельного кадастра потребуются специалисты по вычислительной технике и специалисты по регулированию земельных отношений. Специалистов по вычислительной технике готовят многие учебные заведения края (государственный, технический и педагогический университеты), поэтому особых проблем с обеспечением ими не будет. Значительно сложнее вопрос с обеспечением комитетов, сельских и поселковых администраций специалистами землеустроительного профиля, которых требуется около тысячи человек. Подготовка землеустроителей со средним образованием осуществляется в расположенном на территории края Славгородском совхозе-техникуме, а с 1995 года в Алтайском аграрном университете начали готовить специалистов-землеустроителей высшей квалификации. Переподготовку кадров в будущем также намечено осуществлять в аграрном университете.
6. Материально-техническое обеспечение
Для обеспечения функционирования автоматизированной системы земельного кадастра потребуется приобретение автотранспорта, мебели, оборудования кабинетов, комплектующих, а также строительство или приобретение жилья для специалистов.
7. Финансовое обеспечение
Финансирование Программы обеспечивается за счет средств, поступающих от платежей за землю из федерального, краевого и местных бюджетов, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро рай(гор)комземов. Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы в ценах 1995 года составляет 225.6 млрд. рублей, в том числе 41.7% из федерального бюджета, 9.1% - из краевого, 47.6% - из бюджетов административных районов и городов краевого подчинения и 1.6% - от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро (приложение 6).
Наибольшие финансовые затраты - 170.7 млрд. рублей или более 75% общих расходов приходится на проведение работ по обновлению планово-картографического материала и инвентаризации земель, без которых не может быть создана информационная база ГАС ЗК, а сама система теряет практический смысл.
8. Заключение
Программа предусматривает более детальную проработку всех аспектов ГАС ЗК как основы организационно-технической системы управления земельными ресурсами края. Программа дает возможность придать земельному кадастру системный характер, более высокую организационно-правовую четкость и оперативность, информационную полноту и финансовую стабильность. ГАС ЗК позволяет также создать в дальнейшем единую информационную систему многоцелевого использования, включая эффективный обмен информацией с другими базами данных.
Создание ГАС ЗК повысит экономическую эффективность земельных отношений за счет улучшения условий управляемости земельными ресурсами, более полного поступления в бюджеты платежей за землю, а также за счет расширения и совершенствования системы платных услуг.
Приложение 1
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Основные виды работ
до реализации программы создания государственной
автоматизированной системы земельного кадастра в
Алтайском крае (1996-2000 гг.)
------------------------------------------------------------------------
Наименование работ : Объемы : Ответственные :Сроки ис-
: работ : за исполнение :полнения
------------------------------------------------------------------------
1. Создание государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
1.1. Приобретение программно-тех- Госкомзем, край- 1997-
нических комплексов (ПТК) 66 ПТК комзем 1998 г.г.
1.2. Подготовка помещений для Администрации 1997-
размещения оборудования ПТК в 66 районов и горо- 1998 г.г.
- ремонт, установка пожарной районах дов, рай(гор)-
и охранной сигнализации, и горо- комземы
электроснабжение, приобрете- дах
ние мебели края
1.3. Установка, монтаж, запуск и Краевой, район- 1997-
сопровождение программ- ные и городские 2000 г.г.
но-технических комплексов на -"- комземы, инсти-
краевом, районном и городс- тут мониторинга
ком уровнях земель и экосис-
тем
1.4. Ведение автоматизированной в 60 Администрации 1997-
базы данных государственного районах районов и горо- 2000 г.г.
земельного кадастра и 11 го- дов, рай(гор)-
родах комземы, Алтайс-
кое предприятие
ЗапСибНИИгипро-
зема, АлтайИМЗ
1.5. Создание единой компьютерной 71 Крайкомзем, инс- 1997-
сети при краевом комитете по рай(гор) титут мониторин- 1999 г.г.
земельным ресурсам и земле- комзем га земель и
устройству с объединением экосистем
районных и городских
автоматизированных информационных
систем (АИС) земельного
кадастра
1.6. Организация кадастровых бюро 72 бюро Крайкомзем, ад- 1996-
при рай(гор)комземах министрации ра- 1998 г.г.
йонов и городов,
рай(гор)комземы
2. Совершенствование правовой ба- Госкомзем, край- 1997-
зы ведения государственного комзем 2000 г.г.
земельного кадастра, разработ-
ка федеральных и краевых нор-
мативных актов
3. Техническое обслуживание прог- Сервис- Крайкомзем, ад- 1997-
раммно-технических комплексов, ный министрации го- 1998 г.г.
создание краевого сервисного центр и родов и районов,
центра при институте монито- его фи- институт монито-
ринга земель и экосистем лиалы в ринга земель
районах
и горо-
дах
4. Подготовка и внедрение земель- для всех Крайкомзем, ад- по мере
но-кадастровой документации в рай(гор) министрации ра- утвержден.
соответствии с утвержденными комземов, районов и городов, форм
федеральными органами формами сельских рай(гор)комземы
и посел-
ковых
админис-
траций
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 2.1.
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Информационное обеспечение ГАС ЗК
(планово - картографические материалы, пригодные для целей регистрации
прав на землю: кадастровые, лесоустроительные, топографические и другие)
-------------------------------------------------------------------------
Категория:Пло- :Имеется в наличии:Потребность в планово-картографическом
земель :щадь :доброкачественный:материале для обеспечения регистрации
:тыс. :планово-картогра-:прав на землю
:га. :фический материал:(тыс. га / млрд. руб.)
: :---------------------------------------------------------
:га. :год :пло-:храни-: г о д ы
: :вы- :щадь:тель :
: :пуска:тыс.:(вла- : 1996-
: : :га. :делец):1996 1997 1998 1999 2000 2000
-------------------------------------------------------------------------
1. Сель- 11099.1 1990 5780.0 Край- 93.4 1515.7 1515.7 1515.7 1515.7 6156.2
скохозяй- -1995 комзем ---- ------ ------ ------ ------ ------
ственного 1.23 4.24 4.24 4.25 4.25 18.21
назначе-
ния
2. Насе-
ленных
пунктов
всего 2168.9 1994 24.1 -"- 1.6 44.8 44.8 44.8 44.9 180.8
-1995 ---- ----- ----- ----- ----- -----
0.30 20.79 20.79 20.79 20.79 33.45
в т.ч.
-городов
и посел-
ков 128.2 -"- 22.0 -"- 6.1 6.1 6.1 6.2 24.5
---- ---- ---- ---- -----
9.50 9.50 9.50 9.50 38.00
-сельских
населенных
пунктов 2040.7 -"- 2.1 -"- 1.6 38.7 38.7 38.7 38.6 156.8
---- ----- ----- ----- ----- -----
0.30 11.29 11.29 11.28 11.29 45.45
3. Лесного
фонда 3458.3 1990 1078.0 Упр. - - - - - -
-1994 лесами
4. Запаса 69.0 -"- 31.0 Комзем - - - - - -
-------------------------------------------------------------------------
Всего 16795.2 6914.0 95.0 1560.5 1560.5 1560.5 1560.5 6337.0
----- ------ ------ ------ ------ ------
1.53 25.03 25.03 25.03 25.04 101.66
Примечание: Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного несельскохозяйственного назначения, земли особо охраняемых территорий природоохранного, природозаповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, а также земли водного фонда включены в состав других категорий, в границах которых они размещены.
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 2.2.
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Информационное обеспечение ГАС ЗК
(инвентаризация земель)
-------------------------------------------------------------------------
Категории:Площадь :Проведена : Подлежит проведению в 1996-2000 г.г.:При-
земель :(тыс.га):инвентари-: тыс. га / млрд. руб :меча-
: :зация на : :ние
: :начало : :
: :1996 года :------------------------------------:
: :(тыс.га) : 1996: 1997: 1998: 1999: 2000: Всего:
-------------------------------------------------------------------------
1. Сельс- 1229.7 1500 1500 1500 1500 6000
кохозяйст- ---- ---- ---- ---- ----
венного 1.30 1.30 1.30 1.30 5.20
назначения
2. Населен- 358.3 8.6 13.3 29.4 29.4 29.4 29.5 131.0
ных пунк- ---- ----- ----- ----- ----- -----
тов-всего 5.95 13.17 13.17 13.18 13.18 58.65
2.1. горо- 118.3 6.5 2.0 5.6 5.6 5.6 5.7 24.5
дов и по- ---- ---- ---- ---- ---- -----
селков 2.16 5.17 5.17 5.18 5.18 22.96
2.2. сель- 240.0 2.1 11.3 23.8 23.8 23.8 23.8 106.5
ских на- ---- ---- ---- ---- ---- -----
селенных 3.79 8.00 8.00 8.00 8.00 35.79
пунктов
3. Промыш- 125.9 - - - - - - -
ленности,
транспор-
та, связи
и др.
4. Лесного 3458.3 - - - - - - -
фонда
5. Природо- 1.2 - - - - - - -
охранного
назначения
6. Водного 194.5 - - - - - - -
фонда
7. Запаса 69.0 - - - - - - -
-------------------------------------------------------------------------
Итого 16795.2 8.6 13.3 1529.4 1529.4 1529.4 1529.5 6131.0
---- ------ ------ ------ ------ ------
5.95 14.47 14.47 14.48 14.48 63.85
Примечание: Площади вне границ застроенной территории в сельских населенных пунктах показаны вместе с землями сельскохозяйственного назначения.
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 3
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Регистрация прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость
Операции с землей и прочно связанной с ней недвижимостью
(тысяч действий)
-------------------------------------------------------------------------
Админи:Чис-:Первичная регистрация прав на:Вторичная регистрация прав:Дру-
стра- :ло :землю и прочно связанная с :на землю и другую недвижи-:гие
тивные:зем-:ней недвижимость :мость :ус-
едини-:ле- :--------------------------------------------------------:луги
цы :вла-:Вы-:Намечается выдать по годам: годы :ка-
:дель:дано: 96: 97: 98: 99:2000:все-: 96: 97: 98: 99:2000:все-:дас-
:цев : : : : : : :го : : : : : :го :тро-
:и :--------------------------------------------------------:вого
:поль: :бюро
:зова: :
:те- : :
:лей : :
:нед-: :
:вижи: :
:мос-: :
:ти : :
:(тыс): :
-------------------------------------------------------------------------
1. Адми-634.8 485 40 35 30 25 19.8 149.8 5 10 20 35 57 127 13
нистра-
тивные
районы
и ЗАТО
2. Горо-193.8 53 35 35 30 30 15.3 145.3 3 7 10 15 20 55 5
да кра-
евого
подчи-
нения
3. Центр 65.5 2 20 15 10 10 8.5 63.5 1 2 3 5 7 18 2
субъекта
Федера-
ции
-------------------------------------------------------------------------
Всего 898.6 540 95 85 70 65 43.6 358.6 9 19 33 55 84 200 20
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 4
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Платежи за сборы от предоставления услуг кадастровыми бюро
-------------------------------------------------------------------------
Показатели :Справочно: Ожидаемые платежи и сборы
:---------:--------------------------------------------
:1994:1995: 1996 : 1997 : 1998 : 1999 : 2000 :1996-2000
: : : : : : : : всего
-------------------------------------------------------------------------
1. Земельный налог,
арендная плата,
продажа земель
приватизированным
предприятиям, ком-
пенсационные пла-
тежи - всего 25.3 38.4 40.0 43.5 47.0 50.0 52.5 233.0
в том числе:
- земельный налог 24.7 35.1 36.0 37.5 40.0 42.5 44.0 200.0
- арендная плата 0.6 3.3 4.0 4.5 5.0 5.5 6.0 25.0
- продажа земель
приватизированным
предприятиям - - - 1.5 2.0 2.0 2.5 8.0
- компенсационные
платежи - - - - - - - -
2. Сборы от предос-
тавления земельно-
регистрационных ус-
луг, справочной ин-
формации и т.д. 0.2 0.9 0.9 1.0 1.5 2.0 2.5 7.9
-------------------------------------------------------------------------
Итого 25.5 39.3 40.9 44.5 48.5 52.0 55.0 240.9
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 5
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Кадровое обеспечение государственного земельного кадастра
-------------------------------------------------------------------------
Наименование мероприятий :Сроки : Основные : Стоимость: Источник
и работ :испол-:исполнители: млн. руб :финансирования
:нения : : :
-------------------------------------------------------------------------
1. Подготовка специалистов- 1996- Крайкомзем, 35 Местные
землеустроителей высшей 2000 АГАУ бюджеты
квалификации - 25 человек
2. Заочное обучение руководи- Крайкомзем, 30 Средства от
телей и специалистов рай- -"- АГАУ хозрасчетной
(гор)комземов - 20 человек деятельности
кадастр. бюро
3. Переподготовка инженеров- 1997- Крайкомзем, 180 Местные
землеустроителей 2000 АГАУ бюджеты
4. Повышение квалификации 1997- Крайкомзем, 540 Федеральный
специалистов кадастровых 2000 бюджет
бюро на базе федеральных
учебных центров Госкомзе-
ма - 60 человек
5. Обучение специалистов ка- 1997- Крайкомзем, 480 Местные
дастровых бюро и местных 2000 сельские и бюджеты
администраций на кратко- поселковые
срочных курсах при краевом администра-
кадастровом бюро - 120 че- ции
ловек
Примечание:стоимость дана в ценах 1995 года.
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 6
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
График развертывания программно-технических комплексов
кадастровых бюро в Алтайском крае
------------------------------------------------------------------------
Наименование районов Поставлено Намечается поставить
и городов в 1994 г. 1997 г. 1998 г.
------------------------------------------------------------------------
1. Алейский 1
2. Алтайский 1
3. Баевский 1
4. Бийский 1
5. Благовещенский 1
6. Бурлинский 1
7. Быстроистокский 1
8. Волчихинский 1
9. Егорьевский 1
10. Ельцовский 1
11. Завьяловский 1
12. Залесовский 1
13. Заринский 1
14. Змеиногорский 1
15. Зональный 1
16. Калманский 1
17. Каменский 1
18. Ключевский 1
19. Косихинский 1
20. Красногорский 1
21. Краснощековский 1
22. Крутихинский 1
23. Кулундинский 1
24. Курьинский 1
25. Кытмановский 1
26. Локтевский 1
27. Мамонтовский 1
28. Михайловский 1
29. Немецкий 1
30. Новичихинский 1
31. Павловский 1
32. Панкрушихинский 1
33. Первомайский 1 1
34. Петропавловский 1
35. Поспелихинский
36. Ребрихинский 1
37. Родинский 1
38. Романовский 1
39. Рубцовский 1
40. Славгородский 1
41. Смоленский 1
42. Советский 1
43. Солонешенский 1
44. Солтонский 1
45. Суетский 1
46. Табунский 1
47. Тальменский 1
48. Тогульский 1
49. Топчихинский 1
50. Третьяковский 1
51. Троицкий 1
52. Тюменцевский 1
53. Угловский 1
54. Усть-Калманский 1
55. Усть-Пристанский 1
56. Хабарский 1
57. Целинный 1
58. Чарышский 1
59. Шелаболихинский 1
60. Шипуновский 1
61. г.Алейск 1
62. г.Барнаул 1 1
63. г.Белокуриха 1
64. г.Бийск 1
65. г.Заринск 1
66. г.Змеиногорск 1
67. г.Камень-на-Оби 1
68. г.Новоалтайск 1
69. г.Рубцовск 1
70. г.Славгород 1
71. г.Яровое 1
72. Крайкомзем 1
Итого 7 35 31
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 7
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Потребность в оборудовании и технике для
создания ГАС земельного кадастра
-------------------------------------------------------------------------
Наименование оборудования:Кол-:Стоимость, млн. руб : Источник
и техники :во :всего:в том числе по годам :финансиро-
: : :1996:1997:1998:1999:2000: вания
-------------------------------------------------------------------------
1. Программно-технические 66 7656 4060 3596 Федеральный
комплексы для ГАС ЗК бюджет
2. Мобильные автомобильные 7 1400 600 800 -"-
комплексы для съемок
3. Картографический плот-
тер АО 3 150 100 50 -"-
4. Сканеры:
планшетный АО 2 300 150 150 -"-
рулонный АО 2 200 200 -"-
5. Спутниковая геодезичес-
кая система 5 1000 400 400 200 -"-
6. Электронный тахеометр 60 1200 400 400 400 -"-
7. Теодолиты для специалис- Бюджеты
тов сельских и поселко- местных
вых администраций 740 1110 260 260 260 330 администра-
ций
Итого 13016 5970 5856 860 330
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Приложение 8
к программе создания государственной
автоматизированной системы земельного
кадастра Алтайского края
Расчет стоимости развертывания первого этапа
системы земельного кадастра (млрд.руб)
-------------------------------------------------------------------------
Показатели :Всего : в том числе по годам
:затрат: 1996 : 1997 : 1998 : 1999: 2000
-------------------------------------------------------------------------
1. Оборудование помещений для ус-
тановки программно-технических
комплексов 1.32 0.70 0.62
в т.ч. из местных бюджетов 1.32 0.70 0.62
2. Приобретение мебели, оборудо-
вания 0.40 0.15 0.15 0.5 0.5
в т.ч. из местных бюджетов 0.40 0.15 0.15 0.5 0.5
3. Приобретение оборудования и
приборов для создания автома-
тизированной системы земельно-
го кадастра 13.02 5.97 5.86 0.86 0.33
в т.ч. из федерального бюджета 11.91 5.71 5.60 0.60
из местных бюджетов 1.11 0.26 0.26 0.26 0.33
4. Завершение разработки проекта
развертывания системы 1.40 0.61 0.79
в т.ч. из федерального бюджета 1.40 0.61 0.79
5. Установка, монтаж, запуск и
сопровождение программно-тех-
нических комплексов на крае-
вом, районном и городском
уровнях 0.40 0.13 0.13 0.07 0.07
в т.ч. из местных бюджетов 0.40 0.13 0.13 0.07 0.07
6. Создание банка данных кадаст-
ровой информации 4.60 0.50 1.20 1.40 1.50
в т.ч. из местных бюджетов 2.30 0.50 0.60 0.60 0.60
из средств от хозрас-
четной деятельности
кадастровых бюро 2.30 0.60 0.80 0.90
7. Проведение кадастровых съемок
и изготовление планово-картог-
рафических материалов 101.66 1.53 25.03 25.03 25.03 25.04
в т.ч. из федерального бюджета 74.95 1.23 18.43 18.43 18.43 18.43
из краевого бюджета 1.50 0.30 0.30 0.30 0.30 0.30
из местных бюджетов 25.21 6.30 6.30 6.30 6.31
8. Проведение работ по инвентари-
зации земель:
а) сельскохозяйственного наз-
начения 5.20
в т.ч. из федерального бюджета 5.20
б) населенных пунктов 58.65 5.95 13.17 13.17 13.18 13.18
в т.ч. из краевого бюджета 16.95 3.79 2.79 2.79 2.79 2.79
из местных бюджетов 41.70 2.16 10.38 10.38 9.39 9.39
9. Изготовление земельно-кадаст-
ровой документации 2.00 1.00 1.00
в т.ч. из краевого бюджета 2.00 1.00 1.00
10. Подготовка и переподготовка
кадров 1.27 0.31 0.32 0.32 0.32
в т.ч. из федерального бюджета 0.54 0.13 0.13 0.14 0.14
из местных бюджетов 0.70 0.18 0.18 0.17 0.17
из средств от хозрас-
четной деятельности
кадастровых бюро 0.03 0.01 0.01 0.01
11. Техническое обслуживание прог-
раммно-технических комплексов 1.47 0.21 0.42 0.42 0.42
в т.ч. из средств от хозрас-
четной деятельности кадастро-
вых бюро 1.47 0.21 0.42 0.42 0.42
12. Эксплуатационные расходы: 10.00 1.40 2.87 2.87 2.86
в т.ч. из местных бюджетов 10.00 1.40 2.87 2.87 2.86
13. Содержание специалистов по ре-
гулированию земельных отноше-
ний в штатах сельских и посел-
ковых администраций 24.22 2.30 3.57 4.84 6.11 7.40
в т.ч. из местных бюджетов 24.22 2.30 3.57 4.84 6.11 7.40
Всего 225.61 10.39 54.23 56.91 51.61 52.47
в т.ч. из федерального бюджета 94.00 1.84 26.36 25.46 20.47 19.87
из краевого бюджета 20.45 4.09 4.09 4.09 4.09 4.09
из местных бюджетов 107.36 4.46 23.57 26.33 25.82 27.18
из средств от хозрас-
четной деятельности
кадастровых бюро 3.80 0.21 1.03 1.23 1.33
Заместитель начальника общего
отдела администрации края |
Ю.С.Карл |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 10 октября 1996 г. N 610 "Об утверждении программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 1996 г. N 6(26), стр.46
Постановлением Администрации Алтайского края от 3 апреля 2003 г. N 172 настоящее Постановление признано утратившим силу