Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели муниципальной программы развития образования
Эффективность и социально-экономические последствия реализации муниципальной программы определяются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих достижение стратегических приоритетов развития сферы образования Уватского муниципального района.
Муниципальная программа исходит из целевых ориентиров инновационного развития системы образования, заданных в федеральных и региональных нормативно-правовых актах, а также в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
В связи с этим ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в "дорожной карте", в ведомственном мониторинге, поэтому не требует включения в показатели муниципальной программы.
Планируемые значения показателей на период реализации муниципальной программы и их целевые значения представлены в приложении N 2 к программе "Показатели реализации муниципальной программы Уватского муниципального района".
Реализация поставленных целей и задач муниципальной программы позволит к 2021 году достичь следующих эффектов.
1. Социально-значимые (качественные) эффекты:
а) восстановление приоритета воспитания в педагогической практике;
б) обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого обучающегося;
в) формирование ответственного (позитивного) родительства, объединение усилий образовательных учреждений, семьи и общества в создании открытой, развивающей, комфортной, дружественной обучающемуся образовательной среды;
г) снижение количества негативных социальных явлений среди детей;
д) усиление вклада образования в инновационное развитие и повышение социальной стабильности района;
е) внедрение институциональных преобразований в сфере образования, ориентированных на опережающую готовность к ответам на вызовы постоянно меняющейся культурной, социальной, технологической среды.
2. Организационные и материально-технические (ресурсные) эффекты:
а) модернизация материальной и информационной инфраструктуры образования, позволяющая обеспечить необходимые условия обучения в соответствии с современными требованиями во всех образовательных учреждениях;
б) переход от реформ организационно-экономических механизмов и укрепления инфраструктуры к достижению нового качества образовательных результатов и повышению роли образования как социального лифта;
в) закрепление практики сквозного решения проблем, позволяющей сконцентрировать ресурсы, повысить эффективность их использования и минимизировать риски снижения достигнутых результатов при переходе на следующий уровень образования.
Планируемые приоритетные образовательные результаты:
а) способность обучающихся эффективно применять на практике теоретические знания;
б) высокий уровень развития технологических и социальных компетенций выпускников;
в) формирование у детей позитивных гражданских и нравственных установок;
г) равные стартовые возможности на всех уровнях образования и базовая успешность каждого обучающегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.