Постановление Администрации города Барнаула от 20 апреля 1995 г. N 174
"О регламенте работы Администрации города Барнаула"
Постановлением Администрации города Барнаула от 24 декабря 1996 г. N 720 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы администрации города.
2. Отделам, комитетам, управлениям администрации города, городским организациям и ведомствам строго руководствоваться настоящим регламентом.
3. Постановление главы администрации от 11 ноября 1992 г. N 496 "О регламенте работы администрации города Барнаула" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Штань С.И.
Глава администрации |
В.Н.Баварин |
Регламент
работы администрации города Барнаула
(утв. постановлением главы Администрации города от 20 апреля 1995 г. N 174)
Раздел I.
Общие положения
Статья 1. Органом управления местного самоуправления в городе является администрация города.
Статья 2. Администрация города осуществляет управление на основании и во исполнение Законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решений краевого Законодательного Собрания, городской Думы, постановлений и распоряжений главы администрации края, принятых в пределах их полномочий, постановлений и распоряжений главы администрации города.
Статья 3. Администрация города в пределах своих полномочий:
- обеспечивает права и законные интересы граждан и органов местного самоуправления на территории города;
- обеспечивает руководство народным хозяйством и социально-культурным строительством на территории города;
- организует управление предприятиями, объединениями, учреждениями и организациями, подведомственными городской администрации;
- осуществляет взаимодействие и координирует деятельность находящихся на территории города предприятий, объединений, учреждений и организаций, всех организационно-правовых форм в интересах населения города.
Раздел II.
Структура городской администрации
Статья 4. Деятельностью администрации руководит на принципах единоначалия глава администрации города. В случае его отсутствия обязанности главы администрации выполняет по должности первый заместитель главы администрации.
Статья 5. В пределах своей компетенции глава администрации города принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями на территории города, независимо от ведомственной принадлежности.
Статья 6. Выборы, сроки осуществления полномочий и полномочия главы администрации города регламентируются действующим законодательством и Уставом города Барнаула.
Статья 7. Для оперативного управления подразделениями городского хозяйства глава администрации назначает заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц городской администрации.
Управление городским хозяйством осуществляется через заместителей главы администрации (приложение 1).
Руководство деятельностью подразделений администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми органами на территории города осуществляется через заместителей главы администрации. Конкретное распределение обязанностей между главой администрации, его заместителями утверждается главой администрации (представлено на должностных схемах, приложения 2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10).
Раздел III.
Планирование работы администрации
Статья 8. Работа администрации города строится на основе перспективных и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год, текущий квартал и месяц. Планы работ утверждаются главой администрации города.
Статья 9. Общее руководство по составлению проекта плана работы администрации осуществляет заместитель главы администрации по правовым и кадровым вопросам.
Статья 10. При подготовке проекта перспективного плана учитываются предложения отделов, управлений, комитетов администрации, глав администраций районов города, а также предложения общественных формирований, групп и отдельных граждан. Руководители отделов, комитетов и управлений администрации, районные администрации, другие учреждения и организации города свои предложения не позднее чем за месяц до составления перспективного плана представляют в протокольный сектор администрации, предварительно согласовав их с соответствующим заместителем главы администрации.
Статья 11. Перспективный план утверждается главой администрации не позднее чем за 15 дней до начала планируемого года.
Статья 12. В соответствии с перспективным планом составляется текущий план работы администрации на квартал и месяц.
Статья 13. План работы на следующий квартал утверждается главой администрации не позднее чем за 10 дней до истечения текущего квартала, месячный - за пять дней до начала планируемого месяца.
Статья 14. Квартальный план работы администрации состоит из разделов:
- вопросы, рассматриваемые на коллегии администрации;
- вопросы, рассматриваемые главой администрации и его заместителями;
- организационно-массовая работа.
Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или их исключение из планов производится только с согласия главы администрации, а в его отсутствие - первого заместителя главы администрации. Перспективный и текущий планы работы администрации направляются протокольным сектором заместителям главы администрации, советникам главы администрации, руководителям отделов, комитетов и управлений администрации, главам районных администраций.
Статья 15. Отделы, комитеты и управления администрации составляют годовой и квартальные планы своей работы, исходя из планов работы администрации города.
Статья 16. Общий контроль за выполнением планов работы администрации города возлагается на заместителя главы администрации по правовым и кадровым вопросам, который при рассмотрении перечня вопросов на очередной квартал информирует главу администрации о выполнении предыдущего плана.
Раздел IV.
Подготовка и проведение заседаний коллегии
Статья 17. Для рассмотрения перспективных и особо сложных вопросов по проблемам хозяйства города главой администрации организуется коллегия администрации с правом совещательного органа.
Статья 18. В состав коллегии администрации включаются заместители главы администрации, советники главы администрации, главы районных администраций, начальник управления по финансам, налоговой и кредитной политике, руководители городской налоговой инспекции, юридического отдела, председатель городского совета директоров и пресс-службы администрации города. Также приглашаются на заседание коллегии прокурор г. Барнаула, начальник городского УВД, руководители отделов, комитетов и управлений администрации.
Статья 19. Заседания коллегии администрации города проводятся в соответствии с планом работы администрации, как правило, два раза в месяц. Днями проведения заседаний коллегии являются вторая и четвертая среда каждого месяца.
Регламент заседаний следующий: докладчикам предоставляется время до 10 минут, содокладчикам 7 минут, лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов, 5-7 минут.
Статья 20. Оповещение о дне заседаний коллегии администрации и организация явки осуществляются:
- членов коллегии, прокурора города, начальника городского УВД - протокольным сектором;
- приглашенных по конкретным вопросам - отделами, комитетами и управлениями администрации, внесшими вопрос для рассмотрения на коллегию администрации.
Членам коллегии, прокурору города, начальнику УВД города проекты постановлений рассылаются; заведующие отделами, председатели комитетов и начальники управлений с материалами коллегии знакомятся за день до заседания в протокольном секторе администрации.
Статья 21. Проект повестки дня заседания коллегии составляется заместителем главы администрации по правовым и кадровым вопросам не позднее чем за 5 дней до заседания и согласовывается с главой администрации. В повестку дня заседания включаются вопросы, по которым не позднее чем за 6 дней до заседания представлены полностью обработанные и согласованные с заинтересованными лицами и соответствующим заместителем главы администрации проекты постановлений (со всеми приложениями).
Статья 22. Организация подготовки проектов постановлений, справок, других материалов к заседаниям коллегии возлагается на первых заместителей, заместителей главы администрации города и осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Проекты постановлений и распоряжений главы администрации готовятся отделами, комитетами и управлениями администрации на основе всестороннего изучения материалов, с тем чтобы включенные в них предложения были реальными, конкретными, обеспечены необходимыми материально-техническими ресурсами, финансированием. Ответственность за подготовку, качество и согласование представленных проектов постановлений и распоряжений главы администрации возлагается на руководителей отделов, комитетов управлений, служб администрации, глав районных администраций, вносящих проекты. Визирующий проект постановления или распоряжения главы администрации должен указать свою должность, фамилию и дату визирования документа. Заместитель главы администрации по правовым и кадровым вопросам визирует проект постановления последним.
Замечания и возражения по проекту следует излагать письменно на месте визирования (или отдельном листе).
При ссылке в проекте постановления или распоряжения на нормативные акты они должны быть приложены к первому экземпляру. Если принимаемое постановление или распоряжение администрации полностью или частично исключает действие ранее принятых по этому вопросу постановлений или распоряжений, оно должно содержать указание о признании их полностью или частично утратившими силу.
Контроль за исполнением постановления возлагается на курирующего заместителя главы администрации или руководителя отдела, комитета, управления администрации города, главу районной администрации.
Если проект постановления предусматривает обращение с ходатайством в тот или иной орган, к нему должен быть приложен вариант соответствующего письма.
Проекты постановлений и распоряжений главы администрации в обязательном порядке визируются заместителем главы администрации по правовым и кадровым вопросам или лицом, его заменяющим.
Статья 23. Полностью отработанные исполнителями и завизированные руководителями всех заинтересованных ведомств проекты постановлений и распоряжений сдаются в протокольный сектор не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии. Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня коллегии только с разрешения главы администрации города.
Статья 24. Списки лиц, приглашенных на заседание коллегии, представляются одновременно с проектом постановления после согласования с соответствующим заместителем главы администрации, с указанием докладчика по вносимому на коллегию вопросу. Прилагается перечень отделов, комитетов, управлений администрации, ведомств, предприятий и организаций, районных администраций, которым необходимо направить принятое постановление или распоряжение. Протокольный сектор администрации поступившие проекты постановлений и справки не позднее чем за 2 дня до заседания вручает главе администрации и членам коллегии.
Статья 25. Протокольный сектор регистрирует перед заседанием членов коллегии и лиц, которых оповещает. Остальных приглашенных регистрируют дежурные, назначаемые протокольным сектором администрации.
Статья 26. Постановления, по которым в ходе обсуждения не было замечаний и дополнений, подписываются главой администрации на заседании коллегии. Постановления, по которым в ходе обсуждения внесены дополнения или изменения, дорабатываются в двухдневный срок отделами, комитетами и управлениями, вносившими вопрос на заседании коллегии (кроме постановлений, по которым главой администрации установлен иной срок для их доработки). Постановления подписываются главой администрации, а в его отсутствие первым заместителем главы администрации. Приложения к постановлению подписываются заместителем главы администрации по правовым и кадровым вопросам. Размножение и рассылка постановлений и распоряжений главы администрации осуществляются протокольным сектором, по ранее представленным спискам на рассылку, в трехдневный срок после их подписания.
Раздел V.
Контроль за исполнением постановлений, распоряжений главы администрации
Статья 27. Основными задачами контроля исполнения являются:
- обеспечение безусловного выполнения перспективных и годовых прогнозных планов экономического и социального развития города, постановлений и распоряжений главы администрации края, постановлений и распоряжений главы администрации;
- учет хода реализации принятых распорядительных документов, своевременное выявление нарушений сроков их выполнения;
- обеспечение руководства администрации своевременной информацией о ходе и результатах выполнения актов вышестоящих органов и собственных распорядительных документов администрации;
- повышение персональной ответственности работников и общего уровня исполнительной дисциплины.
Статья 28. Контроль за решениями и другими документами, принятыми городской Думой в адрес администрации, осуществляется в порядке, установленном регламентом работы городской Думы.
Статья 29. Организации и контролю исполнения постановлений, распоряжений и решений вышестоящих органов уделяется особое внимание. Если во исполнение этих документов принято соответствующее постановление или распоряжение главы администрации, контроль осуществляется по последнему, в других случаях на контроль берется выполнение резолюции главы администрации или его заместителей.
Статья 30. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений осуществляют заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и, по их поручению, руководители отделов, комитетов и управлений.
Контроль за выполнением критических замечаний и предложений, высказанных на заседаниях городской Думы в адрес администрации, осуществляется главой администрации, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
Статья 31. На каждое взятое на контроль постановление главы администрации в течение 2-х дней после его принятия контрольным сектором заполняется контрольная карточка и заводится контрольное дело. В нем концентрируются следующие документы:
- контролируемое постановление;
- список лиц, участвовавших в его подготовке;
- план практических мероприятий по организации исполнения постановления;
- отчеты и информации ответственных лиц по выполнению постановлений, результаты проверок;
- итоговая справка о результатах выполнения постановления.
Если постановление или отдельные его пункты не могут быть выполнены в установленный срок, заместители главы администрации до истечения этого срока письменно обращаются к главе администрации с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения. Контрольную карточку на все постановления и распоряжения главы администрации ведет контрольный сектор администрации.
Статья 32. Постановления главы администрации снимаются с контроля лично главой администрации. Необходимые справки и материалы о выполнении постановления главы администрации подготавливаются отделами, комитетами, управлениями и службами администрации. Распоряжения главы администрации снимаются с контроля в аналогичном порядке.
Статья 33. Заместитель главы администрации по правовым и кадровым вопросам ежемесячно представляет главе администрации информацию о ходе выполнения постановлений и распоряжений, находящихся на контроле.
Раздел VI.
Контроль исполнения служебных документов
Статья 34. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на руководителей администрации и по их поручению осуществляется помощниками главы администрации и его заместителей, руководителями отделов, комитетов, управлений и служб администрации.
Статья 35. Служебные документы исполняются в 10-дневный срок или в течение срока, установленного руководителями администрации.
Служебные документы снимаются с контроля главой администрации или заместителями главы администрации, о чем инспектором канцелярии и секретарями руководителей администрации делаются соответствующие отметки в контрольной карточке и на документе.
Статья 36. Служебные документы, исходящие из администрации города, подписываются только главой или заместителями главы администрации.
Раздел VII.
Координация текущей деятельности
подразделений администрации города
Статья 37. Для координации текущей работы, оперативного решения вопросов городского хозяйства проводятся еженедельные совещания работников аппарата администрации с руководителями отделов, комитетов, управлений и служб администрации, глав районных администраций.
Статья 38. Совещания работников аппарата, как правило, проводятся еженедельно, по понедельникам, в 8.30.
Организацию совещаний обеспечивает заместитель главы администрации по правовым и кадровым вопросам.
Статья 39. На совещания работников аппарата выносятся на "час контроля" - ход выполнения постановлений и распоряжений или поручений главы администрации. На "час контроля" могут приглашаться непосредственные исполнители - руководители предприятий, организаций и учреждений города, независимо от их ведомственной подчиненности. Подготовку необходимых справок и информации на "час контроля" осуществляют по поручению главы администрации отделы, комитеты, управления и службы администрации. Контроль за подготовкой и организацию "часа контроля" осуществляет заместитель главы администрации по правовым и кадровым вопросам.
Статья 40. Ежедневно, кроме понедельника, в 8.45 главой администрации обсуждаются и даются поручения на текущий день заместителям главы администрации, советникам и пресс-службе.
Статья 41. Поручения, даваемые на аппаратных совещаниях, оформляются письменно, их выполнение проверяется на очередном совещании. На 15-минутных ежедневных совещаниях у главы администрации даваемые поручения контролируются помощником главы администрации.
Раздел VIII.
Информирование населения
Статья 42. Организация своевременного информирования населения по вопросам деятельности городской администрации и жизнеобеспечения городского хозяйства осуществляется пресс-службой администрации.
Статья 43. Выступления и публикации в средствах массовой информации (радио, телевидение, местные и многотиражные газеты) организуются на основе квартальных графиков, составляемых пресс-службой и утверждаемых главой администрации.
Контроль за исполнением графика осуществляет пресс-служба администрации.
Статья 44. Материалы с заседаний коллегии администрации, совещаний по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города публикуются пресс-службой в изложении. Постановления и распоряжения главы администрации, которые затрагивают права и обязанности населения, публикуются в полном объеме.
Статья 45. В целях наиболее широкой информированности жителей города с корреспондентами средств массовой информации раз в месяц проводятся брифинги главой администрации. Их подготовка и проведение осуществляется пресс-службой.
Статья 46. Раз в месяц пресс-служба готовит телевизионную передачу "Встреча с мэром". Сроки и время проведения передачи публикуются в телепрограммах на неделю.
Поступившие в процессе передачи в адрес главы администрации вопросы, предложения и замечания обобщаются пресс-службой совместно с группой советников.
По вопросам, требующим решения, принимаются соответствующие постановления главы администрации, устанавливаются сроки исполнения и исполнители. Результаты доводятся персонально до сведения каждого заявителя.
Статья 47. Плановые материалы для публикаций в средствах массовой информации представляются исполнителями в пресс-службу городской администрации не позднее чем за 10 дней до их опубликования.
Статья 48. Организация проведения встреч и выступлений в трудовых коллективах города главы администрации, его заместителей, руководителей отделов, комитетов, управлений и городских служб осуществляется пресс-службой администрации.
Порядок реагирования на высказанные на встречах с коллективами предприятий и организаций предложения, замечания и жалобы в адрес администрации города оформляются поручениями главы или заместителей главы администрации.
Статья 49. Для более оперативного изучения мнений жителей города и требующих решения вопросов общим отделом, отделом по работе с обращениями граждан организуется раз в месяц проведение "Часа прямого провода", в котором участвуют руководители администрации, ее отделов, комитетов, управлений и служб.
Раздел IX.
Работа с предложениями, заявлениями,
жалобами граждан и организация личного приема населения
Статья 50. Ответственность за правильную организацию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации несут глава, заместители главы, заведующий общим отделом, начальник отдела по работе с обращениями граждан.
Регистрация писем граждан, поступивших в администрацию, ведется централизованно в приемной в день их поступления. Поручения об исполнении писем граждан, как правило, даются в форме резолюций главы, заместителей главы администрации.
Статья 51. Письма граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней. Письма депутатов государственной Думы Российской Федерации рассматриваются в течение одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно.
Сроки исполнения писем граждан могут быть установлены в тексте поручений вышестоящих органов или резолюций главы, заместителей главы администрации города. В тех случаях, когда для разрешения писем необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены главой администрации, заместителями главы администрации, но не более чем на один месяц. Если контроль за исполнением письма установлен вышестоящими органами, продление срока исполнения согласовывается с соответствующим органом. В этом случае администрация должна заблаговременно обратиться в данный орган с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.
Ответы на письма граждан дают глава администрации, заместители главы администрации или по их поручению руководители структурных подразделений администрации.
Статья 52. Постоянный контроль за своевременным разрешением вопросов, содержащихся в письмах граждан, осуществляется по поручению главы администрации, заместителей главы администрации города, руководителями структурных подразделений администрации, помощниками руководства администрации. Письма граждан, направленные в администрацию города вышестоящими органами и требующие сообщения результатов рассмотрения, а также обращения депутатов, берутся на особый контроль. Ответы на письма граждан, поступившие из вышестоящих органов, подписываются только главой администрации, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации.
Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны исчерпывающие ответы. Исполненные письма граждан снимаются с контроля главой администрации, заместителями главы администрации.
Статья 53. Начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города ежемесячно, с использованием ЭВМ, обобщает данные о поступлении и результатах исполнения писем и представляет в порядке информации главе администрации, заместителям главы администрации. Итоги работы администрации и ее структурных подразделений по разрешению устных и письменных обращений граждан рассматриваются на ежемесячных и еженедельных совещаниях работников администрации.
В соответствии с планом работы отдел по работе с обращениями граждан проводит проверку состояния рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в структурных подразделениях администрации, а также в администрациях районов, сел и поселков.
Статья 54. Личный прием граждан в администрации города ведется главой администрации, его заместителями, советниками главы администрации в дни недели, кроме воскресенья, по особому графику, утверждаемому главой администрации ежеквартально.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием проводятся инспектором комнаты личного приема граждан администрации города, который определяет, исходя из сути обращения, к кому из руководителей администраций направить обратившегося на прием, дату и время приема.
Личный прием граждан в структурных подразделениях администрации города ведется еженедельно по особому графику.
Контроль организации личного приема граждан руководством администрации города, администраций районов и структурных подразделений администрации осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
Раздел X.
Работа с совещательными формированиями
и общественными организациями
Статья 55. Для организации взаимодействия администрации города с общественностью и общественными организациями при главе администрации образуется общественная палата в составе руководителей зарегистрированных в установленном порядке общественных организаций и формирований, представителей социальных групп и специалистов. Общественная палата работает в соответствии с положением, утверждаемым главой администрации.
Статья 56. Для обсуждения вопросов, связанных с текущей обстановкой и перспективами развития городского хозяйства, жизнеобеспечения жителей города, предложений и мер по социальной защите населения, координации деятельности предприятий и организаций города, независимо от организационно-правовых форм, при главе администрации образуются совет директоров, совет ректоров высших и специальных учебных заведений и совет предпринимателей. Организация проведения заседаний указанных общественных органов осуществляется по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал.
Статья 57. Рекомендации общественной палаты, совета директоров, совета ректоров и совета предпринимателей обобщаются комитетом по экономике, группой советников главы администрации и проводятся в жизнь постановлениями и распоряжениями главы администрации города.
Раздел XI.
Порядок подготовки и проведения
совещаний, семинаров
Статья 58. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников отделов, комитетов, управлений администрации города, администрации районов, сел и поселков проводятся по особому плану, утверждаемому главой администрации города.
Статья 59. Отделы, комитеты и управления администрации до 20 числа каждого месяца представляют в протокольный сектор предложения о календарном плане намечаемых основных мероприятий (совещания, семинары, конференции и т. д.) на предстоящий месяц. Протокольный сектор обобщает эти предложения и не позднее 25 числа каждого месяца представляет их на утверждение главы администрации. Совещания в администрации города проводятся, как правило, во второй половине дня.
Раздел XII.
Порядок подготовки материалов на заседания
городской думы
Статья 60. Предложения о внесении вопросов на рассмотрение городской Думы направляются за подписью главы администрации или его заместителей.
Статья 61. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании городской Думы осуществляется по поручению главы администрации или его заместителей соответствующими подразделениями и службами администрации в установленные сроки.
Статья 62. Завизированные руководителем подразделения и соответствующим заместителем главы материалы направляются в городскую Думу только за подписью главы администрации.
Статья 63. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов к заседаниям городской Думы обеспечивает заместитель главы администрации города, курирующий соответствующее направление.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел XII
Организация машинописных
и копировально-множительных работ
Статья 64. Машинописные работы в администрации выполняются в машбюро, а также в структурных подразделениях. Все передаваемые в машинописное бюро документы должны оформляться с учетом требований Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации.
Проекты документов должны быть тщательно отредактированы, написаны разборчиво, пронумерованы и подписаны исполнителями. Все исполнители подготавливаемых документов несут личную ответственность за использование полученных официальных бланков администрации по назначению.
Статья 65. Секретные документы печатаются в машинописном бюро общего отдела администрации. Выполняют работу с грифом "секретно" в машбюро только работники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Размножение секретных документов, документов с грифом "для служебного пользования", "не для печати" производятся с разрешения заведующего общим отделом администрации по согласованию с главой администрации.
Статья 66. Для снятия копий на множительных аппаратах представляется первый экземпляр документа, составленный с соблюдением установленных требований, завизированный исполнителем и заведующим общим отделом, с обязательной регистрацией в книге заказов заведующим множительным бюро.
Разрешение на размножение и копирование документов дается заведующим общим отделом администрации. Срочность выполнения определяет заведующий общим отделом. Печатание материалов в типографии города лежит на обязанности заведующего общим отделом администрации.
Раздел XIV.
Порядок подготовки проектов
постановлений главы администрации
города о награждении почетными
грамотами администрации и памятными адресами
Статья 67. Подготовку и согласование проектов постановлений о награждении Почетными грамотами администрации работников аппарата и структурных подразделений администрации города, администраций районов, поселков и сел осуществляет заместитель главы администрации по правовым и кадровым вопросам.
Отделы, комитеты и управления осуществляют подготовку и согласование проектов постановлений о награждении работников курируемых ими городских организаций, ведомств и предприятий.
Статья 68. Подготовку памятных адресов по случаю юбилейных дат осуществляют заместители главы администрации по принадлежности.
Раздел XV.
Порядок выезда руководящих работников
за пределы города
Статья 69. Выезды заведующих отделами, председателей комитетов, начальников управлений и служб администрации за пределы города согласовываются с главой администрации или с одним из его заместителей (включая выходные и праздничные дни).
Раздел XVI.
Организация дежурства в администрации города
Статья 70. Дежурство в администрации города осуществляется круглосуточно. За организацию дежурства отвечает общий отдел администрации.
Статья 71. В нерабочие, предпраздничные и праздничные дни дежурство дополнительно осуществляют заместители главы, советники главы администрации по особому графику.
Приложение N 1
к регламенту работы
администрации
Структура
администрации города Барнаула
/----------------\
| Глава |
/-----------------------------| администрации | - - - + - - - - - - - +
| Службы | | города | Совещательные
| непосредственного| \----------------| | общественные |
| подчинения | | | формирования
\------------------/ | | + - - - - - - - +
| |
| | /-------------\
| | |Коллегия |
| \---|администрации|
| \-------------/
|
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | /-----------------\ | | | |
| | | | |Заместитель главы| | | | |
| | | | /-|администрации | | | | |
| | | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | /-----------------\ | | | |
| | | | | |Комитет по | | | | |
| | | | |-|образованию | | | | |
| | | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | /-----------------\ | | | |
| | | | |-|Отдел культуры | | | | |
| | | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | /-----------------\ | | | |
| | | | | |Отдел социальной | | | | |
| | | | |-|защиты и поддерж-| | | | |
| | | | | |ки населения | | | | |
| | | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | /-----------------\ | | | |
| | | | | |Комитет по | | | | |
| | | | |-|здравоохранению | | | | |
| | | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | /-----------------\ | | | |
| | | | | |Комитет по делам | | | | |
| | | | |-|молодежи, физ- | | | | |
| | | | | |культуре и спорту| | | | |
| | | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | /-----------------\ | | | |
| | | | | |Советы обществен-| | | | |
| | | | \-|ности | | | | |
| | | | \-----------------/ | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | /-----------------\ /-----------------\ | | |
| | | |Заместитель главы| |Заместитель главы| | | |
| | | |администрации |-\ /-|администрации | | | |
| | | \-----------------/ | | ------------------/ | | |
| | | /-----------------\ | | /-----------------\ | | |
| | | |Комитет по продо-| | | |Юридический | | | |
| | | |вольствию и быто-|-| |-|отдел | | | |
| | | |вому обслуживанию| | | ------------------/ | | |
| | | \-----------------/ | | /-----------------\ | | |
| | | /-----------------\ | | |Дворец бракосоче-| | | |
| | | |Отдел по защите | | \-|тания, ЗАГСы | | | |
| | | |прав потребителей|-| ------------------/ | | |
| | | \-----------------/ | | | |
| | | /-----------------\ | | | |
| | | |Городская теле- | | | | |
| | | |фонная станция |-| | | |
| | | \-----------------/ | | | |
| | | /-----------------\ | | | |
| | | |Барнаульский | | | | |
| | | |радиоузел |-| | | |
| | | \-----------------/ | | | |
| | | /-----------------\ | | | |
| | | |Барнаульский | | | | |
| | | |почтамт |-| | | |
| | | \-----------------/ | | | |
| | | /-----------------\ | | | |
| | | |Станция по борьбе| | | | |
| | | |с болезнями |-| | | |
| | | |животных | | | | |
| | | \-----------------/ | | | |
| | | /-----------------\ | | | |
| | | |Общества садово-| | | | |
| | | |дов, кролиководов|-/ | | |
| | | |и пчеловодов | | | |
| | | \-----------------/ | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | |------------------\ /------------------| | |
| | |Первый заместитель| |Секретарь | | |
| | |главы администрации | /-|администрации | | |
| | \------------------\ | | \------------------| | |
| | /------------------\ | | /------------------\ | |
| | | МП | | | |Общий | | |
| | | "Барнаулкапстрой |-| |-|отдел | | |
| | \------------------/ | | \------------------| | |
| | /------------------\ | | /------------------\ | |
| | |Главное управление| | | |Сектор по кадрам | | |
| | |архитектуры и |-| \-|и спецработе | | |
| | |градостроительства| | \------------------/ | |
| | \------------------/ | | |
| | /------------------\ | | |
| | |Инспекция архитек-| | | |
| | |турно - строитель-|-| | |
| | |ного контроля | | | |
| | \------------------/ | | |
| | /------------------\ | | |
| | |Комитет по земель-| | | |
| | |ной реформе и зе- |-| | |
| | |мельным ресурсам | | | |
| | |(городской) | | | |
| | \------------------/ | | |
| | /------------------\ | | |
| | |Комитет по земель-| | | |
| | |ной реформе и зе- |-| | |
| | |мельным ресурсам | | | |
| | |(сельский) | | | |
| | \------------------/ | | |
| | /------------------\ | | |
| | |Отдел по учету и | | | |
| | |распределению жи-+-| | |
| | |лых помещений | | | |
| | \------------------/ | | |
| | /------------------\ | | |
| | |Отдел | | | |
| | |строительства и |-/ | |
| | |промышленности | | |
| | \------------------/ | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| |--------------------\ /---------------------| |
| |Первый заместитель |-\ |Председатель комитета| |
| |главы администрации | | /-|заместитель главы | |
| \--------------------/ | | |администрации | |
| /--------------------\ | | \---------------------/ |
| |Комитет жилищного|-| | |
| |хозяйства | | | /---------------------\ |
| \--------------------/ | | |Комитет по топливу и | |
| /--------------------\ | |-|энергетике | |
| |Унитарное муниципаль|-| | \---------------------/ |
| |ное предприятие по | | | /---------------------\ |
| |благоустройству | | | |Комитет по экологии и| |
| |города | | |-|природным ресурсам | |
| \--------------------/ | | \---------------------/ |
| /--------------------\ | | /---------------------\ |
| |Комитет по |-| | |Предприятие | |
| |экономике | | |-|наружного освещения | |
| \--------------------/ | | |"Горсвет" | |
| /--------------------\ | | \---------------------/ |
| |Многоотраслевое |-| | /---------------------\ |
| |объединение комму- | | | |Топливоснабжающие | |
| |нального хозяйства | | |-|организации и | |
| \--------------------/ | | |предприятия | |
| /--------------------\ | | \---------------------/ |
| | АО |-| | /---------------------\ |
| |"Водоканал Барнаула"| | | |Предприятие | |
| \--------------------/ | |-|"Тепловые сети" | |
| /--------------------\ | | \---------------------/ |
| |Транспортный |-| | /---------------------\ |
| |отдел | | |-|Горэлектросеть | |
| \--------------------/ | | \---------------------/ |
| /--------------------\ | | /---------------------\ |
| |Центр занятости |-| | |Барнаульский | |
| |населения | | \-|филиал АО | |
| \--------------------/ | |"Алтайкрайгазсервис" | |
| /--------------------\ | \---------------------/ |
| |Комитет по финансам,|-/ |
| |налоговой и кредит- | |
| |ной политике | |
| \--------------------/ |
| |
| |
| |
|-----------\ /-----------------|
|Главы адми-| |Председатель ко- |
|нистраций | |митета, замести- |
|районов | /--|тель главы адми- |
|-----------/ | |нистрации |
| | \-----------------/
|-----------\ | |-----------------\
|Отделы, уп-| \--\Комитет по управ-|
|равления, и| |лению имуществом |
|комитеты | \-----------------/
|районного |
|подчинения |
\-----------/
Приложение 2
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
главы администрации
/-----------------\
/-----------------------| Глава | /-------------------\
| Городская Дума | | администрации |-------\ |Общественная палата|
\------------------/ | города | | \-------------------/
\-----------------| |
| | |---------------------\
| | \----\ | | Совет директоров |
| | | \------------------/
| | | |
-- - - - - - - - - - | | |---------------------\
| | | | Совет ректоров |
| | | | \------------------/
| | |
| | | |---------------------\
| | | |Совет предпринима-|
| | | | | телей |
/--------------\ | /-----------\ | | \------------------/
| | Коллегия | | |Заместители| | |
| администрации| | |главы адми-| | | /------------------\
| \------------------+-/нистрации | | | |Координационный |
| ------------| | \--|Совет по борьбе с |
| /---------------------\ | |преступностью |
| Главы администраций | | \------------------/
| | районов | |
| - - \---------------------/ |
Координация| взаимодействия | Непосредственное
| подчинение
/-----------------------------------\ -----------------------\
| | | | | | | | | | | | |
/------\ /---------\|/-----\|/-----\ | /------\ |/-----\ | /-----\
|Город-| |Су-||Ар- |||Служ-|||Нало-| | |Управ-| ||Пресс| | |Штаб |
|ская | |ды ||бит-|||ба |||говая| | |ление | ||служ-| | | ГО |
|проку-| | ||раж |||безо-|||поли-| | |по фи-| ||ба | | | |
|ратура| | || |||пас- |||ция | | |нансам| || | | | |
| | | || |||ности||| | | |нало- | || | | | |
\------/ \---------/|\-----/|\-----/ | |говой | || | | | |
/---/\ /---------------\ |и кре-| || | | | |
| УВД| |Налого-||Казна-| |дитной| || | | | |
| | |вая ин-||чейст-| |поли- | || | | | |
| | |спекция||во | |тике | || | | | |
| | | || | \------/ |\-----/ | \-----/
| | | || | /-----/\ /------\
| | | || | | Общий| |Группа|
\----/ \---------------/ | отдел| |совет-|
| | |ников |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
\------/ \------/
Приложение 3
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
первого заместителя главы администрации города
/---------------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\---------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Первый заместитель | | Комиссия по |
| главы администрации | | чрезвычайным|
| города по городскому | | ситуациям |
| хозяйству | \-------------/
|----------------------|
| | |
| | |
| /--------------\ |
| | Районные | |
| |администрации | |
| \--------------/ |
| |
| |
| \-----------------------\
/-----------------------------------------\ | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
/---------\|/-------\|/------\|/------\|/-----\| /-----\|/------\|/-----\
|АО "Водо-|||Пред-я |||Желез-|||Пред-я|||Бюро || |Тран-|||Управ-|||Пред-|
|канал |||по экс-|||нодо- |||грузо-|||тех- || |спорт|||ление |||прия-|
|Барнаула"|||плуата-|||рожный|||вого |||ничес|| |ный |||по эк-|||тие |
| |||ции и |||транс-|||транс-|||кой || |отдел|||сплуа-|||наруж|
| |||ремонту|||порт |||порта |||инвен|| | |||тации |||ного |
| |||жилья ||| ||| |||тари-|| | |||дорог |||осве-|
| ||| ||| ||| |||зации|| | |||и объ-|||щения|
| ||| ||| ||| ||| || | |||ектов |||"Гор-|
| ||| ||| ||| ||| || | |||благо-|||свет"|
| ||| ||| ||| ||| || | |||устро ||| |
| ||| ||| ||| ||| || | |||йства ||| |
\---------/|\-------/|\------/|\------/|\-----/| \-----/|\------/|\-----/
| | | | | | |
/------/\ /-------\ /-----\ /-------\ /------\ /------\--------\
|Ополз- | |Воздуш-| |Реч- | |Органи-| |Барна-| |Управ-||Много- |
|невая | |ный | |ной | |зация | |ульс- | |ление ||отрас- |
|стан- | |транс- | |тран-| |матери-| |кий | |жилищ-||левое |
|ция | |порт | |спорт| |ально- | |отдел | |ного ||объе- |
| | | | | | |техни- | |лабо- | |хозяй-||дине- |
| | | | | | |ческого| |рато- | |ства ||ние |
| | | | | | |обеспе-| |рии | | ||ком. |
| | | | | | |чения | |русло-| | ||хоз-ва |
| | | | | | | | |вых | | || |
| | | | | | | | |проце-| | || |
| | | | | | | | |ссов | | || |
\-------/ \-------/ \-----/ \-------/ \------/ \---------------/
Приложение 4
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
первого заместителя Главы администрации
по строительному комплексу
/------------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\------------------/ /------------------\
| |Межведомственная |
/-------------------- |комиссия по отводу|
|Первый заместитель /-------|и использованию |
|главы администрации| | |земельных участков|
|по строительному | | \------------------|
|комплексу | | |------------------\
\-------------------/ | |Комиссия по наиме-|
| | |---|нованию улиц горо-|
| | | |да |
| | | \------------------|
| | | |------------------\
| | |---\Градостроительный |
| | | | Совет |
| | | \------------------|
| | | |------------------\
| | | |Комиссия по рас- |
| | | |смотрению проектов|
| | \---|и реставрации па- |
| | |мятников |
| | \------------------/
| |
---------------------------\ \-------------------------\
/------\|/------\|/------\|/------\ /-------\|/-----\|/------\ |
|Проек-|||Пред- |||Инди- |||Банки,| |Муници-|||Инс- |||Коми- | |
|тные |||прия |||виду- |||финан-| |пальное|||пек- |||тет по| |
|орга- |||строй-|||альное|||сирую-| |пред-е |||ция |||земе- | |
|низа- |||индус-|||жилищ-|||щие | |"Барна-|||архи-|||льной | |
|ции |||трии и|||ное |||строи-| |улкап- |||тек- |||рефор-| |
| |||строй-|||строи-|||тельс-| |строй" |||турно|||ме и | |
| |||мате- |||тельс-|||тво | | |||строи|||земель| |
| |||риалов|||тво ||| | | |||тель-|||ным | |
| ||| ||| ||| | | |||ного |||ресур-| |
| ||| ||| ||| | | |||конт-|||сам | |
| ||| ||| ||| | | |||роля |||(сельс| |
| ||| ||| ||| | | ||| |||кий) | |
\------/|\/-----/|\------/|\------/ \-------/|\/----/|\------/ |
/-------/\ /------\ /------\ /------/\ /------\ /-------\
| Строи- | |Коопе-| |Строи-| |Главное| |Коми- | |Отдел |
| тель- | |ративы| |тельс-| |управ- | |тет по| |по уче-|
| ные | |по ст-| |тво | |ление | |земе- | |ту и |
| орга- | |роите-| |приро-| |архи- | |льной | |распре-|
| низа- | |льству| |доох- | |тектуры| |рефор-| |деление|
| ции | |гара- | |ранных| |и гра- | |ме и | |жилых |
| | |жей и | |объек-| |достро-| |земель| |помеще-|
| | |погре-| |тов | |ительс-| |ным | |ний |
| | |бов | | | |тва | |ресур-| | |
| | | | | | | | |сам | | |
| | | | | | | | |(город| | |
\--------/ \------/ \------/ | | |ской) | | |
\-------/ \------/ \-------/
Приложение 5
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
заместителя Главы администрации
по торговле и бытовому обслуживанию
/-----------------\
| Глава |
|администрации |
| города |
\-----------------/
|
/-------------------------\ /---------------\
|Заместитель главы | | Комиссия по |
|администрации по торговле|---------/ продовольствию|
|и бытовому обслуживанию | ----------------/
\-------------------------/
| |
| |
---------------------+------------\ \/---------------------\
/-----\|/-----\ |/-----\|/-----\| /-----\ |/------\|/----\ |/--------\
|Г.П. |||Пред-| ||Пред-|||Тор- || |Обще-| ||Коми- |||Поч-| ||Учрежде-|
|"Рос-|||прия-| ||прия-|||говая|| |ство | ||тет |||тамп| ||ния ве- |
|пе- |||тия | ||тия |||инс- || |садо-| ||по ||| | ||теринар-|
|чать"|||по | ||опто-|||пек- || |водов| ||продо-||| | ||ной по- |
| |||заго-| ||вой |||ция || |кроли| ||вольс-||| | ||мощи и |
| |||товке| ||тор- ||| || |ково-| ||твию и||| | ||охраны |
| |||и хра| ||говли||| || |дов, | ||быто- ||| | ||животных|
| |||нению| || ||| || |пче- | ||вому ||| | || |
| |||сель-| || ||| || |лово-| ||обслу-||| | || |
| |||хоз- | || ||| || |дов | ||жива- ||| | || |
| |||про- | || ||| || | | ||нию ||| | || |
| |||дук- | || ||| || | | || ||| | || |
| |||ции | || ||| || | | || ||| | || |
\-----/|\/----/ |\-----/|\-----/| \-----/ |\------/|\----/ |\--------/
/------/\ /----/\ /--------------\ /------\ /------\ /------\
|Природ|| |Пере|| |Центр ||Общес-| |Город-| |Барна-| |Отдел |
|ные хо|| |раба|| |и ста-||тво | |ская | |ульс- | |по за-|
|зяйства| |тыва|| |нция ||потре-| |теле- | |кий | |щите |
|по про-| |ющие | |техоб-||бите- | |фонная| |радио-| |прав |
|извод- | |пред-| |служи-||лей | |стан- | |транс-| |потре-|
|ству | |прия-| |вания || | |ция | |ляцио-| |бите- |
|сель- | |тия | |легко-|| | | | |нный | |лей |
|хозпро-| | | |вых || | | | |узел | | |
|дукции | | | |авто- || | | | | | | |
| | | | |моби- || | | | | | | |
| | | | |лей || | | | | | | |
\-------/ \-----/ \--------------/ \------/ \------/ \------/
Приложение 6
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
председателя комитета по топливу
и энергетике, заместителя Главы
администрации
/-----------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\-----------------/
|
/-------------------------------- /--------------\
| Председатель комитета по /------\ Экологический|
| топливу и энергетике | | Совет |
|заместитель Главы администрации| \--------------/
\-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ \/------------------------\
| | | | | | | | | | | | | |
/-----\|/-----\| /-----\|/-----\ | /-----\| /-----\|/--------\ |
|АО |||ТЭЦ и|| |АО |||АО | | |Ко- || |Гор- |||Предпри-| |
|"Бар-|||пико-|| |"Ал- |||"Сиб-| | |митет|| |эле- |||ятие | |
|наул-|||вые || |тай- |||спец-| | |по || |ктро-|||"Тепло- | |
|теф- |||коте-|| |энер-|||энер-| | |топ- || |сеть |||вые | |
|теп- |||льные|| |горе-|||го" | | |ливу || | |||сети" | |
|ро- |||АО || |монт"||| | | |и || | ||| | |
|дукт"|||"Ал- || | ||| | | |энер-|| | ||| | |
| |||тай- || | ||| | | |гети-|| | ||| | |
| |||энер-|| | ||| | | |ке || | ||| | |
| |||го" || | ||| | | | || | ||| | |
\-----/|\-----/| \-----/|\-----/ | \-----/| \-----/|\--------/ |
| | | | | | |
/-------\ /------\ /-----------/\ /---------------\ /---------\
|Пред- | |Ведом-| |"Бар- ||ПРП | |Коми- ||Барнау-| |Барнауль-|
|прия- | |ствен-| |наул- ||АО | |тет ||льское-| |ский |
|тие | |ные | |энер- ||"Ал-| |по ||топливо| |филиал АО|
|"Теп- | |тепло-| |гос- ||тай-| |эко- ||снабжа-| |"Алтай- |
|лоцен- | |источ-| |пец- ||эне-| |ло- ||ющее | |крайгаз- |
|траль" | |ники | |ре- ||рго"| |гии и ||предп- | |сервис" |
|АО "Ал-| | | | монт"|| | | приро|| риятие| | |
|тай- | | | | || | |дным ||АООТ | | |
|энер- | | | | || | |ресу- ||"Алтай | | |
|го" | | | | || | |рсам ||лестоп-| | |
| | | | | || | | ||пром" | | |
\-------/ \------/ \------------/ \---------------/ \---------/
Приложение 7
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
заместителя Главы администрации
по социальной политике
/-------------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\-------------------/ /---------------\
| |Координационный|
/-------------------------------\ /-|совет по социа-|
|Заместитель Главы администрации| | |льной адаптации|
|по социальной политике \---| \---------------|
\-------------------------------/ |/----------------\
| | ||Комиссия по соб-|
| | ||людению законо- |
| | \|дательства о ре-|
| | |лигиозных куль- |
| | |тах |
| | \----------------/
| |
/------------------------+-------------\ /----------------------\
| | | | | | | | | | | | |
| /----\------\------\------\------\-----\ | /---\ |/------\|/--------\
| |От- ||Орга-||Коми-||Уч- ||Ин- ||Об- | | |От-| ||Отдел |||Комитет |
| |де- ||низа-||ссии ||реж- ||тер- ||ще- | | |дел| ||социа-|||по де- |
| |лы ||ции ||по ||де- ||наты ||ст- | | |об-| ||льной |||лам мо- |
| |со- ||Рос- ||делам||ния ||для ||во | | |ра-| ||подде-|||лодежи, |
| |циа-|| сий-||несо-||проф-||инва-||кни-| | |зо-| ||ржки и|||физкуль-|
| |ль- ||ского||вер- ||тех- ||лидов||го- | | |ва-| ||защиты|||туре и |
| |ного||обо- ||шен- ||обра-||и ||лю- | | |ния| ||насе- |||спорту |
| |обе-||рон- ||но- ||зова-||прес-||бов | | | | ||ления ||| |
| |спе-||ного ||лет- ||ния ||таре-|| | | | | || ||| |
| |че- ||спор-||них || ||лых || | | | | || ||| |
| |ния ||тивно|| || || || | | | | || ||| |
| | ||тех. || || || || | | | | || ||| |
| | ||об-ва|| || || || | | | | || ||| |
| \--------------------------------------/ | \---/ |\------/|\--------/
| | | |
\----------------------------------\ | | |
|---\-----\-----\-----\------\--------\ /-----\------\ /------\
|Об-||Со- ||Со- ||Ко- ||Го- ||Комитет| |От- ||Коми-| |Дворец|
|ще-||вет ||вет ||ми- ||род- ||по де- | |дел ||тет | |брако-|
|ст-||ве- ||жен-||тет ||ской ||лам ве-| |куль-||по | |соче- |
|ва ||те- ||щин ||ве- ||центр||теранов| |туры ||здра-| |тания,|
|ин-||ра- || ||те- ||Гос- ||Афга- | | ||воох-| |ЗАГСы |
|ва-||нов || ||ра- ||сан- ||нистана| | ||ране-| | |
|ли-||вой-|| ||нов ||эпид-||и чле- | | ||нию | | |
|дов||ны и|| ||вой-||над- ||нов их | | || | | |
| ||тру-|| ||ны ||зора ||семей | | || | | |
| ||да || || || || | | || | | |
\-------------------------------------/ \------------/ \------/
Приложение 8
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
заместителя Главы администрации
по экономике и промышленности
/-------------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\-------------------/
|
/-------------------------------\ /------------\
|Заместитель Главы администрации| |Комиссия по |
|по экономике и промышленности \-------|пополнению |
\-------------------------------/ |внебюджетных|
| | |фондов |
| | \------------/
| |
/--------------------------\ \------------------------\
| | | | | | | | | |
/-----------\|/-----\ | /------\ | /-------\|/-------\ /------\
|Пред- |||Банки| | |Органы| | |Комитет|||Комитет| |Отдел |
|приятия ||| | | |ста- | | |по эко-|||по за- | |зару- |
|промыш- ||| | | |тисти-| | |номике |||нятости| |бежных|
|ленности ||| | | |ки | | | |||насе- | |связей|
|различных ||| | | | | | | |||ления | | |
|форм собст-||| | | | | | | ||| | | |
|венности ||| | | | | | | ||| | | |
\-----------/|\-----/ | \------/ | \-------/|\-------/ \------/
| | | |
/---------\ /------\ /-------\ /-------\
| Инвес- | |Биржи | |Стра- | | Отдел |
| тицион- | | | |ховые | | по |
| ные фон-| | | |компа- | | труду |
| ды и ФПК| | | |нии | | |
\---------/ \------/ \-------/ \-------/
Приложение 9
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
председателя комитета заместителя
Главы администрации
/----------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\----------------/
|
/---------------------------------\
| Председатель комитета по |
| управлению имуществом, |
| Заместитель главы администрации |
\---------------------------------/
|
/-----------------------\
| Комитет по управлению |
| имуществом |
\-----------------------/
Приложение 10
к регламенту работы
администрации города
Должностная схема
заместителя Главы администрации
по правовым и кадровым вопросам
/---------------\
| Глава |
| администрации |
| города |
\---------------/
|
/-------------------------\ /----------------------\
| Заместитель главы | |Комиссия по выплате |
|администрации по правовым|----|компенсаций реаби- |
| и кадровым вопросам | |литированным гражданам|
\-------------------------/ \----------------------/
| |
/---------------------------\ \----------------------------\
| | | | | | | | |
/--------\---------\--------\--------\ /----\------\-----\------\------\
|Нотариа-||Наблюда-||Юриди- ||Юриди- | |Юри-||Про- ||Кон-||Отдел||Сек- |
|льные ||тельные ||ческие ||ческие | |ди- ||то- ||тро-||по ||тор |
|конторы ||комиссии||службы ||службы | |чес-||коль-||ль- ||рабо-||по |
| ||районных||район- ||комите-| |кий ||ный ||ный ||те с ||кад- |
| ||админис-||ных ||тов и | |от- ||сек- ||сек-||обра-||рам |
| ||траций ||админи-||управ- | |дел ||тор ||тор ||щени-||и |
| || ||страций||лений | | || || ||ями ||спец-|
| || || ||админи-| | || || ||граж-||рабо-|
| || || ||страции| | || || ||дан ||те |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Барнаула от 20 апреля 1995 г. N 174 "О регламенте работы администрации города Барнаула "
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Барнаула от 24 декабря 1996 г. N 720 настоящее Постановление признано утратившим силу