Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главного архивного
управления Московской области
от 01.10.2019 N 66-р
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Главным архивным управлением Московской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области и контроля за хранением книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, уполномоченном органе Московской области в сфере погребения и похоронного дела, отделов и должностных лиц Главного архивного управления Московской области
1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Главным архивным управлением Московской области контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области и контроля за хранением книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, уполномоченном органе Московской области в сфере погребения и похоронного дела отделов и должностных лиц Главного архивного управления Московской области (далее - Порядок) определяет требования к разработке и внедрению Главным архивным управлением Московской области (далее - Главархив Московской области), уполномоченным на осуществление государственного контроля, системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при исполнении полномочий по осуществлению:
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области;
контроля за хранением книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) в уполномоченном органе местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела, уполномоченном органе Московской области в сфере погребения и похоронного дела (далее - система оценки).
2. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Главархива Московской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
дорожная карта - план контрольно-надзорных мероприятий, утверждаемый контрольно-надзорным органом;
подконтрольные субъекты - юридические лица, их руководители и иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и их должностные лица, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и должностные лица местного самоуправления.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании дорожных карт;
формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области на 2020 г., в том числе показатели результативности группы "А";
Паспорт результативности группы "А", отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области "Доля утраченных документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу от общего объема документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу, подлежащих хранению в организации, за отчетный период *";
методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области;
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области;
методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отделов Главархива Московской области;
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отделов Главархива Московской области;
показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должностных лиц (сотрудников) Главархива Московской области, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений;
методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должностных лиц (сотрудников) Главархива Московской области, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений;
порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Главархивом Московской области;
порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц (сотрудников) Главархива Московской области, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений.
6. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.
7. Методика расчета значений годовых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области приведена в приложении 2 настоящему Порядку.
8. Структурированный перечень ежеквартальных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
9. Методика расчета значений ежеквартальных показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области приведена в приложении 4 настоящему Порядку.
10. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отделов Главархива Московской области приведен в таблице 1 приложения 5 к настоящему Порядку.
11. Методика расчета значений годовых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отделов Главархива Московской области приведен в таблице 2 приложения 5 настоящему Порядку.
12. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспектора планово-экономического отдела Главархива Московской области приведен в таблице 1 приложения 6 к настоящему Порядку.
13. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспектора планово-экономического отдела Главархива Московской области приведен в таблице 2 приложения 6 к настоящему Порядку.
14. Структурированный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспектора отдела развития архивного дела и аналитической работы, отдела государственного и внутреннего финансового контроля Главархива Московской области приведен в таблице 1 приложения 7 к настоящему Порядку.
15. Методика расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности инспектора отдела развития архивного дела и аналитической работы, отдела государственного и внутреннего финансового контроля Главархива Московской области приведен в таблице 2 приложения 7 к настоящему Порядку.
16. Отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
Вi - отклонение фактического значения i-го показателя от планового значения i-го показателя;
Фi - фактическое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
Пi - плановое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
В случае подсчета понижаемого показателя отклонение фактического значения показателя от планового значения показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
при Фi = 0%, то Вi = 100%.
17. Оценка показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
Рi = Вi * Весi,
где:
Рi - оценка i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
Весi - весовое значение i-го показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
18. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая контрольно-надзорным органом, определяется по формуле:
,
где:
Иi - итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемая i-м контрольно-надзорным органом.
По итогам оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уровень результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
19. Ежеквартальные плановые значения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и годовое плановое значение показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности отчетного года устанавливаются не позднее 1 декабря года, предшествующего отчетному году.
20. Ввод фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (ежеквартальных и годовых) осуществляется в последний рабочий день отчетного квартала (года).
21. Таблица соответствия итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и уровня результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Главархива Московской области приведена в приложении 8 к настоящему Порядку.
22. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемый Главархивом Московской области, приведен в приложении 9 к настоящему Порядку.
23. Порядок контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования сотрудников Главархива Московской области, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений приведен в приложении 10 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.