Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главного архивного
управления Московской области
от 01.10.2019 N 66-р
Паспорт
результативности группы "А", отражающий уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Московской области "доля утраченных документов архивного фонда Московской области и документов по личному составу от общего объема документов архивного фонда Московской области и документов по личному составу, подлежащих хранению в организации, за отчетный период *"
Отдел развития архивного дела и аналитической работы Главного архивного управления Московской области | |||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Номер цели и наименование |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Дата утверждения показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|
А.1.1.1 |
Обеспечение сохранности документов Архивного фонда Московской области |
Снижение доли утраченных в результате нарушений норм и правил хранения документов Архивного фонда Московской области |
Доля утраченных документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу от общего объема документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу, подлежащих хранению в организации, за отчетный период * |
ПП МО от 18.10.2018 N 765/37 |
0,4 |
Отсутствует |
|
Формула расчета показателя | |||||||
Ду = Ку / Ко x 100% | |||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||
Ду |
Доля утраченных документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу от общего объема документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу, подлежащих хранению в организации, за отчетный период |
Расчет |
|||||
Ку |
Количество утраченных документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу |
РАСУ, сбор данных от муниципальных архивов Московской области, результаты проведения проверок |
|||||
Ко |
Общее количество документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу, подлежащих хранению в организации |
Данные ведомственной статистики Главного архивного управления Московской области |
|||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||
Ко, Ку |
Общее количество документов Архивного фонда Московской области и документов по личному составу, подлежащих хранению в организации, берется из данных паспорта архива организации, который составляется организацией ежегодно по состоянию на 1 декабря. Количество утраченных документов Архивного фонда Московской области устанавливается при проведении проверок субъектов контроля |
||||||
III. Состояние показателя | |||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя | |||||||
Документы Архивного фонда Московской области подлежат постоянному (вечному) хранению, имеют историческое, социальное, экономическое, научное, практическое значение. Поэтому утрата указанных документов приводит к пробелам в источниковедческой базе исторических исследований. Утрата документов по личному составу приводит к нарушению прав граждан на получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2018 году выявлены утраты документов в организациях - источниках комплектования ГКУ МО "Центральный государственный архив Московской области": Московском кооперативном институте и ЗАО "Загорский опытный завод пластмасс" | |||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя | |||||||
Ст |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.