Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
"17" октября 2019 г. N 1305
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет порядок разработки, корректировки, утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Рязанской области на долгосрочный период, стратегии социально-экономического развития Рязанского муниципального района до 2030 года, анализа социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
1.3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется отделом экономики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел экономики) совместно с ответственными лицами за значения показателей соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район при методическом содействии Министерства промышленности и экономического развития Рязанской области.
2. Порядок разработки и корректировки прогноза на долгосрочный период
2.1. Сроки разработки среднесрочного прогноза ежегодно устанавливаются Министерством промышленности и экономического развития Рязанской области.
2.2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с:
1) официальной статистической информацией, сформированной Федеральной службой государственной статистики;
2) информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации, включающих прогнозные показатели инфляции, дефляторы по видам экономической деятельности, индексы цен производителей, сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
3) информацией хозяйствующих субъектов муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области о финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
4) анализом социально-экономической ситуации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и перспектив ее изменения.
2.3. Долгосрочный прогноз должен содержать основные показатели социально-экономического развития муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, объединенные в соответствующие разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы.
2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трех вариантах - консервативном, базовом и целевом.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза предполагает ограничение инвестиционной активности, обновления основных фондов, реализации региональных проектов, ресурсного и технологического потенциала; снижение конкурентоспособности продукции; недостаточный рост доходов населения; низкие темпы развития социальной сферы.
Базовый вариант долгосрочного прогноза основан на сохранении основных тенденций социального и экономического развития и предполагает реализацию сложившихся региональных преимуществ, повышение инвестиционной и конкурентной привлекательности Рязанского муниципального района Рязанской области, создание новых инновационных производств.
Целевой вариант долгосрочного прогноза предполагает достижение целей и задач стратегического планирования путем эффективного использования экономического и социального потенциала, внедрения и развития инновационных высокотехнологичных производств, реализации крупных проектов, повышения инвестиционной привлекательности, роста производительности труда, высокого уровня доходов населения и развития социальной сферы.
2.5. Долгосрочный прогноз формируется по форме, устанавливаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.6. Отдел экономики с целью своевременной подготовки долгосрочного прогноза:
2.6.1. доводит до участников разработки долгосрочного прогноза таблицу для заполнения показателей, основные показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области, прогноз индексов-дефляторов и индексы цен производителей по видам экономической деятельности, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации и другие материалы, необходимые для разработки долгосрочного прогноза;
2.6.2. устанавливает сроки представления показателей долгосрочного прогноза в отдел экономики;
2.6.3. разрабатывает отдельные показатели долгосрочного прогноза;
2.6.4. осуществляет анализ, обобщение и свод показателей, представленных участниками разработки долгосрочного прогноза;
2.6.5. разрабатывает проект долгосрочного прогноза;
2.6.6. согласовывает разработанный проект долгосрочного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.