Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 03.09.2019 г. N 239
Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года и до 5 лет по решению Департамента финансов в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", а также с учетом постановления Правительства Москвы, устанавливающего в целях определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения.
2. Департаментом финансов при поступлении направленного на имя Мэра Москвы обращения руководителя исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - Орган местного самоуправления) об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года и до 5 лет со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, а также поручения Мэра Москвы принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года и до 5 лет по форме согласно приложению 1 к настоящему документу.
Обращение руководителя Органа местного самоуправления должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года и до 5 лет с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период) (далее - налоговые и неналоговые доходы местного бюджета), а также согласие руководителя Органа местного самоуправления о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа.
3. Департамент финансов принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований:
3.1. Общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета города Москвы местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, должна составлять более 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, которому предоставлен межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, или бюджетный кредит на текущий финансовый год, утвержденного решением о соответствующем бюджете на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год).
3.2. Внутригородское муниципальное образование в городе Москве, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), принимает следующие обязательства:
1) по организации исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по г. Москве на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по г. Москве отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по г. Москве и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Департаментом финансов и включающего положения:
- о передаче Управлению Федерального казначейства по г. Москве функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;
2) по осуществлению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета города Москвы предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
3) по запрету на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета города Москвы предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, имеющие целевое назначение;
4) по согласованию с Департаментом финансов проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
5) по единовременному исполнению бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.
4. Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Департаментом финансов решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент финансов о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии, заверенной в установленном порядке.
5. Обязательства, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению 2 к настоящему документу.
6. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов указанного в пункте 2 настоящего до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.