Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от "15" ноября 2019 N 1402
"Приложение N 2 к постановлению
Главы администрации города Твери
от 3 декабря 2009 г. N 3354
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Твери
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Твери (далее - комиссия), создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия является постоянно действующей и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Твери, настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации города Твери (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в Администрации города Твери мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Твери, а также в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Твери.
II. Порядок образования комиссии
5. Состав комиссии утверждается правовым актом Администрации города Твери и включает председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель Главы Администрации города Твери (председатель комиссии), начальник правового управления Администрации города Твери или начальник управления организационно-контрольной работы Администрации города Твери (заместитель председателя комиссии), заместитель начальника управления, начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы управления организационно-контрольной работы Администрации города Твери либо должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы управления организационно-контрольной работы Администрации города Твери, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие отдела муниципальной службы и кадровой работы управления организационно-контрольной работы Администрации города Твери и правового управления Администрации города Твери, а также иные муниципальные служащие Администрации города Твери, определяемые Главой города Твери;
б) представитель Тверской городской Думы по вопросам противодействия коррупции;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Тверской городской Думой, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса Администрации города Твери. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Твери, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города Твери или в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Твери должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Твери или в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Твери; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Твери, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
III. Порядок работы комиссии
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. Представление председателю комиссии представителем нанимателя (руководителем) муниципального служащего или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в срок не позднее чем три рабочих дня после окончания проверочных мероприятий, материалов проверки, свидетельствующих:
13.1.1. о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 5 Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Твери, включённых в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, утверждённого решением Тверской городской Думы от 25.03.2010 N 75;
13.1.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
13.2. Поступившее в кадровую службу Администрации города Твери (секретарю комиссии) в порядке, установленном настоящим Положением:
13.2.1. обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Твери, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, должность муниципальной службы, включённую в Перечень должностей муниципальной службы города Твери, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы города Твери, утверждённый решением Тверской городской Думы от 23.12.2010 N 467, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
Порядок направления обращения гражданина, а также порядок его приёма, первичной обработки и регистрации осуществляется в соответствии с решением Тверской городской Думы от 23.12.2010 N 467 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Твери, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы города Твери". После регистрации обращение в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Администрации города Твери, передаётся секретарю комиссии в кадровую службу Администрации города Твери;
13.2.2. заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей направляется им в кадровую службу Администрации города Твери секретарю комиссии;
13.2.3. уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направляется в кадровую службу Администрации города Твери секретарю комиссии;
13.3. Представление представителя нанимателя или любого члена комиссии председателю комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления Администрации города Твери, в ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах мер по предупреждению коррупции;
13.4. Представление представителем нанимателя (руководителем муниципального служащего) председателю комиссии материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 3 Положения о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в городе Твери и должности муниципальной службы города Твери, их доходам, утверждённого решением Тверской городской Думы от 28.10.2013 N 297;
13.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию города Твери уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы города Твери, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы города Твери, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. В обращении, указанном в подпункте 13.2.1 настоящего Положения указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В подразделении кадровой службы Администрации города Твери осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, мотивированное заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Обращение, указанное в подпункте 13.2.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим своё увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15. Уведомление, указанное в подпункте 13.2.3 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Администрации города Твери, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
16. Уведомление, указанное в пункте 13.5 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Администрации города Твери, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города Твери, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения (уведомления), указанного в подпунктах 13.2.1, 13.2.3, 13.5 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы Администрации города Твери имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (руководитель) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
17.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14, 15 и 16 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 13.2.1, 13.2.3, 13.5 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 13.2.1, 13.2.3, 13.5 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23, 26 настоящего Положения или иного решения.
18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 5 Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Твери, включённых в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, утверждённого решением Тверской городской Думы от 25.03.2010 N 75, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 5 Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Твери, включённых в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, утверждённого решением Тверской городской Думы от 25.03.2010 N 75, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к нему конкретную меру дисциплинарной ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к нему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальным служащему и (или) представителю нанимателя (руководителю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (руководителю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 13.3 Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 3 Положения о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в городе Твери и должности муниципальной службы города Твери, их доходам, утверждённого решением Тверской городской Думы от 28.10.2013 N 297, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 3 Положения о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в городе Твери и должности муниципальной службы города Твери, их доходам, утверждённого решением Тверской городской Думы от 28.10.2013 N 297, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) в уполномоченное Правительством Тверской области исполнительный орган государственной власти Тверской области по реализации государственной антикоррупционной политики в Тверской области в случаях, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города Твери, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте 13 (за исключением подпункта 13.3) настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 23, 25, 26 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
IV. Порядок проведения заседания комиссии
и оформления ее решений
28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
29. Секретарь комиссии в срок, не превышающий трёх рабочих дней с момента поступления к нему информации, предусмотренной подпунктом 13.2 настоящего Положения, доводит эту информацию до председателя комиссии.
30. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату проведения заседания комиссии.
При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 31 и 32 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу Администрации города Твери, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
31. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 13.2.2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
32. Уведомление, указанное в подпункте 13.5 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
33. Секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени, месте проведения заседания до всех членов комиссии, а также муниципального служащего (гражданина), в отношении которого или по обращению которого проводится заседание комиссии и иных лиц.
34. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы города Твери. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 13.2 настоящего Положения.
35. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 13.2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
36. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, составляющих повестку дня заседания, а также дополнительные материалы.
37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий (гражданин).
38. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего (гражданина) и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию города Твери;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
39. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему (гражданину), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
40. Представитель нанимателя муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.1 настоящего Положения, для представителя нанимателя муниципального служащего носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
41. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
45. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации города Твери, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации города Твери, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 13.2.1 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
V. Заключительные положения
46. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарём комиссии.
48. Материалы проверок хранятся в кадровой службе Администрации города Твери в течение трёх лет со дня их завершения, после чего передаются в архив. Справка о результатах проверки в установленном порядке приобщается к личному делу муниципального служащего.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 15 ноября 2019 г. N 1402 "О внесении изменений в постановление Главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.