В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
1. Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
1.1. В паспорте:
1) позицию "Соисполнители Программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители Программы |
- |
министерство экономического развития края; министерство промышленности края; министерство природных ресурсов края; министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края; министерство транспорта и дорожного хозяйства края; министерство строительства края; министерство образования и науки края; министерство информационных технологий и связи края; министерство здравоохранения края; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения Хабаровского края (далее - КГКУ ЦЗН)"; |
2) позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы", "Сроки и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- |
численность работников, привлеченных работодателями в рамках Программы, в том числе по годам: 2015 год - 601 человек, 2016 год - 229 человек, 2017 год - 150 человек, 2018 год - 94 человека, 2019 год - 360 человек, 2020 год - 91 человек, 2021 год - 78 человек, 2022 год - 100 человек; |
|
|
доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии, в том числе по годам: 2015 год - 80 процентов, 2016 год - 80 процентов, 2017 год - 80 процентов, 2018 год - 60 процентов, 2019 год - 60 процентов, 2020 год - 60 процентов, 2021 год - 60 процентов, 2022 год - 60 процентов; |
|
|
доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе по годам: 2017 год - 85 процентов, 2018 год - 85 процентов, 2019 год - 85 процентов, 2020 год - 85 процентов, 2021 год - 85 процентов, 2022 год - 85 процентов |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
Программа реализуется в течение 2015 - 2022 годов в два этапа: 1-й этап - с 2015 по 2017 год; 2-й этап - с 2018 по 2022 год |
Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей |
- |
общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 004 450,00 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 705 782,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 94 657,50 тыс. рублей, 2016 год - 36 067,50 тыс. рублей, 2017 год - 30 096,00 тыс. рублей, 2018 год - 20 601,00 тыс. рублей, 2019 год - 302 400,00 тыс. рублей, 2020 год - 76 440,00 тыс. рублей, 2021 год - 65 520,00 тыс. рублей, 2022 год - 80 000,00 тыс. рублей (подлежат уточнению исходя из возможностей федерального бюджета); средства краевого бюджета - 174 093,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 9 504,00 тыс. рублей, 2018 год - 3 924,00 тыс. рублей, 2019 год - 57 600,00 тыс. рублей, 2020 год - 14 560,00 тыс. рублей, 2021 год - 12 480,00 тыс. рублей, 2022 год - 20 000,00 тыс. рублей; средства работодателей - 124 575,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 13 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 8 175,00 тыс. рублей, 2019 год - 27 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 6 825,00 тыс. рублей, 2021 год - 5 850,00 тыс. рублей, 2022 год - 7 500,00 тыс. рублей"; |
3) в позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы":
а) в абзаце первом цифры "2021" заменить цифрами "2022";
б) в абзаце втором слова "2 018 работников" заменить словами "1 703 работника";
в) в абзаце пятом цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.2. В разделе 3:
1) пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.4 - 3.1.33 следующего содержания:
"3.1.4. Общество с ограниченной ответственностью "Амур Золото" (далее - ООО "Амур Золото")
ООО "Амур Золото" является одним из крупных предприятий по добыче и переработке драгоценных металлов Хабаровского края и крупнейшим налогоплательщиком, основано в 2010 году.
С 2015 года ООО "Амур Золото" ввело в эксплуатацию два горно-обогатительных комплекса: "Перевальный" со штатной численностью 201 человек и "Юбилейный" со штатной численностью 215 человек.
Предприятие также добывает и россыпное золото. В 2020 году планируется разработка нового месторождения россыпного золота.
В связи с нехваткой квалифицированных кадров горнодобывающей промышленности на территории Хабаровского края ООО "Амур Золото" планирует привлечь специалистов из других субъектов Российской Федерации: заместителя главного геолога, технического директора, директора горно-обогатительного комплекса, инженера по горным работам. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.5. Общество с ограниченной ответственностью "Амур Минералс" (далее - ООО "Амур Минералс")
ООО "Амур Минералс" является оператором разработки Малмыжского медного месторождения. Это перспективное месторождение мирового класса было открыто в 2006 году. Балансовые запасы Малмыжского месторождения оцениваются в 5,156 млн. тонн меди и 278 тонн золота.
Для освоения месторождения в два этапа в период с 2023 по 2024 год планируется запустить горно-обогатительный комбинат мощностью 2,6 тонны золота и 100 000 тонн меди в концентрате в год.
Инновационные технологии добычи и обогащения полезных ископаемых, которые будут внедрены на Малмыжском месторождении, обеспечат максимальную экологическую безопасность производства.
Реализация проекта будет иметь стратегическое значение для развития Дальнего Востока и российской медной отрасли.
ООО "Амур Минералс" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации заместителя генерального директора по капитальному строительству, заместителя генерального директора по производству. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.6. Акционерное общество "Международный аэропорт Хабаровск" (далее - АО "Международный аэропорт Хабаровск")
АО "Международный аэропорт Хабаровск" образовано в 2015 году. Основной вид деятельности - предоставление услуг, связанных с обслуживанием пассажиров внутренних воздушных линий в международном аэропорту г. Хабаровска, а также предоставление коммерческих площадей терминала внутренних воздушных линий в аренду.
АО "Международный аэропорт Хабаровск" в 2019 году завершает реализацию масштабного инвестиционного проекта по строительству Аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий в международном аэропорту г. Хабаровска.
В 2019 году деятельность по обслуживанию пассажиров внутренних воздушных линий перенесена в здание нового Аэровокзального комплекса внутренних авиалиний.
В настоящее время годовой пассажиропоток составляет около 2,0 млн. пассажиров, потенциальный пассажиропоток - 3,0 млн. пассажиров в год.
АО "Международный аэропорт Хабаровск" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалиста высшего управленческого звена - генерального директора. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.7. Хабаровский филиал акционерного общества "Полиметалл Управляющая Компания" (далее - АО "Полиметалл УК")
АО "Полиметалл УК" - одна из ведущих компаний по добыче золота и серебра в России, самостоятельно осуществляющая весь комплекс работ по освоению рудных месторождений - от проведения геологоразведочных работ до эксплуатации. Компания, основанная в 1998 году в Санкт-Петербурге, и ее дочерние предприятия добывают золото и серебро и ведут геологоразведочные работы в шести регионах России - Хабаровском крае, Чукотском автономном округе, Республике Карелия, Магаданской и Свердловской областях, а также в Республике Казахстан. АО "Полиметалл УК" управляет горными производствами и реализует три крупных проекта развития. Ресурсная база компании ежегодно увеличивается за счет ввода в эксплуатацию новых активов.
Хабаровский филиал АО "Полиметалл УК" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации директора инвестиционного проекта, технического директора и горного специалиста. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.8. Акционерное общество "Дальлеспром" (далее - АО "Дальлеспром")
Крупнейшее лесозаготовительное и деревообрабатывающее предприятие нацелено на рациональное, экономически эффективное освоение лесного фонда холдинга RFP Group и обеспечение сырьем существующих и перспективных производственных мощностей Дальневосточного центра глубокой переработки древесины.
В управлении предприятий холдинга RFP Group находится более 20 процентов всех переданных в аренду лесных массивов Дальнего Востока - 4,5 млн. гектаров с эксплуатационным запасом 375 млн. куб. метров древесины и разрешенной ежегодной вырубкой 4,5 млн. куб. метров. Древесина заготавливается сортиментным методом с использованием современной техники. К приоритетным задачам направления относятся повышение эффективности лесозаготовок, развитие дорожной и лесозаготовительной инфраструктуры, вовлечение в экономический оборот новых лесных участков. Лесохозяйственная деятельность холдинга построена на принципах непрерывного возобновления лесных ресурсов и рационального лесопользования.
В рамках настоящей Программы АО "Дальлеспром" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации генерального директора. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.9. Общество с ограниченной ответственностью "ДВФ Техноавтомат" (далее - ООО "ДВФ Техноавтомат")
В 2018 году создано ООО "ДВФ Техноавтомат", которое в настоящее время осуществляет техническое обслуживание объекта "Газопровод-отвод на Николаевск-на-Амуре". Газопровод обеспечивает газом местную ТЭЦ. При проектировании и строительстве газопровода использованы и апробированы самые передовые технологии и оборудование. Трасса газопровода проходит в труднодоступной болотистой местности и ее пересекают более 70 рек и ручьев.
Под рекой Амур проложены две ветки подземного перехода. Все электроснабжение линейного оборудования обеспечивается автономными электростанциями, установленными на крановых площадках. Проложенная вдоль трассы линия ВОЛС обеспечивает съем и передачу телеметрических данных в операторные пункты г. Николаевска-на-Амуре и г. Хабаровска.
Сложное современное оборудование, решение нестандартных ситуаций, необходимость быстрого принятия решений в экстремальных условиях требуют от сотрудников высочайшего профессионализма.
ООО "ДВФ Техноавтомат" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации главного инженера с высшим техническим образованием, опытом работы в разработке автономных источников питания для нефтегазовой промышленности, бухгалтера. Работникам предоставляется арендное жилье.
3.1.10. Общество с ограниченной ответственностью "Дент-Арт-Восток (далее - ООО "Дент-Арт-Восток")
ООО "Дент-Арт-Восток" было организовано в 2001 году. Структурным подразделением ООО "Дент-Арт-Восток" является поликлиника "Тари Лэнд" - многопрофильная клиника, оказывающая не только полный спектр стоматологических услуг, но и профессиональную педиатрическую помощь детскому населению края, а также иные медицинские услуги.
Оказание медицинских услуг осуществляется клиникой на основании лицензии на осуществление услуг при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях: по вакцинации (проведению профилактических прививок), педиатрии, анестезиологии и реаниматологии, гастроэнтерологии, детской кардиологии, детской эндокринологии, неврологии, ортодонтии, офтальмологии, психиатрии, рентгенологии, стоматологии детской, стоматологии общей практики, стоматологии хирургической, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности.
ООО "Дент-Арт-Восток" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессии врач-стоматолог детский. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.11. Общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточный центр стратегических разработок" (далее - ООО "ДЦСР")
Основной вид деятельности ООО "ДЦСР" - научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук.
Компания имеет портфель заказов от предприятий и организаций на изучение рынков и закономерностей их функционирования, в том числе: потребителей, их предпочтений и мотивов потребления, конкурентов, технологических и экономических тенденций и т.д.
В планах к 2022 году увеличить объемы оказания услуг до 50 млн. рублей в год. Для достижения данной цели запланирован комплекс мер по привлечению узкоспециализированных специалистов из других регионов, обучению и переподготовке сотрудников под задачи компании в соответствии с актуальными требованиями рынка.
ООО "ДЦСР" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалистов по следующим профессиям: интервьюер, маркетолог-экономист, бренд-менеджер, специалист по контекстной рекламе, SMM-менеджер.
Работникам будет предложено за счет работодателя пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования по соответствующим направлениям для углубления знаний и навыков.
Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.12. Общество с ограниченной ответственностью "ЕСИТИ" (далее - ООО "ЕСИТИ")
ООО "ЕСИТИ" с 2013 года производит в городе Хабаровске малые архитектурные формы (далее - МАФ): детские и спортивные площадки, урны, лавочки и другое.
За шесть лет компанией установлено более 4 726 единиц различных МАФ и монтировано 311 объектов (поставка площадок для выполнения норм ГТО, тренажеров, установка детских городков). География установленных объектов - с севера (Охотский муниципальный район) до юга Хабаровского края (Бикинский муниципальный район).
В 2017 году ООО "ЕСИТИ" признано "Лучшим предпринимателем города Хабаровска" и победителем в номинации "Молодой предприниматель года", победителем в номинации "Социальный бизнес года". В 2018 году признано "Лучшим производственным проектом" по версии премии "Бизнес-успех".
ООО "ЕСИТИ" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации руководителя отдела продаж, специалиста по закупкам. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.13. Индивидуальный предприниматель Гордиенко Дмитрий Александрович (далее - ИП Гордиенко Д.А.)
Основной вид деятельности ИП Гордиенко Д.А. - розничная торговля вне магазинов. Дополнительный вид деятельности - техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники, оказание консультационных услуг. ИП Гордиенко Д.А. занимается производством электромонтажных работ, установкой систем безопасности, производством прочих строительно-монтажных работ, имеет положительный опыт как в монтажных и в пуско-наладочных работах слаботочных систем, так и в производстве работ по техническому обслуживанию систем безопасности, не подлежащих лицензированию.
ИП Гордиенко Д.А. планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации квалифицированного специалиста по профессии операционный директор. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.14. Индивидуальный предприниматель Мелихов Алексей Викторович (далее - ИП Мелихов А.В.)
Основной вид деятельности ИП Мелихова А.В. - аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
ИП Мелихов А.В. планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов на должность маркетолога и специалиста по продажам. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.15. Индивидуальный предприниматель Поплаухин Юрий Викторович (далее - ИП Поплаухин Ю.В.)
Основной вид деятельности ИП Поплаухина Ю.В. - продажа оборудования систем безопасности, производство электромонтажных работ, производство прочих строительно-монтажных работ. Работодатель имеет положительный опыт как в монтажных и пуско-наладочных работах, так и в производстве работ по техническому обслуживанию систем безопасности, не подлежащих лицензированию.
ИП Поплаухин Ю.В. планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации квалифицированного специалиста по профессии техник (мастер) слаботочных систем (сетей). Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.16. Краевое государственное унитарное предприятие "Хабаровские авиалинии" (далее - КГУП "Хабаровские авиалинии")
КГУП "Хабаровские авиалинии" - предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае и Дальневосточном федеральном округе. Основные виды деятельности - перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам.
Своими рейсами КГУП "Хабаровские авиалинии" соединяет города Николаевск-на-Амуре, Охотск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань и Хабаровск. С начала 2015 года в авиакомпанию была передана ответственность на обеспечение воздушного сообщения между краевым центром и населенными пунктами Хабаровского края: Аян, Нелькан, Чумикан, Херпучи, Богородское и Чегдомын.
КГУП "Хабаровские авиалинии" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалиста по профессии метролог-наблюдатель. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.17. Общество с ограниченной ответственностью "Медикъ" (далее - ООО "Медикъ")
ООО "Медикъ" - это специализированное медицинское учреждение, созданное в октябре 2018 г., цель которого - предоставление всего спектра амбулаторных, диагностических и лечебных услуг населению.
ООО "Медикъ" осуществляет специализированную медицинскую помощь по гинекологии, хирургии, терапии, сосудистой хирургии, ультразвуковой диагностике, функциональной диагностике, оказывает первичную врачебную медико-санитарную помощь в условиях стационара по различным направлениям. В целях оказания квалифицированной лечебной, диагностической и профилактической помощи населению руководством клиники осуществляется набор опытных специалистов, владеющих самыми передовыми методами лечения. При поиске сотрудников уделено большое значение уровню образования, профессиональному стажу, репутации и наличию базы постоянных пациентов.
ООО "Медикъ" планирует трудоустройство специалистов из числа жителей края, а также привлечение из других субъектов Российской Федерации квалифицированного работника по профессии врач - сосудистый хирург. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.18. Общество с ограниченной ответственностью "Азия Скрап" (далее - ООО "Азия Скрап")
ООО "Азия Скрап" было создано в 2016 году. Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля отходами и ломом цветных и черных металлов. ООО "Азия Скрап" является крупным покупателем и поставщиком лома на внутреннем рынке.
ООО "Азия Скрап" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации менеджера по закупкам. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.19. Общество с ограниченной ответственностью "ЗУМ" (далее - ООО "ЗУМ")
ООО "ЗУМ" зарегистрировано в январе 2019 г. и является резидентом индустриального парка "Авангард" ТОСЭР "Хабаровск". Компания входит в группу компаний "Мир Упаковки".
ООО "ЗУМ" - это производственный цех площадью 2 160 кв. метров, в котором размещено термоформовочное оборудование компании VFK. На оборудовании производятся контейнеры типа РК, производительность 600 циклов в час.
В перспективе предприятие планирует запустить две линии по выдуву ПЭТ бутылок. Также рассматривается возможность приобретения оборудования для изготовления бумажных стаканчиков, бумажных салфеток, линии по изготовлению гофрокартона.
ООО "ЗУМ" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации начальника производства. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.20. Общество с ограниченной ответственностью "Инновационные технологии" (далее - ООО "ИНТЕХНО")
ООО "ИНТЕХНО" образовано в 2015 году. Основной вид деятельности - производство теплотехнического оборудования.
Компания осуществляет проектирование, производство, монтаж на объекте, пуско-наладку и сдачу оборудования в эксплуатацию ресурсоснабжающей организации.
Ассортимент производимого оборудования включает:
- тепловые пункты (индивидуальные и центральные);
- тепловые энергетические пункты;
- общедомовые узлы учета тепловой энергии и воды;
- станции погодного регулирования собственной торговой марки "СПР-Интерфейс";
- насосные станции повышения давления собственной торговой марки "СПР-Интерфейс".
ООО "ИНТЕХНО" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации начальника отдела автоматизированных систем управления. Наличие данного специалиста в штате компании позволит открыть направление по автоматизации промышленного производства и диспетчеризации внутренних систем зданий. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.21. Общество с ограниченной ответственностью "КОМЭН" (далее - ООО "КОМЭН")
ООО "КОМЭН" - это технический центр по проектировке, установке и обслуживанию комплексных систем безопасности для объектов различных форм собственности, в том числе: охранные системы для крупных объектов, офисов и квартир, охранно-пожарные системы, системы ограничения доступа, автоматика для секционных, сдвижных, распашных ворот.
При проектировании систем безопасности или систем жизнеобеспечения зданий, офисов или жилого дома компания использует последние технические решения в этой области, современные системы и технические средства.
Для оптимальной работы с клиентами были созданы представительства и филиалы ООО "КОМЭН". География компании включает в себя крупнейшие города Дальнего Востока.
ООО "КОМЭН" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации техника (мастера) слаботочных систем, монтажника, сметчика. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.22. Общество с ограниченной ответственностью "РАО-Контроль" (далее - ООО "РАО-Контроль")
ООО "РАО-Контроль" - активно развивающаяся компания, работающая в сфере охраны труда, экологии и энергетических услуг на Дальнем Востоке. Предприятие образовано в 2011 году. Основные направления деятельности: специальная оценка условий труда, аутсорсинг охраны труда, энергетическое обследование, экология.
Миссия компании ООО "РАО-Контроль" - оптимизация и улучшение условий труда на рабочих местах, сокращение нерациональных потерь тепло- и электроэнергии.
Принятая в ООО "РАО-Контроль" стратегия развития предполагает дальнейшее расширение и укрепление лидирующего положения на рынке за счет увеличения мощностей и развития новых направлений деятельности.
ООО "РАО-Контроль" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации маркетологов и экономистов-бухгалтеров. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.23. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирьвтормет" (далее - ООО "Сибирьвтормет")
ООО "Сибирьвтормет" было создано в 2015 году, основным видом деятельности предприятия является закупка, переработка, транспортировка и продажа лома цветных и черных металлов. ООО "Сибирьвтормет" является крупным поставщиком лома на внутреннем рынке и на экспорт.
Предприятие планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации финансового директора. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.24. Общество с ограниченной ответственностью "Тари Дент" (далее - ООО "Тари Дент")
ООО "Тари Дент" организовано в 2006 году. Структурным подразделением ООО "Тари Дент" является стоматологическая студия "Тарилюкс" - стоматологическая клиника для пациентов от 16 лет, оказывающая полный спектр стоматологических услуг (терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия, зуботехническая лаборатория, компьютерная томография, ортопантомограмма).
Оказание медицинских услуг осуществляется клиникой на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности на следующий перечень услуг при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях: ортодонтия, рентгенология, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, экспертиза временной нетрудоспособности.
ООО "Тари Дент" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: врач-стоматолог-ортопед, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-терапевт. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.25. Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "РФП ГРУПП" (далее - ООО УК "РФП ГРУПП")
ООО УК "РФП ГРУПП" централизует вспомогательные функциональные службы для всех бизнес-единиц (финансы и учет, IT, HR, юристы, безопасность, закупки, управление проектами, внутренний аудит), координирует и контролирует работу бизнес-единиц в рамках корпоративного руководства крупнейшим лесопромышленным холдингом на Дальнем Востоке RFP Group.
ООО УК "РФП ГРУПП" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации финансового директора, руководителя планово-экономического управления. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.26. Дальневосточный банк ПАО "Сбербанк"
ПАО "Сбербанк" - крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю ПАО "Сбербанк" приходится около трети активов всего российского банковского сектора. ПАО "Сбербанк" является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО "Сбербанк" является Центральный банк Российской Федерации. Услугами ПАО "Сбербанк" пользуется более 97,8 млн. активных клиентов в 21 стране мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тыс. точек обслуживания. Зарубежная сеть состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Дальневосточный банк ПАО "Сбербанк" представляет интересы ПАО "Сбербанк" в восьми субъектах Российской Федерации - Приморском, Хабаровском, Камчатском краях, Амурской, Сахалинской, Магаданской областях, Еврейской автономной области и Чукотском автономном округе. Центральный офис банка находится в городе Хабаровске.
В Дальневосточном банке ПАО "Сбербанк" работают 2 500 жителей Хабаровского края. Для работников определены льготы: профессиональное и корпоративное обучение, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, корпоративная пенсионная программа, санаторно-курортное лечение, материальная помощь по социальной программе банка.
Дальневосточный банк ПАО "Сбербанк" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации менеджеров с высшим образованием, стажем работы более одного года. Работникам планируется предоставить компенсационные выплаты: единовременная материальная помощь, стоимость проезда работника и членов семьи, расходы по провозу имущества и багажа, компенсация стоимости аренды жилья.
3.1.27. Общество с ограниченной ответственностью "Медицинский центр Рада-востокмед" (далее - ООО "Медицинский центр Рада-востокмед")
ООО "Медицинский центр Рада-востокмед" основано в 2014 году. Оказывает медицинские услуги по детской и взрослой неврологии: массаж лечебный и оздоровительный, мануальная терапия, иглорефлексотерапия.
Прием осуществляют врач китайской медицины, профессор, получивший образование в Китае, и врачи, прошедшие стажировку в Китае.
ООО "Медицинский центр Рада-востокмед" планирует привлечь врача-рефлексотерапевта. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.28. Общество с ограниченной ответственностью "ТОРГОВЫЙ ДОМ РФП" (далее - ООО "ТД РФП")
ООО "ТД РФП" осуществляет централизованную реализацию лесоматериалов, производимых лесозаготовительными и деревообрабатывающими предприятиями холдинга RFP Group.
Профессиональная и целенаправленная деятельность торгового дома по освоению рынков сбыта позволила холдингу занять первое место по объему экспорта лесоматериалов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В структуре экспорта более 90 процентов приходится на китайский рынок, где холдинг RFP Group занимает лидирующую позицию среди компаний-экспортеров лесоматериалов.
Одной из ключевых стратегических задач ООО "ТД РФП" является расширение рынков сбыта и продвижение продукции.
ООО "ТД РФП" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации директора по продажам и маркетингу и директора по продажам шпона. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.29. Общество с ограниченной ответственностью "Фогстрим" (далее - ООО "Фогстрим")
ООО "Фогстрим" основано в 2010 году. Основной вид деятельности компании - разработка программного обеспечения и различные инжиниринговые проекты. В сферу компетенции входят: логистические системы, системы обучения и образования, работа с кадрами, сбор показаний счетчиков, машинное обучение, мультиагентские системы.
Штат компании включает 40 специалистов по различным направлениям, в их числе программисты и инженеры. Также на базе компании существуют курсы по языку программирования Python, которые позволяют готовить новые кадры в данной профессиональной сфере.
В настоящее время ООО "Фогстрим" имеет обширную географию клиентов. Компания работает не только с заказчиками из различных регионов России, но и занимается экспортом ИТ-услуг в такие страны, как Чехия, Австралия, Кипр, Гонконг, Новая Зеландия.
На данный момент на счету компании более 60 успешно реализованных проектов.
ООО "Фогстрим" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: программист-разработчик Python, Frontend-разработчик, программист Java, мобильный разработчик, программист-разработчик РНР. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.30. Общество с ограниченной ответственностью "УК розничные технологии" (далее - ООО "УК Розтех")
ООО "УК Розтех" является управляющей организацией сети магазинов под торговым знаком "АМБАР", осуществляющих розничную торговлю продуктами питания на территории Дальнего Востока.
ООО "УК Розтех" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации коммерческого директора, заместителя коммерческого директора. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.31. Общество с ограниченной ответственностью "СПАР Дальний Восток" (далее - ООО "СПАР ДВ")
SPAR - крупнейшая в мире розничная продовольственная сеть. Организация SPAR насчитывает 12 126 магазинов в 35 странах мира на 4 континентах. Сеть SPAR была основана в Голландии в 1932 году и выросла в крупнейший мировой добровольный розничный кооператив.
ООО "СПАР ДВ" выходит на рынок Дальнего Востока с приобретенными правами на использование известного на мировом уровне товарного знака. Магазины сети отличаются европейскими стандартами обслуживания и высоким качеством продукции, которые и будет развивать предприятие на Дальнем Востоке.
ООО "СПАР ДВ" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации генерального директора. Работнику планируется предоставить арендное жилье.
3.1.32. Общество с ограниченной ответственностью "Опт-Регион" (далее - ООО "Опт-Регион")
ООО "Опт-Регион" образовано в 2001 году. Основной вид деятельности - строительство жилых и нежилых зданий. Предприятие также планирует развивать новое направление деятельности - дизайн и декоративная отделка жилых помещений.
ООО "Опт-Регион" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации специалистов по профессиям: менеджер, художник-конструктор (дизайнер), художник-декоратор. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.33. Общество с ограниченной ответственностью "Крона" (далее - ООО "Крона")
ООО "Крона" образовано в 2018 году. Основной вид деятельности - переработка и оптовая торговля лесоматериалами.
ООО "Крона" арендует три площадки для переработки и отгрузки лесоматериалов железнодорожным транспортом. В связи с этим существует потребность в работниках на линии по переработке лесоматериалов.
ООО "Крона" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации трех работников - рамщика, станочника-распиловщика, оператора линии переработки лесоматериалов. Работникам планируется предоставить арендное жилье.";
2) в пункте 3.7:
а) в абзаце первом слова "Проект, реализуемый" заменить словами "Проекты, реализуемые";
б) дополнить подпунктом 3.7.2 следующего содержания:
"3.7.2. Закрытое акционерное общество "Переяславский молочный завод" (далее - ЗАО "Переяславский молочный завод")
ЗАО "Переяславский молочный завод" - ведущее предприятие пищевой промышленности Дальнего Востока, созданное в 1938 году.
Предприятие перерабатывает до 250 тонн молока в сутки. Удельный вес завода в общем объеме производства по Хабаровскому краю составляет 39 процентов.
В ассортименте предприятия порядка 70 наименований продукции: молоко, кисломолочные продукты, сыры, молочные десерты, сухие молоко и сливки, сливочное масло и питьевая артезианская вода. Завод также специализируется на выпуске биопродуктов, содержащих живые бифидобактерии, - биоряженка, биойогурт и бифитель. Продукция ЗАО "Переяславский молочный завод" производится под торговыми марками "Лазовское" и "Домашкино" и широко представлена в магазинах Хабаровского, Приморского краев и Еврейской автономной области. Продукция изготовлена из натурального молока, артезианской питьевой воды и фруктов.
Значительная часть продукции завода отмечена региональным знаком качества "Наш выбор 27".
ЗАО "Переяславский молочный завод" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации главного технолога. Работнику планируется предоставить арендное жилье.".
1.3. В абзацах первом, третьем раздела 4 цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовое обеспечение реализации Программы
5.1. Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 1 703 человека, в том числе по годам:
2015 год - 601 человек,
2016 год - 229 человек,
2017 год - 150 человек,
2018 год - 94 человека,
2019 год - 360 человек,
2020 год - 91 человек,
2021 год - 78 человек,
2022 год - 100 человек.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - субсидия из федерального бюджета);
- средства краевого бюджета;
- средства работодателей.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 004 450,00 тыс. рублей, в том числе:
705 782,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
174 093,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
124 575,00 тыс. рублей - средства работодателей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 175 792,50 тыс. рублей, в том числе:
94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2016 год - 66 982,50 тыс. рублей, в том числе:
36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2017 год - 52 800,00 тыс. рублей, в том числе:
30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2018 год - 32 700,00 тыс. рублей, в том числе:
20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2019 год - 387 000,00 тыс. рублей, в том числе:
302 400,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
57 600,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
27 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2020 год - 97 825,00 тыс. рублей, в том числе:
76 440,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
14 560,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
6 825,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2021 год - 83 850,00 тыс. рублей, в том числе:
65 520,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
12 480,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
5 850,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2022 год - 107 500,00 тыс. рублей, в том числе:
80 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
20 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 500,00 тыс. рублей - средства работодателей.
5.2. Расчет финансирования реализации Программы в 2015 - 2016 годах
В 2015 - 2016 годах порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 г. N 530 (далее - Правила).
Потребность Хабаровского края в субсидии из федерального бюджета (Sitm) в соответствии с пунктом 10 Правил определяется по формуле:
Sitm = Nitm x C x Kitm,
где:
Nitm - численность работников, которых планируется привлечь для реализации инвестиционных проектов в рамках Программы из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, в Хабаровском крае;
C - размер финансовой поддержки, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника, равный 225,00 тыс. рублей;
Kitm - доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы.
Пунктом 11 Правил установлено, что доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы (Kitm), определяется по формуле:
Kitm = 0,5/Ui,
где:
Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Хабаровского края после распределения дотации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Уровень бюджетной обеспеченности Хабаровского края составляет:
2015 год - 0,815;
2016 год - 0,784.
Расчет финансирования на 2015 - 2016 годы в соответствии с указанной формулой и установленным Хабаровскому краю уровнем бюджетной обеспеченности:
- расчет общего объема средств на оказание финансовой поддержки работодателям для привлечения работников для реализации инвестиционных проектов:
2015 год:
601 чел. x 225,00 тыс. рублей = 135 225,00 тыс. рублей;
2016 год:
229 чел. x 225,00 тыс. рублей = 51 525,00 тыс. рублей;
- расчет субсидии из федерального бюджета:
2015 год:
601 чел. x (225,00 тыс. рублей x 0,5/0,815) = 82 960,12 тыс. рублей;
2016 год:
229 чел. x (225,00 тыс. рублей x 0,5/0,784) = 32 860,33 тыс. рублей;
- расчет средств из краевого бюджета:
2015 год:
135 225,00 тыс. рублей - 82 960,12 тыс. рублей = 52 264,88 тыс. рублей;
2016 год:
51 525,00 тыс. рублей - 32 860,33 тыс. рублей = 18 664,67 тыс. рублей.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 декабря 2014 г. N 453 "Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями пункта 5 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Хабаровский край относится к субъектам Российской Федерации, указанным в подпункте "б" пункта 11 Правил.
Доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы (Kitm), рассчитанная по формуле, составляет:
2015 год - 0,5/0,815 = 0,614;
2016 год - 0,5/0,784 = 0,638.
В связи с тем, что рассчитанное значение Kitm менее 0,7 и Хабаровский край относится к субъектам, указанным в подпункте "б" пункта 11 Правил, расчетное значение Kitm для Хабаровского края принимается равным 0,7.
Исходя из установленного значения Kitm для Хабаровского края:
- средства федерального бюджета составляют:
2015 год - 135 225,00 тыс. рублей x 0,7 = 94 657,50 тыс. рублей;
2016 год - 51 525,00 тыс. рублей x 0,7 = 36 067,50 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2015 год - 135 225,00 тыс. рублей x 0,3 = 40 567,50 тыс. рублей;
2016 год - 51 525,00 тыс. рублей x 0,3 = 15 457,50 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2015 год - 40 567,50 тыс. рублей;
2016 год - 15 457,50 тыс. рублей.
5.3. Расчет финансирования реализации Программы в 2017 году
В 2017 году порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (приложение N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298) (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
Потребность Хабаровского края в субсидии из федерального бюджета (Sitm) в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий определяется по формуле:
Sitm = ((Nitm x C) + (Nitm1 x C1)) x Kitm,
где:
Nitm - численность работников, которых планируется привлечь для реализации инвестиционных проектов в рамках Программы из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, в Хабаровском крае;
C - размер финансовой поддержки, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника, равный 225,00 тыс. рублей;
Nitm1 - численность работников, трудоустроенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, в отношении которых перед работодателем не выполнены обязательства по финансовой поддержке, в Хабаровском крае;
C1 - размер возмещения мер поддержки на одного работника работодателю, который трудоустроил работников в году, предшествующем году предоставления субсидии, в отношении которого не выполнены обязательства по финансовой поддержке;
Kitm - предельный уровень софинансирования расходного обязательства Хабаровского края из федерального бюджета при реализации Программы (далее - уровень софинансирования).
В соответствии с приложением к Правилам предоставления и распределения субсидий уровень софинансирования в 2017 году составляет 76 процентов.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06 мая 2015 г. N 272н "Об утверждении требований к критериям отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов" (далее - приказ Минтруда России N 272н) размер мер поддержки, оказываемых работодателем в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов за счет собственных средств, составляет не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника, привлекаемого для реализации инвестиционного проекта из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.
При расчете субсидии Хабаровскому краю предусматривается учет средств, необходимых для финансового обеспечения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2016 году, в отношении которых не выполнены обязательства по финансовой поддержке (26 человек).
Исходя из установленного на 2017 год уровня софинансирования с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2016 году, и установленной приказом Минтруда России N 272н величины средств работодателя:
- средства федерального бюджета составляют:
((150 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (26 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 76% = 30 096,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
((150 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (26 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 24% = 9 504,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
150 чел. x 75,00 тыс. рублей + 26 чел. x 75,00 тыс. рублей = 13 200,00 тыс. рублей.
5.4. Расчет финансирования реализации Программы в 2018 году
В 2018 году порядок предоставления субсидии из федерального бюджета установлен Правилами предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (приложение N 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2017 г. N 1476-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, уровень софинансирования в 2018 - 2020 годах составляет 84 процента ежегодно.
Размер мер поддержки, оказываемых работодателем в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов за счет собственных средств, составляет не менее 75,00 тыс. рублей на одного работника, привлекаемого из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий.
При расчете субсидии Хабаровскому краю предусматривается учет средств, необходимых для финансового обеспечения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2017 году, в отношении которых не выполнены обязательства по финансовой поддержке (15 человек).
Исходя из установленного на 2018 год уровня софинансирования с учетом средств, необходимых для возмещения затрат работодателям на работников, привлеченных в 2017 году:
- средства федерального бюджета составляют:
((94 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 84% = 20 601,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
((94 чел. x 225,00 тыс. рублей) + (15 чел. x 225,00 тыс. рублей)) x 16% = 3 924,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
94 чел. x 75,00 тыс. рублей + 15 чел. x 75,00 тыс. рублей = 8 175,00 тыс. рублей.
5.5. Расчет финансирования реализации Программы в 2019 - 2022 годах
В 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1450-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, уровень софинансирования в 2019 - 2021 годах составляет 84 процента ежегодно. Исходя из установленного на 2019 год уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
(360 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 302 400,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
(360 чел. х 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 57 600,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
360 чел. х 75,00 тыс. рублей = 27 000,00 тыс. рублей.
Исходя из установленного на 2020, 2021 годы уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
2020 год - (91 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 76 440,00 тыс. рублей;
2021 год - (78 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 65 520,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2020 год - (91 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 14 560,00 тыс. рублей;
2021 год - (78 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 12 480,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2020 год - 91 чел. х 75,00 тыс. рублей = 6 825,00 тыс. рублей;
2021 год - 78 чел. х 75,00 тыс. рублей = 5 850,00 тыс. рублей.
В 2022 году соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 1553-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, уровень софинансирования в 2020, 2021 годах составляет 84 процента, в 2022 году составляет 80 процентов. Исходя из установленного на 2022 год уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
(100 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 80 000,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
(100 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 20 000,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
100 чел. x 75,00 тыс. рублей = 7 500,00 тыс. рублей.
Обоснование необходимых финансовых средств на реализацию Программы с разбивкой по работодателям и оценка влияния выделения объемов финансирования на целевые показатели (индикаторы) Программы по годам реализации Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального и краевого бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из возможностей федерального и краевого бюджетов и затрат, необходимых для реализации Программы.
Объемы финансовых средств на реализацию Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.".
1.5. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.8. В тематическом заголовке, графе 3 подпунктов 1.1.1 - 1.1.4 пункта 1.1, подпунктов 1.2.1, 1.2.11, 1.2.3 - 1.2.10 пункта 1.2, подпункта 1.3.2 пункта 1.3, подпунктов 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 раздела "Задача 1. Создание информационных, правовых, организационных и социально-экономических условий, способствующих привлечению специалистов в край", подпунктов 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1, подпунктов 2.2.1, 2.2.3 пункта 2.2 раздела "Задача 2. Содействие увеличению миграционного притока населения за счет повышения территориальной мобильности трудовых ресурсов, совершенствования системы поддержки привлечения в экономику края работников" приложения N 4 цифры "2021" заменить цифрами "2022".
2. Внести изменения в Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", изложив приложение N 2 в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
3. Внести изменение в Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. N 293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", дополнив пункт 2.14 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"В 2022 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 1553-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, предельный уровень софинансирования расходных обязательств края из федерального бюджета на реализацию Программы в 2022 году составляет 80 процентов.".
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
------------------------
* Перечень работодателей будет определен в 2021 году, после заключения соглашений с работодателями.
** Подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета.
_____________
*подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2019 г. N 470-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 15 ноября 2019 г.