Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 15.11.2019 г. N 762
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 940 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края ''Управление государственными финансами Краснодарского края"
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" (далее - государственная программа):
1) в позиции "Задачи государственной программы" слова "и создание условий повышения качества управления муниципальными финансами" исключить;
2) позицию "Перечень целевых показателей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых показателей государственной программы |
сокращение различии между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края отношение объема государственного долга Краснодарского края к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений степень качества управления региональными финансами в Краснодарском крае эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности)"; |
3) позицию "Этапы и сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации государственной программы |
I этап - 2016 - 2019 годы II этап - 2020 - 2024 годы"; |
4) позицию "Объемы и источники финансирования программы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем финансирования государственной программы составляет 119157241,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 119078379,6 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края планируется 78861,4 тыс. рублей". |
2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере управления государственными финансами Краснодарского края":
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"основные направления долговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.";
2) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Реализация данных направлений на I этапе (2016 - 2019 годы) осуществляется в рамках подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае", на II этапе (2020 - 2024 годы) - в рамках основных мероприятий государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" (далее - государственная программа).";
3) абзацы семнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:
"Привлечение заемных средств позволяет осуществлять расходы краевого бюджета на решение социально значимых вопросов, в том числе на развитие социальной инфраструктуры в Краснодарском крае, на мероприятия по повышению уровня комфортности проживания населения. Вместе с тем сохраняется зависимость краевого бюджета от заемных средств.
Объем государственного долга Краснодарского края по состоянию на 1 января 2015 г. фактически составил 136,3 млрд рублей. По мере роста объема государственного долга возрастают и расходы на его обслуживание. Кроме того, на объем расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края существенное влияние оказывает динамика ключевой ставки Банка России, в случае повышения которой происходит удорожание стоимости заимствований на финансовых рынках.
Долговая политика Краснодарского края на I этапе (2016 - 2019 годы) была направлена на стабилизацию и постепенное снижение уровня государственного долга и долговой нагрузки на краевой бюджет и поддержание их в пределах ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и условиями дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Краснодарского края из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Краснодарского края. Реализация данных мероприятий на I этапе (2016 - 2019 годы) предусмотрена в рамках подпрограммы "Управление государственным долгом Краснодарского края".
Долговая политика Краснодарского края на II этапе (2020 - 2024 годы) ориентирована на поддержание государственного долга на экономически безопасном уровне, ограничение долговой нагрузки на краевой бюджет на уровне не более 50% в целях отнесения Краснодарского края к группе заемщиков с высокой долговой устойчивостью с учетом распределения публично-правовых образований по группам заемщиков в соответствии с критериями оценки долговой устойчивости, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
4) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий, направленных на совершенствование процедуры составления и организации исполнения краевого бюджета с учетом принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе прозрачности (открытости), сбалансированности бюджета, эффективности использования бюджетных средств на I этапе (2016 - 2019 годы), предусматривается в рамках подпрограммы "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета", с 2020 года - в рамках непрограммных направлений деятельности.".
3. Раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
2.1. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы
В целом реализация государственной программы направлена на обеспечение функций эффективного управления средствами краевого бюджета, включая совершенствование системы финансового менеджмента.
Целью государственной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности краевого бюджета и повышение эффективности и качества управления государственными финансами.
Достижение цели государственной программы требует решения следующих задач:
1. Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Эффективное управление государственным долгом Краснодарского края.
3. Совершенствование процедуры составления и организации исполнения краевого бюджета с учетом соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1 к государственной программе.
В государственной программе определены следующие целевые показатели:
1. Сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края (d) рассчитывается по следующей формуле:
d = (d1+d2+d3)/3, где:
d1 - сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) Краснодарского края;
d2 - сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными сельскими поселениями Краснодарского края;
d3 - сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными городскими поселениями Краснодарского края.
Сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) Краснодарского края (d1) рассчитывается по следующей формуле:
d1=,где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края, имеющего максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края, имеющего минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края, имеющего максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края, имеющего минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности Краснодарского края после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, определенного на текущий финансовый год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными сельскими поселениями Краснодарского края (d2) рассчитывается по следующей формуле:
d2=,где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения Краснодарского края, имеющего максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между сельскими поселениями на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения Краснодарского края, имеющего минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между сельскими поселениями на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения Краснодарского края, имеющего максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между сельскими поселениями на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения Краснодарского края, имеющего минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между сельскими поселениями на очередной финансовый год.
Сокращение различий между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными городскими поселениями Краснодарского края (d3) рассчитывается по следующей формуле:
d3=,где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения Краснодарского края, имеющего максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения Краснодарского края, имеющего минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения Краснодарского края, имеющего максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями на очередной финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского поселения Краснодарского края, имеющего минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями на очередной финансовый год.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края до и после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения, городского поселения до и после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
При выполнении данного показателя запланировано сохранение текущего значения данного целевого показателя до 2019 года включительно.
2. Отношение объема государственного долга Краснодарского края к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается ежегодно как отношение объема государственного долга Краснодарского края на конец отчетного финансового года к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год.
Для расчета показателя используются данные, содержащиеся в отчете об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и государственной долговой книге Краснодарского края.
При выполнении данного показателя начиная с 2019 года определено максимально допустимое значение, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации для заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости.
3. Степень качества управления региональными финансами в Краснодарском крае.
Показатель рассчитывается Министерством финансов Российской Федерации ежегодно в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами". Материалы и сведения, необходимые для оценки качества управления региональными финансами и соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации при осуществлении бюджетного процесса в Краснодарском крае, представляются министерством финансов Краснодарского края в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации.
Значение целевого показателя начиная с 2017 года отражает надлежащее качество управления региональными финансами в Краснодарском крае.
При выполнении данного показателя запланировано сохранение его текущего значения в течение срока реализации государственной программы с учетом совершенствования Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации.
4. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности).
Показатель рассчитывается ежегодно по следующей формуле:
= (+
+)/3, где:
- эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности);
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти муниципальных районов и городских округов, имеющих максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти муниципальных районов и городских округов, имеющих минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти сельских поселений, имеющих максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти сельских поселений, имеющих минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти городских поселений, имеющих максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти городских поселений, имеющих минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
При выполнении данного показателя запланировано сохранение текущего значения данного целевого показателя в течение срока реализации государственной программы.
2.2. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2024 г. и предусматривает следующие этапы ее реализации:
I этап - 2016 - 2019 годы;
II этап - 2020 - 2024 годы.".
4. В разделе 3 "Перечень и краткое описание подпрограмм":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"3. Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий государственной программы";
2) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа на I этапе (2016 - 2019 годы) включает три следующие подпрограммы:";
3) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Управление государственным долгом Краснодарского края" (далее - подпрограмма 2) направлена на обеспечение сбалансированности краевого бюджета, снижение объема государственного долга Краснодарского края и долговой нагрузки на краевой бюджет, своевременное исполнение долговых обязательств в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов, договоров и соглашений.'';
4) после абзаца "Прогнозирование основных характеристик краевого бюджета будет осуществляться на основе составления бюджетного прогноза Краснодарского края на долгосрочный период, который, в свою очередь, будет разрабатываться на основе прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на долгосрочный период." дополнить абзацами следующего содержания:
"На II этапе (2020 - 2024 годы) подпрограммы в государственной программе не предусмотрены.
Перечень и описание основных мероприятий государственной программы, реализуемых на II этапе (2020 - 2024 годы), приведены в таблице "Перечень основных мероприятий государственной программы "Управление государственными финансами Краснодарского края".";
5) дополнить таблицей следующего содержания:
"Таблица
Перечень
основных мероприятий государственной программы ''Управление государственными финансами Краснодарского края"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности краевого бюджета и повышение эффективности и качества управления государственными финансами |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения |
|||||||||
1.1.1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края, в том числе: |
|
2020 год |
8251984,8 |
- |
8251984,8 |
- |
- |
повышение бюджетной обеспеченности путем выравнивания исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
9196238,0 |
- |
9196238,0 |
- |
- |
|||||
2022 год |
8933570,5 |
- |
8933570,5 |
- |
- |
|||||
2023 год |
8933570,5 |
- |
8933570,5 |
- |
- |
|||||
2024 год |
8933570,5 |
- |
8933570,5 |
- |
- |
|||||
всего |
44248934,3 |
- |
44248934,3 |
- |
- |
|||||
1.1.1.1 |
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
|
2020 год |
5712511,5 |
- |
5712511,5 |
- |
- |
повышение бюджетной обеспеченности у 90% муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края путем выравнивания исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (ежегодно) |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
6817056,3 |
- |
6817056,3 |
- |
- |
|||||
2022 год |
6832695,2 |
- |
6832695,2 |
- |
- |
|||||
2023 год |
6832695,2 |
- |
6832695,2 |
- |
- |
|||||
2024 год |
6832695,2 |
- |
6832695,2 |
- |
- |
|||||
всего |
33027653,4 |
- |
33027653,4 |
- |
- |
|||||
1.1.1.2 |
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
2020 год |
2539473,3 |
- |
2539473,3 |
- |
- |
повышение бюджетной обеспеченности у 40% поселений Краснодарского края путем выравнивания исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (ежегодно) |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
2379181,7 |
- |
2379181,7 |
- |
- |
|||||
2022 год |
2100875,3 |
- |
2100875,3 |
- |
- |
|||||
2023 год |
2100875,3 |
- |
2100875,3 |
- |
- |
|||||
2024 год |
2100875,3 |
- |
2100875,3 |
- |
- |
|||||
всего |
11221280,9 |
- |
11221280,9 |
- |
- |
|||||
1.1.2 |
Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
|
2020 год |
850000,0 |
- |
850000,0 |
- |
- |
создание условий для обеспечения сбалансированности местных бюджетов (ежегодно) |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
850000,0 |
- |
850000,0 |
- |
- |
|||||
2022 год |
850000,0 |
- |
850000,0 |
- |
- |
|||||
2023 год |
850000,0 |
- |
850000,0 |
- |
- |
|||||
2024 год |
850000,0 |
- |
850000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
4250000,0 |
- |
4250000,0 |
- |
- |
|||||
1.1.3 |
Предоставление дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края |
|
2020 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
стимулирование муниципальных образований Краснодарского края к увеличению налогового потенциала муниципальных образований (ежегодно) |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
|||||
2022 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
|||||
2023 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
|||||
2024 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
375000,0 |
- |
375000,0 |
- |
- |
|||||
1.2 |
Задача 1.2. Эффективное управление государственным долгом Краснодарского края |
|||||||||
1.2.1 |
Осуществление в установленные сроки и в полном объеме платежей по обслуживанию долговых обязательств Краснодарского края |
|
2020 год |
3200000,0 |
- |
3200000,0 |
- |
- |
отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
4000000,0 |
- |
4000000,0 |
|
- |
|||||
2022 год |
4900000,0 |
- |
4900000,0 |
- |
- |
|||||
2023 год |
5300000,0 |
- |
5300000,0 |
- |
- |
|||||
2024 год |
5300000,0 |
- |
5300000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
22700000,0 |
- |
22700000,0 |
- |
- |
|||||
1.2.2 |
Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с министерством финансов Краснодарского края, в рамках осуществления государственных заимствований от имени Краснодарского края |
|
2020 год |
252,9 |
- |
252,9 |
- |
- |
своевременное обеспечение выплат агентских комиссий и вознаграждения |
министерство финансов Краснодарского края |
2021 год |
292,9 |
- |
292,9 |
- |
- |
|||||
2022 год |
292,9 |
- |
292,9 |
- |
- |
|||||
2023 год |
292,9 |
- |
292,9 |
- |
- |
|||||
2024 год |
332,8 |
- |
332,8 |
- |
- |
|||||
всего |
1464,4 |
- |
1464,4 |
- |
- |
|||||
|
Итого по государственной программе |
|
2020 год |
12377237,7 |
- |
12377237,7 |
- |
- |
|
|
2021 год |
14121530,9 |
- |
14121530,9 |
- |
- |
|||||
2022 год |
14758863,4 |
- |
14758863,4 |
- |
- |
|||||
2023 год |
15158863,4 |
- |
15158863,4 |
- |
- |
|||||
2024 год |
15158903,3 |
- |
15158903,3 |
- |
- |
|||||
всего |
71575398,7 |
- |
71575398,7 |
- |
- |
";
5. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
1) абзац "Сведения об общем объеме финансирования государственной программы по годам ее реализации и объемах финансирования по подпрограммам приведены в таблице N 1." изложить в следующей редакции:
"Сведения об общем объеме финансирования государственной программы по годам ее реализации и объемах финансирования по подпрограммам и основным мероприятиям приведены в таблице 1.";
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия государственной программы | |||||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 |
12377237,7 |
- |
12377237,7 |
- |
- |
2021 |
14121530,9 |
- |
14121530,9 |
- |
- |
2022 |
14758863,4 |
- |
14758863,4 |
- |
- |
2023 |
15158863,4 |
- |
15158863,4 |
- |
- |
2024 |
15158903,3 |
- |
15158903,3 |
- |
- |
Всего по основным мероприятиям |
71575398,7 |
- |
71575398,7 |
- |
- |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае" | |||||
2016 |
4362014,1 |
- |
4336197,4 |
25816,7 |
- |
2017 |
4468481,0 |
- |
4447428,3 |
21052,7 |
- |
2018 |
6760127,7 |
- |
6728135,7 |
31992,0 |
- |
2019 |
9508121,4 |
- |
9508121,4 |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
25098744,2 |
- |
25019882,8 |
78861,4 |
- |
Подпрограмма "Управление государственным долгом Краснодарского края" | |||||
2016 |
7189396,6 |
- |
7189396,6 |
- |
- |
2017 |
6362979,6 |
- |
6362979,6 |
- |
- |
2018 |
4757811,1 |
- |
4757811,1 |
- |
- |
2019 |
3800000,0 |
- |
3800000,0 |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
22110187,3 |
- |
22110187,3 |
- |
- |
Подпрограмма "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" | |||||
2016 |
349045,6 |
- |
349045,6 |
- |
- |
2017 |
9869,9 |
- |
9869,9 |
- |
- |
2018 |
2931,2 |
- |
2931,2 |
- |
- |
2019 |
11064,1 |
- |
11064,1 |
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
372910,8 |
- |
372910,8 |
- |
- |
Общий объем финансирования по государственной программе | |||||
2016 |
11900456,3 |
- |
11874639,6 |
25816,7 |
- |
2017 |
10841330,5 |
- |
10820277,8 |
21052,7 |
- |
2018 |
11520870,0 |
- |
11488878,0 |
31992,0 |
- |
2019 |
13319185,5 |
- |
13319185,5 |
- |
- |
2020 |
12377237,7 |
- |
12377237,7 |
- |
- |
2021 |
14121530,9 |
- |
14121530,9 |
- |
- |
2022 |
14758863,4 |
- |
14758863,4 |
- |
- |
2023 |
15158863,4 |
- |
15158863,4 |
- |
- |
2024 |
15158903,3 |
- |
15158903,3 |
- |
- |
Всего по программе |
119157241,0 |
- |
119078379,6 |
78861,4 |
- |
";
6. Абзац третий раздела 6 "Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"установления предельных значений государственного внутреннего долга Краснодарского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашениями (дополнительными соглашениями к соглашениям) о предоставлении бюджету Краснодарского края из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Краснодарского края".
7. Раздел 8 "Методика оценки эффективности реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с типовой методикой, предусмотренной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".".
8. В разделе 9 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением":
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Координатор государственной программы осуществляет текущее управление государственной программой и в процессе ее реализации на I этапе (2016 - 2019 годы):";
2) после абзаца "осуществляет управление государственным долгом Краснодарского края" дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечивает безусловное и своевременное погашение основного долга по кредитам кредитных организаций и бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных ценных бумаг Краснодарского края;
осуществляет государственные заимствования Краснодарского края на условиях, предусматривающих возможность сокращения объема государственного долга Краснодарского края (в части кредитов кредитных организаций);";
3) в абзаце "заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, в отношении которых является главным распорядителем бюджетных средств краевого бюджета" слово "бюджетных" исключить;
4) в абзаце "проводит мониторинг реализации Программы и оценку ее эффективности" слово "Программы" заменить словами "государственной программы";
5) после абзаца "готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации." дополнить абзацами следующего содержания:
"В процессе реализации государственной программы на II этапе (2020 - 2024 годы) координатор:
осуществляет управление государственным долгом Краснодарского края;
ведет государственную долговую книгу Краснодарского края;
обеспечивает соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края и осуществляет сверку исходных данных для их расчета;
обеспечивает согласование с представительными органами муниципальных образований Краснодарского края замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа);
заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;
проводит расчеты распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
формирует рейтинг городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований в соответствии с приказом, утвержденным министерством финансов Краснодарского края, с последующим его размещением на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
проводит расчеты распределения дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края;
проводит мониторинг реализации государственной программы и оценку ее эффективности;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации.";
6) в абзаце "Реализация отдельных мероприятий Программы, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" слово "Программы" заменить словами "государственной программы", слова "от 5 апреля 2013 года" заменить словами "от 5 апреля 2013 г.".
7) после абзаца "Реализация отдельных мероприятий государственной программы, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд." дополнить абзацами следующего содержания:
"Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление и распределение межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в II этапа:
I этап - 2016 - 2019 годы:";
8) после абзаца "Предоставление и распределение дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом министерства финансов Краснодарского края." дополнить абзацами следующего содержания:
"II этап - 2020 - 2024 годы:
Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края осуществляется согласно распределению между муниципальными образованиями, утвержденному законом о краевом бюджете и определенному в соответствии с порядками и методикой распределения, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Предоставление и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляются в соответствии с методикой распределения и правилами их предоставления, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Предоставление и распределение дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края осуществляются в соответствии с методикой распределения и правилами их предоставления, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.".
9. Приложения 1 и 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Краснодарского края
"У правление государственными
финансами Краснодарского края"
Таблица 1
Целевые
показатели государственной программы ''Управление государственными финансами Краснодарского края" I этап (2016 - 2019 годы)
Таблица 2
Целевые показатели
государственной программы "Управление государственными финансами Краснодарского края" II этап (2020 - 2024 годы)
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение целевого показателя |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Государственная программа "Управление государственными финансами Краснодарского края" |
|||||||
1.1 |
Степень качества управления региональными финансами в Краснодарском крае |
степень (не ниже) |
2* |
II |
II |
II |
II |
II |
1.2 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности) |
раз (не более) |
3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
1.3 |
Отношение объема государственного долга Краснодарского края к общему годовому объему доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% (не более) |
3 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
*Показатель рассчитывается в соответствии с приказом Минфина России от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами". |
Приложение 2
к государственной программе
Краснодарского края
"Управление государственными
финансами Краснодарского края"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Краснодарского края ''Управление государственными финансами Краснодарского края"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основные мероприятия государственной программы "Управление государственными финансами Краснодарского края" | ||||
1 |
Закон Краснодарского края |
внесение изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" в части порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
министерство финансов Краснодарского края |
ежегодно |
2 |
Закон Краснодарского края |
внесение изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в части установления (изменения) нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края от отдельных видов доходных источников |
министерство финансов Краснодарского края |
ежегодно |
3 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
утверждение методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и правил их предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
ежегодно |
4 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
внесение изменений в методику распределения дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных. образований Краснодарского края и правил их предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
ежегодно |
5 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
внесение изменений в порядок, сроки заключения и требования к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
ежегодно |
6 |
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
утверждение основных направлений долговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период |
министерство финансов Краснодарского края |
ежегодно |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае" | ||||
1 |
Закон Краснодарского края |
внесение изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" в части порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
2 |
Закон Краснодарского края |
внесение изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" в части установления (изменения) нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края от отдельных видов доходных источников |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
3 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
внесение изменений в общие правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
4 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
внесение изменений в Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2018 годах по мере необходимости |
5 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
уточнение порядка подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета муниципального образования Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
6 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
утверждение порядка, сроков заключения и требований к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
второе полугодие 2019 года |
7 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
утверждение методики распределения дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края и правил их предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
второе полугодие 2019 года |
8 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
утверждение методик расчета расчетных доходов и расходов бюджетов городских (сельских) поселений |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2018 годах по мере необходимости |
9 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
утверждение порядка предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2018 - 2019 годах ежегодно |
10 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
уточнение порядка предоставления дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2018 - 2019 годах по мере необходимости |
11 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
уточнение порядка оценки соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
Подпрограмма "Управление государственным долгом Краснодарского края" | ||||
1 |
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
утверждение долговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах ежегодно |
Подпрограмма "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" | ||||
1 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
уточнение порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
2 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
уточнение порядка ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
3 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
разработка и уточнение правовых актов, регламентирующих порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета, организацию исполнения краевого бюджета |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
4 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
уточнение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
5 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
совершенствование методики расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
6 |
Приказ министерства финансов Краснодарского края |
совершенствование порядка обеспечения доступа к информации о деятельности министерства финансов Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
в 2016 - 2019 годах по мере необходимости |
".
10. В приложении 3 к государственной программе:
1) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае" государственной программы:
в позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" слова "отношение пяти наиболее обеспеченных к пяти наименее обеспеченным муниципальным образованиям Краснодарского края после выравнивания" заменить словами "отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности";
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2019";
позицию "Объемы и источники, финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем бюджетных ассигнований составляет 25098744,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 25019882,8 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края планируется 78861,4 тыс. рублей"; |
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы":
абзац первый исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае" (далее также - подпрограмма) является выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами.";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности). Показатель рассчитывается ежегодно по следующей формуле:
= (+
+)/3, где:
- эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края (отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наименее и 5 наиболее обеспеченными муниципальными образованиями Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности);
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти муниципальных районов и городских округов, имеющих максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти муниципальных районов и городских округов, имеющих минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти сельских поселений, имеющих максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти сельских поселений, имеющих минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти городских поселений, имеющих максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
- среднее значение уровней расчетной бюджетной обеспеченности пяти городских поселений, имеющих минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения Краснодарского края после распределения дотаций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
При выполнении данного показателя запланировано сохранение текущего значения данного целевого показателя в течение срока реализации подпрограммы.";
в абзаце втором пункта 3 предложение "Значение его в период с 2019 по 2021 годы сохранены на уровне 2019 года." исключить;
в пункте 4:
в абзаце первом слова "методики, утверждаемой" заменить словами "порядка, утвержденного";
после абзаца "Определение степени качества управления муниципальными финансами производится на основании математической формулы, позволяющей равномерно распределять муниципальные образования в группы с высокой, средней и низкой степенью качества управления муниципальными финансами." дополнить абзацем следующего содержания:
"При выполнении данного показателя запланировано сохранение его текущего значения в течение срока реализации подпрограммы с учетом совершенствования порядка оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденного министерством финансов Краснодарского края.";
в абзаце "Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются повышение уровня финансовых возможностей муниципальных образований, повышение качества управления муниципальными финансами и повышение сбалансированности местных бюджетов." слова "и повышение сбалансированности местных бюджетов" исключить;
в абзаце "Период реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы" цифры "2021" заменить цифрами "2019";
3) таблицу 1 раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
";
4) приложение 2 к подпрограмме "Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к подпрограмме "Совершенствование
межбюджетных отношений
в Краснодарском крае"
Перечень
мероприятий подпрограммы ''Совершенствование межбюджетных отношений в Краснодарском крае"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель. Выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
|||||||||
1.1.1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края, в том числе: |
|
2016 год |
3819863,3 |
- |
3819863,3 |
- |
- |
повышение бюджетной обеспеченности путем выравнивания исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
4047428,3 |
- |
4047428,3 |
- |
- |
|||||
2018 год |
5253135,7 |
- |
5253135,7 |
- |
- |
|||||
2019 год |
7783121,4 |
- |
7783121,4 |
- |
- |
|||||
всего |
20903548,7 |
- |
20903548,7 |
- |
- |
|||||
1.1.1.1 |
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
|
2016 год |
3212162,0 |
- |
3212162,0 |
- |
- |
повышение бюджетной обеспеченности у 90% муниципальных районов (городских округов) |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
3643477,8 |
- |
3643477,8 |
- |
|
|||||
2018 год |
4752877,5 |
- |
4752877,5 |
- |
- |
|||||
2019 год |
5557627,2 |
- |
5557627,2 |
- |
- |
Краснодарского края путем выравнивания исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (ежегодно) |
|
|||
всего |
17166144,5 |
- |
17166144,5 |
- |
- |
|||||
1.1.1.2 |
предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
|
2016 год |
607701,3 |
- |
607701,3 |
- |
- |
повышение бюджетной обеспеченности у 40% поселений Краснодарского края путем выравнивания исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности (ежегодно) |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
403950,5 |
- |
403950,5 |
- |
- |
|||||
2018 год |
500258,2 |
- |
500258,2 |
- |
- |
|||||
2019 год |
2225494,2 |
- |
2225494,2 |
- |
- |
|||||
всего |
3737404,2 |
- |
3737404,2 |
- |
- |
|||||
1.1.2 |
Предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов на выравнивание их обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений |
|
2016 год |
542150,8 |
- |
516334,1 |
25816,7 |
- |
увеличение среднего уровня бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета по отношению к среднему уровню бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений соответствующего муниципального района, рассчитанного до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета (ежегодно, 100%) |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
421052,7 |
- |
400000,0 |
21052,7 |
- |
|||||
2018 год |
431992,0 |
- |
400000,0 |
31992,0 |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
1395195,5 |
- |
1316334,1 |
78861,4 |
- |
|
||||
1.2 |
Задача 1.2. Содействие сбалансированности местных бюджетов |
|||||||||
1.2.1 |
Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2018 год |
1000000,0 |
- |
1000000,0 |
- |
- |
создание условий для обеспечения сбалансированности местных бюджетов (ежегодно) |
||||
2019 год |
1650000,0 |
- |
1650000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
2650000,0 |
- |
2650000,0 |
- |
- |
|
|
|||
1.3 |
Задача 1.3. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами |
|||||||||
1.3.1 |
Предоставление дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований Краснодарского края |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
стимулирование муниципальных образований Краснодарского края к увеличению налогового потенциала муниципальных образований (ежегодно) |
||||
2019 год |
75000,0 |
- |
75000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
150000,0 |
- |
150000,0 |
- |
- |
|
||||
|
Итого по подпрограмме |
|
2016 год |
4362014,1 |
- |
4336197,4 |
25816,7 |
- |
|
|
2017 год |
4468481,0 |
- |
4447428,3 |
21052,7 |
- |
|||||
2018 год |
6760127,7 |
- |
6728135,7 |
31992,0 |
- |
|||||
2019 год |
9508121,4 |
- |
9508121,4 |
- |
- |
|||||
всего |
25098744,2 |
- |
25019882,8 |
78861,4 |
- |
".
11. В приложении 4 к государственной программе:
1) в паспорте подпрограммы "Управление государственным долгом Краснодарского края" государственной программы:
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы |
снижение объема государственного долга Краснодарского края и долговой нагрузки на краевой бюджет оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края"; |
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2019";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем бюджетных ассигнований составляет 22110187,3 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета |
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"снижение объема государственного долга Краснодарского края и долговой нагрузки на краевой бюджет;";
в абзаце третьем пункта 3 слова "государственной программы" заменить словами "подпрограммы";
в абзаце "Период реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы" цифры "2021" заменить цифрами "2019";
3) в абзаце первом раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" слово "реализации" исключить;
4) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
в абзаце втором слова "погашения средств" заменить словами "погашения заемных средств";
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Управление государственным долгом Краснодарского края" | |||||
2016 |
7189396,6 |
- |
7189396,6 |
|
- |
2017 |
6362979,6 |
- |
6362979,6 |
- |
- |
2018 |
4757811,1 |
- |
4757811,1 |
- |
- |
2019 |
3800000,0 |
- |
3800000,0 |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
22110187,3 |
- |
22110187,3 |
- |
- |
";
5) абзац второй раздела 4 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"утверждение законом о краевом бюджете предельных значений объема государственного долга Краснодарского края, не превышающих ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями (дополнительными соглашениями к соглашениям) о предоставлении бюджету Краснодарского края из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Краснодарского края, а также обеспечение соответствия фактических значений объема государственного долга утвержденным параметрам;";
6) приложение к подпрограмме "Управление государственным долгом Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Управление
государственным долгом
Краснодарского края"
Перечень
мероприятий подпрограммы ''Управление государственным долгом Краснодарского края"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель. Эффективное управление государственным долгом Краснодарского края |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Снижение объема государственного долга Краснодарского края и долговой нагрузки на краевой бюджет |
|||||||||
1.1.1 |
Осуществление государственных заимствований Краснодарского края в объеме не выше суммарного объема уменьшения долговых обязательств Краснодарского края |
|
2016 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
непривлечение государственных заимствований Краснодарского края, за исключением государственных заимствовании в объеме, не превышающем суммы погашения долговых обязательств Краснодарского края уменьшения обязательств по государственной гарантии Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
|
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.1.2 |
Осуществление государственных внутренних заимствований Краснодарского края на условиях, предусматривающих возможность сокращения объема государственного долга Краснодарского края |
|
2016 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
привлечение кредитов от кредитных организаций с возможностью полного или частичного досрочного погашения основного долга по кредиту |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.1.3 |
Обеспечение погашения долговых обязательств Краснодарского края в установленные сроки и в полном объеме |
|
2016 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
отсутствие просроченной задолженности по погашению долговых обязательств Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2 |
Задача 1.2. Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края |
|||||||||
1.2.1 |
Осуществление государственных внутренних заимствований Краснодарского края на условиях, предусматривающих возможность сокращения расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края в ходе исполнения краевого бюджета |
|
2016 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
привлечение кредитов от кредитных организаций на условиях, предусматривающих возможность сокращения расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2.2 |
Осуществление в установленные сроки и в полном объеме платежей по обслуживанию долговых обязательств Краснодарского края |
|
2016 год |
7189396,6 |
- |
7189396,6 |
- |
- |
отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
6362979,6 |
- |
6362979,6 |
- |
- |
|||||
2018 год |
4757811,1 |
- |
4757811,1 |
- |
- |
|||||
2019 год |
3800000,0 |
- |
3800000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
22110187,3 |
- |
22110187,3 |
- |
- |
|||||
|
Итого по подпрограмме |
|
2016 год |
7189396,6 |
- |
7189396,6 |
- |
- |
|
|
2017 год |
6362979,6 |
- |
6362979,6 |
- |
- |
|||||
2018 год |
4757811,1 |
- |
4757811,1 |
- |
- |
|||||
2019 год |
3800000,0 |
- |
3800000,0 |
- |
- |
|||||
всего |
22110187,3 |
- |
22110187,3 |
- |
- |
".
12. В приложении 5 к государственной программе:
1) в паспорте подпрограммы "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" государственной программы:
в позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" абзац "предельный размер дефицита краевого бюджета от общего объема доходов краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (за исключением поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящегося в собственности Краснодарского края, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств краевого бюджета)" заменить абзацем следующего содержания "предельный размер дефицита краевого бюджета";
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами " 2019";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ" |
общий объем бюджетных ассигнований составляет 372910,8 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета |
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы":
пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При выполнении данного показателя в 2019 году запланировано сохранение его значения на уровне 2018 года с учетом совершенствования методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.";
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предельный размер дефицита краевого бюджета устанавливается с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Значение показателя отражает высокий уровень открытости информации о бюджетном процессе и сохраняется в течение срока реализации подпрограммы с целью обеспечения открытости и доступности информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Краснодарском крае, с учетом совершенствования методики проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, разработанной ФГБУ "Научно-исследовательский финансовый институт" по заказу Министерства финансов Российской Федерации.";
в абзаце "Период реализации подпрограммы - 2016 - 2021 годы." цифры "2021" заменить цифрами "2019";
3) таблицу 1 раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
Подпрограмма "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" | |||||
2016 |
349045,6 |
- |
349045,6 |
- |
- |
2017 |
9869,9 |
- |
9869,9 |
- |
- |
2018 |
2931,2 |
- |
2931,2 |
- |
- |
2019 |
11064,1 |
- |
11064,1 |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
372910,8 |
- |
372910,8 |
- |
- |
";
4) приложение к подпрограмме "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Формирование
единой финансово-бюджетной политики
Краснодарского края и обеспечение
сбалансированности краевого бюджета"
Перечень
мероприятии подпрограммы "Формирование единой финансово-бюджетной политики Краснодарского края и обеспечение сбалансированности краевого бюджета"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель. Совершенствование процедуры составления и организации исполнения краевого бюджета с учетом соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1. Создание условий для обеспечения сбалансированности краевого бюджета и эффективности использования бюджетных средств |
|||||||||
1.1.1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций |
|
2016 год |
348991,9 |
- |
348991,9 |
- |
- |
обеспечение деятельности финансового органа Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
|||||
Всего |
348991,9 |
- |
348991,9 |
- |
- |
|||||
1.1.4 |
Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с министерством финансов Краснодарского края, в рамках осуществления государственных заимствований от имени Краснодарского края |
|
2016 год |
53,7 |
- |
53,7 |
- |
- |
своевременное обеспечение выплат агентских комиссий и вознаграждения |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
9869,9 |
- |
9869,9 |
- |
- |
|||||
2018 год |
2931,2 |
- |
2931,2 |
- |
- |
|||||
2019 год |
11064,1 |
- |
11064,1 |
- |
- |
|||||
всего |
23918,9 |
- |
23918,9 |
- |
- |
|||||
1.2 |
Задача 1.2. Реализация механизмов обеспечения открытости и доступности информации о бюджетном процессе в Краснодарском крае, с привлечением инструментов общественного участия и контроля |
|||||||||
1.2.1 |
Формирование и публикация информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Краснодарском крае, на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края, официальном портале "Открытый бюджет Краснодарского края", Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
2016 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
повышение уровня информированности граждан о бюджетной политике Краснодарского края |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
|
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2.2 |
Организация и проведение публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету о его исполнении |
|
2016 год |
- |
- |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия подпрограммы |
- |
- |
осуществление общественного контроля в финансово-бюджетной сфере |
министерство финансов Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
||||||
всего |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Итого по подпрограмме |
|
2016 год |
349045,6 |
- |
349045,6 |
- |
- |
|
|
2017 год |
9869,9 |
- |
9869,9 |
- |
- |
|||||
2018 год |
2931,2 |
- |
2931,2 |
- |
- |
|||||
2019 год |
11064,1 |
- |
11064,1 |
- |
- |
|||||
всего |
372910,8 |
- |
372910,8 |
- |
- |
".
Первый заместитель министра |
А.Г. Кравцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 762 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.