Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 29 октября 2019 г. N 1426-ПП
Проект планировки территории линейного объекта - участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" до проектируемой станции "Внуково"
2. Положение о размещении линейных объектов
2.1. Наименование, основные характеристики (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначение планируемых для размещения линейных объектов
Рассматриваемый участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" до проектируемой станции "Внуково" трассируется вдоль северной стороны Боровского шоссе, далее вблизи улицы Летчика Грицевца пересекает Боровское шоссе и трассируется с его южной стороны, далее, пересекая реку Ликова, трассируется вдоль проектируемого проезда N 6702, территории терминала А аэропорта "Внуково" и станции аэроэкспресса "Аэропорт Внуково". Рассматриваемый участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена проектируется по территориям поселения Внуковское города Москвы, района Внуково города Москвы.
Протяженность проектируемого участка составляет 4900 м и включает две станции метрополитена с рабочими названиями: "Пыхтино" и "Внуково".
Станция "Пыхтино" планируется к размещению с южной стороны Боровского шоссе, вблизи примыкания к нему улицы Летчика Грицевца с двумя вестибюлями и выходами к Боровскому шоссе, жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта. На первую очередь западный вестибюль предусматривается эксплуатировать как эвакуационный выход.
Станция метрополитена проектируется с учетом сооружения над восточным вестибюлем здания эксплуатационного персонала.
Станция "Внуково" планируется к размещению вдоль территории терминала А аэропорта "Внуково" и станции аэроэкспресса "Аэропорт Внуково", проектируется с двумя вестибюлями и выходами в подземный пешеходный переход, совмещенный с выходом со станции аэроэкспресса "Аэропорт Внуково", к 1-й Рейсовой улице, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта, стоянке такси, жилой и общественно-деловой застройке. На первую очередь северный вестибюль предусматривается эксплуатировать как эвакуационный выход. Станция метрополитена проектируется с учетом возможности сооружения над ней многоуровневого паркинга.
На проектируемом участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена между проектируемыми станциями "Пыхтино" и "Внуково" предусматривается строительство метромоста на пересечении с рекой Ликова и строительство перекрестного съезда перед проектируемой станцией "Внуково".
Продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" до проектируемой станции "Внуково" позволит:
- улучшить транспортное обслуживание территорий Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, сократить дальность подвоза пассажиров на наземном городском пассажирском транспорте к станциям Калининско-Солнцевской линии метрополитена;
- повысить уровень транспортного обслуживания аэропорта Внуково, предоставив авиапассажирам, встречающим и провожающим, выбор оптимальных путей следования в аэропорт с использованием различных видов транспорта.
В целях развития транспортного обеспечения территории, прилегающей к проектируемым станциям рассматриваемого участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена, проектом планировки территории предусмотрены следующие мероприятия по развитию улично-дорожной сети:
1. Мероприятия по развитию улично-дорожной сети вблизи проектируемой станции "Пыхтино":
- строительство бокового проезда вдоль Боровского шоссе протяженностью 1,0 км с устройством проезжей части шириной 9,0-10,5 м, по 2-3 полосы движения в одном направлении с обеспечением въезда/выезда в направлении улиц Авиаконструктора Петлякова, Летчика Грицевца;
- строительство проездов вблизи проектируемой станции "Пыхтино" для обслуживания фронтов посадки/высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта с устройством проезжей части шириной 7,5-15,0 м, по две-четыре полосы движения транспорта, общей протяженностью 0,35 км;
- реконструкция улицы Авиаконструктора Петлякова на участке от зоны высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта до дома 5 по улице Авиаконструктора Петлякова с уширением проезжей части до 15,0 м и с устройством двух полос движения в каждом направлении протяженностью 0,2 км;
- реконструкция улицы Летчика Грицевца на участке от Боровского шоссе до улицы Летчика Ульянина с уширением проезжей части до 19,0 м и с устройством проезжей части по две-три полосы движения в каждом направлении протяженностью 0,25 км;
- реконструкция проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино, с уширением проезжей части до 6,0 м и с устройством одной разворотной площадки протяженностью 0,15 км;
- реконструкция проезда между улицами Авиаконструктора Петлякова и Летчика Грицевца с уширением проезжей части до 10,5 м и с устройством проезжей части по одной-две полосы движения в каждом направлении протяженностью 0,2 км;
- строительство проезда от улицы Авиаконструктора Петлякова до проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино, с устройством проезжей части шириной 6,0 м - по одной полосе движения в каждом направлении протяженностью 0,1 км;
- устройство выезда с территории деревни Пыхтино на улицу Авиаконструктора Петлякова вблизи дома 49 в деревне Пыхтино протяженностью 0,02 км;
- строительство подъездной дороги к очистным сооружениям протяженностью 0,25 км;
- устройство одного остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на боковом проезде Боровского шоссе, оборудованного заездным "карманом" шириной 3,0 м с посадочными площадками размером 6,0*60,0 м;
- оборудование трех фронтов посадки/высадки пассажиров у проектируемой станции "Пыхтино" с посадочными площадками размерами 7,5*80,0 м; 7,5*90,0 м; 7,5*130,0 м;
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на улице Летчика Грицевца, оборудованного заездным "карманом" шириной 3,0 м с посадочной площадкой 5,0*40,0 м;
- устройство тротуаров для движения пешеходов вдоль реконструируемых участков улично-дорожной сети шириной 2,25 м-3,0 м;
- строительство внеуличного пешеходного перехода через Боровское шоссе;
- строительство здания конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта на земельном участке площадью 0,75 га;
- строительство многоуровневой парковки на земельном участке площадью 0,37 га;
- устройство наземной стоянки для такси площадью 0,43 га;
- устройство двух светофорных объектов.
2. Мероприятия по развитию улично-дорожной сети вблизи проектируемой станции "Внуково":
- устройство двух остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта на Центральной улице, оборудованных заездными "карманами" шириной 3,0 м с посадочными площадками размерами 5,0*100,0 м и 5*60,0 м;
- устройство одного остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на 1-й Рейсовой улице, оборудованного заездным "карманом" шириной 3,0 м с посадочной площадкой размером 5,0*100,0 м.
Согласно Генеральному плану города Москвы, утвержденному Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", проектируемые участки улично-дорожной сети имеют следующие категории:
- Боровское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса;
- улица Авиаконструктора Петлякова - магистральная улица районного значения;
- улица Летчика Грицевца - магистральная улица районного значения;
- проезд между улицей Авиаконструктора Петлякова и улицей Летчика Грицевца - магистральная улица районного значения;
- проезд, трассирующийся по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино, - улица местного значения;
- проезд от улицы Авиаконструктора Петлякова до проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино, - улица местного значения;
- подъездная дорога к очистным сооружениям - улица местного значения.
В соответствии с СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования" пропускная способность проектируемых участков улично-дорожной сети (в одном направлении) составит:
- Боровское шоссе - 5400 приведенных единиц в час;
- улица Авиаконструктора Петлякова на участке от зоны высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта до дома 5 по улице Авиаконструктора Петлякова - 1520 приведенных единиц в час;
- улица Летчика Грицевца - 1520 приведенных единиц в час;
- проезд между улицами Авиаконструктора Петлякова и Летчика Грицевца - 800 приведенных единиц в час.
Предложения по обслуживанию рассматриваемой территории наземным городским пассажирским транспортом с учетом корректировки существующих маршрутов и предложения по организации новых маршрутов с указанием частоты движения и расчета выпуска подвижного состава на маршруты будут разрабатываться на последующих стадиях реализации проекта.
Для обеспечения реализации мероприятий проекта планировки территории предусматривается проведение следующих мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры:
- строительство инженерных коммуникаций и сооружений (водостока, водопровода, хозяйственно-бытовой канализации, линий и сооружений системы электроснабжения);
- проведение мероприятий по обеспечению эксплуатационной надежности и сохранности существующих газопроводов высокого и среднего давления;
- перекладка водопроводов Ду=150 мм; 2Ду=200 мм; Ду=300 мм; Ду=400 мм; 2Ду=600 мм;
- переустройство газопроводов высокого давления Ду=110 мм; Ду=150 мм; Ду=160 мм;
- обеспечение сохранности газопроводов высокого давления Ду=400 мм, Ду=700 мм;
- обеспечение сохранности газопровода среднего давления Ду=250 мм;
- перекладка городской самотечной канализации Ду=225 мм; Ду=1000 мм; Ду=1200 мм;
- переустройство дождевой канализации Ду=400 мм; Ду=500 мм; Ду=600 мм; Ду=1000 мм; Ду=1200 мм;
- переустройство водопропускных труб Ду=1000 мм; 2Ду=1200 мм;
- обеспечение сохранности общего коллектора 2000х2490 мм;
- перекладка канала теплосети 2Ду=80 мм; 2Ду=100 мм; 2Ду=500 мм; 2Ду=600 мм;
- перекладка 72-отверстной телефонной канализации;
- переустройство электрических сетей 0,4-20 кВ;
- переустройство электрических сетей 110 кВ (кабель), 35 кВ (воздушные линии);
- переустройство и обустройство сетей освещения;
- строительство очистного сооружения ливневого стока (площадь территории 0,27 га; площадь резервуара 0,05 га).
Габионное очистное фильтрующее сооружение N 18 не затрагивается планировочными решениями и планируется к сохранению.
Габионное очистное фильтрующее сооружение N 17 подлежит выводу из эксплуатации и демонтажу. Проектом планировки территории предусматривается строительство очистного сооружения на левом берегу реки Ликова с переключением на него существующих и проектируемых сетей дождевой канализации.
Общий объем работ по перекладке, по переустройству инженерных коммуникаций, по обеспечению сохранности и эксплуатационной надежности существующих инженерных коммуникаций, которые попадают в зону проведения работ и не подлежат переустройству, будет уточняться на последующих стадиях проектирования.
В целях реализации планировочных решений потребуется осуществить в установленном законом порядке изъятие земельных участков землепользователей в соответствии с планом "Межевание территории", а также освобождение территории от существующих зданий и сооружений.
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории, планируются к реализации в два этапа.
Основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 11 октября 2017 г. N 302 "О подготовке проектов планировки территории линейных объектов Московского метрополитена" |
|
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
1. Постановление Правительства Москвы от 16 августа 2011 г. N 363-ПП "О проекте планировки территории привокзальной площади аэропорта Внуково района Внуково города Москвы". 2. Постановление Правительства Москвы от 7 октября 2014 г. N 578-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от проектируемой станции "Раменки" до проектируемой станции "Рассказовка" с электродепо". 3. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2015 г. N 957-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети - Минское шоссе - Внуковское шоссе - Боровское шоссе с учетом прохождения линии трамвая и участка автомобильной дороги Солнцево - Бутово - Видное от Боровского шоссе до Киевского шоссе". 4. Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2018 г. N 632-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Рассказовка" |
|
3 |
Категория линейного объекта |
Участок линии метрополитена и прилегающие участки улично-дорожной сети: - Боровское шоссе - магистральная улица общегородского значения I класса; - улица Авиаконструктора Петлякова - магистральная улица районного значения; - улица Летчика Грицевца - магистральная улица районного значения; - проезд между улицей Авиаконструктора Петлякова и улицей Летчика Грицевца - магистральная улица районного значения; - проезд, трассирующийся по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино, - улица местного значения; - проезд от улицы Авиаконструктора Петлякова до проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино, - улица местного значения; - подъездная дорога к очистным сооружениям - улица местного значения |
|
4 |
Вид работ |
Строительство линии метрополитена, строительство и реконструкция участков улично-дорожной сети |
|
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Проектом планировки территории предусматривается строительство участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" до проектируемой станции "Внуково" протяженностью 4900 м. На участке предусматривается строительство двух станций с рабочими названиями "Пыхтино" и "Внуково". Станция "Пыхтино" планируется к размещению с южной стороны Боровского шоссе, вблизи примыкания к нему улицы Летчика Грицевца. Станция "Внуково" планируется к размещению вдоль территории терминала А аэропорта Внуково и станции аэроэкспресса "Аэропорт Внуково". Станция метрополитена проектируется с учетом возможности сооружения над ней многоуровневого паркинга. Проектом планировки территории предусматривается строительство и реконструкция участков улично-дорожной сети, обеспечивающих транспортное обслуживание территории, прилегающей к проектируемым станциям "Пыхтино" и "Внуково" |
|
6 |
Планировочные показатели линейных объектов метрополитена и улично-дорожной сети |
|
|
6.1 |
Участок Калининско-Солнцевской линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" до проектируемой станции "Внуково" |
Строительство |
|
6.1.1 |
Протяженность |
4900 м |
|
6.1.2 |
Количество вестибюлей |
4 вестибюля, в том числе 1 - эвакуационный |
|
6.1.3 |
Станция метрополитена "Пыхтино" |
2 вестибюля с выходами к Боровскому шоссе, жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта. На первую очередь западный вестибюль предусматривается эксплуатировать как эвакуационный выход |
|
6.1.4 |
Станция метрополитена "Внуково" |
1 вестибюль с выходом, интегрированным в подземный пешеходный переход, совмещенный с выходом со станции аэроэкспресса "Аэропорт Внуково", к 1-й Рейсовой улице, остановочным пунктам маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, стоянке такси, жилой, общественно-деловой застройке и 1 эвакуационный выход |
|
6.1.5 |
Загрузка проектируемых станций на расчетный срок (тысяч человек) |
"Пыхтино" |
"Внуково" |
6.1.5.1 |
Сутки (тысяч человек) |
80,0 |
100,0 |
6.1.5.2 |
Утренний час пик (тысяч человек), всего |
8,3 |
10,0 |
в том числе: вход/выход |
4,1/4,2 |
4,0/6,0 |
|
6.2 |
Боковой проезд вдоль основного хода Боровского шоссе |
Строительство |
|
Протяженность |
1,0 км |
||
Количество полос движения |
По две-три в одном направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 4,5 м |
||
6.3 |
Улица Авиаконструктора Петлякова |
Реконструкция |
|
Протяженность |
0,2 км |
||
Количество полос движения |
По две в каждом направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Переходно-скоростные полосы |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 2,25 м |
||
6.4 |
Улица Летчика Грицевца |
Реконструкция |
|
Протяженность |
0,25 км |
||
Количество полос движения |
По две-три в одном направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Переходно-скоростные полосы |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 2,25 м |
||
6.5 |
Проезд между улицей Авиаконструктора Петлякова и улицей Летчика Грицевца |
Реконструкция |
|
Протяженность |
0,2 км |
||
Количество полос движения |
По одной-две в каждом направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Переходно-скоростные полосы |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 1,5 м |
||
6.6 |
Проезд от улицы Авиаконструктора Петлякова до проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино |
Строительство |
|
Протяженность |
0,1 км |
||
Количество полос движения |
По одной в каждом направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Переходно-скоростные полосы |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 2,0 м |
||
6.7 |
Проезд, трассирующийся по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино |
Реконструкция |
|
Протяженность |
0,15 м |
||
Количество полос движения |
По одной в каждом направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Переходно-скоростные полосы |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 2,0 м |
||
6.8 |
Подъездная дорога к очистным сооружениям |
Строительство |
|
Протяженность |
0,25 км |
||
Количество полос движения |
По одной в каждом направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
||
Тротуары |
Не предусматриваются |
||
6.9 |
Проезды вблизи проектируемой станции "Пыхтино" для обслуживания фронтов посадки/высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта |
Строительство |
|
Протяженность |
0,35 км |
||
Количество полос движения |
По две-четыре в каждом направлении |
||
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Предусматривается |
||
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
||
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
||
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
||
Тротуары |
Шириной не менее 6,0 м |
||
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Проектом предусмотрены средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улично-дорожной сети предусматривается пониженный борт. Проектом предусматривается устройство конструкций лестничных сходов и пандусов в зависимости от проектируемого рельефа для организации движения пешеходов от проектируемых станций метрополитена к жилым массивам |
|
7.1 |
Светофорные объекты |
Предусматривается 2 светофорных объекта: - на пересечении улицы Авиаконструктора Петлякова с проездом между улицей Авиаконструктора Петлякова и улицей Летчика Грицевца; - на пересечении улицы Летчика Грицевца с проездами для обслуживания фронтов посадки/высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта вблизи проектируемой станции "Пыхтино" |
|
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Предусматривается 1 внеуличный пешеходный переход через Боровское шоссе вблизи восточного вестибюля проектируемой станции "Пыхтино" |
|
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
Предусматриваются у остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта и на регулируемых пересечениях улично-дорожной сети |
|
7.4 |
Корректировка маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта |
Требуется на этапах очередности реализации мероприятий |
|
8 |
Изменение границ природных и озелененных территорий |
Требуется |
2.2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов
Зоны планируемого размещения линейных объектов и зоны планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов, расположены в поселении Внуковское города Москвы, районе Внуково города Москвы.
2.3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов, содержит сведения, составляющие государственную тайну, - не приводится.
2.4. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах зон их планируемого размещения
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наземная станция метрополитена |
Строительство |
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 20 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
2 |
Наземные вестибюли |
Строительство |
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 20 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
3 |
Павильоны над лестничными сходами |
Строительство |
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 5 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
4 |
Лифтовые павильоны |
Строительство |
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 5 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
5 |
Вентиляционные киоски |
Строительство |
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 10 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
6 |
Здание эксплуатационного персонала |
Строительство |
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 20 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
7 |
Опоры линий электропередачи |
Строительство |
Количество |
4 штуки |
|
Площадь участков |
Не устанавливается |
|
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 50 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
8 |
Очистное сооружение вблизи деревни Пыхтино (река Ликова) |
Строительство |
Площадь участка |
2683,0 кв. м |
|
Площадь застройки |
512,0 кв. м |
|
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 16 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
9 |
Здание конечной станции с отстойно-разворотной площадкой для наземного городского пассажирского транспорта |
Строительство |
Площадь участка |
7500,0 кв. м |
|
Площадь застройки |
400,0 кв. м |
|
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 9 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
|
10 |
Многоуровневая парковка у проектируемой станции "Пыхтино" |
Строительство |
Площадь участка |
3663,0 кв. м |
|
Площадь застройки |
Не устанавливается |
|
Предельная высота объектов капитального строительства |
Не более 20 м |
|
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объектов капитального строительства |
Не устанавливается |
|
Минимальные отступы от границ земельных участков |
Не устанавливаются |
Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июля 2010 г. N 418/339 "Об утверждении перечня исторических поселений" город Москва не относится к историческому поселению федерального или регионального значения.
В связи с этим требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов, в границах каждой зоны планируемого размещения таких объектов, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, не устанавливаются.
2.5. Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов должны быть предусмотрены на следующих стадиях проектирования.
2.6. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических работах на исследуемой территории.
2.7. Мероприятия по охране окружающей среды
В целях реализации планировочных решений потребуется исключение из состава объекта природного комплекса N 188 Западного административного округа города Москвы "Сквер у привокзальной площади аэропорта Внуково, район Внуково" участка территории площадью 0,09 га.
Для сохранения баланса природных и озелененных территорий определен участок территориальной компенсации площадью 0,1 га, который включается в состав объекта природного комплекса N 194 Западного административного округа города Москвы "Участок Внуковского лесопарка".
Планировочное решение линейного объекта метрополитена затрагивает участки открытого русла реки Ликова.
При инженерной подготовке территории предусматривается проведение работ по изменению дна и берегов участков русла реки Ликова с последующей корректировкой границ водоохранной зоны, прибрежной защитной и береговой полос в установленном порядке.
На последующих стадиях проектирования необходимо предусмотреть:
- крепление бортов строительных котлованов шпунтовыми ограждениями при заглублении их до 10,0 м;
- применение метода строительства "стена в грунте" при освоении подземного пространства на глубину свыше 10,0 м;
- водопонижение при строительстве ниже уровня грунтовых вод;
- устройство системы дренажей (при необходимости);
- усиленную гидроизоляцию подземных сооружений;
- организацию закрытой системы отвода поверхностного стока;
- оценку территории на предмет оценки ущерба зеленым насаждениям;
- закрытие деревянными щитами высотой не менее 2 м стволов сохраняемых деревьев, попадающих в зону строительства.
Для осуществления мероприятий по охране окружающей среды необходимо обеспечить следующие условия:
- производить строительно-монтажные работы в строгом соответствии с требованиями, изложенными в ГОСТ 17.1.3.05-82 "Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к охране поверхностных и подземных вод от загрязнения нефтью и нефтепродуктами";
- организовать техническое обслуживание, мойку, заправку и слив горюче-смазочных материалов строительных машин и механизмов в местах, оборудованных специальными устройствами, исключающими попадание нефтепродуктов в грунт. Детали обустройства площадки в части обвалования и обеспечения мест заправки поддонами, а также устройства водоотвода в отстойники должны быть разработаны в проекте производства работ;
- использовать новые методы работы с пылящими материалами, позволяющие резко сократить их выброс в атмосферный воздух.
На последующей стадии необходимо провести эколого-геохимические исследования грунта.
После окончания строительства участок и прилегающая территория должны быть очищены от бытового и строительного мусора.
При подготовке проектной документации в соответствии с положениями и требованиями СП 47.13330.2012 и СП 47.13330.2016 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" в составе инженерно-экологических изысканий будет необходимо выполнить исследования и оценку радиационной обстановки территории.
В целях снижения негативного воздействия в результате реализации планировочных решений, улучшения средозащитных и декоративно-планировочных функций зеленых насаждений, а также создания комфортных условий для пешеходного движения проектом планировки территории предусматривается проведение мероприятий по экологической реабилитации, озеленению и благоустройству территории.
При проведении мероприятий по озеленению территории необходимо исключить высадку древесной растительности в охранной зоне газопровода и выполнить требования Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей".
2.8. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Мероприятия гражданской обороны по приспособлению станций "Пыхтино" и "Внуково" под защитные сооружения гражданской обороны проектом планировки территории не предусматриваются.
2.9. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства к чертежу границ зон планируемого размещения линейных объектов
N |
N участка на плане |
Назначение зоны |
Показатели объекта |
|
Максимальная площадь, кв. м |
Максимальная протяженность, м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
1 |
Зона планируемого размещения подземного объекта метрополитена, в том числе с наземными частями |
108274 |
2265 |
2 |
2 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
3047 |
162 |
3 |
3 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
8731 |
821 |
4 |
4 |
Зона планируемого размещения наземного объекта метрополитена, в том числе с подземными частями |
1449 |
46 |
5 |
5 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
188 |
71 |
6 |
6 |
Зона планируемого размещения внеуличного пешеходного перехода |
6910 |
97 |
7 |
7 |
Зона планируемого размещения объекта улично-дорожной сети |
175595 |
1406 |
8 |
8 |
Зона планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры |
1009 |
90 |
9 |
9 |
Зона планируемого размещения наземного объекта метрополитена, в том числе с подземными частями |
14991 |
293 |
10 |
10 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
106797 |
4337 |
11 |
11 |
Зона планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры |
7500 |
133 |
12 |
12 |
Зона планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры |
3663 |
70 |
13 |
13 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
2683 |
96 |
14 |
14 |
Зона планируемого размещения объекта транспортной инфраструктуры |
4295 |
105 |
15 |
15 |
Зона планируемого размещения надземного объекта метрополитена, в том числе с наземными и подземными частями |
29122 |
683 |
16 |
16 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
2542 |
110 |
17 |
17 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
8511 |
636 |
18 |
18 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
1014 |
70 |
19 |
19 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
5644 |
274 |
20 |
20 |
Зона планируемого размещения наземного объекта метрополитена, в том числе с подземными частями |
1082 |
51 |
21 |
21 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
4847 |
210 |
22 |
22 |
Зона планируемого размещения подземного объекта метрополитена, в том числе с наземными частями |
72131 |
1763 |
23 |
23 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
3764 |
346 |
24 |
24 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
1244 |
65 |
25 |
25 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
14917 |
971 |
26 |
26 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
7149 |
577 |
27 |
27 |
Зона планируемого размещения объекта улично-дорожной сети |
24484 |
326 |
28 |
28 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
1601 |
240 |
29 |
29 |
Зона планируемого размещения наземного объекта метрополитена, в том числе с подземными частями |
3633 |
279 |
30 |
30 |
Зона планируемого размещения объекта инженерной инфраструктуры |
8469 |
695 |
31 |
31 |
Зона планируемого размещения наземного объекта метрополитена, в том числе с подземными частями |
903 |
32 |
32 |
32 |
Зона планируемого размещения объекта улично-дорожной сети |
704 |
69 |
33 |
33 |
Зона планируемого размещения объекта улично-дорожной сети |
3278 |
74 |
34 |
34 |
Зона планируемого размещения объекта улично-дорожной сети |
590 |
71 |
35 |
35 |
Зона планируемого размещения объекта улично-дорожной сети |
10441 |
584 |
36 |
36 |
Зона планируемого размещения наземного объекта метрополитена, в том числе с подземными частями |
9017 |
195 |
2.10. Перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории, планируются к реализации в два этапа.
Последовательность выполнения мероприятий первого этапа реализации:
1) развитие транспортной инфраструктуры:
- строительство участка линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" до проектируемой станции "Внуково" с размещением двух станций;
- строительство бокового проезда вдоль Боровского шоссе;
- строительство проездов вблизи проектируемой станции "Пыхтино" для обслуживания фронтов посадки/высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта;
- реконструкция улицы Авиаконструктора Петлякова на участке от зоны высадки пассажиров наземного городского пассажирского транспорта до дома 5 по улице Авиаконструктора Петлякова;
- реконструкция улицы Летчика Грицевца на участке от Боровского шоссе до улицы Летчика Ульянина;
- реконструкция проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино;
- реконструкция проезда между улицами Авиаконструктора Петлякова и Летчика Грицевца;
- строительство проезда от улицы Авиаконструктора Петлякова до проезда, трассирующегося по территории индивидуальной жилой застройки деревни Пыхтино;
- устройство выезда с территории деревни Пыхтино на улицу Авиаконструктора Петлякова;
- строительство подъездной дороги к очистным сооружениям;
- устройство одного остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на боковом проезде Боровского шоссе;
- оборудование трех фронтов посадки/высадки пассажиров у проектируемой станции "Пыхтино";
- устройство остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на улице Летчика Грицевца;
- устройство тротуаров для движения пешеходов вдоль реконструируемых участков улично-дорожной сети;
- строительство внеуличного пешеходного перехода через Боровское шоссе;
- строительство здания конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта;
- строительство многоуровневой парковки;
- устройство наземной стоянки для такси;
- устройство двух светофорных объектов;
- устройство двух остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта на Центральной улице;
- устройство одного остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на 1-й Рейсовой улице;
- переустройство инженерных коммуникаций;
- строительство инженерных коммуникаций;
2) благоустройство территории.
На втором этапе реализации предусматривается:
- строительство западного вестибюля проектируемой станции "Пыхтино";
- благоустройство территории.
<< Назад |
>> 1. Графическая часть |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 29 октября 2019 г. N 1426-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.