Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО г. Александров".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Александровского района. Исполнителем муниципальной услуги является отдел природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района (далее - ОПП), участвует в исполнении муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района" (далее - МФЦ), в случае если уполномоченный орган с МФЦ заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Местонахождение: отдела природопользования и охраны окружающей среды 601630 Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, дом 7:
Отдел природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района работает по следующему графику:
Понедельник-четверг с 8.00 до 17.15
Пятница с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходной день: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (849244) 2-21-55
E-mail: msperanskaia@mail.ru
Адрес официального сайта администрации Александровского района в сети "Интернет": http://александровскийрайонрф.рф
Местонахождение МФЦ: Владимирская область, г. Александров, ул. Институтская, дом 3.
МФЦ работает по следующему графику:
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30
Четверг с 8.30 до 20.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45
Пятница: с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Суббота: с 9.00 до 13.00 (без обеда)
Выходной день: воскресенье.
Контактный телефон: (84924)46-92-50
E-mail:altx_mfc33@mail.ru
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами отдела природопользования и охраны окружающей
среды администрации Александровского района при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
Консультации заявителю предоставляются при личном обращении,
посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2.3. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями администрации Александровского района, а также ответственными исполнителями МФЦ.
2.4. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
2.5. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района и МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию Александровского района или МФЦ. Письменный ответ подписывается руководителем администрации Александровского района или МФЦ и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.8. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке.
2.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители отдела природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
2.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Александровского района (александровскийрайон.рф).
2.15. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласование создания мести (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - Согласование);
- решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.16. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки.
В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос).
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
2.17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.06.1998, N 26, ст. 3009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" ("Российская газета", N 199, 07.09.2018);
- СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" ("Российская газета", N 159, 21.07.2010);
- Решение СНД МО г. Александрова от 27.07.2017 г. N 34 "Об утверждении Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО г. Александров, надлежащему содержанию расположенных на них объектов".
2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявка по форме согласно приложению к Административному регламенту, в которой указываются:
а) данные о заявителе, содержащие следующие сведения:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
б) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты - при наличии);
в) перечень прилагаемых к заявке документов в соответствии с пунктами 2.18.1 - 2.18.2 раздела 2 Административного регламента с указанием количества;
г) дата, подпись;
д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
ж) данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО, содержащие:
- сведения об адресе (местоположении);
- сведения о географических координатах (при наличии);
з) данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:
- типе места (площадки) накопления ТКО;
- покрытии места (площадки) накопления ТКО;
- площади места (площадки) накопления ТКО;
- количестве (виде (типе)) планируемых к размещению емкостей, предназначенных
для сбора и накопления ТКО с указанием их объема (при наличии);
и) данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО,
содержащие следующие сведения:
- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный
регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических
лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
к) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования город Александров, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);
4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права, на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте муниципального образования город Александров в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения. В случае изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего (изменяемого) места (площадки) накопления ТКО.
2.18.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия): а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
г) действующие договор управления многоквартирным домом, договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случае выбора непосредственного способа управления этим домом, иные договоры в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в копиях).
2.18.3. Регистрация заявки осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации в день ее поступления.
2.18.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.18.1 раздела 2 Административного регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Основание для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.20.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.20.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.18.1. настоящего Регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- наличие в представленных документах недостоверной и (или) искаженной информации.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.22.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.22.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 (десять) минут.
2.23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.23.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.23.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов уполномоченного органа;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.25. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.26. В помещении предусматривается обеспечение условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него,
- содействие со стороны должностных лиц инвалиду при входе в помещение и выходе из него (при необходимости),
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов,
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения;
- разъяснение порядка предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности,
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги,
- обеспечение допуска сурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.