Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 ноября 2019 г. N 44-АПА19-45 Решение о признании недействующими пункта 4897 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 г., утв. Постановлением Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 г. N 944-п, и пункта 5354 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 г., утв. Постановление Правительства Пермского края от 29 ноября 2018 г. N 756-п, оставлено без изменения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правительство края полагает, что здание общества правомерно включено в Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, т. к. оно фактически используется как административно-деловой центр.

Суд, исследовав обстоятельства дела, признал позицию Правительства края необоснованной.

Вид разрешенного использования земельного участка под спорным зданием не предусматривает размещения на нем объектов, которые могут быть включены в Перечень.

Акт обследования должен позволять сделать однозначный вывод о том, какие помещения и на какой площади используются для размещения офисов, и что их общая площадь превышает 20% от общей площади спорного здания.

В материалах дела содержатся два не тождественных между собой акта обследования, в одном из которых не указано, по состоянию на какое число он был составлен. В актах не приведены выявленные в ходе обследования причины, свидетельствующие о размещении офисов в здании, отсутствует процентное соотношение площадей спорного здания, используемых под офис и для иных целей, не представлены фотоматериалы, которые являются неотъемлемой частью акта обследования.

При таких данных акт обследования не может быть принят в качестве доказательства, достоверно подтверждающего вид фактического использования здания.

Суд пришел к выводу, что здание необоснованно включено в Перечень.


Апелляционное определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 6 ноября 2019 г. N 44-АПА19-45


Текст определения опубликован не был