Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вступает в силу со дня государственной регистрации Центра в качестве юридического лица
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 14.11.2019 N 795
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1411555271) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 N 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" и пунктом 5-1.2 таблицы 5 подраздела 8.4.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением в 2019 году получателем субсидии уставной деятельности, направленной на оказание содействия развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в рамках реализации Соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации от 13.02.2019 N 139-09-2019-182 (далее - затраты), в том числе по следующим направлениям:
организационные и текущие расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты, расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест, расходы на аренду помещений и оплату коммунальных услуг, расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством;
расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг, необходимых для достижения целей деятельности получателя субсидии согласно пункту 4.1.2 приложения к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - приказ N 67), в том числе расходы, связанные с выполнением функций и предоставлением услуг, указанных в пунктах 4.1.4 и 4.1.5 приложения к приказу N 67.
1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление на территории Санкт-Петербурга получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
2.1.3. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.1.4. Неприобретение получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.5. Согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованного остатка субсидии.
2.1.6. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 3.10 настоящего Порядка.
2.1.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
2.1.7.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.7.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.7.3. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.7.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.7.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.7.7. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение о предоставлении субсидии), указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, форма заявления, перечень представляемых в Комитет документов и требования к ним, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.7, 2.1.7.1 - 2.1.7.7 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.10. Результатом предоставления субсидии является наличие субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, выведенных на экспорт при поддержке получателя субсидии.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если в 2019 году количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, выведенных на экспорт при поддержке получателя субсидии, составит не менее 90.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии устанавливаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем проверки представленной получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 ноября 2019 г. N 795 "О создании автономной некоммерческой организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.