Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации района
от 13.11.2019 N 1039
Порядок
составления проекта бюджета Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период
Проект бюджета Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Моршанского района) составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением районного Совета народных депутатов (далее - решение райсовета) от 26.03.2015 N 170 "О бюджетном процессе в Моршанского района".
1. Общие положения
1.1. Администрация района в целях подготовки проекта решения о бюджете Моршанского района образует комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) и утверждает график разработки проекта бюджета Моршанского района.
Положение о Комиссии и ее список утверждается постановлением администрации района.
Администрация района при составлении проекта бюджета Моршанского района:
утверждает прогноз социально-экономического развития Моршанского района;
утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики - Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает основные параметры проекта бюджета Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает и утверждает основные направления муниципальной долговой политики Моршанского района;
одобряет проект решения о бюджете Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период для внесения в районный Совет народных депутатов.
1.2. Финансовый отдел администрации района непосредственно составляет проект бюджета Моршанского района, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
подготавливает предложения для формирования основных направлений муниципальной долговой политики Моршанского района;
разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Моршанского района за текущий финансовый год;
подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Моршанского района и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Моршанского района прогноз доходов бюджета Моршанского района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Моршанского района;
подготавливает методические указания по планированию бюджетных ассигнований бюджета Моршанского района;
разрабатывает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Моршанского района;
подготавливает заключения на предложения главных распорядителей средств бюджета Моршанского района, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Моршанского района;
разрабатывает и направляет получателям, структурным подразделениям Моршанского района проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Моршанского района;
разрабатывает и направляет получателям, структурным подразделениям администрации района проектировки предельных объемов (изменений предельных объёмов) бюджетных ассигнований бюджета Моршанского района;
подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета Моршанского района;
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Тамбовской области, проект программы муниципальных гарантий Моршанского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
определяет основные подходы по формированию межбюджетных отношений в Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
совместно со структурными подразделениями администрации района подготавливает:
проекты решений райсовета об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений райсовета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
"бюджет для граждан" к проекту решения райсовета о бюджете Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями района.
1.3. Отдел экономики и сферы услуг администрации района при составлении проекта бюджета Моршанского района представляет в финансовый отдел:
предварительные итоги социально-экономического развития Моршанского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Моршанского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Моршанского района;
оценку эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот;
предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
показатели темпов роста фонда заработной платы предприятий на очередной финансовый год и плановый период;
показатели темпов роста потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по результатам проведенной оценки эффективности муниципальных программ Моршанского района по увеличению или сокращению бюджетных ассигнований на реализацию их в очередном финансовом году и плановом периоде, приостановлению или прекращению действия муниципальной программы или отдельных ее мероприятий, а также перечень муниципальных программ, реализуемых с очередного финансового года;
паспорта муниципальных программ Моршанского района или проектов муниципальных программ, предполагаемых к реализации с очередного финансового года, представленные структурными подразделениями администрации района.
1.4. Отдел по управлению имуществом администрации района при составлении проекта бюджета Моршанского района представляет финансовому отделу:
прогноз доходов бюджета Моршанского района по администрируемым доходам;
проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Моршанского района
2.1. Составление проекта бюджета Моршанского района основывается на:
Бюджетном кодексе Российской Федерации;
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
Законе Тамбовской области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
Законе Тамбовской области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области";
ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;
прогнозе социально-экономического развития Моршанского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Моршанского района на долгосрочный период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Моршанского района;
основных направлениях долговой политики Моршанского района;
законах области о наделении органов местного самоуправления области отдельными муниципальными полномочиями;
муниципальных программах Моршанского района (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) - (далее - муниципальные программы Моршанского района).
2.2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Моршанского района финансовый отдел вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области материалы, необходимые для составления проекта бюджета Моршанского района. Материалы, представляемые финансовому отделу в этих целях, и исполнители указываются в графике разработки проекта бюджета Моршанского района.
2.3. Проект бюджета Моршанского района разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.4. Изменение прогноза социально-экономического развития Моршанского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Моршанского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Моршанского района.
3. Порядок составления проекта бюджета Моршанского района
3.1. Формирование доходов бюджета Моршанского района
3.1.1. Формирование доходов бюджета Моршанского района производится на основе прогноза социально-экономического развития Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения о бюджете Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период в райсовет народных депутатов, а также на основе федерального, областного законодательства и решением райсовета устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений производится структурными подразделениями администрации района на основании методик, разработанных и утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
3.1.3. Объем доходов от оказания платных услуг казенными учреждениями учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований
3.2.1. Для расчета расходных обязательств при составлении проекта бюджета Моршанского района используются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Моршанского района;
основные направления долговой политики Моршанского района;
отдельные макроэкономические показатели и сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации;
прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета Моршанского района;
планируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, подлежащие отражению в расходной части проекта бюджета Моршанского района;
темпы роста фонда оплаты труда;
темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);
величина прожиточного минимума;
величина минимального размера оплаты труда;
фрагменты реестра расходных обязательств Моршанского района;
муниципальные программы Моршанского района (проекты муниципальных программ Моршанского района и проекты изменений указанных программ);
показатели муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
отчеты об исполнении бюджета Моршанского района в отчетном году и оценка ожидаемого исполнения отдельных показателей бюджета Моршанского района в текущем году;
объекты капитального ремонта по учреждениям района и муниципальным программам Моршанского района;
объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Моршанского района в соответствии с Законом области от 28.10.2005 N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" и законами области о наделении органов местного самоуправления Моршанского района отдельными государственными полномочиями;
иные исходные данные, определенные бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Моршанского района.
Расходная часть проекта бюджета Моршанского района включает:
расходы на реализацию муниципальных программ Моршанского района;
расходы на реализацию непрограммных мероприятий.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым отделом администрации района.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с распределением бюджетных ассигнований по муниципальным программам Моршанского района и непрограммным направлениям деятельности.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета Моршанского района и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Моршанского района
3.3.1. При составлении проекта бюджета Моршанского района объем дефицита рассчитывается как разница между общим объемом спрогнозированных расходов и доходов бюджета Моршанского района, размер которого должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Моршанского района производится главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Моршанского района на основании методик, разработанных и утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета".
Планирование (прогнозирование) выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Моршанского района осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Моршанского района в соответствии с условиями принятых и планируемых к принятию долговых обязательств.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга Моршанского района
3.4.1. Верхний предел муниципального долга Моршанского района является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги Моршанского района.
3.4.2. Верхний предел муниципального долга Моршанского района рассчитывается с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга местной администрации.
4. Сроки составления проекта бюджета Моршанского района
4.1 Составление проекта бюджета Моршанского района осуществляется в сроки, указанные в графике разработки проекта бюджета Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Финансовый отдел с учетом результатов рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект решения о бюджете Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период, представляет его главе района с необходимыми документами и материалами, а также проект распоряжения администрации района об одобрении проекта решения райсовета о бюджете Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период, для внесения в Моршанский районный Совет народных депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 13 ноября 2019 г. N 1039 "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.