Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к административному регламенту
предоставления Администрацией
города Ноябрьска муниципальной услуги
"Присвоение, аннулирование адреса
объекту адресации"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫЯВЛЕННЫХ ОПЕЧАТКАХ И (ИЛИ) ОШИБКАХ В ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАННЫХ В
РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Руководителю Уполномоченного органа
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
почтовый адрес _____________________
адрес электронной почты ____________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в решении о
присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекту
адресации, об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса) ______________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить в форме документа на бумажном носителе в Уполномоченном органе |
|
вручить в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ |
|
направить в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе |
__________________________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.