Постановление Администрации Алтайского края от 24 мая 1999 г. N 366
"О проведении месячника по упорядочению и контролю за мелкорозничной торговлей в городах и районах края"
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 мая 2002 г. N 282 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения мелкорозничной торговой сети, улучшения культуры торговли и санитарно-эпидемиологического благополучия населения при обслуживании на улицах, мини-рынках, рынках, оптово-розничных ярмарках, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении месячника по упорядочению и контролю за мелкорозничной торговлей в городах и районах края.
2. Рекомендовать главам администраций городов и районов края:
- провести месячник по упорядочению и контролю уличной торговли в городах и районах края с 15 июня по 15 июля 1999 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Алтайская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Н.Г.Загайнова.
Первый заместитель
главы администрации края |
Н.А.Чертов |
Положение
о месячнике по упорядочению и контролю мелкорозничной
торговли в городах и районах края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 24 мая 1999 г. N 366)
Месячник проводится с 15 июня по 15 июля 1999 года. В организации работы по проведению месячника принимают участие специалисты органов местного самоуправления городов и районов края в сфере потребительского рынка, контролирующие и правоохранительные органы, осуществляющие контроль за торговой деятельностью на территории городов, районов края.
I. Условия месячника
1. Упорядочение стихийной уличной торговли с рук, лотков, палаток и автомашин.
2. Соблюдение дислокации уличной торговли и утвержденных схем размещения торговых мест на рынках, мини-рынках, оптово-розничных ярмарках.
3. Оформление торговых мест в соответствии с установленными требованиями.
4. Наличие средств охлаждения при продаже скоропортящихся товаров.
5. Обязательное наличие на каждой торговой точке вывески, с указанием наименования предприятия, режим работы и места расположения.
6. Наличие правильно оформленных ценников на реализуемые товары, с указанием всех необходимых реквизитов
7. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров и Закона "О защите прав потребителей".
8. Наличие ассортимента, соответствующего профилю предприятия.
9. Соблюдение санитарных норм и правил при реализации товаров.
10. Содержание и санитарное состояние прилегающей территории к торговой точке.
11. Квалификация и профессионализм торгового работника, умеющего довести до сведения покупателя информацию о товарах, обеспечивающую возможность правильного выбора.
12. Наличие документации, подтверждающей происхождение, качество и безопасность реализуемых товаров.
13. Использование доступных средств для привлечения дополнительного числа покупателей (реклама, выкладка, использование форм поощрения покупателей, предоставление дополнительных услуг и др.).
14. Отсутствие жалоб со стороны потребителей на работу торговой точки.
II. Порядок подведения итогов
1. Итоги месячника подводятся организациями местного самоуправления до 20 июля 1999 года с определением лучшего предприятия, предпринимателя по организации уличной торговли, торговли на рынках, мини-рынках и оптово-розничных ярмарках и направляются в администрацию края для последующей публикации списка лучших предприятий и предпринимателя в газете "Алтайская правда" и награждения специальными дипломами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 24 мая 1999 г. N 366 "О проведении месячника по упорядочению и контролю за мелкорозничной торговлей в городах и районах края"
Текст Постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 1 июня 1999 г., N 119
Постановлением Администрации Алтайского края от 27 мая 2002 г. N 282 настоящее Постановление признано утратившим силу