Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 28, 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) пункт 2 постановления Администрации Ивдельского городского округа от 24.10.2013 N 1200 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по обеспечению жильем молодых семей в Ивдельском городском округе;
2) постановление Администрации Ивдельского городского округа от 22.06.2015 N 463 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории Ивдельского городского округа, утвержденного постановлением администрации Ивдельского городского округа от 24.10.2013 N 1200;
3) пункт 2 постановления Администрации Ивдельского городского округа от 06.04.2016 N 199 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг по обеспечению жильем молодых семей в Ивдельском городском округе".
3. Официально опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа Т.В. Браун.
Глава городского округа |
П. М. Соколюк |
Утвержден
постановлением
Администрации
Ивдельского городского округа
от 18 ноября 2019 г. N 687
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Ивдельском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по признанию молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятия ведомственной целевой программы).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются молодые семьи (далее - заявители), в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации приказа о включении молодой семьи - участника мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации Ивдельского городского округа размещается:
1) на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
3) на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.mfc66.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в отделе по жилищным вопросам администрации Ивдельского городского округа;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в администрацию Ивдельского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по жилищным вопросам в устной форме при личном обращении заявителей либо посредством телефонной связи.
7. Ответ на письменное обращение, в том числе направленное в Администрацию по электронной почте, направляется почтой или по факсу или по адресу электронной почты в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ивдельского городского округа. Исполнителем услуги является отдел по жилищным вопросам Администрации Ивдельского городского округа (далее - отдел по жилищным вопросам).
10. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) Территориальное отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области;
3) Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
11. Информация о месте нахождения, графике работы. Справочных телефонах, адресе электронной почты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра); Территориального отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области; Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
12. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение в форме постановления Администрации Ивдельского городского округа:
1) о признании молодой семьи участником мероприятия ведомственной целевой программы;
2) об отказе в признании молодой семьи участником мероприятия ведомственной целевой программы.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Срок направления и (или) выдачи заявителю решения о принятии на учет составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Ивдельского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://www.admivdel.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. Для признания молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы в целях использования социальной выплаты:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, которое предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение путем внесения соответствующих средств на счет эскроу, граждане обращаются в отдел по жилищным вопросам, с заявлением (Приложение 1), подписанным всеми совершеннолетними членами семьи, заявление подается в 2 экземплярах с приложением следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого члена семьи.
Копия документа, подтверждающего факт признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, может быть представлена заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, по собственной инициативе.
В случае непредставления копии документа, подтверждающего факт признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, заявителем по собственной инициативе, соответствующая информация запрашивается органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество получателя материнского капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование Территориального отделения Пенсионного Фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку. Администрация Ивдельского городского округа запрашивает сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала в Территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Отделения Пенсионного Фонда России по Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.
В случае, если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество получателя областного материнского капитала, дату рождения получателя областного материнского капитала, паспортные данные получателя областного материнского капитала, наименование Территориального управления социальной политики, оформившего областной семейный капитал. Администрация Ивдельского городского округа запрашивает сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в Территориальном Управлении социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский капитал. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Управления социальной политики Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.
18. Для признания молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, граждане обращаются в отдел по жилищным вопросам, с заявлением (Приложение 1), подписанным всеми членами семьи, заявление подается в 2 экземплярах с приложением следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) копии кредитного договора (договора займа);
4) документа, подтверждающего, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
5) справки кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
6) выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой) дом, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство));
7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого члена семьи.
Один экземпляр заявления, указанного в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), представляется заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, по собственной инициативе.
В случае непредставления выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), заявителем по собственной инициативе соответствующая информация запрашивается органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, самостоятельно в соответствующем уполномоченном органе государственной власти (государственном органе) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
19. Также в случаях, если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории Ивдельского городского округа, для признания участниками мероприятия ведомственной целевой программы специалист отдела по жилищным вопросам администрации Ивдельского городского округа вправе запросить справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.
20. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 17, 18 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинным документом для сверки.
21. В случае, если заявление о принятии на учет от имени молодой семьи подает представитель, к заявлению следует также приложить копию документа, удостоверяющего личность представителя, и копию надлежащим образом оформленной доверенности.
22. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных или муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
23. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги (органов, предоставляющих муниципальные услуги), иных государственных органов (органов местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам (органам местного самоуправления) организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг:
1) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа). Указанная выписка (выписки) выдается территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра);
2) копия документа, подтверждающего факт признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
3) сведения о размере (оставшейся части) государственного и (или) областного материнского (семейного) капитала. Сведения предоставляются Территориальным Отделением Пенсионного Фонда России по Свердловской области и Территориальным Управлением социальной политики Свердловской области соответственно.
24. Заявитель вправе представить указанные в пункте 23 настоящего Регламента документы в отдел по жилищным вопросам по собственной инициативе, получив их в соответствующих органах в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
26. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц должны соответствовать данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность;
4) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных исправлений;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
6) документы не должны быть исполнены карандашом;
7) текст электронного запроса не поддается прочтению;
8) документы представлены лицом, не имеющим полномочий.
28. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отдел по жилищным вопросам в течение 5 (пяти) дней с момента их поступления возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.
29. В случае возврата документов заявителю предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.
31. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) молодая семья не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Регламента;
2) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктами 17 - 18 настоящего Регламента;
3) представленные документы содержат недостоверные (ложные) либо неполные сведения;
4) право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета ранее было реализовано;
5) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Регламента.
32. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для отказа в ее предоставлении.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты |
Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставляющей заем |
Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) |
Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставившей заем |
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги
34. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
35. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем в отдел по жилищным вопросам запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
38. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 2 (двух) рабочих дней.
39. Заявления регистрируются специалистом отдела по жилищным вопросам в книге регистрации заявлений молодых семей о признании участницей мероприятия ведомственной целевой программы (далее по тексту - книга).
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации.
41. Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста отдела по жилищным вопросам, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
42. Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
43. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
44. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
45. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
3) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
46. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
47. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами отдела по жилищным вопросам, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 (три) раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме
48. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
49. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru/.
50. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
51. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ивдельского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
52. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа соглашения о взаимодействии.
53. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
54. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов от граждан о признании участницей мероприятия ведомственной целевой программы;
2) проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах;
3) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы (отказе в признании участницей мероприятия ведомственной целевой программы);
5) уведомление гражданина о принятом решении.
55. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме предусмотрены подразделом 4 раздела 3 настоящего Регламента.
56. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в многофункциональном центре предусмотрены подразделом 3 раздела 3 настоящего Регламента.
Подраздел 2. Состав, последовательности и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Прием заявлений и документов от граждан о признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
58. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям осуществляется специалистами отдела по жилищным вопросам, ответственными за прием и регистрацию документов.
59. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о признании молодой семьи участницей ведомственной целевой программы.
60. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
61. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня со дня поступления в отдел по жилищным вопросам заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах
63. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
64. Специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Регламента.
65. Специалист отдела по жилищным вопросам, принявший заявление о принятии на учет осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктами 19, 23 настоящего Регламента, и запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления в Росреестре.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) дней.
Глава 3. Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в пунктах 19, 23 настоящего Регламента.
68. В целях получения документов, указанных в пунктах 19, 23 настоящего Регламента, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
69. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Глава 4. Принятие решения о признании молодой семьи участником мероприятия ведомственной целевой программы
71. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая ответы на межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
72. После проверки представленных сведений специалист отдела по жилищным вопросам устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Ивдельского городского округа о признании молодой семьи участником мероприятия ведомственной целевой программы (отказе в признании молодой семьи участником мероприятия ведомственной целевой программы), направляет его на согласование и подписание должностными лицами Администрации Ивдельского городского округа.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
Глава 5. Уведомление гражданина о принятом решении
74. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Ивдельского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
75. Специалист отдела по жилищным вопросам не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдает или направляет членам молодой семьи, подавшим заявление о принятии на учет, уведомление о принятии такого решения.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Ивдельского городского округа).
Подраздел 3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
77. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа соглашения о взаимодействии.
78. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги отделом по жилищным вопросам через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах отдела по жилищным вопросам;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) Передачу принятых письменных заявлений и документов в отдел по жилищным вопросам.
79. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пунктах 17, 18 настоящего Регламента.
80. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в отдел по жилищным вопросам на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
81. Срок оказания услуги, предусмотренный пунктом 14 настоящего Регламента, исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в отдел по жилищным вопросам. Срок доставки документов из МФЦ в отдел по жилищным вопросам и обратно в срок оказания услуги не входит.
82. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами отдела по жилищным вопросам.
Подраздел 4. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
83. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 17 или 18 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел по жилищным вопросам посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
84. Отдел по жилищным вопросам обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
85. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за прием и регистрацию документов.
86. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
87. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
88. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
89. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
90. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
91. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по жилищным вопросам, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации Ивдельского городского округа.
93. Текущий контроль осуществляется путем проведения согласования необходимых документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений и принятие решений по их устранению.
95. При осуществлении проверок учитываются требования об организации проведения мониторинга качества муниципальных услуг в Ивдельском городском округе, установленные Администрацией Ивдельского городского округа.
96. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
97. Плановые проверки осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивдельского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальных услуг.
98. Внеплановые проверки осуществляются:
1) по результатам текущего контроля по инициативе заместителя главы администрации Ивдельского городского округа;
2) по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
99. По результатам проверок полноты и качества муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
100. Специалисты отдела по жилищным вопросам несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и порядка совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
101. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:
1) предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, недостатках в работе отдела по жилищным вопросам, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела по жилищным вопросам, прав, свобод или законных интересов граждан.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) одела по жилищным вопросам, а также его должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
103. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение отдела по жилищным вопросам, принятое и осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
104. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
105. Заявитель может обратиться с жалобой на МФЦ, в том числе в случаях, указанных в главе 3 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП (далее - Областное положение).
106. Порядок и способы подачи жалобы на МФЦ, порядок приема такой жалобы, требования к жалобе, порядок рассмотрения и разрешения жалобы, подготовки и направления ответа по результатам рассмотрения жалобы определены главой 3 Областного положения.
Подраздел 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
107. Жалоба на отдел по жилищным вопросам, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, может быть направлена для рассмотрения заместителю главы администрации Ивдельского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
108. Жалоба на отдел по жилищным вопросам, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном настоящим Регламентом, также может быть подана на имя Главы Ивдельского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
109. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) при личном приеме заявителя;
2) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) в письменной форме, в том числе по электронной почте;
5) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела по жилищным вопросам, а также его должностных лиц
110. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Ивдельского городского округа
от ________________________________
Адрес: ____________________________
___________________________________
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников мероприятия по обеспечению
жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание
государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации" молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _____ N ______________, выданный _________________________
___________________________________________ "__" _______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _____ N ______________, выданный _________________________
___________________________________________ "__" _______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
дети: __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______
_________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _____ N ______________, выданный _________________________
___________________________________________ "__" _______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______
_________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _____ N ______________, выданный _________________________
___________________________________________ "__" _______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых
семей ведомственной целевой программ "Оказание государственной поддержки
гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ ________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ ________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ ________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ ________________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" __________________ 20 __ г.
_____________________ _____________________ _____________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 18 ноября 2019 г. N 687 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Ивдель Свердловской области (http://admivdel.ru)