Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 15 ноября 2019 года N 529
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2017 года N 568 "Об утверждении порядков предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций (приложение 10).".
2. В пункте 2 слова "приложению 9" заменить словами "приложению 11".
3. В приложении 3 (Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на укрепление материально-технической базы организаций общего образования):
абзац седьмой пункта 2.2 признать утратившим силу;
абзац седьмой пункта 2.5 признать утратившим силу;
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету -го муниципального образования;
- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования;
- расчетный объем средств, необходимый для достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии -го муниципального образования, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- размер средств бюджету -го муниципального образования на ремонтные работы и (или) проведение мероприятий, обеспечивающих комплексную безопасность образовательного процесса, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- размер средств, выделяемых на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций, на одного обучающегося (устанавливается правовым актом Комитета);
- численность обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в -м муниципальном образовании на 20 сентября предыдущего года;
- размер средств бюджету -го муниципального образования на приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, внедряющих ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- размер средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области (всего);
- количество муниципальных районов (городских округов) в Ленинградской области ( = 18);
- размер средств бюджету -го муниципального образования на приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы профильного обучения, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- размер средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области (всего);
- количество муниципальных образований, которым в текущем году выделяются средства на приобретение оборудования, инвентаря для общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы профильного обучения;
- размер средств бюджету -го муниципального образования на оснащение учебно-материальной базы образовательных организаций - региональных инновационных площадок (на приобретение дополнительного оборудования, средств обучения, компьютерной техники, расходных материалов; на издание и публикацию промежуточных и итоговых материалов инновационной деятельности; на участие во всероссийских научно-методических мероприятиях; на оплату труда научных руководителей; на повышение квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе стажировку), определяемый по следующей формуле:
,
где:
- количество инновационных площадок по введению ФГОС среднего общего образования в -м муниципальном образовании;
- размер средств на инновационную площадку по введению ФГОС среднего общего образования (устанавливается правовым актом Комитета);
- количество инновационных площадок по управлению качеством общего образования на муниципальном и институциональном (школьном) уровнях;
- размер средств на инновационную площадку по управлению качеством общего образования на муниципальном и институциональном (школьном) уровнях (устанавливается правовым актом Комитета);
- размер средств бюджету -го муниципального образования на приобретение для муниципальных общеобразовательных организаций автобусов и микроавтобусов, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- количество автобусов на 11 - 14 посадочных мест в -м муниципальном образовании в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленными в Комитет в установленные сроки;
- стоимость автобуса на 11 - 14 посадочных мест;
- количество автобусов на 15 - 24 посадочных места в -м муниципальном образовании в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленными в Комитет в установленные сроки;
- стоимость автобуса на 15 - 24 посадочных места;
- количество автобусов на 25 - 48 посадочных мест в -м муниципальном образовании в соответствии с заявками органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, представленными в Комитет в установленные сроки;
- стоимость автобуса на 25 - 48 посадочных мест;
- общий объем средств, выделенный на приобретение для муниципальных общеобразовательных организаций автобусов и микроавтобусов.".
4. В приложении 4 (Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реновацию организаций общего образования):
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих подтверждающих документов:
а) положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости объекта;
б) фотоматериалов объекта;
в) сметной документации объекта;
г) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
д) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.";
пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в соответствии с заявкой муниципального образования - победителя конкурсного отбора срок проведения мероприятий по реновации запланирован более чем на один (текущий) год, распределение субсидий осуществляется на текущий и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.";
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в порядке межбюджетных отношений на основе графика перечисления субсидий, установленного соглашением на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.".
5. Дополнить новым приложением 10 следующего содержания:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 ноября 2019 года N 529
(приложение 10)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций в рамках основного мероприятия "Создание в Ленинградской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций в целях создания условий для школьного и массового спорта.
2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт спортивной площадки (стадиона).
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета Ленинградской области" (далее - Правила).
2.4. Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной общеобразовательной организации, реализующей программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которой имеется потребность в проведении капитального ремонта спортивной площадки (стадиона);
б) минимальная доля софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования, которая должна составлять не менее базового процента финансирования.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований - не менее 10 процентов от общей стоимости мероприятия (но не более пяти процентов от общего объема собственных доходов муниципального образования на соответствующий год);
в) наличие положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости объекта;
г) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия по капитальному ремонту спортивных площадок (стадионов).
2.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований.
2.7. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету -гo муниципального образования;
- стоимость проведения капитального ремонта одной спортивной площадки (стадиона) общеобразовательной организации;
- количество спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций в соответствии с решением комиссии для -гo муниципального образования;
- минимальная доля софинансирования для -гo муниципального образования.
В течение текущего финансового года одному муниципальному образованию предоставляются субсидии на проведение капитального ремонта не более трех спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций. Стоимость проведения капитального ремонта одной спортивной площадки (стадиона) общеобразовательной организации определяется правовым актом Комитета.
3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований и распределение субсидий
3.1. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета (далее - заявка) с приложением фотоматериалов текущего состояния спортивных площадок (стадионов).
3.2. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о сроках приема заявок для участия в конкурсе.
Прием заявок от муниципальных образований начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.lenobl.ru) объявления о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения объявления, конкретные сроки принятия заявок устанавливаются правовым актом Комитета. Дата проведения комиссии для проведения конкурсного отбора муниципальных образований (далее - конкурсная комиссия) устанавливается правовым актом Комитета, но не позднее 15 дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.
3.3. Не позднее пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок Комитет осуществляет проверку документов на наличие оснований для отклонения заявки. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Комитет передает документы в конкурсную комиссию.
В случае выявления оснований для отклонения заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проверки документов направляет уведомление с указанием оснований отклонения заявки с учетом пункта 3.4 настоящего Порядка.
Персональный состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.4. Основаниями для отклонения заявки являются:
недостоверность представленной в заявке информации;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Критерии оценки заявок:
потребность муниципальных районов в проведении капитального ремонта спортивных площадок (стадионов);
максимальное количество обучающихся (обоснованность проведения мероприятия для большего количества обучающихся).
3.6. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие муниципальных образований критериям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и критериям оценки заявок, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также определяет объем субсидий из средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований.
Заявки оцениваются по балльной системе в соответствии с методикой, определяемой правовым актом Комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.
Распределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету.
3.7. Решение комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
Комитет направляет предложения по распределению субсидий в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.8. При наличии нераспределенного объема средств субсидий и (или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области Комитет объявляет о дополнительном отборе муниципальных образований. Дополнительный отбор проводится в соответствии с пунктами 3.1 - 3.8 настоящего Порядка.
По итогам дополнительного отбора муниципальных образований Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий и направляет в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
3.9. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается в течение 45 календарных дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий.
4.2. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:
утвержденный главой администрации муниципального образования план мероприятий ("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии;
утвержденный главой администрации муниципального образования расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий и размера предоставляемой субсидии, выполненный в соответствии с методикой расчета размера субсидий, утвержденной правовым актом Комитета;
выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в порядке межбюджетных отношений на основе графика перечисления субсидий, установленного соглашением на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.
4.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими целевых показателей результативности предоставления субсидий осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидий к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.".
6. Приложение 10 считать приложением 11.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2019 г. N 529 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.