Распоряжение Администрации Алтайского края от 26 июля 1999 г. N 760-р
1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации подписало с администрацией края прилагаемые соглашения о разграничении полномочий:
- в области агропромышленного комплекса;
- в сфере обеспечения функционирования и развития топливно-энергетического комплекса;
- в сфере владения, пользования и распоряжения недрами;
- в вопросах управления государственной собственностью на территории Алтайского края;
- по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Алтайского края;
- в сфере здравоохранения;
- в области охраны окружающей природной среды:
- в области санаторно-курортного дела;
- в области международных и внешнеэкономических связей;
- в сфере мониторинга окружающей среды и прогнозирования опасных природных явлений.
2. Заместителям главы администрации края установить контроль за ходом выполнения указанных соглашений.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации края |
А.А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий в области
агропромышленного комплекса
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, далее именуемые Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края, стремясь к деловому сотрудничеству в развитии агропромышленного комплекса,
пришли к соглашению о нижеследующем:
Статья 1. Стороны будут действовать взаимосогласованно по всем основополагающим вопросам развития агропромышленного комплекса Алтайского края.
Статья 2. Правительство Российской Федерации:
разрабатывает и финансирует федеральные программы развития и укрепления материально-технической базы агропромышленного комплекса, поддержки сельских товаропроизводителей всех форм собственности;
финансирует из федерального бюджета в установленном порядке: затраты по поддержке агропромышленного комплекса, расширению кормовой базы, проведению зооветеринарных и противоэпизоотических мероприятий, развитию элитного семеноводства и племенного животноводства, защите растений, агрохимическому обслуживанию в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации федеральными целевыми программами;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, имеющие федеральное значение, развитие материально-технической и научно-производственной базы, содержание федеральных научных и учебных учреждений сельского профиля, подготовку кадров для агропромышленного комплекса;
капитальные вложения, направляемые на создание и воспроизводство основных фондов в агропромышленном комплексе, предусмотренные федеральной инвестиционной программой и федеральными целевыми программами, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
определяет и реализует основные направления федеральной политики в области социального развития села;
формирует нормативную базу, включая системы государственных стандартов и показателей, характеризующих социальное развитие села и используемых для разработки специальных и отраслевых федеральных программ;
способствует выполнению специальных и отраслевых федеральных программ социального развития села;
организует научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы в области социального развития села, включая разработку энерго- и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционной энергетики;
принимает меры по совершенствованию государственных стандартов Российской Федерации, отраслевых стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации на продукцию агропромышленного комплекса.
Статья 3. Администрация Алтайского края:
обеспечивает стабильное развитие агропромышленного комплекса края и увеличение производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия в условиях рыночных отношений, создает необходимые организационно-экономические и социальные условия для повышения эффективности работы агропромышленного комплекса на основе совершенствования производственно-экономических отношений и производительных сил;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых из федерального бюджета, и своевременный возврат финансовых ресурсов, выделяемых на возвратной основе;
способствует комплексному переустройству сельскохозяйственного производства на основе многообразия форм хозяйствования и различных форм собственности на землю и другие средства производства, развитию кооперации и агропромышленной интеграции, конкурентной среды и аграрного рынка;
обеспечивает выполнение программ развития агропромышленного комплекса;
оказывает финансовую помощь организациям агропромышленного комплекса на приобретение минеральных удобрений, запасных частей, горюче-смазочных материалов и другие неотложные нужды на период весенне-полевых и уборочных работ;
финансирует краевые целевые программы развития сельского хозяйства;
обеспечивает рациональное использование земель, повышение их плодородия и мелиорации;
формирует региональный продовольственный и семенной страховой фонды;
обеспечивает поставки сельскохозяйственной продукции в федеральный продовольственный фонд в согласованных объемах;
оказывает содействие федеральным организациям агропромышленного комплекса, расположенным на территории края, участвует в решении их кадровых вопросов;
обеспечивает социальное развитие и инженерное обустройство сельских территорий, создает необходимые условия для развития здравоохранения, образования, культуры, спорта, торгового и бытового обслуживания на селе;
организует передачу объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность органов местного самоуправления в сельских поселениях и предусматривает в проектах бюджета края выделение отдельной строкой средств на финансирование затрат на содержание объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, переданных в муниципальную собственность органов местного самоуправления в сельских поселениях, а также оставшихся в ведении сельскохозяйственных организаций;
определяет порядок формирования источников финансирования затрат на развитие социальной и инженерной инфраструктуры села;
обеспечивает выполнение специальных и отраслевых федеральных программ социального развития села;
разрабатывает и реализует региональные программы развития социальной и инженерной инфраструктуры села;
координирует деятельность местных органов самоуправления, юридических и физических лиц в сфере социального развития села;
обеспечивает сервисное обслуживание объектов социальной и инженерной инфраструктуры села на контрактно-договорной и конкурсной основе силами сельскохозяйственных товаропроизводителей и специализированных организаций;
организует межрегиональное экономическое и научно-техническое сотрудничество в области сельского хозяйства;
содействует организации страхования сельскохозяйственного производства и оказывает помощь при стихийных бедствиях;
представляет Правительству Российской Федерации необходимую информацию об использовании финансовых и материальных ресурсов, о состоянии развития агропромышленного комплекса Алтайского края.
Статья 4. Органы государственной власти Алтайского края обеспечивают выполнение решений по вопросам агропромышленного комплекса, принимаемых Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в пределах их компетенции.
Администрация Алтайского края согласовывает с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации вопросы организации управления агропромышленным комплексом Алтайского края, структуру краевого органа государственного управления агропромышленным комплексом, а также назначение на должность и освобождение от должности его руководителя.
Статья 5. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 1 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий в сфере обеспечения
функционирования и развития топливно-энергетического комплекса
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, именуемые далее Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской федерации и органами государственной власти Алтайского края,
исходя из необходимости обеспечения устойчивого функционирования и развития топливно-энергетического комплекса,
заключили Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Стороны в пределах своих полномочий координируют деятельность предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса независимо от формы собственности, зарегистрированных на территории Алтайского края, осуществляющих производство и транспортировку топливно-энергетических ресурсов, а также их реализацию потребителям региона.
Стороны осуществляют сотрудничество в строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов энергетики, проведении энергосберегающей политики, обеспечении промышленной, экологической и пожарной безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.
Стороны принимают меры к сохранению, дальнейшему развитию и совершенствованию сложившихся отраслевых и межотраслевых связей в области поставок топливно-энергетических ресурсов, оборудования, материалов, комплектующих изделий и другой продукции для предприятий топливно-энергетического комплекса.
Стороны принимают совместные усилия по реализации федеральных целевых программ развития топливно-энергетического комплекса на территории Алтайского края.
Стороны в пределах своих полномочий устанавливают годовые объемы потребления (лимиты в натуральном и стоимостном выражении) топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым из федерального и краевого бюджетов, определяют порядок финансирования и оказывают содействие в своевременной оплате за продукцию топливно-энергетического комплекса.
Стороны не могут в одностороннем порядке принимать решения об ограничении поставок в Алтайский край топливно-энергетических ресурсов или вывоза их за пределы края.
Статья 2. К полномочиям Правительства Российской Федерации относятся:
решение вопросов стандартизации, метрологии и сертификации;
нормативное регулирование вопросов промышленной безопасности, устройства, изготовления, монтажа, наладки и безопасной эксплуатации электроустановок, проектирования, строительства и безопасной эксплуатации электростанций, а также использования электрической и тепловой энергии потребителями;
разработка и реализация схем развития Единой энергетической системы России, а также газо-, нефте- и нефтепродуктопроводного транспорта;
установление основ ценовой политики в отраслях топливно-энергетического комплекса;
лицензирование деятельности в сфере производства, передачи и распределения электрической и тепловой энергии, монтажа, наладки и ремонта энергетических объектов, электроэнергетического, теплоэнергетического оборудования и энергетических установок потребителей, а также контроль и надзор за соблюдением лицензионных норм и требований;
разработка и утверждение федеральных целевых программ развития топливно-энергетического комплекса;
разработка основ энергосберегающей политики и участие в финансировании проектов по энергосбережению.
Статья 3. К полномочиям администрации Алтайского края относятся:
разработка и реализация региональных программ и схем электро-, тепло- и топливоснабжения потребителей, расположенных на территории Алтайского края;
установление тарифов на электрическую и тепловую энергию для потребителей, расположенных на территории Алтайского края, за исключением субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности);
утверждение размера платы за предоставляемые акционерным обществом "Алтайэнерго" услуги по передаче электрической энергии потребителям, выведенным на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности);
государственное регулирование цен (тарифов) на природный и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа, используемого для заправки автотранспортных средств);
контроль за своевременной оплатой электрической и тепловой энергии и газа потребителями, расположенными на территории Алтайского края;
разработка и утверждение региональных программ энергосбережения, использования объектов малой энергетики и нетрадиционных источников энергии.
Статья 4. Стороны принимают совместные решения по вопросам:
размещения на территории Алтайского края новых объектов топливно-энергетического комплекса, входящих в единые (объединенные) энергетические системы, а также реконструкции действующих энергетических объектов;
организации деятельности органов государственного энергетического надзора;
ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса на территории края;
вывода потребителей на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
Статья 5. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 2 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий в сфере владения,
пользования и распоряжения недрами
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, именуемые далее Сторонами, основываясь на положениях Конституции Российской Федерации и руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края, Законом Российской Федерации "О недрах", а также другими законами и иными нормативными правовыми актами, придавая важное значение минерально-сырьевым ресурсам в развитии экономики Российской Федерации и Алтайского края, пришли к соглашению о нижеследующем:
Статья 1. Настоящим Соглашением устанавливаются основные положения по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными и краевыми органами исполнительной власти в сфере владения, пользования и распоряжения недрами.
Статья 2. Администрация Алтайского края вправе в соответствии с федеральными законами разрабатывать и принимать в пределах ее компетенции нормативные правовые акты о недропользовании, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам.
Статья 3. Предложения по перечню участков недр на территории Алтайского края, предлагаемых к отнесению в установленном федеральными законами порядке к участкам недр федерального значения, подготавливаются администрацией Алтайского края и Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
Статья 4. Государственное управление отношениями недропользования осуществляют: со стороны Российской Федерации - Правительство Российской Федерации и Министерство природных ресурсов Российской Федерации в пределах его компетенции; со стороны Алтайского края - администрация Алтайского края. Министерство природных ресурсов Российской Федерации и администрация Алтайского края по соглашению с учетом интересов каждой из сторон могут взаимно передавать друг другу осуществление части своих полномочий по управлению отношениями недропользования, если это не противоречит федеральным законам.
Статья 5. Перечень участков недр краевого и местного значения, находящихся на территории Алтайского края, устанавливается совместно администрацией Алтайского края и Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
Статья 6. Порядок пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Алтайского края устанавливается органами государственной власти Алтайского края на основе общего порядка пользования недрами и их охраны, определенного законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Лицензирование видов деятельности, связанных с пользованием участками недр краевого и местного значения, осуществляется администрацией Алтайского края в порядке, устанавливаемом законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 8. Распоряжение участками недр на территории Алтайского края, не отнесенными к участкам недр федерального значения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края о недрах.
Статья 9. Администрация Алтайского края определяет в установленном порядке конкретные размеры платы за пользование недрами на основе федеральных нормативов (предельных размеров).
Органы государственной власти Алтайского края устанавливают размеры и формы платы за пользование участками недр краевого и местного значения.
Статья 10. Министерство природных ресурсов Российской Федерации может создавать на территории Алтайского края свои территориальные органы.
Создание, реорганизация и ликвидация указанных территориальных органов, утверждение положений о них, назначение и освобождение их руководителей производятся по согласованию с администрацией Алтайского края.
Органы исполнительной власти Алтайского края взаимодействуют с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и его территориальными органами.
Статья 11. Изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Алтайском крае осуществляются в соответствии с федеральными и территориальными программами.
Разработка и реализация федеральных программ осуществляются в установленном порядке с участием администрации Алтайского края в части, касающейся территории края.
Разработка и реализация территориальных программ осуществляются администрацией Алтайского края по согласованию с Министерством природных ресурсов Российской Федерации.
Основным источником финансирования мероприятий программ являются отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающие соответственно в федеральный бюджет и бюджет Алтайского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Администрация Алтайского края и Министерство природных ресурсов Российской Федерации вправе совместно в установленном порядке решать вопрос об использовании геологической информации, полученной за счет средств федерального бюджета.
Статья 13. Органы исполнительной власти Алтайского края участвуют в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых, а также самостоятельно распоряжаются информацией о недрах, полученной за счет средств краевого бюджета в соответствии с законодательством Алтайского края.
Статья 14. Государственный контроль за использованием минерально-сырьевых ресурсов и охраной недр на территории Алтайского края осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и администрация Алтайского края в соответствии с федеральными законами и краевыми нормативными правовыми актами.
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Статья 15. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края.
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 3 в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий в вопросах управления
государственной собственностью на территории Алтайского края
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, именуемые далее Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Настоящим Соглашением определяются вопросы разграничения полномочий между Правительством Российской Федерации и администрацией Алтайского края в сфере управления государственной собственностью на территории Алтайского края.
Статья 2. Передача объектов федеральной собственности в государственную собственность Алтайского края и объектов государственной собственности Алтайского края в федеральную собственность осуществляется исходя из общефедеральных интересов с учетом интересов региона в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Назначение и освобождение федеральными органами исполнительной власти руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), расположенных на территории Алтайского края, осуществляются по согласованию с администрацией Алтайского края.
Статья 4. Министерство государственного имущества Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, Российский фонд федерального имущества при осуществлении правомочий собственника по принадлежащим Российской Федерации акциям (долям, вкладам) в уставном капитале акционерных обществ (хозяйственных товариществ), расположенных на территории Алтайского края, назначают представителями интересов государства в органах управления указанных акционерных обществ (хозяйственных товариществ) должностных лиц либо иных граждан на основании договоров на представление интересов государства, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством, по согласованию с администрацией Алтайского края.
Статья 5. Решения о ликвидации (преобразовании) федеральных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории Алтайского края, в том числе с последующим созданием на их базе казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), принимаются Правительством Российской Федерации по предложению соответствующих федеральных органов исполнительной власти с учетом мнения администрации Алтайского края.
Статья 6. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не направит другой Стороне письменное уведомление за 6 месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по совместному решению Сторон, а также в связи с принятием соответствующих федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними актов Правительства Российской Федерации.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 4 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий по обеспечению
законности, правопорядка и общественной безопасности
на территории Алтайского края
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, именуемые в дальнейшем Сторонами, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края,
в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина на территории Алтайского края,
придавая важное значение сохранению единого в Российской Федерации правового пространства, необходимости усиления скоординированных мер по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности, совершенствуя федеративные отношения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. На территории Алтайского края осуществляют свои полномочия органы внутренних дел и внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности, органы налоговой полиции, таможенные органы, органы прокуратуры (далее именуются - правоохранительные органы), которые в пределах своей компетенции реализуют меры по обеспечению законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка, обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью.
Статья 2. Правовую основу деятельности правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края, а также органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции.
Статья 3. Стороны совместно осуществляют:
скоординированные меры по предупреждению и ликвидации массовых беспорядков, последствий крупных пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотии;
разработку и выполнение федеральных целевых программ по борьбе с преступностью на территории Алтайского края;
использование научно-исследовательского, опытно-конструкторского и промышленного потенциала Алтайского края для обеспечения эффективной борьбы с преступностью на его территории;
систематический обмен информацией по вопросам практической деятельности правоохранительных органов, положительных форм и методов их работы, взаимодействия с правоохранительными органами других субъектов Российской Федерации, а также зарубежных государств в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации;
мероприятия по развитию, укреплению и использованию производственной базы учреждений уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Алтайского края;
финансирование и материально-техническое снабжение правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, обеспечение гарантий социальной защиты их сотрудников и работников, военнослужащих и гражданского персонала, членов их семей, граждан, уволенных со службы (работы) из этих органов, в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края с использованием федеральных, краевых, местных бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
согласованное решение в соответствии с федеральным законодательством вопросов, связанных с кадрами правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края.
Статья 4. Правительство Российской Федерации:
обеспечивает своевременное в полном объеме финансирование и материально-техническое снабжение правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, содержащихся за счет федерального бюджета;
осуществляет финансирование и развитие материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы, расположенных на территории Алтайского края, на основе норм, установленных уголовно-исполнительным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
осуществляет финансирование федеральных целевых программ по усилению борьбы с преступностью, строительству, реконструкции и развитию материально-технической базы учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, следственных изоляторов и изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, расположенных на территории Алтайского края, на основе нормативов, установленных федеральным законодательством, в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете, а также частичное финансирование мероприятий по реализации программ развития региона по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности, борьбе с преступностью и строительству жилых объектов для сотрудников и работников, военнослужащих и гражданского персонала органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, расположенных на территории Алтайского края;
разрабатывает и осуществляет в соответствии с федеральным законодательством меры в области пожарной безопасности;
выделяет в пределах утвержденного федерального бюджета необходимые средства для предоставления на территории Алтайского края льгот,
предусмотренных федеральным законодательством, для сотрудников и работников уголовно-исполнительной системы;
осуществляет мероприятия по социальной и правовой защите, материальному и бытовому обеспечению сотрудников и работников, военнослужащих и гражданского персонала правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, членов их семей, граждан, уволенных со службы (работы) из этих органов, в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
Статья 5. Администрация Алтайского края:
обеспечивает в пределах своей компетенции согласованность действий правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, по вопросам обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, реализации региональных программ по борьбе с преступностью и иным вопросам в соответствии с федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
обобщает в пределах своих полномочий практику применения федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края по вопросам, отнесенным к компетенции правоохранительных органов, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию их организационной структуры и оперативно-служебной деятельности, участвует в подготовке нормативных правовых актов Российской Федерации, касающихся деятельности правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края;
участвует в финансировании и реализации федеральных целевых программ, разрабатывает, финансирует и обеспечивает реализацию региональных целевых программ по обеспечению законности и правопорядка, общественной и пожарной безопасности, борьбе с преступностью;
устанавливает численность милиции общественной безопасности (местной милиции) и подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств краевого бюджета;
создает, реорганизует и ликвидирует по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации подразделения милиции общественной безопасности (местной милиции) и Государственной противопожарной службы, содержащиеся за счет средств бюджета Алтайского края, осуществляет своевременное в полном объеме финансирование указанных подразделении с правом самостоятельно увеличивать расходы на их содержание в пределах имеющихся в ее распоряжении средств;
создает в пределах своей компетенции условия для обеспечения нормального функционирования правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, содействует развитию и укреплению их материально-технической базы, выделяет из краевого бюджета средства для их технического оснащения;
финансирует в пределах, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, дополнительные расходы на содержание органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, в том числе на оперативно-розыскную деятельность;
обеспечивает привлечение промышленного потенциала предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания, и собственного производства этих учреждений, расположенных на территории Алтайского края, для реализации федеральных и региональных целевых программ социально-экономического развития, а также осуществляет приоритетное размещение заказов на выпуск промышленной продукции на этих предприятиях;
представляет в пределах своих полномочий соответствующие льготы и обеспечивает гарантии (компенсации), не установленные федеральным законодательством, сотрудникам органов внутренних дел, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края;
предусматривает в установленном порядке в краевой программе капитального строительства частичное финансирование строительства жилых объектов для сотрудников органов внутренних дел и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края;
предоставляет в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, льготы правоохранительным органам, осуществляющим свои полномочия на территории Алтайского края, с использованием полученных средств на развитие их материально-технической базы и выполнение социальных программ;
обеспечивает социальную защиту сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, граждан, уволенных со службы из этих органов, в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными актами Алтайского края;
организует призыв граждан на военную службу во внутренние войска и обеспечивает потребности внутренних войск в комплектовании их гражданами, подлежащими призыву на военную службу.
Статья 6. Руководство деятельностью правоохранительных органов, осуществляющих свои полномочия на территории Алтайского края, а также назначение на должность и освобождение от должности их руководителей осуществляются в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При решении вопросов подбора и расстановки кадров Стороны исходят из уровня их профессиональной подготовки, деловых и нравственных качеств.
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Статья 7. Настоящее Соглашение заключается сроком на 5 лет, вступает в силу со дня его официального опубликования и автоматически продлевается на последующие пятилетние сроки, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены только по взаимной договоренности Сторон в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения к договору о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Совершено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 5 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий
в сфере здравоохранения
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, далее именуемые Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Стороны проводят согласованную политику в области здравоохранения, в том числе по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Алтайского края.
Статья 2. Стороны договорились о недопущении приватизации предприятий, учреждений и организаций здравоохранения до введения в действие федерального закона, регламентирующего порядок приватизации в сфере здравоохранения.
Статья 3. Правительство Российской Федерации:
обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере здравоохранения, в том числе по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
разрабатывает проекты федеральных законов в сфере здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, издает соответствующие постановления и распоряжения и обеспечивает их исполнение;
организует разработку и реализацию федеральных целевых программ в сфере здравоохранения, в том числе по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
осуществляет контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, а также медицинской и фармацевтической продукции;
разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка, мероприятия по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;
организует проведение сертификации лекарственных и дезинфекционных средств, медицинских иммунобиологических препаратов и изделий медицинского назначения, сильнодействующих и ядовитых веществ, наркотических, психотропных средств;
устанавливает порядок лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности;
осуществляет разработку нормативов и стандартов качества медицинской помощи населению;
обеспечивает выделение администрации Алтайского края лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, поступающих по кредитным линиям и закупаемых централизованно в соответствии с установленным порядком;
осуществляет меры по развитию обязательного и добровольного медицинского страхования граждан;
организует санитарную охрану территории Российской Федерации от завоза и распространения инфекционных болезней людей, завоза потенциально опасных химических и биологических веществ;
вводит (отменяет) в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Алтайского края особые условия и режимы проживания населения и ведения хозяйственной деятельности, направленные на предотвращение и ликвидацию распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей;
обеспечивает через систему организаций государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации в Алтайском крае государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением требований санитарного законодательства Российской Федерации;
устанавливает систему государственного санитарно-эпидемиологического нормирования в сфере охраны здоровья населения от неблагоприятного воздействия среды обитания человека.
Статья 4. Администрация Алтайского края:
реализует государственную политику Российской Федерации в сфере здравоохранения, в том числе по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории края;
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны здоровья, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан на территории края;
разрабатывает и реализует региональные целевые программы по вопросам охраны здоровья населения, профилактики заболеваний и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
обеспечивает проведение мероприятий по социальной защите работников здравоохранения;
формирует целевые фонды, предназначенные для проведения мероприятий по охране здоровья граждан;
обеспечивает условия деятельности системы обязательного медицинского страхования населения края;
осуществляет лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности, контролирует деятельность лицензионных комиссий;
организует мероприятия по предупреждению возникновения распространения и ликвидации инфекционных болезней, массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей, связанных с влиянием на организм человека неблагоприятных факторов среды его обитания;
вводит и организует обеспечение особых условий и режимов проживания, труда, учебы, передвижений и перевозок, направленных на предупреждение распространения и ликвидацию инфекционных болезней, массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей, связанных с влиянием на организм человека неблагоприятных факторов среды его обитания;
обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и интересов общества и государства в области здравоохранения, в том числе санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
проводит политику экономического стимулирования деятельности предприятий, организаций и граждан, направленную на соблюдение требований законодательства Российской Федерации по профилактике заболеваний и улучшению гигиенических условий труда и жизни людей;
координирует деятельность предприятий, учреждений, организаций по вопросам охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
финансирует за счет средств бюджета Алтайского края проведение гигиенических и противоэпидемических мероприятий в рамках первичной медико-санитарной помощи, осуществляемых организациями государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации в Алтайском крае, а также мероприятий по ликвидации санитарно-эпидемиологических последствий при чрезвычайных ситуациях;
организует работу санитарно-противоэпидемической комиссии администрации Алтайского края.
Статья 5. Жители Алтайского края пользуются равными с жителями других субъектов Российской Федерации правами на получение медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Возмещение затрат учреждений федерального подчинения на оказание медицинской помощи, входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществляется для жителей Алтайского края за счет средств обязательного медицинского страхования Алтайского края.
Медицинская помощь, не входящая в базовую программу обязательного медицинского страхования и финансируемая за счет средств федерального бюджета, оказывается жителям Алтайского края в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Статья 6. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя органа управления здравоохранением администрации Алтайского края производятся по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Статья 7. Деятельность организаций государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации в Алтайском крае финансируется за счет средств федерального бюджета.
Статья 8. Сторона, допустившая нарушение положений настоящего Соглашения, обязуется известить об этом другую Сторону и сделать все от нее зависящее для устранения нарушения.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 6 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий в области охраны
окружающей природной среды
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, далее именуемые Сторонами, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, договорились о нижеследующем:
Статья 1. Российская Федерация и Алтайский край в пределах полномочий, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, осуществляют государственное регулирование и управление в области охраны окружающей природной среды.
Статья 2. Администрация Алтайского края на основе базовых нормативов платы, установленных законодательством Российской Федерации, определяет дифференцированные ставки платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия на окружающую природную среду.
При отсутствии указанных базовых нормативов законодательством Алтайского края могут устанавливаться временные нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую природную среду.
Статья 3. На финансирование территориальных органов государственного управления в области охраны окружающей природной среды в Алтайском крае направляется 10 процентов средств от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия на окружающую природную среду,
Статья 4. Правительство Российской Федерации обеспечивает:
единую государственную политику в сфере мониторинга окружающей природной Среды и прогнозирования опасных природных явлений,
разработку и реализацию федеральных целевых программ по мониторингу окружающей природной среды и прогнозированию опасных природных явлений.
Статья 5. Администрация Алтайского края обеспечивает:
реализацию государственной политики в области мониторинга окружающей природной среды и прогнозирования опасных природных явлений на территории Алтайского края;
разработку и реализацию региональных целевых программ по мониторингу окружающей природной среды и прогнозированию опасных природных явлений.
Статья 6. Вопросы формирования и изменения состава сети мониторинга окружающей природной среды и прогнозирования опасных природных явлений на территории Алтайского края решаются по согласованию органов и организаций Сторон.
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Статья 7. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края.
Настоящее Соглашение заключается сроком на 5 (пять) лет, вступает в силу со дня его подписания и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6(шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Настоящее Соглашение заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 7 в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и администрацией
Алтайского края о разграничении полномочий в области
санаторно-курортного дела
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, далее именуемые Сторонами, в соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Стороны:
подтверждают необходимость проведения согласованной государственной политики в области санаторно-курортного лечения и отдыха, разработки и осуществления совместных целевых программ по вопросам дальнейшего развития и специализации курортного дела на территории Алтайского края с целью совершенствования оздоровления и отдыха населения Российской Федерации;
вырабатывают системный подход к ведению мониторинга природных лечебных ресурсов, разрабатывают и осуществляют природоохранные мероприятия на курортах и в лечебно-оздоровительных местностях и принимают меры по стабилизации и защите экологической обстановки на территории Алтайского края;
совершенствуют и расширяют сотрудничество в области санаторно-курортного лечения и отдыха на основе согласованных действий, взаимопомощи и обмена информацией с целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития санаторно-курортного дела в Алтайском крае.
Статья 2. В своей деятельности Стороны обязуются исходить из следующих принципов:
приоритет федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области санаторно-курортного лечения и отдыха;
единый подход к регламентации санаторно-курортного лечения и отдыха с учетом международных норм, сложившейся практики применения действующего законодательства и региональных особенностей развития курортов на территории Алтайского края.
Статья 3. Для проведения согласованной политики в сфере санаторно-курортного лечения и отдыха Стороны совместно:
создают и поддерживают единую информационную систему, содержащую сведения о наличии и состоянии на территории Алтайского края производства товаров и услуг в сфере санаторно-курортного дела, лечения и отдыха;
организуют охрану и защиту природных лечебных ресурсов.
Статья 4. Правительство Российской Федерации:
обеспечивает проведение единой государственной политики в области санаторно-курортного лечения и отдыха;
устанавливает нормы и правила пользования природными лечебными ресурсами, лечебно-оздоровительными местностями и курортами;
ведет государственный учет курортного фонда Российской Федерации и государственный реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
устанавливает границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов, имеющих федеральное значение;
утверждает и обеспечивает реализацию федеральных целевых программ по освоению лечебно-оздоровительных местностей и развитию курортов;
осуществляет государственную экспертизу проектов генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов), разведанных запасов природных лечебных ресурсов, имеющих федеральное значение;
устанавливает льготы, стимулирующие сохранение и развитие курортов, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет международное сотрудничество в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных регионов (районов);
Статья 5. Администрация Алтайского края:
реализует на территории края государственную политику в области санаторно-курортного дела в пределах своей компетенции;
участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ по освоению лечебно-оздоровительных местностей и развитию курортов на территории Алтайского края;
организует изучение, разработку, рациональное использование лечебно-оздоровительных местностей и курортов и создает необходимые условия для функционирования организаций, осуществляющих деятельность в области санаторно-курортного лечения и отдыха;
устанавливает границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, имеющих региональное значение;
регулирует отношения в области функционирования, развития, использования и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов регионального значения;
разрабатывает предложения по курортно-рекреационному, хозяйственному и селитебному освоению лечебно-оздоровительных местностей и развитию курортов на территории Алтайского края;
принимает участие в международном сотрудничестве в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных регионов (районов);
участвует совместно с органами санитарно-эпидемиологического надзора, комитетами по охране природы в разработке мероприятий по улучшению санитарно-гигиенического и экологического состояния курортов;
принимает участие в разработке законов и других нормативных правовых актов по вопросам санаторно-курортного дела;
устанавливает в пределах своей компетенции льготы, стимулирующие освоение лечебно-оздоровительных местностей и развитие курортов;
осуществляет контроль за деятельностью санаторно-курортных учреждений регионального значения;
принимает меры по удовлетворению потребности населения края в специализированной санаторно-курортной помощи.
Статья 6. Стороны исходят из того, что:
финансирование курортов, включая развитие транспорта, систем канализации, водоснабжения, теле-, радиовещания и связи, тепло-, энергоснабжения, природоохранные мероприятия, осуществляется в соответствии с федеральными программами за счет средств федерального бюджета, бюджета края, а также иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края:
застройка земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляется с соблюдением правил, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края для особо охраняемых природных территорий;
предприятия и учреждения осуществляют деятельность в области санаторно-курортного лечения и отдыха на основании государственной лицензии, выданной в установленном порядке.
Статья 7. Стороны договорились о том, что могут быть подписаны соглашения по отдельным направлениям сотрудничества в области санаторно-курортного лечения и отдыха, представляющим взаимный интерес.
Статья 8. Стороны будут совместно рассматривать возникающие в процессе реализации Соглашения проблемы и принимать меры к их решению.
Статья 9. Настоящее Соглашение заключено сроком на 5 (пять) лет, вступает в силу с момента его подписания Сторонами и автоматически продлевается на последующие 5 (пять) лет, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за месяц до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 8 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и
администрацией Алтайского края о разграничении
полномочий в области международных и
внешнеэкономических связей
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, именуемые далее Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края, договорились о нижеследующем:
Статья 1. Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края совместно осуществляют следующую деятельность в области международных и внешнеэкономических связей:
координируют международные и внешнеэкономические связи Алтайского края в целях максимальной реализации его экспортного потенциала;
формируют и реализуют программы внешнеэкономической деятельности Алтайского края и межрегиональные программы, затрагивающие интересы края;
способствуют получению в установленном порядке иностранных кредитов хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Алтайского края, под гарантии администрации края;
участвуют в подготовке проектов международных соглашений Российской Федерации, непосредственно затрагивающих интересы Алтайского края, и обеспечивают их выполнение;
осуществляют информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности Алтайского края;
разрабатывают и проводят политику привлечения иностранных инвестиций в рамках федеральных и региональных программ, реализуемых на территории Алтайского края;
готовят рекомендации по рациональному использованию земель, вовлекаемых в оборот иностранными инвесторами.
Статья 2. В полномочия администрации Алтайского края входят
осуществление мер по развитию внешнеэкономических связей Алтайского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;
создание в Алтайском крае страховых и залоговых фондов для привлечения иностранных займов и кредитов;
заключение соглашений в области внешнеэкономической деятельности с субъектами и административно-территориальными образованиями иностранных государств в рамках своей компетенции;
содержание своих представителей при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах за счет бюджета Алтайского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование внешнеторговой деятельности;
разработка и осуществление политики привлечения иностранных инвестиций для выполнения региональных программ на территории Алтайского края.
Статья 3. Открытие на территории Алтайского края консульских учреждений и представительств общественных и культурных объединений иностранных государств осуществляются по согласованию с администрацией Алтайского края.
Статья 4. Проведение федеральными органами исполнительной власти международных мероприятий на территории Алтайского края осуществляется по согласованию с администрацией края.
Статья 5. Контроль за осуществлением на территории Алтайского края международной и внешнеэкономической деятельности ведется соответствующими федеральными органами исполнительной власти и администрацией Алтайского края в целях обеспечения соблюдения соответствующих положений законодательства Российской Федерации и защиты экономических, политических интересов как Алтайского края, так и Российской Федерации в целом.
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Статья 6. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края.
Соглашение вступает в силу со дня его подписания, заключается сроком на 5 (пять) лет и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за шесть месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение, а также его расторжение осуществляются по взаимному согласию Сторон.
Заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 9 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и
администрацией Алтайского края о разграничении полномочий
в сфере мониторинга окружающей природной среды
и прогнозирования опасных природных явлений
В связи с достижением целей с 23 марта 2002 г. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края прекратил действие
Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края, далее именуемые Сторонами, руководствуясь Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Алтайского края, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
Статья 1. Правительство Российской Федерации и администрация Алтайского края в пределах закрепленных за ними полномочий осуществляют государственное регулирование деятельности в области мониторинга окружающей природной среды и прогнозирования опасных природных явлений, включая оценку состояния атмосферы, поверхностных вод суши и почв и определение источников финансирования работ по мониторингу окружающей природной среды и прогнозированию опасных природных явлений.
Статья 2. Финансирование работ по мониторингу окружающей природной среды и прогнозированию опасных явлений осуществляется за счет:
средств федерального бюджета - проведение работ и получение информации для федеральных нужд;
средств краевого бюджета - проведение работ и получение информации для нужд края;
средств, полученных от реализации специализированной информационной продукции (работ, услуг) по договорам с юридическими и физическими лицами;
перечисляемых хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Алтайского края, в федеральный бюджет через управление федерального казначейства по Алтайскому краю.
Статья 3. Размещение экологически вредных производств, захоронение и утилизация радиоактивных и токсичных веществ на территории Алтайского края, а также ввоз на нее озоноразрушающих веществ могут осуществляться только по согласованию с администрацией края.
Статья 4. Настоящее Соглашение заключено сроком на пять лет, вступает в силу со дня его подписания и продлевается на каждое последующее пятилетие, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за шесть месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие.
Положения настоящего Соглашения не могут быть изменены в одностороннем порядке.
Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
Настоящее Соглашение заключено в г.Барнауле 24 июля 1999 года за N 10 в двух экземплярах, причем оба текста имеют одинаковую юридическую силу.
За Правительство |
За администрацию |
С.Степашин |
А.Суриков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Алтайского края от 26 июля 1999 г. N 760-р
Текст распоряжения официально опубликован не был