Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению Представительного Собрания
Железногорского района Курской области
от 30 октября 2019 г. N 63-4-РС
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы Железногорского района Курской области, ее назначения, перерасчета размера, выплаты, индексации и ведения пенсионной документации
Настоящие Правила регулируют процедуру обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы Железногорского района Курской области, и рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении) пенсии за выслугу лет, определяют порядок ее назначения, перерасчета размера, выплаты, индексации, ведения пенсионной документации.
I. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяются на лиц, замещавших должности муниципальной службы Железногорского района Курской области, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Железногорского района Курской области, утвержденным решением Представительного Собрания Железногорского района Курской области (далее именуются - муниципальными служащими района), при соблюдении условий, предусмотренных Законами Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", от 01.02.2017 N 1-ЗКО "О пенсионном обеспечении лиц, замешавших должности государственной гражданской службы Курской области".
1.2. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего района в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.
1.3. Муниципальные служащие района имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и выплачивается одновременно с ней.
1.4. Муниципальные служащие района имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет в соответствии со статьей 8 Закона Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" (далее - Закон Курской области "О муниципальной службе в Курской области") и доли страховой пенсии по старости, устанавливаемой к указанной пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
1.5. Пенсия за выслугу лет, установленная в соответствии с Законом Курской области "О муниципальной службе в Курской области", устанавливается и выплачивается независимо от получения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии".
Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению лица, претендующего на нее, распоряжением Администрации Железногорского района Курской области.
1.6. Заявителями пенсии за выслугу лет являются муниципальные служащие района, которые:
1.6.1. имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации:
Год назначения пенсии за выслугу лет |
Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2017 |
15 лет 6 месяцев |
2018 |
16 лет |
2019 |
16 лет 6 месяцев |
2020 |
17 лет |
2021 |
17 лет 6 месяцев |
2022 |
18 лет |
2023 |
18 лет 6 месяцев |
2024 |
19 лет |
2025 |
19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы |
20 лет |
1.6.2. имеют необходимый стаж муниципальной службы (подпункт 1.6.1 настоящих Правил), замещали должность муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением и уволены с муниципальной службы по следующим основаниям:
- соглашение сторон;
- истечение срока трудового договора, за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения;
- расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего;
- отказ от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора;
- несоответствие замещаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
- достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" срок нахождения на муниципальной службе продлен сверх установленного предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
1.6.3. имеют необходимый стаж муниципальной службы (подпункт 1.6.1 настоящих Правил), замещали должность муниципальной службы перед увольнением не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения муниципальных должностей составляет не менее 12 полных месяцев и уволены с муниципальной службы по следующим основаниям:
- отказ от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у представителя нанимателя (работодателя) соответствующей работы;
- отказ от перевода в другую местность вместе с представителем нанимателя (работодателем);
- наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы и подтвержденного заключением медицинской организации;
- сокращение численности или штата в Администрации Железногорского района Курской области (структурных подразделений);
- ликвидация Администрации Железногорского района Курской области (структурных подразделений);
- восстановление на муниципальной службе лица, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы (выполнявшего эту работу), по решению государственной инспекции труда или суда;
- избрание или назначение на государственную должность Российской Федерации, на государственную должность субъекта Российской Федерации либо муниципальную должность, а также назначение на должность государственной службы, либо избрание на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
- наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти Курской области;
- признание полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- признание недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальные служащие района при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1.6.2, 1.6.3. настоящих Правил, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8, статьями 9, 30 - 33 Федерального Закона "О страховых пенсиях".
1.6.4 имеют стаж муниципальной службы не менее 25 лет и уволены с муниципальной службы (расторжение трудового договора) по инициативе муниципального служащего района до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы Железногорского района Курской области не менее 7 лет.
При этом право обращения за назначением пенсии за выслугу лет возникает у муниципального служащего района со дня назначения ему страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
II. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Муниципальный служащий района, имеющий право на пенсию за выслугу лет, подает письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящим Правилам на имя Главы Железногорского района Курской области с необходимыми документами в общий отдел Администрации Железногорского района Курской области (далее - Администрация района) или структурного подразделения Администрации района с правом юридического лица (далее - структурное подразделение).
2.2. Муниципальный служащий района может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
2.3. Общий отдел Администрации района (структурное подразделение) осуществляет прием от муниципального служащего района заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
2.4. Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы:
а) заявление в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (предоставляется заявителем лично);
б) копия паспорта (стр. 2 - 3, 4 - 5) (предоставляется заявителем лично);
в) представление Администрации района (структурного подразделения), в котором заявитель замещал должность муниципальной службы, согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (предоставляется общим отделом или структурным подразделением);
г) справка о должностях, периодах работы (службы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (предоставляется общим отделом или структурным подразделением);
д) справка о размере среднемесячной заработной платы лица, замещавшего должность муниципальной службы за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию, по старости в соответствии с частью 1 статьи 8, статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях", согласно приложению N 4 к настоящим Правилам (предоставляется отделом бухучета и отчетности Администрации района или главным бухгалтером структурного подразделения);
е) справка Комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области (предоставляется по межведомственному запросу);
ж) копия постановления (распоряжения, приказа) об увольнении с муниципальной службы (предоставляется общим отделом, структурным подразделением либо заявителем лично);
з) копия трудовой книжки (предоставляется заявителем лично);
и) справка ГУ Управление Пенсионного фонда РФ, о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности) и фиксированной выплаты к ней (предоставляется по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо заявителем лично);
к) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 5 к настоящим Правилам (предоставляется заявителем лично);
л) другие документы, подтверждающие иные периоды, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (распоряжение Администрации района о зачёте в стаж муниципальной службы иных периодов службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет, копия военного билета и т.п.) (предоставляются общим отделом, структурным подразделением либо заявителем лично).
2.5. В случае изменения фамилии, имени, отчества дополнительно предоставляются копии свидетельства о браке или его расторжении, копии свидетельства об изменении имени или отчества.
2.6. Документы представляются заявителем в виде оригинала и копий. Копии предоставляемых документов должны быть нотариально удостоверены или заверяются при наличии оригиналов по месту подачи заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, должны быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, надлежащим образом наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату пенсии за выслугу лет или иные юридические последствия, муниципальный служащий района несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.8. В случае реорганизации (ликвидации) Администрации района (структурного подразделения) заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу районного органа, которому законодательством Курской области переданы функции реорганизованной (ликвидированной) Администрации района (структурного подразделения), а при его отсутствии - в комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
III. Порядок рассмотрения заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
3.1. При приеме заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет от муниципального служащего района, имеющего право на эту пенсию, и при наличии всех необходимых документов для ее назначения (перерасчета) общий отдел Администрации района или структурное подразделение (далее - специалист по кадрам), в котором муниципальный служащий района замещал должность муниципальной службы перед увольнением:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или проверяет полномочия законного представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящих Правил;
- получает от заявителя письменное обязательство о необходимости информировать Администрацию района (структурное подразделение) обо всех изменениях, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет и согласие на обработку его персональных данных;
3.2. Специалист по кадрам вправе проверить достоверность представленных заявителем документов, для чего готовит запросы о подлинности представленных заявителем документов и представляет их на подпись Главе района. После подписания Главой района запросы направляются в соответствующие органы и организации.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 2.4., 2.6. настоящих Правил, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.4. Если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.4., 2.6. настоящих Правил, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, специалист по кадрам принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. Один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается в личное дело заявителя;
3.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, законодательством не предусмотрено.
3.6. В случае необходимости специалист по кадрам оказывает заявителю содействие в получении недостающих документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет.
3.7. Если заявителем по собственной инициативе не представлена справка о размере получаемой страховой части пенсии по старости (инвалидности) и фиксированной выплаты к ней (позиция "и" пункта 2.4. настоящих Правил), специалист по кадрам осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ.
3.8. Специалист по кадрам осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов в Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области (позиция "е" пункта 2.4 настоящих Правил) для получения документов, находящихся в его распоряжении, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
3.9. Специалист по кадрам не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено действующим законодательством, нормативными правовыми актами, настоящими Правилами.
3.10. Заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет регистрируется в журнале регистрации в день его подачи (получения по почте) общим отделом Администрации района.
3.11. Специалист по кадрам в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет:
- оформляет представление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 2 к настоящим Правилам;
- оформляет справку о должностях, периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, форма которой предусмотрена приложением N 3 к настоящим Правилам;
- организует оформление справки о размере среднемесячного заработка муниципального служащего, форма которой предусмотрена приложением N 4 к настоящим Правилам.
Справка о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы, оформляется отделом бухучета и отчетности Администрации района (структурного подразделения), в котором заявитель замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением.
3.12. В стаж муниципальной службы включаются (засчитываются) периоды замещения должностей в соответствии частью 1 статьи 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а именно периоды замещения:
а) должностей муниципальной службы;
б) муниципальных должностей;
в) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
г) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
д) иных должностей в соответствии с Федеральными законами.
3.13. В стаж муниципальной службы включаются (засчитываются) иные периоды трудовой деятельности в соответствии с законом Курской области, в совокупности не превышающие 5 лет, опыт и знания по которым были необходимы муниципальному служащему района для выполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы Железногорского района. Документы, обосновывающие включение иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, предоставляются лицом, стаж которого устанавливается. Иные периоды трудовой деятельности включаются в стаж муниципальной службы на основании письменного заявления муниципального служащего района.
3.14. Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы муниципального служащего района, суммируются, подсчитываются и подтверждаются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах, независимо от сроков перерыва в трудовой деятельности и исчисляется в календарном времени (годах, месяцах, днях).
3.15. Стаж муниципальной службы устанавливается правовым актом представителя нанимателя, а также в установленных законом Курской области случаях правовым актом Администрации Железногорского района Курской области.
3.16. Полный пакет документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет, специалист по кадрам передает в Управление социальной защиты населения Администрации Железногорского района, а именно:
- заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет;
- копия паспорта гражданина РФ (стр. 2 - 5);
- представление Администрации Железногорского района Курской области (структурного подразделения);
- справка о должностях, периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
- справка о размере среднемесячной заработной платы за последние 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы либо дню достижения муниципальным служащим возраста, дающего право на страховую пенсию, по старости;
- справка Комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области о максимальном размере пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Курской области;
- копия постановления (распоряжения, приказа) об увольнении с муниципальной службы;
- копия трудовой книжки;
- справка ГУ Управление Пенсионного фонда РФ о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности) и фиксированной выплаты к ней;
- согласие на обработку персональных данных.
IV. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Прием документов от специалиста по кадрам осуществляется специалистом Управления социальной защиты населения Администрации Железногорского района (далее - специалист УСЗН).
4.2. Основанием для рассмотрения вопроса о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет является наличие полного пакета документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, указанных в пунктах 2.4, 2.5. настоящих Правил, полученных специалистом УСЗН от специалиста по кадрам.
4.3. Специалист УСЗН осуществляет проверку правильности оформления представленных документов, согласно требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящих Правил.
В том случае, когда к заявлению приложены не все документы или выявлены недостатки (ошибки) в их оформлении, специалист УСЗН в течение 5 рабочих дней направляет в общий отдел (структурное подразделение) разъяснения о необходимости предоставления недостающих документов и (или) устранения недостатков в их оформлении.
Общий отдел (структурное подразделение) в течение 5 рабочих дней со дня получения разъяснения представляет в УСЗН запрашиваемые документы и (или) устраняет недостатки в их оформлении.
4.4. В случае непредставления недостающих документов и (или) не устранения имеющихся недостатков в установленный срок, специалист УСЗН возвращает представленные заявление и документы в общий отдел (структурное подразделение) без рассмотрения.
4.5. Специалист УСЗН после проверки представленных общим отделом (структурным подразделением) документов для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет и отсутствия недостатков в их оформлении регистрирует поступившие документы в журнале регистрации заявлений и распоряжений, который ведется по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;
4.6. После регистрации заявления и представленных документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, специалист УСЗН готовит проект распоряжения Администрации района о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет согласно приложению N 7 к настоящим Правилам.
4.7. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего района осуществляется в соответствии с установленным Законом Курской области "О муниципальной службе в Курской области" соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего района не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Курской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Курской области.
4.8. Размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих района исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" (дававшего право на трудовую пенсию в соответствии с Федеральным Законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
4.9. При наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", муниципальному служащему района назначается пенсия за выслугу лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего района за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего района.
При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, не учитываются суммы повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи, в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", размер доли страховой пенсии, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", а также суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
4.10. В случае отказа муниципальному служащему района в назначении пенсии за выслугу лет проект распоряжения готовится согласно приложению N 8 к настоящим Правилам.
4.11. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет является:
а) несоответствие муниципального служащего района требованиям, предусмотренным пунктом 1.6.1 - 1.6.4. настоящих Правил;
б) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах, предусмотренных пунктом 2.4, 2.5. настоящих Правил.
4.12. При устранении обстоятельств, явившихся основанием для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, муниципальный служащий района может вновь обратиться с заявлением об установлении пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящими Правилами.
4.13. При несогласии муниципального служащего района с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.14. Проект распоряжения о назначении (отказе) пенсии за выслугу лет передается в общий отдел для согласования.
4.15. Проект распоряжения общим отделом передается на подпись Главе района.
Глава района, либо должностное лицо его замещающее, в течение одного рабочего дня подписывает распоряжение Администрации района о назначении (отказе) пенсии за выслугу лет.
Подписанное распоряжение Администрации района регистрируется в установленном порядке общим отделом и передается в УСЗН.
4.16. Распоряжение о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет вместе с заявлением муниципального служащего района о назначении (перерасчете) ему пенсии за выслугу лет и всеми документами, необходимыми для назначения данной пенсии, брошюруются специалистом УСЗН в личное дело.
4.17. Не позднее чем через 5 рабочих дней со дня издания распоряжения о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении, специалист УСЗН извещает заявителя о принятом решении в письменной форме согласно приложению N 9 либо приложению N 10 к настоящим Правилам лично или отправкой почтовым отправлением в порядке делопроизводства.
Письменное ув
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.