Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Этапы составления проектов бюджетов
1. Администрация края и органы местного самоуправления подготавливают прогноз социально-экономического развития края, сводный баланс финансовых ресурсов, целевых программ на предстоящий год.
2. Администрация края на основе прогноза социально-экономического развития и сводного баланса финансовых ресурсов, методических рекомендаций по формированию федерального бюджета на предстоящий год настоящего Закона разрабатывает методику формирования бюджета.
3. Администрация края доводит до органов местного самоуправления рекомендации по разработке проектов бюджетов, в том числе социальные и финансовые нормы и нормативы или их изменения.
4. Администрация края доводит до органов местного самоуправления следующие данные:
о проектируемых нормативах (процентах) отчислений от регулирующих доходов и принятых в их расчет суммах контингентов этих доходов;
о дотациях и субвенциях, намеченных к предоставлению из краевого бюджета, и их целевом назначении;
о предварительных суммах трансферта;
перечня и фиксированных долей (в процентах) доходов, закрепленных за бюджетами муниципальных образований;
перечня расходов, передаваемых из краевого бюджета.
Одновременно краевому Законодательному Собранию и Счетной палате Алтайского края представляется на рассмотрение информация о прогнозируемом консолидированном бюджете края и минимальных бюджетах муниципальных образований.
5. В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов муниципальных образований органы местного самоуправления представляют в администрацию края необходимые расчеты и обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из краевого бюджета, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.
6. Администрация края рассматривает и согласовывает представленные заявки и расчеты с органами местного самоуправления. По результатам рассмотрения составляется протокол, который должен содержать обоснование предложений и отказов. В процессе согласования могут принимать участие депутаты краевого Законодательного Собрания.
7. Администрация края дорабатывает проекты консолидированного и краевого бюджетов в полном соответствии с Классификацией доходов и расходов бюджета в Российской Федерации.
8. Глава администрации края организует обсуждение проектов бюджета и с соблюдением статьи 82 Устава (Основного Закона) Алтайского края представляет проект закона края о краевом бюджете в краевое Законодательное Собрание со следующими документами и материалами:
предварительными итогами социально-экономического развития края за текущий год и прогнозом социально-экономического развития края на следующий год;
основными направлениями бюджетно-налоговой политики на следующий год и характеристиками взаимоотношений краевого бюджета с бюджетами муниципальных образований;
прогнозом сводного финансового баланса по муниципальным образованиям края;
прогнозом консолидированного бюджета края;
краевыми программами, предусмотренными к финансированию за счет средств краевого бюджета с указанием источников финансирования;
оценкой ожидаемого исполнения краевого и консолидированного бюджетов за текущий год и отчетом об исполнении краевого и консолидированного бюджетов за прошлый год;
расчетами по всем статьям и разделам краевого бюджета.
9. Сроки прохождения этапов составления проектов бюджетов устанавливаются ежегодно отдельным решением краевого Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.