Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 26 ноября 2018 г. N 265
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Плюсский район" Псковской области на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Плюсский район" Псковской области на 2019 - 2024 годы".
2. Финансовому управлению администрации Плюсского района при разработке бюджета на 2019 -2024 годы учитывать расходы на муниципальную программу "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования Плюсский район".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Плюсский район" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Плюсского района В.Н. Прокофьева.
Глава района |
В.В. Аршинов |
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
|||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по вопросам ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству Администрации района |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района Подрядчики работ и услуг |
|||||||
Участники муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации района Отдел образования Администрации района МБОУ "Плюсская средняя общеобразовательная школа" МБОУ "Лядская средняя общеобразовательная школа" |
|||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
2. Подпрограмма муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения"; |
|||||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем развития современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры |
|||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения 2. Улучшения качества организации безопасности дорожного движения в муниципальном образовании 3. Улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
|||||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах муниципального района с учетом транзитного прохождения автодорог через населенные пункты, приведенных в нормативное состояние, м2; 2. Площадь отремонтированных автомобильных дорог, улиц, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, м2; 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений, не более ед. 4. Количество детей, ежегодно участвующих в мероприятиях по профилактике и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, чел. 5. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта, чел. 6 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района, %. 7. Количество проведенных внеклассных мероприятий, ед. |
|||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы. |
|||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего (тыс. руб) |
2019 год (тыс. руб) |
2020 год (тыс. руб) |
2021 год (тыс. руб) |
2022 год (тыс. руб) |
2023 год (тыс. руб) |
2024 год (тыс. руб) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
29983,0 |
10505,0 |
9687,0 |
9791,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет МО |
31955,0 |
9751,0 |
9592,0 |
12612,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
61938,0 |
20256,0 |
19279,0 |
22403,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах муниципального района с учетом транзитного прохождения автодорог через населенные пункты, приведенных в нормативное состояние, 150000 м2; 2. Площадь отремонтированных автомобильных дорог, улиц, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 40000 м2; 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений - не более 1 ед. 4. Количество детей, ежегодно участвующих в мероприятиях по профилактике и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения 35 чел. 5. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта 63000 чел. 6 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района 2%. 7. Количество проведенных внеклассных мероприятий 70 ед. |
1. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Необходимые для выполнения программы нормативно-правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны и в тоже время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач развития экономики района и области, повышение качества жизни населения.
На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие муниципального района. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы района и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей района государственными и муниципальными услугами.
Высокая социальная значимость транспортной системы в муниципальном районе области объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории района. Сегодня более 80% населенных пунктов имеют численность проживающих 25 человек и менее. Подобная не компактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
На современном этапе развития экономики Плюсского района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг.
Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики района.
Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.
Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.
В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории муниципального района.
Наиболее реальным и доступным направлением решения сложившихся проблем является проведение качественного изменения транспортной системы района. Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития муниципального района.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики района в транспортной доступности является приоритетной задачей развития района.
3. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Целью подпрограммы является развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Плюсского района Псковской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в Российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры:
- сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе развитие дорожного хозяйства;
- улучшения качества организации безопасности дорожного движения в муниципальном образовании
- улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования, в том числе организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями муниципального района; информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации.
Развитие транспортной инфраструктуры станет фундаментом для развития конкуренции в сфере транспорта. Потенциальные перевозчики сегодня отказываются работать на рынке пассажирских и грузовых перевозок в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры, высокими затратами на ремонт и содержание автомобильной техники. Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор для развития конкуренции в сфере транспорта.
Срок реализации программы 2019 - 2024 годы.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Подпрограмма муниципальной программы "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Плюсский район";
2. Подпрограмма муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения";
3. Подпрограмма муниципальной программы "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Плюсский район".
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Плюсского района на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы 61 938 000 рублей, в том числе:
на 2019 год - 20 256 000 рублей;
на 2020 год - 19 279 000 рублей;
на 2021 год - 22 403 000 рублей.
на 2022 год - 0 рублей.
на 2023 год - 0 рублей.
на 2024 год - 0 рублей.
6. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Комитет по вопросам ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству в порядке, установленном законодательством, заключает соглашения, необходимые для реализации Программы; организует ведение отчетности по ходу реализации программы; направляет в Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству необходимую информацию о ходе реализации программы;организует размещение в средствах массовой информации основных сведений о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Контроль за расходованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в районе, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики.
Паспорт
подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании "Плюсский район" |
|||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Комитет по вопросам ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству Администрации района |
|||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Комитет по вопросам ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству Администрации района Комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района Финансовое управление Администрации Плюсского района Подрядчики работ и услуг. |
|||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Повышение качества сети автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Плюсский район" |
|||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах муниципального района с учетом транзитного прохождения автодорог через населенные пункты, приведенных в нормативное состояние, м2; 2. Площадь отремонтированных автомобильных дорог, улиц, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, м2; 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений, не более ед. |
|||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное на обеспечение их проезжаемости и безопасности; 2. Осуществление дорожной деятельности, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. |
|||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2019 - 2024 года. |
|||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего
(тыс. руб) |
2019 год (тыс. руб) |
2020 год (тыс. руб) |
2021 год (тыс. руб) |
2022 год (тыс. руб) |
2023 год (тыс. руб) |
2024 год (тыс. руб) |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
22240,0 |
7290,0 |
7423,0 |
7527,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет МО |
31796,0 |
9698,0 |
9539,0 |
12559,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
54036,0 |
16988,0 |
16962,0 |
20086,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах муниципального района с учетом транзитного прохождения автодорог через населенные пункты, приведенных в нормативное состояние - 150000 м2; 2. Площадь отремонтированных автомобильных дорог, улиц, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 40000 м2; 3. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений - не более 1 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие МО "Плюсский район", является неудовлетворительное состояние и недостаточный технический уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов Плюсского района.
Для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети.
Проблема обеспечения сохранности и модернизации сети автомобильных дорог требует комплексного планового подхода к ее решению с привлечением сил и средств федерального, областного и местного уровней.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов поселений имеют высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог района были выше темпов восстановления и развития, что было обусловлено высоким ростом парка автотранспортных средств, интенсивности движения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
Данная ситуация сложилась, прежде всего, из-за недостаточного финансирования и, как следствие, несоблюдение межремонтных сроков. Неудовлетворительное состояние дорожной сети непосредственно сопряжено с колоссальными экономическими издержками и отрицательными социальными последствиями.
Отсутствие автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе. Неразвитость сети автомобильных дорог в сельской местности усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени, связанных с перевозкой и ограничениями на поездки.
Учитывая вышеизложенное, стоит задача оптимального использования финансовых средств с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Плюсском районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана в целях сохранения и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов Плюсского района.
Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:
- повышение качества сети автомобильных дорог общего пользования местного значения МО "Плюсский район", в том числе:
- повышение доступности жителей Плюсского района к услугам учреждений здравоохранения, включая скорую медицинскую помощь, образования, культуры, предприятий связи, торговли, административных и культурных центров;
- удешевление, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения и грузовых перевозок;
- привлечение внебюджетных инвестиций в развитие экономики района и в строительство жилья;
- улучшение среды жизнедеятельности человека на территории района.
Основные пути решения программных задач:
- разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию автомобильных дорог Плюсского района на уровне нормативных требований;
- выполнение мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог для обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения, надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
3. Описание основных мероприятий
Подпрограмма призвана способствовать реализации национальных приоритетных проектов на территории Плюсского района на долгосрочную перспективу и включает мероприятия по научному, организационному и финансовому обеспечению реализации программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий областного и местного уровней по проведению планировочных работ, инвентаризации и оптимизации дорожной сети, по оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села.
Для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное на обеспечение их проезжаемости и безопасности в 2019 году будут проведены следующие работы:
Наименование работ |
Протяженность участка дороги (км.) |
Стоимость работ (тыс. руб.) |
Финансирование |
Кредиторская задолженность 2018 года |
- |
3 167,3 |
Местный бюджет |
Содержание, обслуживание дорог общего пользования муниципального значения северо-западной части Плюсского района |
185,32 км. из них 45,6 км. - ПГС; 139,72 км. - грунтовое покрытие |
1800,6 |
Местный бюджет |
Содержание, обслуживание дорог общего пользования муниципального значения юго-восточной части Плюсского района |
108,82 км. из них 3,76 км - АБП; 90,58 км - ПГС; 14,48 км - грунт. |
2421,3 |
Местный бюджет |
Ремонт дорожного полотна дорог общего пользования муниципального значения |
Участок а/дороги р.п. Плюсса - д. Курино Участок а/дороги д. Заянье - д. Шавково Ремонт трубы в д. Марьинско |
1337,1
500,0
397,7 |
Местный бюджет |
Итого |
|
9624,0 |
|
Для осуществления дорожной деятельности, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД населенных пунктов будут проведены следующие работы:
Наименование работ (адрес МКД) |
Площадь ремонтируемой территории (м. кв.) |
Стоимость работ (тыс. руб.) |
Финансирование |
Ремонт ул. Ленина в р.п. Заплюсье (участками) Ремонт ул. Комсомольская в р.п. Заплюсье Ремонт ул. В. Гнаровской в р.п. Плюсса Ремонт ул. Римского-Корсакова в р.п. Заплюсье |
715,0
2412,0
2500,0
1152,0 |
7364,0 |
Областной бюджет, местный бюджет |
Всего |
|
7364,0 |
|
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Плюсского района на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы составит 54 036 000 рублей, в том числе:
на 2019 год - 16 988 000 рублей;
на 2020 год - 16 962 000 рублей;
на 2021 год - 20 086 000 рублей;
на 2022 год - 0 рублей;
на 2023 год - 0 рублей;
на 2024 год - 0 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет иметь благоприятные экологические последствия. При разработке проектов на реконструкцию и строительство автомобильных дорог на стадии проработки технико-экономического обоснования этих проектов будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение экологически вредных материалов.
Приложение N 1
к подпрограмме "Сохранение
и развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения
в муниципальном образовании"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" | ||||||||
1 |
Площадь поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, проходящих в границах муниципального района с учетом транзитного прохождения автодорог через населенные пункты, приведенных в нормативное состояние |
м2 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
2 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог, улиц, дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
м2 |
6800 |
6800 |
6800 |
6600 |
6500 |
6500 |
3 |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений |
не более ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Паспорт
подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения |
|||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Комитет по вопросам ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству Администрации района |
|||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации района Отдел образования Администрации района МБОУ "Плюсская средняя общеобразовательная школа" МБОУ "Лядская средняя общеобразовательная школа" |
|||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Улучшение качества организации безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Плюсский район" |
|||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Организация безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Плюсский район" |
|||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество детей, участвующих в мероприятиях по профилактике и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения (чел.). |
|||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения: - участие районной команды школьников в соревнованиях по безопасности дорожного движения |
|||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
На 2019 - 2024 года. |
|||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего
(тыс. руб) |
2019 год (тыс. руб) |
2020 год (тыс. руб) |
2021 год (тыс. руб) |
2022 год (тыс. руб) |
2023 год (тыс. руб) |
2024 год (тыс. руб) |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет МО |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество детей, участвующих в мероприятиях по профилактике и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения - 35 чел. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Плюсского района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный ущерб гражданам, субъектам экономики, обществу в целом. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Следует отметить, что основными причинами ДТП являются неверная оценка водителями дорожной обстановки, погодных условий, несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения. На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения, а также недисциплинированность пешеходов, в том числе детей и их родителей.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.
В сложившихся условиях наиболее эффективным направлением разрешения проблемы является совершенствование дорожной инфраструктуры, улучшение организации дорожного движения, внедрение технических средств контроля и профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, совершенствование системы просвещения и формирования общественной поддержки мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
На решение данных проблем направлены следующие мероприятия:
1. Организация безопасности дорожного движения в муниципальном образовании.
2. Проведение в образовательных учреждениях муниципального района массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Открытие и обустройство специализированных классов по формированию безопасного поведения на дорогах и изучению правил дорожного движения.
4. Приобретение светоотражающих значков, подсветок, браслетов для пешеходов.
5. Своевременное выявление и пресечение фактов недобросовестного ремонта автомобильных дорог.
Учитывая остро стоящую проблему с увеличением количества пострадавших и количества совершаемых ДТП, необходимо принятие соответствующей подпрограммы на уровне района, финансирование мероприятий которой будет осуществляться за счет средств соответствующего бюджета.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Целью данной подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Сформировать безопасное поведения участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
Срок реализации подпрограммы 2019 - 2024 гг.
3. Описание основных мероприятий
Подпрограмма является важным этапом для формирования общественного мнения по проблеме безопасного движения, совершенствования системы обучения населения безопасному поведению на дорогах; призвана снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма посредством проведения и участия в различных викторинах и соревнованиях на знание ПДД.
В основное мероприятие "Повышение безопасности дорожного движения" включаются следующие мероприятия:
1. Снижение уровня аварийности и травматизма на дорогах района;
2. Участие районной команды школьников в соревнованиях по безопасности дорожного движения.
4. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Плюсского района на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 -2024 годы составит 60 000 рублей, в том числе:
- на 2019 год - 20 000 рублей;
- на 2020 год - 20 000 рублей;
- на 2021 год - 20 000 рублей;
- на 2022 год - 0 рублей;
- на 2023 год - 0 рублей;
- на 2024 год - 0 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Комплексный подход к реализации подпрограммы позволит существенно сократить ДТП с участием детей, повысит дисциплину участников дорожного движения путем усиления пропаганды БДД с участием средств массовой информации, позволит уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мер.
Приложение N 1
к подпрограмме "Повышение
безопасности дорожного движения"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" | ||||||||
1. |
Количество детей, участвующих в мероприятиях по профилактике и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения |
чел. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Паспорт
подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Плюсский район". |
|||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация Плюсского района (комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям) |
|||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Администрация Плюсского района (комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям; комитет по вопросам ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству; отдел образования); МБОУ "Плюсская средняя общеобразовательная школа" МБОУ "Лядская средняя общеобразовательная школа" |
|||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Плюсский район" |
|||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования "Плюсский район". |
|||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта 2. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром Плюсского района, в общей численности населения муниципального района 3. Количество проведенных внеклассных мероприятий |
|||||||
Основные мероприятия программы, входящие в состав подпрограммы |
1. Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории Плюсского района |
|||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2019 - 2024 г.г. |
|||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего
(тыс. руб) |
2019 год (тыс. руб) |
2020 год (тыс. руб) |
2021 год (тыс. руб) |
2022 год (тыс. руб) |
2023 год (тыс. руб) |
2024 год (тыс. руб) |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
7743,0 |
3215,0 |
2264,0 |
2264,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет МО |
99,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
всего по источникам |
7842,0 |
3248,0 |
2297,0 |
2297,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта 63 000 чел. 2. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром Плюсского района, в общей численности населения муниципального района 2% 3. Количество проведенных внеклассных мероприятий 70 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных полномочий муниципалитета в транспортной сфере муниципального хозяйства является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "6 октября 2003 г."
В современных условиях пассажирский транспорт является важнейшей составной частью территориальной структуры и оказывает значительное влияние на социально-экономическое и материально-пространственное развитие Плюсского района.
Основополагающая роль транспорта заключается в экономии времени, затрачиваемого населением на преодоление расстояния между населенными пунктами района и области. Транспорт, экономя время и силы человека, дает возможность значительно увеличить радиус осуществления контактов, необходимых для обмена деловой, научной и культурной информацией, обеспечивая своевременную доставку работающих к местам приложения труда. Пассажирский транспорт влияет на нормальное функционирование отраслей хозяйственного комплекса.
Повышение качества пассажирских перевозок - социально значимая задача.
Организация транспортного обслуживания населения основывается на следующих принципах:
- предоставление населению качественных и доступных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок;
- приоритет безопасности жизни и здоровья граждан;
- равенства прав и обязанностей перевозчиков.
Перечень межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения для перевозки пассажиров утверждается Администрацией Плюсского района. По каждому маршруту с учетом потребности населения в перевозках, утверждается расписание движения с указанием количества выполняемых рейсов.
Пассажирские перевозки на межмуниципальных маршрутах на территории муниципального образования "Плюсский район" осуществляются по регулируемым тарифам. Отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации пассажирскому автотранспортному предприятию выпадающих доходов, возникающих в результате регулирования тарифов и предоставления права льготного проезда отдельным категориям граждан, и, как следствие, недостаточные объемы субсидий из бюджетов всех уровней на покрытие убытков предприятию, рост цен на топливо, энергоносители и ремонтные материалы, несвоевременное и недостаточное обновление парка транспортных средств - все это приводит к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий, ухудшению технических характеристик транспортных средств, задействованных на обслуживании маршрутной сети, снижению безопасности пассажирских перевозок и качества обслуживания пассажиров.
Выполнение перевозок пассажиров по некоторым маршрутам приводит к убыточности деятельности перевозчиков. В связи с этим финансовое положение перевозчиков ухудшается, что может привести к отказу перевозчиков обслуживать убыточные рейсы и возникновению угрозы "социального взрыва".
Решаемая в рамках муниципальной программы проблема обеспечения перевозок пассажиров по убыточным маршрутам соответствует социально-экономическому развитию Плюсского района.
Надежная и эффективная работа муниципального пассажирского транспорта на автомобильных дорогах местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в Плюсском районе является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.
Для достижения целей подпрограммы необходимо решение следующих первостепенных задач:
- обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории района;
- создание эффективных механизмов финансовой компенсации предприятию выпадающих доходов, возникающих в результате регулирования тарифов и предоставления права льготного проезда отдельным категориям граждан района.
В рамках подпрограммы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий, которые представлены в приложении N 1 "Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы".
Реализация Программы рассчитана на 6 лет - с 2019 по 2024 год включительно. Заявленный срок является оптимальным для реализации запланированных мероприятий и решения поставленных задач.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
В основное мероприятие "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории Плюсского района" включаются следующие мероприятия:
- компенсация расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию;
- софинансирование расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (за счет средств местного бюджета);
- компенсация расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района;
- софинансирование расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района (за счет средств местного бюджета).
Мероприятия по перевозке обучающихся включают в себя:
1. Внеклассные мероприятия с обучающимися Плюсского района по плану отдела образования и общеобразовательных школ района.
2. Проведение, провоз учащихся на итоговую аттестацию, мониторинг, ГИА, ЕГЭ.
3. Подвоз школьников на мероприятия по внедрению Всероссийского спортивного комплекса (ГТО).
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Плюсского района на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2019 - 2024 годы составит 7 842 000 рублей, в том числе:
- на 2019 год - 3 248 000 рублей;
- на 2020 год - 2 297 000 рублей;
- на 2021 год - 2 297 000 рублей;
- на 2022 год - 0 рублей;
- на 2023 год - 0 рублей;
- на 2024 год - 0 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы представлено в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации мероприятий подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Совершенствование
транспортного обслуживания населения
на территории муниципального образования"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта |
ед. |
63000 |
63000 |
63000 |
63000 |
63000 |
63000 |
2. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром Плюсского района, в общей численности населения муниципального района |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3. |
Количество проведенных внеклассных мероприятий |
ед. |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
транспортного обслуживания населения
на территории муниципального образования"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
1. |
Всего, в том числе: |
61 938,00 |
20 256,00 |
19 279,00 |
22 403,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Администрация Плюсского района |
61 878,00 |
20 236,00 |
19 259,00 |
22 383,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Финансовое управление |
60,0 |
20,0 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1. |
Всего, в том числе: |
54 036,00 |
16 988,00 |
16 962,00 |
20 086,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Администрация Плюсского района |
54 036,00 |
16 988,00 |
16 962,00 |
20 086,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1. "Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" |
Всего, в том числе: |
54 036,00 |
16 988,00 |
16 962,00 |
20 086,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
54 036,00 |
16 988,00 |
16 962,00 |
20 086,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1.1.1. |
Мероприятие 1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное на обеспечение их проезжаемости и безопасности" |
Всего, в том числе: |
31 571,00 |
9 624,00 |
9 464,00 |
12 483,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
31 571,00 |
9 624,00 |
9 464,00 |
12 483,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1.1.2. |
Мероприятие 2. "Осуществление дорожной деятельности, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" |
Всего, в том числе: |
22 465,00 |
7 364,00 |
7 498,00 |
7 603,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
22 465,00 |
7 364,00 |
7 498,00 |
7 603,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.1. |
Всего, в том числе: |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Финансовое управление |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 1. "Повышение безопасности дорожного движения" |
Всего, в том числе: |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Финансовое управление |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.1.1.1. |
Мероприятие 1. "Участие районной команды школьников в соревнованиях по безопасности дорожного движения" |
Всего, в том числе: |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Финансовое управление |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1. |
Всего, в том числе: |
7 842,00 |
3 248,00 |
2 297,00 |
2 297,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
Администрация Плюсского района |
7 842,00 |
3 248,00 |
2 297,00 |
2 297,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.1. |
Основное мероприятие 1. "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
Всего, в том числе: |
7 842,00 |
3 248,00 |
2 297,00 |
2 297,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
7 842,00 |
3 248,00 |
2 297,00 |
2 297,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.1.1. |
Мероприятие 1. "Компенсация расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию" |
Всего, в том числе: |
1 893,00 |
789,00 |
552,00 |
552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
1 893,00 |
789,00 |
552,00 |
552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.1.2. |
Мероприятие 2. "Софинансирование расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (за счет средств местного бюджета)" |
Всего, в том числе: |
24,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
24,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.1.3. |
Мероприятие 3. "Компенсация расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" |
Всего, в том числе: |
5 850,00 |
2 426,00 |
1 712,00 |
1 712,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
5 850,00 |
2 426,00 |
1 712,00 |
1 712,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
3.1.1.4. |
Мероприятие 4. "Софинансирование расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района (за счет средств местного бюджета)" |
Всего, в том числе: |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Администрация Плюсского района |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
транспортного обслуживания населения
на территории муниципального образования"
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Всего, в том числе: |
всего |
61 938,00 |
20 256,00 |
19 279,00 |
22 403,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
29 983,00 |
10 505,00 |
9 687,00 |
9 791,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
31 955,00 |
9 751,00 |
9 592,00 |
12 612,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрация Плюсского района |
всего |
61 938,00 |
20 256,00 |
19 279,00 |
22 403,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
29 983,00 |
10 505,00 |
9 687,00 |
9 791,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
31 935,00 |
9 731,00 |
9 572,00 |
12 592,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Финансовое управление |
всего |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Администрация Плюсского района |
всего |
54 036,00 |
16 988,00 |
16 962,00 |
20 086,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
22 240,00 |
7 290,00 |
7 423,00 |
7 527,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
31 796,00 |
9 698,00 |
9 539,00 |
12 559,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1. "Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" |
Администрация Плюсского района |
всего |
54 036,00 |
16 988,00 |
16 962,00 |
20 086,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
22 240,00 |
7 290,00 |
7 423,00 |
7 527,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
31 796,00 |
9 698,00 |
9 539,00 |
12 559,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1.1. |
Мероприятие 1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них, нацеленное на обеспечение их проезжаемости и безопасности" |
Администрация Плюсского района |
всего |
31 571,00 |
9 624,00 |
9 464,00 |
12 483,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
31 571,00 |
9 624,00 |
9 464,00 |
12 483,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1.2. |
Мероприятие 2. "Осуществление дорожной деятельности, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" |
Администрация Плюсского района |
всего |
22 465,00 |
7 364,00 |
7 498,00 |
7 603,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
22 240,00 |
7 290,00 |
7 423,00 |
7 527,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
225,0 |
74,00 |
75,00 |
76,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1. |
Финансовое управление |
всего |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1.1. |
Основное мероприятие 1. "Повышение безопасности дорожного движения" |
Финансовое управление |
всего |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1.1.1. |
Мероприятие 1. "Участие районной команды школьников в соревнованиях по безопасности дорожного движения" |
Финансовое управление |
всего |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
60,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1. |
Администрация Плюсского района |
всего |
7 842,00 |
3 248,00 |
2 297,00 |
2 297,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
7 743,00 |
3 215,00 |
2264,00 |
2264,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
99,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1.1. |
Основное мероприятие 1. "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
Администрация Плюсского района |
всего |
7 842,00 |
3 248,00 |
2 297,00 |
2 297,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
7 743,00 |
3 215,00 |
2264,00 |
2264,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
99,00 |
33,00 |
33,00 |
33,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1.1.1. |
Мероприятие 1. "Компенсация расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию" |
Администрация Плюсского района |
всего |
1 893,00 |
789,00 |
552,00 |
552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
1 893,00 |
789,00 |
552,00 |
552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1.1.2. |
Мероприятие 2. "Софинансирование расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (за счет средств местного бюджета)" |
Администрация Плюсского района |
всего |
24,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
24,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1.1.3. |
Мероприятие 3. "Компенсация расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" |
Администрация Плюсского района |
всего |
5 850,00 |
2 426,00 |
1 712,00 |
1 712,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
5 850,00 |
2 426,00 |
1 712,00 |
1 712,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1.1.4. |
Мероприятие 4. "Софинансирование расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района (за счет средств местного бюджета)" |
Администрация Плюсского района |
всего |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
75,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 26 ноября 2018 г. N 265 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Плюсский район" Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 18 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 9 июля 2024 г. N 233
Изменения вступают в силу с 10 июля 2024 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 17 мая 2023 г. N 126
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 22 декабря 2022 г. N 427
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 20 апреля 2022 г. N 136
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 11 февраля 2022 г. N 39
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 13 сентября 2021 г. N 285
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 17 декабря 2020 г. N 246
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 9 декабря 2019 г. N 287
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 7 октября 2019 г. N 227
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 27 марта 2019 г. N 65
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.