Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 2 июля 2019 г. N 157
"Об утверждении Порядка распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Плюсского района"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Псковской области от 19 декабря 2008 N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" и на основании соглашений о передаче Администрациями сельских поселений отдельных полномочий Администрации Плюсского района, администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Плюсского района.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Плюсский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Плюсского района
Глава района |
В.В. Аршинов |
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям, входящих в состав Плюсского района
(утв. постановлением Администрации Плюсского района от 2 июля 2019 г. N 157)
Расчет и распределение дотации поселениям Плюсского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и субвенции из областного бюджета осуществляется в целях выравнивания их финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциала) по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
Для расчета размеров дотаций поселений используются следующие показатели:
1. Оценка численности постоянного населения по Плюсскому району Псковской области на 1 января года, предшествующего планируемому по данным службы государственной статистики;
2. Расчетный объем финансовых возможностей (далее - налогового и неналогового потенциала) органов местного самоуправления поселений, по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год;
3. Оценка текущих расходов поселений на очередной финансовый год;
4. Коэффициент расходных потребностей поселений.
Методика прогноза доходов бюджетов поселений по налоговым доходам
В Методике прогноза доходов бюджетов поселений по налоговым доходам учитываются следующие виды налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц
- доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
- единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз по налогу на доходы физических лиц определен исходя из ожидаемой налоговой базы, облагаемой налогом по ставке 13% за 2018 год с ростом к ожидаемому исполнению за 2018 год по прогнозу социально-экономического развития Псковской области на 2019 - 2021 годы.
Нормативы зачисления налога произведены с учетом ст. 61.1, 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определены в бюджеты сельских поселений в размере 2% от контингента налога, собираемого на территориях сельских поселений и 15% от контингента налога, собираемого на территориях городских поселений.
Расчеты по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, произведены исходя из прогноза администратора поступлений - Межрегионального операционного управления Федерального казначейства с учетом реализации требований статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обязательной передачи на формирование муниципальных дорожных фондов 10% отчислений от указанного налога по дифференцированным нормативам. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местный бюджет определены исходя из протяженности автомобильных дорог и видов покрытий (с твердым покрытием (асфальтобетонное, песчано-гравийная смесь) и с грунтовым покрытием в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт 1 километра дорог с твердым покрытием (асфальтобетонное, песчано-гравийная смесь), а также в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт 1 километра дорог с грунтовым покрытием.
Прогноз поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц предоставлен администратором поступлений - Управлением федеральной налоговой службы по Псковской области по нормативам 100%. Налог на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации единый сельскохозяйственный налог, взимаемый на территориях сельских поселений, зачисляется по нормативу 30% в бюджет сельского поселения, взимаемый на территориях городских поселений, зачисляется по нормативу 50% в бюджет городского поселения.
Норматив зачисления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий -100%.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
- оценка налоговой базы;
- прогноз администраторов доходов.
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Псковской области на очередной финансовый год и плановый период УФНС России по Псковской области, утвержденной Приказом УФНС России по Псковской области от 09 августа 2018 N 2.1-03/149, соответствующей общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской федерации, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 N 574, по следующим налоговым доходам:
- налог на доходы физических лиц;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- единый сельскохозяйственный налог.
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.
Методика прогноза доходов бюджетов поселений по неналоговым доходам
Расчет прогноза неналогового потенциала бюджетов поселений производится в соответствии с утвержденными в поселениях методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования в части доходов, в отношении которых Администрация поселения наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.
В расчет неналогового потенциала включены:
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Доходы от реализации имущества:
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу.
Прогноз доходов от аренды и продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю осуществляет Комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям и отдел по земельным отношениям администрации района:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50%;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50%;
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Оценка текущих расходов поселений на очередной финансовый год
Расходы на содержание органов местного самоуправления поселений
Расчетный норматив на содержание органов местного самоуправления в год установлен в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению, в зависимости от численности населения, проживающего на территории соответствующего поселения.
Расходы на финансирование прочих выплат муниципальным служащим органов местного самоуправления рассчитываются:
общая нормативная численность работников органов местного самоуправления i-го поселения х норматив расхода на санаторно-курортное лечение на 1 служащего.
Прочие расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются:
прочие расходы рассчитываются с учетом коэффициента, утвержденным приложением 2 к настоящему постановлению, к фонду оплаты труда.
Расходы на приобретение оборудования и текущий ремонт рассчитываются с учетом коэффициента, учитывающего долю расходов на приобретение и ремонт к фонду оплаты труда и прочим расходам. Коэффициент, учитывающий долю расходов на приобретение и ремонт в год, утвержден в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Расходы на содержание кладбищ i-го поселения рассчитываются:
площадь кладбищ по i-поселению х норматив расхода на содержание 1 кв. м кладбища, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го поселения в границах муниципального района определяются:
нормативная площадь зеленых насаждений поселений в границах i-го муниципального района х коэффициент урбанизации х расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го поселения в границах муниципального района в год.
Нормативная площадь зеленых насаждений i-го поселения в границах муниципального района определяется:
численность постоянного населения i-го поселения в границах муниципального района х норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го поселения в границах муниципального района.
Расходы на уличное освещение i-го поселения
Нормативное количество опор i-го поселения рассчитывается:
протяженность уличного освещения i-го поселения / норматив расстояния между опорами освещения, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Постановлению.
Расходы на уличное освещение i-го поселения рассчитываются:
нормативное количество опор i-го поселения х норматив расхода электроэнергии на 1 светильник в год, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению х норматив стоимости 1 кВт/час освещения, установленный в соответствии с приложением к настоящему постановлению + количество одиночных фонарей х норматив затрат на один фонарь в год и норматив стоимости установки 1 светильника х необходимое количество новых светильников.
Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го поселения
Норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя в год рассчитывается:
норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя в месяц, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению х 12 месяцев.
Расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированных свалок) i-го поселения рассчитываются:
норматив накопления бытовых отходов на 1 жителя в год х численность населения i-го поселения х долю площади жилых помещений в индивидуальных жилых домах в общей площади жилых помещений в целом по i-го поселению х норматив сбора и вывоза 1 куб. м мусора, установленный в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
Расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности
Расходы на оборудование и обслуживание пожарных водоемов i-го поселения рассчитываются:
количество пожарных водоемов i-го поселения х норматив содержания 1 пожарного водоема, установленный в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Расходы на опашку населенных пунктов рассчитываются:
количество населенных пунктов, попавших в зону высокой пожарной опасности i-го поселения х норматив расходов на опашку 1 населенного пункта, установленный в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Расходы на оборудование пожарных щитов i-го поселения рассчитываются:
нормативное количество пожарных щитов, установленный нормативным актом х норматив расхода на оборудование 1 пожарного щита, установленный в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Расходы на "народную программу" i-го поселения рассчитываются:
численность населения по i-поселению х норматив стандарта на "народную программу" , установленный в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
Расходы по переданным полномочиям
Рассчитываются согласно расчетов, предоставляемых Комитетом по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации района.
Размер резервного фонда i-поселений не может превышать 3 процентов общего объема расходов по i-поселению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 2 июля 2019 г. N 157 "Об утверждении Порядка распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Плюсского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 18 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 15 ноября 2023 г. N 324
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 7 ноября 2022 г. N 337
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 1 ноября 2021 г. N 326
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 2 декабря 2020 г. N 231
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 30 июня 2020 г. N 102
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.