Постановление Правительства Алтайского края от 18 ноября 2019 г. N 454
"Об оценке налоговых расходов Алтайского края"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Правительство Алтайского края постановляет:
1. Утвердить:
Порядок формирования перечня налоговых расходов Алтайского края (приложение 1);
Порядок оценки налоговых расходов Алтайского края (приложение 2).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Алтайского края от 30.06.2006 N 332-р.
Губернатор Алтайского края, |
В.П. Томенко |
Приложение 1
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 18.11.2019 г. N 454
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения перечня налоговых расходов Алтайского края, установленных законами Алтайского края в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.
1.2. Уполномоченным органом Алтайского края, ответственным за формирование перечня налоговых расходов, является Министерство финансов Алтайского края (далее - "уполномоченный орган").
Кураторами налоговых расходов являются органы исполнительной власти Алтайского края, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Алтайского края за достижение соответствующих налоговому расходу Алтайского края целей государственной программы Алтайского края и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края.
1.3. Перечень налоговых расходов Алтайского края - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Алтайского края в соответствии с целями государственных программ Алтайского края, структурных элементов государственных программ Алтайского края и (или) целями социально-экономической политики Алтайского края, не относящимися к государственным программам Алтайского края, а также о кураторах налоговых расходов (далее - "перечень налоговых расходов").
1.4. Формирование перечня налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов
2.1 Формирование перечня налоговых расходов проводится ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года.
2.2. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год
и плановый период формируется уполномоченным органом до 1 августа и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Алтайского края, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Алтайского края, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.3. Органы, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, до 20 августа рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Алтайского края в соответствии с целями государственных программ, структурных элементов государственных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к государственным программам Алтайского края, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в уполномоченный орган.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если эти замечания и предложения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным.
2.4. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов уполномоченный орган в срок до 20 сентября обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.
2.5. По итогам J завершения согласительных процедур, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным.
Сформированный перечень налоговых расходов утверждается приказом уполномоченного органа и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 октября текущего года.
2.6. В случае изменения в текущем году состава налоговых расходов Алтайского края, внесения изменений в государственные программы Алтайского края, структурные элементы государственных программ Алтайского края, изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Алтайского края, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию для уточнения перечня налоговых расходов.
При наличии разногласий по предлагаемым изменениям в перечень налоговых расходов согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Перечень налоговых расходов с учетом внесенных изменений размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты их получения (устранения разногласий).
Приложение
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Алтайского края
Перечень
налоговых расходов Алтайского края на
N п/п |
Нормативный правовой акт Алтайского края, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт) |
Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) |
Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции |
Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода) |
Период действия налоговой льготы, освобождения, преференция (налогового расхода) |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) |
Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода) |
Целевая категория налогового расхода |
Цель предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход) |
Наименование государственной программы/ направления социально-экономической политики Алтайского края, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход |
Цель государственной программы/направления социально-экономической политики Алтайского края, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход |
Задачи государственной программы/ направления социально-экономической политики Алтайского края, целям которой (-ого) соответствует налоговый расход |
Наименование структурного элемента (подпрограммы) государственной программы Алтайского края, целям которого соответствует налоговый расход |
Ответственный исполнитель государственной программы (подпрограммы) / направления социально-экономической политики |
Куратор налогового расхода |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
13 |
: 14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 18.11.2019 г. N 454
Порядок
оценки налоговых расходов Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов, установленных законами Алтайского края в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации (далее - "оценка налоговых расходов").
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"оценка налоговых расходов" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
"оценка объемов налоговых расходов" - определение объемов выпадающих доходов бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
"оценка эффективности налоговых расходов" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
"социальные налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
"стимулирующие налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета;
"технические налоговые расходы" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета субъекта Российской Федерации;
"нормативные характеристики налоговых расходов" - сведения о положениях нормативных правовых актов Алтайского края, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - "льготы"), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края;
"фискальные характеристики налоговых расходов" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;
"целевые характеристики налоговых расходов" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Алтайского края.
1.3. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной кураторами налоговых расходов и УФНС России по Алтайскому краю.
Кураторы налоговых расходов представляют указанную информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.4. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - "постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796"),
1.5. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов осуществляет уполномоченный орган на основании сведений, представленных кураторами налоговых расходов.
1.6. В целях оценки налоговых расходов УФНС России по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 представляет в уполномоченный орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Алтайского края за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Алтайского края за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)
2.1. Оценка эффективности налоговых расходов по предоставленным налоговым льготам проводится ежегодно, не позднее 1 августа текущего года.
Оценка эффективности налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, проводится на стадии разработки проекта закона Алтайского края, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в части 3 настоящего Порядка.
2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
а) уполномоченный орган в срок до 1 февраля направляет в УФНС России по Алтайскому краю сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Алтайского края, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796;
б) УФНС России по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 в срок до 1 апреля направляет в уполномоченный орган сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года в соответствии с приложением к настоящему Порядку, содержащие в том числе:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Алтайского края по каждому налоговому расходу Алтайского;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Алтайского края по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
в) уполномоченный орган в срок до 10 апреля доводит полученную от УФНС России по Алтайскому краю информацию до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;
г) кураторы налоговых расходов в срок до 15 мая представляют в уполномоченный орган уточненную оценку налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, а также прогнозную (предварительную) оценку за отчетный год;
д) уполномоченный орган в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Алтайского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796;
е) УФНС России по Алтайскому краю в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 направляет до 15 июля в уполномоченный орган сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Алтайского края, обусловленным льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
ж) уполномоченный орган в срок до 18 июля доводит полученную от УФНС России по Алтайскому краю информацию за отчетный финансовый год до кураторов налоговых расходов в пределах их компетенции;
з) кураторы налоговых расходов в срок до 24 июля представляют в уполномоченный орган оценку налоговых расходов за отчетный год;
и) уполномоченный орган в срок до 1 августа формирует оценку эффективности налоговых расходов Алтайского края на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;
к) уполномоченный орган до 20 августа представляет в Министерство финансов Российской Федерации результаты оценки налоговых расходов Алтайского края, а также при необходимости уточненную информацию согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796;
л) информацию о результатах оценки налоговых расходов Алтайского. края уполномоченный орган размещает на официальном сайте Министерства финансов Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 октября.
3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот)
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов Алтайского края осуществляется кураторами налоговых расходов Алтайского края и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов Алтайского края целям государственных программ, структурным элементам государственных программ и (или) целям социально-экономической политики Алтайского края, не относящимся к государственным программам Алтайского края;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы. Общее количество определяется куратором налогового расхода на основании информации налоговых органов, статистических данных, информации, находящейся в распоряжении кураторов, иных сведений.
Льгота считается востребованной, если можно определить ее количественную и (или) качественную оценку.
Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.
В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения определенных государственных программ или направлено на достижение целей социально-экономического развития Алтайского края, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.
3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в уполномоченный орган предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Алтайского края и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Алтайского края. Показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Алтайского края отражается куратором налогового расхода при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода.
3.5. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Алтайского края и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых; расходов.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной. программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам Алтайского края, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Алтайского края в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Алтайского края и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края, на 1 рубль налоговых расходов Алтайского края и на 1 рубль расходов бюджета Алтайского края для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Алтайского края;
б) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, рекомендуется рассчитывать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом ЗЛО настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода () по следующей формуле:
где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до т;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет края плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Алтайского края, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года (определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796);
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Алтайского края, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения государственного долга Алтайского края по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
а) если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
б) если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
в) если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. По итогам оценки эффективности налогового расхода Алтайского края куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Алтайского края, вкладе налогового расхода Алтайского края в достижение целей государственной программы Алтайского края и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Алтайского края альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Алтайского края и (или) целей социально-экономической политики Алтайского края, не относящихся к государственным программам Алтайского края.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обусловливающих налоговые расходы.
3.13. Уполномоченный орган формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов Алтайского края на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.
По результатам итоговой оценки эффективности налоговых расходов уполномоченный орган готовит отчет об оценке налоговых расходов Алтайского края.
Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Алтайского края.
Приложение
к Порядку оценки налоговых
расходов Алтайского края
Оценка
эффективности налоговых расходов Алтайского края на ____
|
Информация уполномоченного органа Алтайского края |
|||||||||||||||||
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов Алтайского края |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Алтайского края |
||||||||||||||||
N п/п |
Нормативный правовой акт Алтайского края, устанавливающий налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт) |
Реквизиты нормативного правового акта Алтайского края, устанавливающего льготу |
Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) |
Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции |
Дата вступления в силу положений нормативного правового акта Алтайского края, устанавливающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода) |
Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференция (налогового расхода) |
Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода) |
Целевая категория налогового расхода |
Цель предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход) |
Вид налоговой льготы, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
продолжение таблицы
По данным УФНС России по Алтайскому краю |
Оценка и прогноз уполномоченного органа |
По данным УФНС России по Алтайскому краю |
Оценка и прогноз УФНС России по Алтайскому краю, кураторов налоговых расходов |
Уполномоченный орган на основании данных кураторов налоговых расходов |
||||||||||||||||||
III. Фискальные характеристики налоговых расходов Алтайского края | ||||||||||||||||||||||
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс. руб.) |
Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц) |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.) |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.) |
Объём налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Алтайского края плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. руб.) |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
||||||||||||||||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз), |
1 год планового периода (прогноз) |
2 год планового периода (прогноз) |
отчетный год |
базовый год (год, предшествующий получению льготы) |
|
|
|
|
|
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
текущий финансовый год (прогноз) |
очередной финансовый год (прогноз) |
1 год Планового периода (прогноз) |
2 год планового периода (прогноз) |
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
эффективность налоговой льготы (да/нет) |
эффективность налоговой льготы (комментарии) |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
'25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок формирования перечня налоговых расходов в разрезе государственных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам. Министерство финансов Алтайского края ежегодно до 1 октября предшествующего финансового года формирует перечень и размещает на официальном сайте. Предусмотрен анализ эффективности и результативности налоговых расходов, оценка которых осуществляется органами исполнительной власти Алтайского края - кураторами налоговых расходов. Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Алтайского края за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, представляет УФНС России по Алтайскому краю в Министерство в целях оценки налоговых расходов.
Постановление Правительства Алтайского края от 18 ноября 2019 г. N 454 "Об оценке налоговых расходов Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 23 ноября 2022 г. N 438
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.