Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 15 ноября 2019 года N 2435
Положение
о порядке проведения городского смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения городского смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка (далее - Положение, смотр-конкурс).
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях совершенствования художественного оформления прилегающих территорий и фасадов зданий предприятий потребительского рынка в предновогодние дни, новогодние и рождественские праздники, создания праздничного настроения у жителей и гостей города.
1.3. Основные задачи смотра-конкурса:
- улучшение архитектурно-эстетического облика предприятий потребительского рынка муниципального образования "Город Саратов" в преддверии новогодних и рождественских праздников;
- повышение уровня эстетической выразительности фасадов зданий предприятий потребительского рынка и прилегающих к ним территорий;
- создание праздничной атмосферы для горожан и гостей города в предновогодние дни, новогодние и рождественские праздники;
- выявление лучших художественно-оформительских решений новогоднего украшения муниципального образования "Город Саратов" и определение лучших предприятий потребительского рынка по новогоднему украшению фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
1.4. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия потребительского рынка всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Город Саратов".
1.5. Классификация участников по группам:
группа 1 - торговые комплексы, торговые центры, моллы, гипермаркеты и розничные рынки;
группа 2 - стационарные торговые предприятия, входящие в торговую сеть;
группа 3 - специализированные магазины;
группа 4 - мини-маркеты (магазины, осуществляющие продажу продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса узкого ассортимента);
группа 5 - стационарные предприятия общественного питания;
группа 6 - стационарные предприятия бытового обслуживания.
1.6. Обязательное условие участия в смотре-конкурсе - световое оформление входных зон и (или) прилегающих территорий с применением современных технологий, материалов, светотехнических средств, отвечающих нормам пожарной безопасности.
1.7. Новогоднее оформление может быть выполнено с декорированием деревьев, расположенных на прилегающей территории или вблизи предприятия, размещением ростовых кукол, малых архитектурных форм и элементов в виде фигур новогодних и сказочных персонажей.
2. Организация проведения смотра-конкурса
2.1. Организацию проведения смотра-конкурса, а также организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора и подведению итогов городского смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка осуществляет управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - конкурсная комиссия, Управление).
2.2. Смотр-конкурс проводится с 16 декабря по 19 декабря 2019 года.
2.3. Участие в смотре-конкурсе бесплатное.
2.4. Для участия в конкурсе предприятия потребительского рынка представляют письменные заявки по форме согласно приложению к Положению. Приложение к каждой заявке должно содержать не менее 5 фотографий конкурсного объекта.
2.5. Заявки на участие в конкурсе подаются в Управление по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская, 76, кабинеты N 3, 6 либо направляются в электронном виде (e-mail: zvereva@admsaratov.ru).
2.6. Выдвижение участников может проходить:
- посредством самовыдвижения;
- администрацией района муниципального образования "Город Саратов", на территории которого предприятие потребительского рынка осуществляет деятельность.
2.7. Заявки на участие в смотре-конкурсе от предприятий потребительского рынка и администраций районов муниципального образования "Город Саратов" принимаются до 16 декабря 2019 года.
2.8. Проведение смотра-конкурса и подведение итогов осуществляет конкурсная комиссия.
3. Критерии оценки участников смотра-конкурса
3.1. Система и критерии оценки участников смотра-конкурса:
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Оформление фасада предприятия, витрин и входных групп по новогодней тематике |
1-5 |
2. |
Наличие наибольшего количества различных праздничных светотехнических элементов оформления фасада предприятия, витрин, входных групп, прилегающих территорий |
1-5 |
3. |
Оформление вывески дополнительной подсветкой с новогодним поздравлением (неон, люминесцентные, галогеновые лампы и другое) |
1-5 |
4. |
Наличие новогодней атрибутики на прилегающей территории (оформление деревьев, установка тематических малых архитектурных форм - ледяных фигур и объемных скульптур, выполненных по различным технологиям) |
1-5 |
5. |
Наличие праздничного новогоднего оформления торгового зала и внутримагазинных витрин, музыкального сопровождения |
1-5 |
6. |
Применение современных решений в художественно-оформительской деятельности предприятий, использование новейших дизайнерских концепций |
1-5 |
3.2. Победители определяются по каждой группе участников.
4. Организация работы конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия проводит обследование предприятий потребительского рынка, участвующих в конкурсе. В ходе обследования каждый из членов конкурсной комиссии оценивает участников смотра-конкурса в соответствии с критериями оценки.
4.2. По каждой представленной заявке члены конкурсной комиссии проставляют баллы от 1 до 5 по каждому критерию оценки.
4.3. Победители смотра-конкурса определяются конкурсной комиссией в один этап, коллегиально, на заседании комиссии.
4.4. На основании оценок по каждой конкурсной заявке заполняется сводная таблица, итоговый балл суммируется.
4.5. По итогам смотра-конкурса конкурсная комиссия определяет победителя среди предприятий потребительского рынка по каждой группе участников и принимает решение, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
4.6. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов.
4.7. Участникам смотра-конкурса по каждой группе, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются призовые места с награждением почетными грамотами администрации муниципального образования "Город Саратов". При равном количестве баллов решение о присуждении призового места принимается простым большинством голосов членов комиссии путем открытого голосования.
4.8. Право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
4.9. Торжественное награждение победителей смотра-конкурса проводится не позднее 31 января 2020 года на постоянно действующем совещании при главе муниципального образования "Город Саратов".
4.10. Результаты смотра-конкурса размещаются в средствах массовой информации.
Начальник управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Е.А.Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.