Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу контрольного управления
Новосибирской области
от 15 ноября 2019 г. N 349
Положение
о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при исполнении руководителем государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", подведомственного контрольному управлению Новосибирской области, должностных обязанностей
1. Положение о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего при исполнении руководителем государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", подведомственного контрольному управлению Новосибирской области, должностных обязанностей (далее - комиссия), разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, возникающего при исполнении руководителем государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", подведомственного контрольному управлению Новосибирской области (далее - руководитель учреждения), должностных обязанностей.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является соблюдение требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, возникающего при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
По решению начальника контрольного управления Новосибирской области (далее - управление) в состав включается представитель (представители) общественного совета, образованного при управлении.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
руководитель учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов;
другие специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания в составе комиссии, состоящей только из сотрудников министерства, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов, при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В данном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) уведомление руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), переданное отделом организационно-кадровой работы в комиссию;
2) решение начальника управления о проведении заседания комиссии, в том числе в связи с письменным обращением к нему любого члена комиссии о несоблюдении руководителем учреждения требований об урегулировании конфликта интересов.
10. Комиссия не рассматривает анонимные обращения, сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
В компетенцию комиссии не входят вопросы, связанные с соблюдением руководителем учреждений требований при совершении сделок, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
11. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок со дня получения им уведомления, а также предварительного заключения и других материалов назначает дату заседания комиссии;
2) организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей ему информацией и с результатами ее проверки;
3) рассматривает вопрос о необходимости участия в заседании иных лиц, помимо членов комиссии, организует приглашение этих лиц на заседание комиссии;
4) имеет право проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
12. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель учреждения сообщает в уведомлении.
13. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, в случае:
а) если в уведомлении не содержится указания о намерении руководителя учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, лично присутствующего на заседании комиссии, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) установить, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к руководителю учреждения меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) установить, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления указать руководителю учреждения на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю учреждения меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. По итогам рассмотрения уведомления и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктом 16 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
20. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов;
3) материалы, содержащие сведения о ситуации личной заинтересованности, в том числе информация, содержащаяся в уведомлении руководителя учреждения;
4) содержание пояснений руководителя учреждения и, при наличии, других лиц по существу информации, содержащейся в материалах;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в управление;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
21. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения.
22. Копия протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания направляется начальнику управления; в виде выписки из протокола заседания комиссии - руководителю учреждения, а также, по решению комиссии, - иным заинтересованным лицам.
23. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя учреждения информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
24. В случае установления комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок.
25. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос об урегулировании конфликта интересов.
26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.